Pashok> Кого интересующий, только тебя?
Интересующий - значит, что рассматривать необходимо те ускорения и перегрузки, с которыми придётся иметь дело на практике. В случае с натриевой карамелью в габаритах от 20мм до 100мм по диаметру КС это будет именно 30-40G в предпочтительном диапазоне полных масс корпуса ракеты.
Pashok> Это как?
Я уже писал как и выделил это жирным.
Pashok> Тебе просто описали то, что показано на графике. А ты сразу же примеряешь к себе?
Я про себя ничего не писал, только про тех, кто из мелочи сделали "глобальную", якобы неразрешимую проблему, при этом допустив простую логическую ошибку.
Pashok> Откуда эти 30-40g?
С практики, с видео запусков и с элементарных расчётов по результатам испытанных двигателей на стендах.
Pashok> Сдесь обсуждался общий случай и конкретный график
В том то и дело, что этот общий случай не создаёт проблем для медленно горящих топлив.
Pashok> Началось с предположения почему в промышленных высотных
Это ты начал!
Pashok> И тут ты я, у меня, в моих ракетах, поэтому это все бред и неправда
Нет, не все, а только пока две допущенные, в частности тобой, логические ошибки в процессе приведения этого примера и рассмотрения графика.
Pashok> Вот когда они появятся, тогда и будет что обсудить именно применительно к твоим ракетам
Ты мне не указывай, что обсуждать и делать, сам так не делаешь, а другим командуешь.