[image]

Все про лунный модуль

Почему ЛМ не смог прилуниться?
 
1 20 21 22 23 24 34
RU Валентин Виркутский #02.03.2016 06:06  @Jeff Gorh#29.02.2016 20:06
+
-1
-
edit
 
J.G.> Уже и гидросистема появилась, которой там никогда не было.
J.G.> По рисунку можно дополнить, что H-film - это каптон.
J.G.> Толщина пленки измеряется в долях дюйма. 1 mil = 0.001 дюйма = 25.4 мкм
J.G.> Сомневающимся можно лишь посоветовать читать первоисточники.

По какому рисунку?
О каких первоисточниках Вы говорите? Я советую Вам изучить газовую динамику, термодинамику, ЖРД -конструкция и пр.
Что Вы отмахиваетесь ссылками на какие-то первоисточники. Вот уважаемый коллега, товарищ Сергей, представил первоисточник, а теперь не знает как от него отбояриться. Первоисточники нужно читать прежде всего Вам, адвокатам программы "Аполлон".
   45.045.0
RU Sergej725 #02.03.2016 06:10  @Валентин Виркутский#02.03.2016 06:06
+
+1
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> Что Вы отмахиваетесь ссылками на какие-то первоисточники. Вот уважаемый коллега, товарищ Сергей, представил первоисточник, а теперь не знает как от него отбояриться. Первоисточники нужно читать прежде всего Вам, адвокатам программы "Аполлон".

Время вышло.

Ставлю Вам крепкую двойку по матанализу.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
CA tarasv #02.03.2016 06:30  @Валентин Виркутский#02.03.2016 04:45
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

В.В.> Я ещё раз Вам указываю, что в масштабе размера днища Вы представили толщину защитного слоя толщиной 13 см. При минимальной плотности материала 2г/см.кв на 1см.кв. площади днища приходится масса 26г. Площадь днища посадочной ступени (с учётом открытой ниши) 18м.кв, или 180000см.кв. Значит масса днища посадочной ступени 4,68т.

У вас ошибка по толщине на порядок. В самом толстом месте 20 слоев металической термозащиты толщиной 24mil каждый итого 12мм (из них 1.3мм суммраная толщина листов фольги, остальное это зазоры между листами в одном слое) плюс 25 слоев каптона в сумме 0.6 мм толщиной.

Итого имеем 1 кг на м2 каптона по всему днищу и 12кг на м2 металлической термозащиты в самом толстом ее месте.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU vsvor #02.03.2016 06:30  @Валентин Виркутский#02.03.2016 05:40
+
+1
-
edit
 

vsvor

втянувшийся

В.В.> Это результат моего расчёта, за верность которого я расписался.

Не вижу расчета, вижу только цифру, высосанную из пальца. Ну, давайте я "распишусь", что плотность потока около опор на два-три порядка ниже, чем на оси сопла - устроит?

>Я прошу Вас указать юридический адрес Вашей адвокатской конторы для возбуждения против Вашей адвокатской конторы судебного иска за нанесение оскорблений.

Гражданин, завязывайте уже с этим бредом насчет суда, адвокатских контор, американских шпионов и прочих зеленых человечков. У нас с Вами происходит сугубо кухонный разговор на интернет-форуме. Который имеет примерно такое же отношение к суду, как Вы - к космонавтике.

:D
   44.044.0

RU Sergej725 #02.03.2016 07:10  @Валентин Виркутский#02.03.2016 06:06
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> О каких первоисточниках Вы говорите? Я советую Вам изучить газовую динамику, термодинамику, ЖРД -конструкция и пр.

В конце января 2016 года выложены десятки хороших фотографий с китайского лунного аппарата Чанъэ-3 (Chang'e 3), как с посадочной ступени, так и с лунохода.
Вот, например, три подробных фото посадочного аппарата.



Обратите внимание, что посадочные опоры в полном порядке.

Источник фото: Fun with a new data set: Chang'e 3 lander and Yutu rover camera data | The Planetary Society
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Валентин Виркутский #02.03.2016 10:02  @tarasv#02.03.2016 06:30
+
-1
-
edit
 
фольги, остальное это зазоры между листами в одном слое) плюс 25 слоев каптона в сумме 0.6 мм толщиной.
tarasv> Итого имеем 1 кг на м2 каптона по всему днищу и 12кг на м2 металлической термозащиты в самом толстом ее месте.

Во, молодец какой! Из тринадцати сантиметров толщины термозащты днища по документу уважаемого товарища Сергея только три миллиметра материальны, а остальное воздуся, то есть слой воздуха 12,7 см. Умножаем на 18 м.кв получаем 2,3 м.куб воздуха под давлением 1 кгс/см.кв. Выходим в космос и этот воздух раздирает слои днища с силой 180 тонн. Это уже приятнее
   45.045.0
02.03.2016 10:19, Fakir: -1: "Выходим в космос и этот воздух раздирает слои днища с силой 180 тонн. Это уже приятнее "

:facepalm:

RU Валентин Виркутский #02.03.2016 10:09  @Sergej725#02.03.2016 07:10
+
-1
-
edit
 
Sergej725> В конце января 2016 года выложены десятки хороших фотографий с китайского лунного аппарата Чанъэ-3 (Chang'e 3), как с посадочной ступени, так и с лунохода.

Причём тут китайцы, если разговор об американских средствах. Исимбаева прыгала на офигенную высоту... Причём здесь прыгательные возможности уважаемого товарища Сергея. Не говорите за других. Другие сами за себя скажут. А вы всё время прячетесь за чужие спины. Не летали? Так и скажите. А то 45 лет увеличиваете затраты на программу "Аполлон". А исходные толи 25 млрд, то ли 125 млрд долларов пропили, проели, прое... Понравилось... Уже четвёртое поколение паразитирует на лунном блефе
   45.045.0
RU Sergej725 #02.03.2016 10:17  @Валентин Виркутский#02.03.2016 10:09
+
+1
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> А вы всё время прячетесь за чужие спины. Не летали? Так и скажите. А то 45 лет увеличиваете затраты на программу "Аполлон". А исходные толи 25 млрд, то ли 125 млрд долларов пропили, проели, прое... Понравилось... Уже четвёртое поколение паразитирует на лунном блефе/

Даю Вам шесть месяцев для исправления двойки по матанализу.

Садитесь.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
CA tarasv #02.03.2016 18:07  @Валентин Виркутский#02.03.2016 10:02
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

В.В.> Выходим в космос и этот воздух раздирает слои днища с силой 180 тонн. Это уже приятнее

В документе откуда взят эскиз термозащиты днища есть и другие эскизы. В том числе показывающие какие конструктивные меры были приняты чтобы обеспечить отсутствие воздуха между слоями термоизоляции после вывода посадочного модуля в космос.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Mikeware

втянувшийся

tarasv> В документе откуда взят эскиз термозащиты днища есть и другие эскизы. В том числе показывающие какие конструктивные меры были приняты чтобы обеспечить отсутствие воздуха между слоями термоизоляции после вывода посадочного модуля в космос.

Об этих мерах Виркутскому рассказвалось еще 18 января. Он даже цитиовал этот абзац - значит, как минимум Виркутский его прочитал...
Но либо не понял (что не удивительно), либо понял не так (что опять же не удивляет -среди опровергателей это вполне обыденное явление), либо забыл (а как показывает практика - памяти опрлвергателей хватает либо на день, либо на 1 страницу форума - смотря что раньше закончится).
е
   
RU Sergej725 #02.03.2016 21:02  @Mikeware#02.03.2016 20:18
+
+1
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Mikeware> (а как показывает практика - памяти опровергателей хватает либо на день, либо на 1 страницу форума - смотря что раньше закончится).
Mikeware>

Уважаемый Mikeware!

Существуют мощные объективные причины для усиления секты сторонников Лунного заговора в последние годы - это мировая политическая обстановка.
На этом фоне некоторые политики, прочитав Пелевина и посмотрев канал РЕН ТВ, считают, что вполне возможна манипуляция сознанием людей.

Я полагаю, что сторонники заговора находятся на подъёме и вербуют в свои ряды всё новых и новых сторонников. Наша нынешняя система образования создаёт предпосылки для этой вербовки.

К этому надо относиться абсолютно спокойно и рассказывать о реальной истории космонавтики с цифрами и документами из авторитетных источников.

Такие дела.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Mikeware #03.03.2016 08:35  @Sergej725#02.03.2016 21:02
+
-
edit
 

Mikeware

втянувшийся

Sergej725> Существуют мощные объективные причины для усиления секты сторонников Лунного заговора в последние годы - это мировая политическая обстановка
Эта причина скорее субьективная. Он политической обстановки не могут зависеть обьективные факты (например, физические законы или произошедшие события). Оценка событий - та действительно субьективна.

Sergej725> На этом фоне некоторые политики, прочитав Пелевина и посмотрев канал РЕН ТВ, считают, что вполне возможна манипуляция сознанием людей.
Манипуляция сознанием вполне реальна. Мы ее можем наблюдать, например, на экранах телеизоров. Причем с разных сторон: сравните взгляд на одно и то же событие на российских, украинских и западных телеканалов.

Sergej725> Я полагаю, что сторонники заговора находятся на подъеме.... Наша нынешняя система образования создаёт предпосылки вербовки...
Не, опровергательство фактически угасло. Опровергатели по десятому разу мурыжат одно и то же, забывая полученные обьяснения. Система образования, конечно, тоже влияет - но нынешние опровергатели получали образование еще при старых системах. Можно даже сказать "при советской системе". Но даже "то" образование почему-то не позволяет им взять документацию (не американскую, черт с ней - вполне советскую, по аналогичным изделиям - и разобраться, как работали аналогичные устройства и узлы на аналогичных советских изделиях). Понятно, что не по всем изделиям были отечественные аналоги - но можно хотя бы ознакомиться с картинками зарубежных образцов, и поразбираться, как устроено у них...(и если, скажем, аполлон - фейк, а луноход (или кролик) реален - то чем решения по луноходу и кролику отличались от аполлоновских ) Хотя, опять же, выше мы видели, как опровергатели путают единицы измерения, плотности, материалы, условия работы...

Sergej725> К этому надо относиться абсолютно спокойно и рассказывать о реальной истории космонавтики с цифрами и документами из авторитетных источников.
К сожалению, факты, цифры и документы для них бесполезны.ибо с фактами они обращаются весьма вольно (могут часть факта взять "за основу", часть отбросить, а остальное - додумать как им кажется логичным. пример - "глушение советских разведкораблей"). Цифры они просто не понимают (путают единицы измерения, ошибаются на один-два-три порядка). Документы понять не могут из-за "американского языка". Авторитетными источниками для опровергателей являются только статьи опровергателей, ибо все остальные источники подделаны, все ученые куплены либо запуганы, ЦК КПСС в сговоре с США (причем с тремя президентами сразу)


резюмирую: я б все-таки искал причины всплеска опровергательства у отдельных лиц - в области медицины.
   
Это сообщение редактировалось 03.03.2016 в 09:13
RU Sergej725 #03.03.2016 09:22  @Mikeware#03.03.2016 08:35
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Mikeware> ----------
Mikeware> резюмирую: я б все-таки искал причины всплеска опровергательства у отдельных лиц - в области медицины.

Понял.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Hal

опытный

Mikeware> резюмирую: я б все-таки искал причины всплеска опровергательства у отдельных лиц - в области медицины.
Согласен с вышесказанным. Потому что если смотреть даже по этому форуму, то первый пост здесь появился аж в 2001, когда политическая обстановка была ну совсем-совсем другая. А первые опровергатели Аполлонов так и вообще американцы.
Если же разговор про некий всплеск именно в данный момент, то я бы не сказал что это всплеск. Здесь периодически появляются люди, у которых много свободного времени, которые начитались попова-мухина и у них появилось яростное желание открыть миру глаза и вывести всех аферистов и шпиенов на чистую воду. Не знаю появляется ли такая активность чаще весной или осенью, но складывается впечатление что да.
   44.044.0
RU Валентин Виркутский #04.03.2016 17:07  @Hal#03.03.2016 09:27
+
-1
-
edit
 
Hal> Если же разговор о свободного времени, которые начитались попова-мухина и у них появилось яростное желание открыть миру глаза и вывести всех аферистов и шпиенов на чистую воду.


Это Вы напрасно, уважаемый! Скорее, Попов и Мухин меня начитались и вдохновились. Потом, я не нашёл, что бы я плагиировал Попова или Мухина. Верно также - наоборот
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
RU Sergej725 #04.03.2016 21:12  @Валентин Виркутский#04.03.2016 17:07
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> Это Вы напрасно, уважаемый! Скорее, Попов и Мухин меня начитались и вдохновились. Потом, я не нашёл, что бы я плагиировал Попова или Мухина. Верно также - наоборот

Валентин, добрый вечер.

Скажите пожалуйста, а как будет происходить разоблачение "Лунного заговора" Президентом России?

Допустим, в 2036 году выложит он в сети скан сов. секретного бессрочного пакта Брежнева и Никсона, ну и что?

Америка уйдёт в несознанку, скептики скажут, что надо бы свозить комиссию ООН на на все шесть мест посадки "Аполлонов". А потом скажут, что одной комиссии мало и дело замылится. Китай, Индия и Япония также, как и сейчас будут подтверждать, что люди по Луне ходили.

Чего делать-то?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 04.03.2016 в 21:20
RU Валентин Виркутский #05.03.2016 03:53  @Sergej725#04.03.2016 21:12
+
-
edit
 
Sergej725> Чего делать-то?

Мы имеем моральное право ненавидеть грязную СШАку всеми фибрами души.
И от наших проклятий ублюдка сдохнет
   45.045.0
RU Sergej725 #05.03.2016 07:49  @Валентин Виркутский#05.03.2016 03:53
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

В.В.> Мы имеем моральное право ненавидеть грязную СШАку всеми фибрами души.
В.В.> И от наших проклятий ублюдка сдохнет

Лысе́нковщина — политическая кампания по преследованию и шельмованию группы генетиков, отрицанию генетики (вейсманизма-морганизма) и временному запрету генетических исследований в СССР (при том, что Институт генетики продолжал своё существование). Получила своё популярное название по имени Трофима Денисовича Лысенко, ставшего символом кампании. Кампания развёртывалась в научных биологических кругах примерно с середины 1930-х до первой половины 1960-х годов. Её организаторами были партийные и государственные деятели, в том числе сам И. В. Сталин, представители марксистско-ленинской философии, деятели в области биологии (видную роль, кроме Т. Д. Лысенко, сыграл И. И. Презент) и другие.
В переносном смысле термин лысенковщина может использоваться для обозначения любого административного преследования учёных за их «политически некорректные» научные взгляды.

История повторяется в виде фарса.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Памятливый45 #05.03.2016 17:24  @vsvor#02.03.2016 00:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Где и когда Лунный модуль проходил ЛЕТНЫЕ испытания? - неизвестно.
vsvor> Вам до сих пор неизвестно? Кажется, уже раз 20 объясняли. В вакуумной камере испытывали двигатели, ЛМ в сборе испытывали в полетах А-9 и А-10.

Летные испытания провели при полете на Луну.





>>НАТУРНЫЕ - это киношные съёмки не в ПАВИЛЬОНЕ, а на ПРИРОДЕ.
vsvor> См. букварь. ©
vsvor> Натурные испытания

Ну так зайди на ГОСТ, который прводишь.

Он называется
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРОДУКЦИИ
ИСПЫТАНИЯ И КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ГОСТ 16504-81
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва


Ну и где там Определение "Натурные летные испытания"?

Где в этом произведении филологического искусства ссылка на ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ?

А загляните в Гуугль

Наберите: "Лётные испытания"
Получите 472 тысячи результатов.

Наберите : "натурные испытания"
Получите 365 тысяч результатов

Наберите : "натурные летные испытания"
Получите свыше 8000 результатов.


И давайте почитаем что там пишут

Первый пример:
по адресу

Орудие Натурные испытания - Энциклопедия по машиностроению XXL

Однако в некоторых критических ситуациях, связанных с использованием высокопрочных и хрупких материалов, требуется наличие более точного специального критерия наряду с разработанной аналитической трактовкой и тщательным контролем качества материала. В любом случае с помощью критерия прочности можно устранить ненадежные места в конструкции на ранних этапах разработки орудия. Значение критерия разрушения определяется, во-первых, тем, в какой степени он позволяет конструктору создавать приемлемую конструкцию до проведения натурных испытаний стрельбой, во-вторых, насколько он обеспечивает конструктора прочными научными основами для оценки результатов испытаний и для видоизменения конструкции. // Дальше — mash-xxl.info
 

"В ходе проектирования самолета Ту-130 и поиска его оптимальной аэродинамической компоновки исследовались различные аэродинамические схемы самолета симметричная и несимметричная , бесхвостка , утка и так далее. Была построена целая серия моделей, которые прошли продувки в аэродинамических трубах ЦАГП, в том числе и на больших сверхзвуковых скоростях. В ЛПП были проведены натурные летные испытания со сбросом летающих моделей самолета 130 , снабженных твердотопливными ускорителями, с летающей лаборатории Ту-16ЛЛ . Модели были оборудованы датчиками и аппаратурой, позволявшими получать информацию о поведении аппарата и его аэродинамических характеристиках на различных режимах полета. Эти эксперименты дали информацию о поведении аппарата на скоростях, близких к 2 Махам. Также были проведены отстрелы моделей с помощью артиллерийских орудий и газодинамических пушек. Эти испытания позволили выйти на скорости, соответствующие 6 Махам."

То есть не самолет Ту-130 был создан и запущен в полёт со скоростью 6 мах, а модель.


Вторая ссылка:

От ЛИИ им. Громова
"Средства аварийного покидания летательных аппаратов"

"Решаемые задачи:
•опережающие теоретические и экспериментальные исследования перспективных САПС;
•натурные (летные и стендовые) испытания САПС, методическое обеспечение испытаний, аттестация, разработка и выдача рекомендаций по развитию и применению;
•экспертная оценка комплексов средств аварийного покидания и спасения ЛА;
•выдача Заключений на этапах АП, ЭП, ТП и на первый вылет опытных ЛА и ЛЛ."


Здесь упомянуты натурные лётные испытания и натурные стендовые испытания.

Даже катапультирование из-под воды испытывалось изначально на стендах, а уж затем в натурных условиях при эксплуатации.

Напоминаю vsvor , и иже с ним , что стендовых испытаний Лунный модуль или аппарат подобный ему до "Армадилло" в 2006 году не производилось.


Третий пример:

" Летно-испытательный центр, в дальнейшем именуемый ЛИЦ, является структурным обособленным подразделением Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации. ЛИЦ создан приказом ГосНИИ ГА от 23 июня 2003 года № 45."

Летно-испытательный центр (ЛИЦ)

Летно-испытательный центр, в дальнейшем именуемый ЛИЦ, является структурным обособленным подразделением Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации. ЛИЦ создан приказом ГосНИИ ГА от 23 июня 2003 года № 45. Основные виды  и направления деятельности ЛИЦ  проводит научные исследования, испытания и разработки, выполняет летные, производственно-технические работы и оказывает услуги  в рамках следующих видов и направлений деятельности,  определенных Уставом ГосНИИ ГА: 1. // Дальше — www.gosniiga.ru
 

"Основные виды и направления деятельности

ЛИЦ проводит научные исследования, испытания и разработки, выполняет летные, производственно-технические работы и оказывает услуги в рамках следующих видов и направлений деятельности, определенных Уставом ГосНИИ ГА ...

4. Наземные и летные испытания, исследования и сертификация по следующим направлениям:

5.Лабораторные, стендовые, натурные и летные испытания воздушных судов (ВС), двигателей, воздушных винтов, систем и оборудования ВС, средств измерения, регистрации и обработки данных, форменной и специальной одежды, средств индивидуальной защиты, аварийно-спасательных средств, авиационных тренажеров и т.п., такие как:

Все логично "натурные испытания" это одно, а "летные испытания" - совсем иное.

Был ли хоть один самолёт отправлен в натурные испытания без проведения летных - спросите у НАСА. и её наёмных аппологетов vsvor и т.п.


Четвертый пример ЦАГИ"

"Натурные гидродинамические и мореходные испытания легких амфибийных летательных аппаратов и наземных амфибийных транспортных средств на гидроаэродроме «Дубна»"

Читай сайт ЦАГИ:

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. // Дальше — www.tsagi.ru
 

Натурные - это одно , а летные -соответственно другое.


Пятый пример:
Англо -русский словарь.

◦FULL-SCALE TEST — 1) полевые [натурные] испытания 2) промышленные испытания 3) комплексные испытания 4) испытания по полной программе
Большой Англо-Русский политехнический словарь - РУССО
◦FIELD TEST — полевые [натурные] испытания; эксплуатационные испытания; производственные испытания; нефт. промысловые испытания; эл. линейные испытания

При этом отдельно приводится

◦FLIGHT-TEST — v проводить лётные испытания to be flight-tested - пройти лётные испытания ( о самолёте, космическом корабле и т. п. )
Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
◦OFT — I сокр. от orbital flight tests орбитальные лётные испытания II сокр. от orbiter flight tests лётные испытания ОС (МТКК)

Переводчики - люди практичные им пофигу гранты, которые гребут от НАСА флудеры типа vsvor.

Но не найдя с помощью Гугл ничего, что обосновывает создание летательного аппарата на новом физическом принципе. погуглил: "FULL-SCALE TEST LM"

И с хода там приводятся

Первое - Стыковочные тесты.
Да стыковка завершилась натурными испытаниями А-9.
Но впервые стыковку была осуществлена ранее на других космических аппаратах, сначала беспилотных, а затем пилотируемых обоих космических аппаратов.

Но вот посадку опираясь на ракетную струю ракетного двигателя осуществить впервые при нтурных испытаниях на Лунке - бред.

Алон Маск попытался посадить первую ступень ракета носителя на рекативную струю ракетного двигателя , но не получается с первых разов.

Значит не помогает ему американская наука динамика, которая якобы осуществила без единого испытательного полета сразу "натурную посадку на Луну".
   11.011.0
RU Sergej725 #05.03.2016 20:10  @Памятливый45#05.03.2016 17:24
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Памятливый45> Алон Маск попытался посадить первую ступень ракета носителя на рекативную струю ракетного двигателя , но не получается с первых разов.

У Вас ошибка.
Правильно Илон Ривс Маск (Elon Reeve Musk).

Памятливый45> Значит не помогает ему американская наука динамика, которая якобы осуществила без единого испытательного полета сразу "натурную посадку на Луну.

Памятливый45, скажите пожалуйста, почему профессиональный "Лунный отрицатель" Геннадий Ивченков выехал на постоянное место жительство в Канаду, страну, входящую в агрессивный блок НАТО?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Sergej725 #05.03.2016 21:13  @Памятливый45#05.03.2016 17:24
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Памятливый45>>> Где и когда Лунный модуль проходил ЛЕТНЫЕ испытания? - неизвестно.
vsvor>> Вам до сих пор неизвестно? Кажется, уже раз 20 объясняли. В вакуумной камере испытывали двигатели, ЛМ в сборе испытывали в полетах А-9 и А-10.
Памятливый45> Летные испытания провели при полете на Луну.

Глубокоуважаемый Памятливый45!

Выкладываю ссылку на архивный исторический документ НАСА "Колесницы для Аполлона: История пилотируемых лунных космических аппаратов", авторы: Courtney G Brooks, James M. Grimwood, Loyd S. Swenson. 1979, Специальная публикация - 4205 из исторической серии, английский язык.

Это большой по объёму документ, содержащий 14 глав и 8 приложений.

Описание лётно-конструкторских испытаний Лунного модуля на Лунной орбите в миссии "Аполлон-10" изложено тут:

Chariots For Apollo, ch12-7

On 18 May 1969, a king,* some congressmen, other distinguished guests, and a hundred thousand other watchers waited at scattered vantage points around the Cape area. At 49 minutes past noon, Rocco Petrone's launch team sent Apollo 10 on its way to America's second manned rendezvous with the moon. Humming along at first like a Titan II, or so its Gemini-experienced crewmen felt, the gigantic Saturn V first stage suddenly slammed Stafford, Cernan, and Young forward and backward, until the cabin dials blurred before their eyes. // Дальше — www.hq.nasa.gov
 

Не совсем точный перевод на русский последнего документа можно почитать тут (раздел "Переход на орбиту Луны, полёт вокруг Луны"):

Аполлон-10 — Википедия

слева направо: Юджин Сернан, Томас Стаффорд, Джон Янг «Аполло́н-10» (англ. Apollo 10) — пилотируемый космический корабль, совершивший финальный (перед выполнением основной задачи) испытательный полёт к Луне в полной (командный и лунный модули) конфигурации, в ходе подготовки экспедиций на Луну. Экипаж был составлен из ветеранов программы «Джемини». Янг и Сернан впоследствии высадятся на Луну как командиры кораблей «Аполлон-16» и «Аполлон-17» соответственно. Программа полёта корабля предусматривала проведение всех операций, которые предстояло осуществить при высадке людей на Луну, за исключением завершающего этапа посадки на Луну, пребывания на Луне и старта с Луны. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Памятливый45 #05.03.2016 22:23  @Sergej725#05.03.2016 21:13
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Летные испытания провели при полете на Луну.
Sergej725> ...
Sergej725> ....
Sergej725> ...
Sergej725> Это большой по объёму документ, ....
Sergej725> Описание лётно-конструкторских испытаний Лунного модуля на Лунной орбите в миссии "Аполлон-10" изложено тут:

Кто-бы спорил с аппологетами, нанятыми для пропаганды мифа.

