Реклама Google — средство выживания форумов :)
Дизель-электрические ледоколы «Мурманск» и «Владивосток» ФГУП «Росморпорт» 16 апреля 2016 года вышли из порта Мурманск для проведения ледовых испытаний. Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».
Завершив испытания буксирных лебедок, ледоколы отправились в Карское море на поиски сплошного ледового поля.
По программе ледовых испытаний при определении показателей ледовой ходкости судна измеряются скорость его движения, частота вращения гребных винтов, мощность энергетической установки и толщина преодолеваемого льда.
Ледоколы «Мурманск» и «Владивосток» должны подтвердить спецификационные требования - преодолеть сплошное ледяное поле толщиной 1,0 метр непрерывным ходом со скоростью 2 узла, а также выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.
Дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Мурманск» и «Владивосток» ФГУП «Росморпорт» завершили ледовые испытания западном секторе Арктики. Об этом сообщает пресс-служба правительства Мурманской области.
10 августа 2016 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) начались швартовные испытания линейного дизель-электрического ледокола «Новороссийск» проекта 21900М. В объёме швартовных испытаний будет осуществлена проверка работоспособности механизмов, систем, устройств судна.