katernik2>> .... Так что с вами нет нужды продолжать ЭТОТ сюжет вы все равно не поймёте....
Cha-y> Прямо скажу: я обескуражен Вашим грубым и сумбурным ответом.
Во первых этот ответ адресован не Вам, а БН181 и лично я не считаю его не грубым, не сумбурным, патался обьяснить человеку, а он не понял, о чём с ним разговаривать, если мы говорим на разных языках и не важно кто кого не понимает, нет точек соприкосновения
Cha-y> БН181 Вам объяснил, что для меня это не праздные вопросы, а попытка уяснить, как нужно писать историю своего корабля.
А он что у вас адвокат или полномочный представитель, не знаете как это делается. Пишите в личку вопросы, там же получаете ответы и ВСЁ, а тут это оффтоп.
Cha-y> Ваших, как говорите Вы, книг у меня нет. Погуглив, я вышел на
Там ещё есть В.Е. Кузьмичёв (Раз вы уже не спрся озвучили мою фамилию) "Гром над Камчаткой" о истории катерников Камчатки, рекомендую там есть фото с надписями "сов. секретно" было когдато, я решил так оставить. Не найдёте, обращайтесь, пока ещё есть, подарю.
Cha-y> В принципе, материал один и тот же – это Ваша монография из «Тайфуна».
Это не монография, выжимки по просьбе г. Осинцева, а монография по 1240 есть, сейчас изучаю в Академии возможность издать
Cha-y> Меня интересует сам процесс сбора материала. Сами Вы не могли быть одновременно в нескольких местах.
Естествено, я уже писал, какие следы остаются, но они специфические, если дадите личку, напишу
Cha-y> Далее. Сравнивая Ваши опубликованные материалы с нынешними постами в вопросах
Cha-y> лексики, фразеологии, фонетики, орфоэпии, словообразования, орфографии, грамматики, синтаксиса и морфологии, пунктуации русского языка складывается впечатление,
Да мне в принципе( как говорят на флоте, а я оооочччень старой флотской закалке) плевать на все впечатления ибо на флоте впечетления складываются из конкретных дел человека а не знании и умении применять лексики, фразеологии, фонетики, орфоэпии, словообразования, орфографии, грамматики, синтаксиса и морфологии, пунктуации русского языка
Cha-y> Жаль, что Вы не хотите помочь мне в технических вопросах сбора материала. Мне очень нужен выход на ЦВМА. Если он есть у Вас, но Вы связаны с кем-то какими-то обязательствами – это я пойму. Можно было бы подумать над этим….
Я уже писал, есть он меня и официальный и не официальный, могу подсказать, НО, но в личку(почему надеюсь понятно)
Cha-y> Но если у Вас этого выхода нет, как же Вы писали такие точности, оперируете конкретными ФИО, должностями, и прочими цифрами, которых в открытой печати быть не может? Вряд ли даже 10 лет назад можно было смело полагаться на память.
У каждого человека своя память, и возможности уточнения отдельных вопросов
Cha-y> Может, посоветуете, если не ЦВМА, то – что можно использовать для сбора информации о боевой деятельности конкретного корабля? Может, уже что-то можно просто купить информацию у кого-то? Вполне допускаю и такой вариант.
Вы озвучте перечень, что вы конкретно хотите узнать, я подскажу, по любому основой истории любого корабля является ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖЕРНАЛ, они кстати уже не секретные, а далее отчёты, донесения, ВЖ,НЖ, ЖБД и т.д. но они имеют сроки хранения и уже могут быть уничтожены. Скажите тут какой корабль Вас интересует. Потом тут на форуме есть крупные спецы по истории кораблей, так же на ЦУсимских форумах, очень важна связь с сослуживцами, к примеру тут есть тема "Владивосток 6 верста"