Уже и конструкторские на орбите проводили.

И работу парашютов тоже?
На орбите парашюты испытывали или только "конструировали"?

Но закончив шутки, спрошу таки про фортель , который не сможет даже SpaceX повторить.
Заход в первый коридор с горизонтальной скоростью 550 км/ч, затем во второй коридор.
И всё это над пересеченной местностью, камни метрового размера, кратеры.

Полет управлялся из окошка , параллельного продольной оси Лунного модуля. ТО есть коммандор смотрел перпендикулярно вектору движения , а пилот устно доводил до него показания приборов.
И эта конструктивная ситуация с этими персонажами впервые случилась у поверхности спутника Земли.

Я бы посоветовал для начала пробежки совершать, как это делали первые пилоты на первых аэропланах.
   11.011.0
RU Памятливый45 #05.03.2016 22:36  @Sergej725#05.03.2016 20:10
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Алон Маск попытался посадить первую ступень ракета носителя на рекативную струю ракетного двигателя , но не получается с первых разов.
Sergej725> У Вас ошибка.
Sergej725> Правильно ...

Вы знаете как правильно сажать ракету на реактивную струю?
Может быть Вы знаете кто знает.


Sergej725> .... профессиональный "Лунный отрицатель" Геннадий Ивченков выехал на постоянное место жительство в Канаду, страну, входящую в агрессивный блок НАТО?

Какое отношение к обсуждаемой теме имеет лицо, не сделавшее ни одного сообщения по теме "Лунного модуля".

Он вообще участник нашего Форума?

Какой у него ник?

В Канаде нет Интернета и упомянутый Вами персонаж не может участвовать в обсуждении того вопроса Лунный модуль - это полноценный летательный аппарат, или таки муляж для натурных съёмок.
   11.011.0
RU Sergej725 #05.03.2016 23:25  @Памятливый45#05.03.2016 22:23
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Памятливый45> Кто-бы спорил с аппологетами, нанятыми для пропаганды мифа.

Памятливый45, а что-то мне лицо Ваше знакомо.

Вы, кажется работали в РКК «ЭНЕРГИЯ» имени С.П. Королёва?

Памятливый45> Какое отношение к обсуждаемой теме имеет лицо, не сделавшее ни одного сообщения по теме "Лунного модуля".
Памятливый45> Значит не помогает ему американская наука динамика, которая якобы осуществила без единого испытательного полета сразу "натурную посадку на Луну".

Геннадий Ивченков строго научно "доказал" неработоспособность ЖРД типа F-1,

Г.Г.Ивченков Оценка характеристик F-1, основанная на анализе теплообмена и прочности трубчатой рубашки охлаждения [D.Kropotov#04.09.13 07:56]

На сайте А.И.Попова http://manonmoon.ru открыт раздел " Книги и статьи гостей сайта". Представляю статью Г.Г.Ивченков. “Оценка характеристик F-1, основанная на анализе теплообмена и прочности трубчатой рубашки охлаждения” – “Не было двигателя с заявленными параметрами – не было и высадок” – вывод ученого-ракетчика, выпускника кафедры Э1 “Ракетные двигатели” МВТУ им.Н.Э.Баумана (31.08.13) st65.pdf Биографическая справка об авторе статьи Геннадий Геннадиевич Ивченков окончил факультет…// Лунные космические программы
 


В начале 90-х годов ХХ-го века он укатил на ПМЖ на американский континент, заниматься американской наукой.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU White Cat #05.03.2016 23:42  @Памятливый45#05.03.2016 22:36
+
+2
-
edit
 

White Cat

опытный

Памятливый45>>>
Памятливый45> Вы знаете как правильно сажать ракету на реактивную струю?
Памятливый45> Может быть Вы знаете кто знает.

Вообще-то задача посадки на реактивную струю на Луну была практически одновременно решена в СССР КБ Бабакина. И о каких натурных испытаниях может идти речь? Луна-15 шла на посадку, это не было испытаниями. А если бы это не был беспилотник, то и аварии могло не быть.
   44.044.0
1 20 21 22 23 24 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru