[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 35 36 37 38 39 63

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Широкая улыбка «APL GWANGYANG» 10,106 TEU. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 04:16

MVM

опытный

MVM> Широкая улыбка «APL GWANGYANG» 10,106 TEU. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 04:16
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
03.08.2009 г. Напарник по линии «APL VIETNAM» 5,010 TEU заходит в Vancouver (CAN).
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Интересный терминал "Ceres Paragon" в Амстердаме.
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 05:14

MVM

опытный

MVM> Интересный терминал "Ceres Paragon" в Амстердаме.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 05:13

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
info>>> простите. а какие мертвые сектора на контейнере без грузовых устройств? что закрывает обзор?
Перебрал снимки и нашел другой ракурс на антенны радаров судна типа "HYUNDAI-MIPO 2800" (контейнеровоз без грузовых устройств) о котором возник спор по поводу наличия теневых секторов. Как думаете, у этих антенн есть теневые сектора? В особенности у антенны Х-band диапазона.
Прикреплённые файлы:
20070209-003.jpg (скачать) [2048x1536, 1,77 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 05:18

MVM

опытный

info>>>> простите. а какие мертвые сектора на контейнере без грузовых устройств? что закрывает обзор?
MVM> Перебрал снимки и нашел другой ракурс на антенны радаров судна типа "HYUNDAI-MIPO 2800" (контейнеровоз без грузовых устройств) о котором возник спор по поводу наличия теневых секторов. Как думаете, у этих антенн есть теневые сектора?
Дабы, не возникло сомнений, что грузовых устройств нет.
Прикреплённые файлы:
20070209-001.jpg (скачать) [2048x1536, 1,85 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 05:18
RU Гальванер1062 #11.01.2016 11:34  @MVM#10.01.2016 22:37
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Что касается ZIM LINE - у меня от работы в их чартерах остались самые положительные воспоминания. Очень уравновешенная компания.

ZIM L.A. и ZIM Chicago сейчас в менеджменте у нашей компании, сам я на них пока не работал, но по отзывам работавших друзей разница между ними и десятитысячниками минимальна. Мне, как механику, суда нравятся, а чартер ZIM после MAERSK это просто апофеоз простоты и вменяемости (я имею ввиду систему рапортов и отчетности по топливу).
   43.043.0

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
MVM> Evergreen стацинарные кресла на мостиках никогда не жаловал. Правда, с обзором, c такого типа мостика, осталось только в кресло присесть. A Dr. YOKOHAWA и здесь рулит - уважаемый чел. ;)
Evergreen E-type ( 6,332 TEU).
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> Evergreen стацинарные кресла на мостиках никогда не жаловал. Правда, с обзором, c такого типа мостика, осталось только в кресло присесть. A Dr. YOKOHAWA и здесь рулит - уважаемый чел. ;)
MVM> Evergreen E-type ( 6,332 TEU).
Волнорез зачетный - не прошибешь. Ни то что на B-186. :D
 
   9.09.0

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
На "панамаксах": Evergreen R-type ( 4,229 TEU) и Evergreen D-type ( 4,211 TEU), кресел тожe не было. С «EVER DELIGHT» как-то встретились у берегов Японии, в пути на Seattle, WA., а он шел в Тacoma,WA. Самурай решил погоняться - хватило его на сутки, сбросился (24.0 KN не выдержал, а может "Ocean Route" вмешался).
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 18:12

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Концепцию "GREENSHIPS" реализовывал Evergreen, начиная с S-type ( 7,024 TEU).
Прикреплённые файлы:
Evergreen S-type concept.jpg (скачать) [1598x2243, 1,12 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2016 в 18:58
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Natori - новый контейнеровоз Imoto Lines.

Такая надстройка сделана для уменьшения ветрового сопротивления.

Выпендриваются :)

NATORI - Imoto Lines container ship / 井本商運なとり就航・関門東航
#井本商運 の #球状船首 の新造 #コンテナ船 なとり が就航して初めて博多へ入港、その後博多から神戸へ向けて関門海峡を東航しました。初めてコンテナを積んだ姿を見ることができました。PM2.5の影響で海峡の西側が白く霞んでしまい、そのPM2.5をたくさん吸い込みながらの撮影となりました。 The IMOTO LINES brand new container ship NATORI sailed the Kanmon Strait to Kobe from Hakata. The country's largest container ship was built at the Kyokuyo Shipyard.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

sam7> Выпендриваются :)

Рубленая рубка с дым.трубой не попадают в фаллическую архитектуру надстройки.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Гoшa> Рубленая рубка с дым.трубой не попадают в фаллическую архитектуру надстройки.
с грузом по другому смотрится
   33
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Интересная модель контейнеровоза - открытый рефрежераторный вариант Wärtsilä Encyclopedia of Ship Technology

интересно как краны себя показали, чаще иные модели встречаются..
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+3
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
.
Прикреплённые файлы:
248136981.jpg (скачать) [2880x1502, 1,47 МБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Igoreshka #17.02.2016 08:08
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

Приморский край, г. Находка

   33

Bod

координатор
★★★★☆
12 буксиров участвовали в операции по снятию с мели контейнеровоза 18–тысячника CSCL Indian Ocean на Эльбе в Германии. Через 20 минут после начала операции 399–метровый контейнеровоз опять оказался в судоходном канале, ведущем к порту Гамбурга.

CSCL Indian Ocean — один из новых суперконтейнеровозов, используется для транспортировки грузов из Азии в Северную Европу. Судно село на мель по пути в порт Гамбург из Феликстоу, Англия.
 


Refloat of CSCL Indian Ocean | The world's largest tug boat salvage operation
The stuck containership CSCL Indian Ocean was refloated on early Tuesday morning between 2:00 and 2:20 am local time and towed back in the channel of the Elbe river. 12 tug boats with a total bollard pull of 1085 tons were taking part of the salvage operation including two of the world's most powerful tug boats, the UNION MANTA and the FAIRMOUNT EXPEDITION.

отсюда
   38.938.9

3X

аксакал
★☆
t.> интересно как краны себя показали, чаще иные модели встречаются..
на этом судне хайтеком была компоновка трюмов, система вентиляции рефконтейнеров в трюме и средневольтная (6600 В) система электроснабжения, само судно- крупнейший тогда рефконтейнеровоз, и сейчас из чистых-тоже!

насчет кранов -это cамые лучшие краны в плане производительности, в разы быстрее обычных тк автоматический захват и стабильная динамика, поэтому они предпочтительнее на рефах где нужно рагружать и загружать сразу все, но дорогие для обычных контейнеровозов и вообще, DOLE использует их на всех своих рефконтейнеровозах с 80-х гг.
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Заходил в гости на подобный в Коста-Рике, судно работает как маршрутное такси, стоянка минимум по-времени. Ещё не успели привязаться, а краны уже грузят ящики с бананами, удобная конструкция. А один даже буксиры не отпускал, Del Monte линия. Прижали его, накидали 20 ящиков и адью.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
На этот раз под мостом "GOLDEN GATE" не контейнеровоз, но все равно красиво. ;)


А еще там часто бывает так. :D
Прикреплённые файлы:
Golden Gate Bridge.jpg (скачать) [2520x1681, 574 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2016 в 10:01
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Новый контейнеровоз CMA CGM Benjamin Franklin грузоподъёмностью 18 000–TEU в порту Лонг–Бич.
 



отсюда
   38.938.9
PL alexkruger #24.02.2016 19:41
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

В Эльбе
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 1,01 МБ]
 
 
   

3X

аксакал
★☆
на заднем плане - один из 10 самых извергающихся вулканов, Шишалдина (Аляска)
   
1 35 36 37 38 39 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru