[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 65 66 67 68 69 150
RU спокойный тип #21.03.2016 11:07  @USSRNAVY#21.03.2016 00:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
USSRNAVY>> Какие такие 8000т? Пр.23560 проектировали в 18000т. Вот с них и будет "раздуваться".
USSRNAVY> Ну и дурак, что мне минус поставил. :) 18 000 т. в большинстве источников указаны.

18000 тонн это значит их построят ДВА, ну ТРИ, ну ЧЕТЫРЕ максмум...и будут это крейсера... :D
а рабочими лошадками будут 22350
   45.045.0
RU cobra #21.03.2016 11:14  @спокойный тип#21.03.2016 11:07
+
-
edit
 

cobra

опытный

с.т.> а рабочими лошадками будут 22350

Не маловат он для океанских походов? Вернее выходит не оптимальное сочетание вооружения автономносьти и мореходности?

Кстати Какой процент в стоимости сейчас занимают системы РЭВ?
   1616
RU cobra #21.03.2016 11:15  @спокойный тип#21.03.2016 11:07
+
-
edit
 

cobra

опытный

с.т.> 18000 тонн это значит их построят ДВА, ну ТРИ, ну ЧЕТЫРЕ максмум...и будут это крейсера... :D

И смысл такой корабль точить для ПРО? Если их будет очень немного...
   1616
RU спокойный тип #21.03.2016 11:20  @cobra#21.03.2016 11:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> 18000 тонн это значит их построят ДВА, ну ТРИ, ну ЧЕТЫРЕ максмум...и будут это крейсера... :D
cobra> И смысл такой корабль точить для ПРО?

а для чего ещё такой монстр нужен? - что бы "длинные" ракеты в ВПУ влезли
   45.045.0
RU спокойный тип #21.03.2016 11:29  @cobra#21.03.2016 11:14
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а рабочими лошадками будут 22350
cobra> Не маловат он для океанских походов? Вернее выходит не оптимальное сочетание вооружения автономносьти и мореходности?

а больше ничего не будет из ходового-массового, за неимением горничной будут иметь дворника


cobra> Кстати Какой процент в стоимости сейчас занимают системы РЭВ?

не мало
а жизненный цикл ЯЭУ во сколько раз дороже чем у обычной ГЭУ ?
   45.045.0

LtRum

аксакал
★★☆
cobra> Не маловат он для океанских походов? Вернее выходит не оптимальное сочетание вооружения автономносьти и мореходности?
Оптимальная по какому критерию?


cobra> Кстати Какой процент в стоимости сейчас занимают системы РЭВ?
Оружие и вооружение - от 45% до 60%. Зависит от корабля.
РЭВ отдельно - затрудняюсь сказать.
ЗЫ. Без учета стоимости боезапаса.
   1616
RU xab #21.03.2016 12:47  @спокойный тип#21.03.2016 11:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
с.т.> а жизненный цикл ЯЭУ во сколько раз дороже чем у обычной ГЭУ ?

Тайна за семью печатями.
Но то, что электроэнергия вырабатываемая на АЭС обходится дешевле, чем на ТЭС - медицинский факт, опровергающий домыслы о безумной дороговизне эксплуатации АЭУ.
   
RU ДимитриUS #21.03.2016 13:42  @cobra#21.03.2016 11:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

с.т.>> а рабочими лошадками будут 22350
cobra> Не маловат он для океанских походов? Вернее выходит не оптимальное сочетание вооружения автономносьти и мореходности?
имхо, чуток увеличиваем исходный пр.22350 за счет вставки в корпус, чтоб ВИ выросло на 1-1,2ктн ---> в этой вставке размещаем дополнительные УКСК на 16 ячеек (70тн с БК) + ВПУ на 32 ячейки 9м96 (допустим 40тн с БК) = 120тн или 12% от прироста ВИ в 1ктн - вполне реально, по-моему - при этом цена по сути вырастет лишь на стоимость УКСК-ВПУ-боекомплект-металл для вставки - вон буржуины не чураются б/у посудины так увеличивать чтоб бабла побольше срубить от их эксплуатации, а здесь с нуля строить будем, надо лишь проект немного допилить :p ---> Интересное видео: Удлинение круизного лайнера "Balmoral" (бывшее название - "Norwegian Crown") | Круизник.РУ — Круизы, путешествия, теплоходы.
   45.045.0
BY Traveler #21.03.2016 16:05  @ДимитриUS#21.03.2016 13:42
+
-3
-
edit
 

Traveler

опытный

с.т.>>> а рабочими лошадками будут 22350
cobra>> Не маловат он для океанских походов? Вернее выходит не оптимальное сочетание вооружения автономносьти и мореходности?
ДимитриUS> имхо, чуток увеличиваем исходный пр.22350 за счет вставки в корпус, чтоб ВИ выросло на 1-1,2ктн ---> в этой вставке размещаем дополнительные УКСК на 16 ячеек (70тн с БК) + ВПУ на 32 ячейки 9м96 (допустим 40тн с БК) = 120тн или 12% от прироста ВИ в 1ктн

Подумалось, что ты в первую очередь назовешь, дополнительные запасы топлива для автономности и по вооружению назовешь ПРО .
Но не суть.
Тоже считаю, когда заводят речь о корабле 8000т, достаточно удлинить 22350 до 6000т . Чем городить что то новое на 8000т.

Проект Лидер к размеру 8000т не имеет ни какого отношения.
Как не имеет ни какого отношения к проекту Лидер, проект экспортного эсминца 23560Э на 18000т от ЦНИИ им.Крылова.
Проект Лидер и проект 23560Э это проекты разных организаций. Причем 23560Э ни какого отношения к реальности не имеет. … Так просто …. Ни кто мужиков не просил и ни чего не заказывал … а они от скуки ))) состругали модельку на 18000т для выставки – не более.
   33
+
-2
-
edit
 

Traveler

опытный

Но если говорить о внешнем виде, то некоторая схожесть между проектом Лидер и 23560Э , она безусловно будет.
Во первых , как не крути, все выросли в советских штанишках.
Во вторых, внешний вид настроек в большей мери определяют производители различного обвеса.

Достаточно взглянуть на корпоративный ролик Концерна Агат.
Что бы понять, что не просто так на 23560Э надстройки имеют такой вид.
Вероятней всего и на проекте Лидер, мы увидим что то похожее.
   33
RU Доброжелатель #21.03.2016 17:30  @cobra#21.03.2016 11:14
+
-
edit
 
cobra> Не маловат он для океанских походов? Вернее выходит не оптимальное сочетание вооружения автономносьти и мореходности?
cobra> Кстати Какой процент в стоимости сейчас занимают системы РЭВ?

Почему маловат? Размером с крейсер начала 20 века..., ну и мореходность должна быть не хуже. Смущает дальность плавания, но у пр. 956, пр. 61 и тд. она сопоставима...
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU RoyalJib #21.03.2016 18:49  @Traveler#21.03.2016 16:20
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Traveler> Достаточно взглянуть на корпоративный ролик Концерна Агат.
Traveler> Что бы понять, что не просто так на 23560Э надстройки имеют такой вид.
Traveler> Вероятней всего и на проекте Лидер, мы увидим что то похожее.

Лично я на этом ролике увидел "раздутый" 22350, с непонятной башней а ля "Type 45" и некой РЛС шкафоподобных размеров...
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU тащторанга-01 #21.03.2016 20:25  @Andru#21.03.2016 10:40
+
-
edit
 
Andru> Операторов готовили обычно в высших военно-морских инженерных училищах, на факультетах ядерных энергетических установок,и отрабатывали в учебных центрах ВМФ по проектам, а не в учебках, забыл наверное? Или не знал?
Ты опять гундосишь? Не было факультетов "ядерных энергетических установок" не в СВВМИУ, не в твоей "Джординке". Были первый и второй специальный факультет СВВМИУ и первый специальный факультет у вас, у "вмиолухов". Забыл? Или не знал?
   33

Fram

втянувшийся

тащторанга-01>> Точно. Только надо еще операторов в учебках начать готовить, тогда и безопасней будет...
Andru> Операторов готовили обычно в высших военно-морских инженерных училищах, на факультетах ядерных энергетических установок,и отрабатывали в учебных центрах ВМФ по проектам, а не в учебках, забыл наверное? Или не знал?

Да это шутка же была, очевидно, ну что вы такие сурьезные.

Понятное дело, что для работы ЯЭУ нужен более квалифицированный персонал чем с ГТУ.
   45.045.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Dark

опытный

Traveler> Достаточно взглянуть на корпоративный ролик Концерна Агат.
Traveler> Что бы понять, что не просто так на 23560Э надстройки имеют такой вид.

Будет выдумывать-то! В Агатовском ролике, никакой не 23560Э, а гипотетический 22350М. Картиночку прилагаю.
Прикреплённые файлы:
пр. 22350М.jpg (скачать) [2886x1769, 1,15 МБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-2
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Достаточно взглянуть на корпоративный ролик Концерна Агат.
Traveler>> Что бы понять, что не просто так на 23560Э надстройки имеют такой вид.
Traveler>>Вероятней всего и на проекте Лидер, мы увидим что то похожее.

Dark> Будет выдумывать-то! В Агатовском ролике, никакой не 23560Э, а гипотетический 22350М. Картиночку прилагаю.

Будь внимательней, В Агатовском ролике даже ни какой не проект Лидер )))

Разговор о Агатовском обвесе.)))
   33
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Dark>> Будет выдумывать-то! В Агатовском ролике, никакой не 23560Э, а гипотетический 22350М.
Traveler> Будь внимательней, В Агатовском ролике даже ни какой не проект Лидер )))

-Вы идете в кино?
-Нет, я иду в кино ©

Вы уж как-то внятней выражайте свои мысли...
   11.011.0
+
-4
-
edit
 

Traveler

опытный

Dark>>> Будет выдумывать-то! В Агатовском ролике, никакой не 23560Э, а гипотетический 22350М.
Traveler>> Будь внимательней, В Агатовском ролике даже ни какой не проект Лидер )))
sam7> -Вы идете в кино?
sam7> -Нет, я иду в кино ©
sam7> Вы уж как-то внятней выражайте свои мысли...

Достаточно читать вннмательно и главное всё и с начала)))
Разговор о возможном виде проекта Литер:

Но если говорить о внешнем виде, то некоторая схожесть между проектом Лидер и 23560Э , она безусловно будет.
Во первых , как не крути, все выросли в советских штанишках.
Во вторых, внешний вид настроек в большей мери определяют производители различного обвеса.

Достаточно взглянуть на корпоративный ролик Концерна Агат.
Что бы понять, что не просто так на 23560Э надстройки имеют такой вид.
Вероятней всего и на проекте Лидер, мы увидим что то похожее.


з\ы Но главное теперь все всё поняли .
Надеюсь...))
   33
RU Fram #21.03.2016 21:58  @спокойный тип#21.03.2016 11:29
+
+2
-
edit
 

Fram

втянувшийся

с.т.> а жизненный цикл ЯЭУ во сколько раз дороже чем у обычной ГЭУ ?

Смотря что Вы понимаете в этом случае под "жизненным циклом".

1. Если стоимость обслуживания и ремонтов, то, думаю, примерно сопоставимы.

А, во-первых, с учетом интегральной компоновки современных РУ для ЯЭУ, подразумевающую практически полною неремонтопригодность РУ в "полевых" условиях и, соответственно заложенную в ее даже не "жизненно важные" составляющие еще на этапе проектирования сверхнадежность, во-вторых, интервалом между перезагрузками, сопоставимым с временем жизни корабля - вполне возможно что получится дешевле ЯЭУ.

2. Если вы отсчитываете стоимость жизненного цикла установки с момента поступления корабля на флот все затраты необходимые для совершения установкой некоей работы за все время эксплуатации - то ЯЭУ на порядки (именно на порядки) дешевле ГТУ (стоимость топлива).

3. Если вы подразумеваете п.2+стоимость самой установки, то тут есть варианты.

Вообще, раньше общепризнанным было то что примерно до 14000 т. эффективней именно по стоимости всего цикла п.3 ГТУ, после 14000 т. - ЯЭУ. И чем больше водоизмещение, тем более "выгодна" ЯЭУ. Но всвязи с прогрессом РУ понятно, что эта планка снижается.

Простым языком, на скорую руку (прошу специалистов сильно не пинать):

База для почти всех корабельных РУ (кроме экзотических, в том числе на БН) ОК-900.
Понятно что следующей базой будет РИТМ-200.
Вот их и сравним.

РИТМ-200 на 20% легче, на 20% меньше по габаритам и немного мощнее. Вроде ничего особенного.
Но. У РИТМа при этом интегральная компоновка (и намного выше надежность), два раза больший КИУМ, в 10 раз большее количество циклов изменения мощности, в несколько раз бОльшая естественная циркуляция теплоносителя и т.д. и т.п.

Но, самое главное, в три раза больше объем активной зоны и в два раза меньше обогащение по урану 235 (менее 20%).

Что это дает. К примеру корабельная КН-3 (те же Орланы) это старая добрая ОК-900, только с обогащением по урану около 70% (я среднее привожу). У ОК-900 ближе к 40% (хоть и пишут 20-40 но это неправда:)). В результате мощность выше более чем в полтора раза (минимум, подчеркну), интервал между перезагрузками в четыре (до 10 лет, у ОК-900А два с небольшим)

То есть, если у РИТМа поднять обогащение хотя бы до уровня старых наших ледоколов - можно предположить, что мощность будет под 100 МВт (опять же минимум) на винтах и интервал между перезагрузками лет далеко за сорок (у РИТМа 7 лет при КИУМ 0.65, понятно что больше 0.2 он не будет никогда). Этакая практически необслуживаемая батарейка на весь срок службы :)

Представляете себе перспективы?

А с учетом того что РИТМ появился не на пустом месте, мои предположения не просто "хотелки". :)

P.S. РУ - реакторная установка. ЯЭУ - ядерная энергетическая установка. КИУМ - коэффициент использования установленной мощности (то есть если у вас установленная мощьность к примеру 10 МВт, но в среднем вы ипользуете 2 (иногда все 10 иногда вообще глущите), то КИУМ=0.2. Циклы изменения мощности - Количество значимых повышений-понижений мощности РУ (для корабельных ЯЭУ это очень-очень важный параметр). Вроде все остальное понятно :)
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2016 в 22:38
RU тащторанга-01 #21.03.2016 22:20  @Fram#21.03.2016 21:58
+
+1
-
edit
 
Fram> А, во-первых, с учетом интегральной компоновки современных РУ для ЯЭУ
Где Сэм-седьмой, который драл меня за сокращения?

Fram> Вообще, раньше общепризнанным было то что примерно до 14000 т. эффективней именно по стоимости всего цикла п.3 ГТУ, после 14000 т. - ЯЭУ.
Несмотря на российский флажок Вы строите предложения не по-русски. Кто Вы мистер Fram?
   33
RU sam7 #21.03.2016 22:26  @тащторанга-01#21.03.2016 22:20
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Fram>> А, во-первых, с учетом интегральной компоновки современных РУ для ЯЭУ
тащторанга-01> Где Сэм-седьмой, который драл меня за сокращения?

Догадаться можно, что РУ - реакторная установка, но, в отличие от ЯЭУ (более принято - АЭУ) - это не установившееся сокращение, так что Вы правы, так сокращать (если уважаешь участников форума) - неправильно.
   11.011.0
RU спокойный тип #21.03.2016 23:17  @Fram#21.03.2016 21:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а жизненный цикл ЯЭУ во сколько раз дороже чем у обычной ГЭУ ?
Fram> Смотря что Вы понимаете в этом случае под "жизненным циклом".
Fram> 1. Если стоимость обслуживания и ремонтов, то, думаю, примерно сопоставимы.

жизненный цикл
разработка - внедрение в серию - эксплутатация (с обслуживанием и ремонтом) -утилизация


Fram> Представляете себе перспективы?

представляю... ещё 1144 дубль два...денег ввалят море - на выходе будет мало

ну в самом деле....ну неужели опыт 1144, самого большого РЗК и самой большой подводной лодки ничему не учит (((
   45.045.0
21.03.2016 23:37, Заклинач змій: +1: Американцев опыт самых больших авиков не сильно печалит
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> в отличие от ЯЭУ (более принято - АЭУ)

Русским неграм малопривычно "ядерное", бо ближе "атомное". РУ совсем не отраслевой техницизм, собственно чем таким РУ о реактора отличается, что стоит огород городить?
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Fram #21.03.2016 23:28  @спокойный тип#21.03.2016 23:17
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

с.т.> представляю... ещё 1144 дубль два...денег ввалят море - на выходе будет мало

Ну конечно. К прмеру вместо пяти реальных кораблей "расставить заранее по всему миру" десяток "удлинненых" калек, с вечно ломающимия энергетическими установкасми (коих кстати нет и не предвидится в ближайшем будущем от слова совсем), каждый с парой десяткой калибров и никаким ПВО и ПЛО и гонять к ним через полмира снабженцы с танкерами. О цэ дило.

Вообще, конечно цирк с конями. Я не только о вашей реакции на мое сообщение.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Shoehanger #21.03.2016 23:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

А какая кстати статистика по отказам и чем она может помочь ЭМ? ПК прототипа нет. АЭУ нет, ГТУ нет, КТУ не будет.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
1 65 66 67 68 69 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru