Памятливый45>> Где и когда Лунный модуль проходил ЛЕТНЫЕ испытания? - неизвестно.vsvor> Вам до сих пор неизвестно? Кажется, уже раз 20 объясняли. В вакуумной камере испытывали двигатели, ЛМ в сборе испытывали в полетах А-9 и А-10.
Летные испытания провели при полете на Луну.
>>НАТУРНЫЕ - это киношные съёмки не в ПАВИЛЬОНЕ, а на ПРИРОДЕ.vsvor> См. букварь. ©vsvor> Натурные испытания
Ну так зайди на ГОСТ, который прводишь.
Он называется
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРОДУКЦИИ
ИСПЫТАНИЯ И КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ГОСТ 16504-81
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва
Ну и где там Определение "Натурные летные испытания"?
Где в этом произведении филологического искусства ссылка на ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ?
А загляните в Гуугль
Наберите: "Лётные испытания"
Получите 472 тысячи результатов.
Наберите : "натурные испытания"
Получите 365 тысяч результатов
Наберите : "натурные летные испытания"
Получите свыше 8000 результатов.
И давайте почитаем что там пишут
Первый пример:
по адресу
Однако в некоторых критических ситуациях, связанных с использованием высокопрочных и хрупких материалов, требуется наличие более точного специального критерия наряду с разработанной аналитической трактовкой и тщательным контролем качества материала. В любом случае с помощью критерия прочности можно устранить ненадежные места в конструкции на ранних этапах разработки орудия. Значение критерия разрушения определяется, во-первых, тем, в какой степени он позволяет конструктору создавать приемлемую конструкцию до проведения натурных испытаний стрельбой, во-вторых, насколько он обеспечивает конструктора прочными научными основами для оценки результатов испытаний и для видоизменения конструкции.
// Дальше — mash-xxl.info
"В ходе проектирования самолета Ту-130 и поиска его оптимальной аэродинамической компоновки исследовались различные аэродинамические схемы самолета симметричная и несимметричная , бесхвостка , утка и так далее. Была построена целая серия моделей, которые прошли продувки в аэродинамических трубах ЦАГП, в том числе и на больших сверхзвуковых скоростях. В ЛПП были проведены
натурные летные испытания со сбросом летающих моделей самолета 130 , снабженных твердотопливными ускорителями, с летающей лаборатории Ту-16ЛЛ . Модели были оборудованы датчиками и аппаратурой, позволявшими получать информацию о поведении аппарата и его аэродинамических характеристиках на различных режимах полета. Эти эксперименты дали информацию о поведении аппарата на скоростях, близких к 2 Махам. Также были проведены отстрелы моделей с помощью артиллерийских орудий и газодинамических пушек. Эти испытания позволили выйти на скорости, соответствующие 6 Махам."
То есть не самолет Ту-130 был создан и запущен в полёт со скоростью 6 мах, а модель.
Вторая ссылка:
От ЛИИ им. Громова
"Средства аварийного покидания летательных аппаратов"
"Решаемые задачи:
•опережающие теоретические и экспериментальные исследования перспективных САПС;
•натурные (летные и стендовые) испытания САПС, методическое обеспечение испытаний, аттестация, разработка и выдача рекомендаций по развитию и применению;
•экспертная оценка комплексов средств аварийного покидания и спасения ЛА;
•выдача Заключений на этапах АП, ЭП, ТП и на первый вылет опытных ЛА и ЛЛ."
Здесь упомянуты натурные лётные испытания и натурные стендовые испытания.
Даже катапультирование из-под воды испытывалось изначально на стендах, а уж затем в натурных условиях при эксплуатации.
Напоминаю vsvor , и иже с ним , что стендовых испытаний Лунный модуль или аппарат подобный ему до "Армадилло" в 2006 году не производилось.
Третий пример:
" Летно-испытательный центр, в дальнейшем именуемый ЛИЦ, является структурным обособленным подразделением Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации. ЛИЦ создан приказом ГосНИИ ГА от 23 июня 2003 года № 45."
Летно-испытательный центр, в дальнейшем именуемый ЛИЦ, является структурным обособленным подразделением Федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации. ЛИЦ создан приказом ГосНИИ ГА от 23 июня 2003 года № 45. Основные виды и направления деятельности ЛИЦ проводит научные исследования, испытания и разработки, выполняет летные, производственно-технические работы и оказывает услуги в рамках следующих видов и направлений деятельности, определенных Уставом ГосНИИ ГА: 1.
// Дальше — www.gosniiga.ru
"Основные виды и направления деятельности
ЛИЦ проводит научные исследования, испытания и разработки, выполняет летные, производственно-технические работы и оказывает услуги в рамках следующих видов и направлений деятельности, определенных Уставом ГосНИИ ГА ...
4. Наземные и летные испытания, исследования и сертификация по следующим направлениям:
5.Лабораторные, стендовые,
натурные и летные испытания воздушных судов (ВС), двигателей, воздушных винтов, систем и оборудования ВС, средств измерения, регистрации и обработки данных, форменной и специальной одежды, средств индивидуальной защиты, аварийно-спасательных средств, авиационных тренажеров и т.п., такие как:
Все логично "натурные испытания" это одно, а "летные испытания" - совсем иное.
Был ли хоть один самолёт отправлен в натурные испытания без проведения летных - спросите у НАСА. и её наёмных аппологетов vsvor и т.п.
Четвертый пример ЦАГИ"
"Натурные гидродинамические и мореходные испытания легких амфибийных летательных аппаратов и наземных амфибийных транспортных средств на гидроаэродроме «Дубна»"
Читай сайт ЦАГИ:
Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии.
Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов.
// Дальше — www.tsagi.ru
Натурные - это одно , а летные -соответственно другое.
Пятый пример:
Англо -русский словарь.
◦FULL-SCALE TEST — 1) полевые [натурные] испытания 2) промышленные испытания 3) комплексные испытания 4) испытания по полной программе
Большой Англо-Русский политехнический словарь - РУССО
◦FIELD TEST — полевые [натурные] испытания; эксплуатационные испытания; производственные испытания; нефт. промысловые испытания; эл. линейные испытания
При этом отдельно приводится
◦FLIGHT-TEST — v проводить лётные испытания to be flight-tested - пройти лётные испытания ( о самолёте, космическом корабле и т. п. )
Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
◦OFT — I сокр. от orbital flight tests орбитальные лётные испытания II сокр. от orbiter flight tests лётные испытания ОС (МТКК)
Переводчики - люди практичные им пофигу гранты, которые гребут от НАСА флудеры типа vsvor.
Но не найдя с помощью Гугл ничего, что обосновывает создание летательного аппарата на новом физическом принципе. погуглил: "FULL-SCALE TEST LM"
И с хода там приводятся
Первое - Стыковочные тесты.
Да стыковка завершилась натурными испытаниями А-9.
Но впервые стыковку была осуществлена ранее на других космических аппаратах, сначала беспилотных, а затем пилотируемых обоих космических аппаратов.
Но вот посадку опираясь на ракетную струю ракетного двигателя осуществить впервые при нтурных испытаниях на Лунке - бред.
Алон Маск попытался посадить первую ступень ракета носителя на рекативную струю ракетного двигателя , но не получается с первых разов.
Значит не помогает ему американская наука динамика, которая якобы осуществила без единого испытательного полета сразу "натурную посадку на Луну".