В.1.> Откуда данные? 154,6 м - это как раз по ступицу винта. И откуда появилась "габаритная длина", да ещё и с непонятными 157 м?
Вованыч, тут по всему семейству 667-ых величины длин гуляли. Вот пример с 667А: 127,9 м, 128 м, 130 м. Какой из них верный - не понятно. С одной стороны - 127,9 и 128 это "вроде бы об одном", тогда откуда 130? Длина ступиц на них на всех приблизительно одна - около 2 м. Поэтому, касательно к 667А подходит и 127,9 и 130. Когда Кай указал 157 м, лично меня смутило то, что даже за 30 минут методом шпангоутоведения вышло около 154,2 м. После уточнения длины в 154,6 сомнения отпали. 157 м не может быть еще потому, что показатель слишком "ровный". Пример: Длина 667 БДРМ - 167 м (166,4)
Далее "Горб". Он выше чем 15,2 м. С меня бутылка армянского коньяка тому, кто докажет графически, что он ниже 15,4. Причем, как уже обсуждали, там унификация с БДРМ чуть ли не 100%. Вспомнить если про первые корпуса "Дельфинов", так у них на ряду с щелевым шпигатом в районе схода "горба" идет череда обычных. От кого они унаследованы?)
Высоты от ОП до ограждения ВУ у нас 17400 - 17600 спорятся. Тут выходит, что само ВУ либо 5936 либо 5736 мм. КМК высота ВУ ровно (11500/2)+82. Тогда высота корпуса + высота ВУ = 17496 мм, такая же, как ширина по КГР.
Опять же, все вышесказанное не для того, чтобы не изменять чертеж. Александр правильно сформулировал метод - отображать то, что видим. Я бы добавил - не все вычитанное воспринимать как есть. Кай вынес на обсуждение из соображения дополнить, помочь.
Это сообщение редактировалось 12.04.2016 в 17:30