[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> В каком месте?
drsvyat> Сзади под нишей башни.

Ты не умничай, ты пальце покади :)
   
RU st_Paulus #13.05.2018 11:34  @drsvyat#12.05.2018 22:41
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

drsvyat> Сзади под нишей башни.



?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU deccer #13.05.2018 12:17  @серш63#12.05.2018 20:09
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Чему радовался ув.серш63 ?
серш63>> Движению в правильном направлении)))
Какое-то слабоватое движение. :( Техника на гусеничном ходу с дистанционным управлением уже давно в ходу. Ещё в конце 80х ЛенГЭСС закупил в Японии два подводных бульдозера с ДУ.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU iodaruk #13.05.2018 15:21  @st_Paulus#13.05.2018 11:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
drsvyat>> Сзади под нишей башни.
s.P.> https://i.imgur.com/8vbau7L.jpg
s.P.> ?
[Мартышка к старости слаба глазами стала]
Хм. Интересно.

На самом деле т14-т15 это платформа под тыл дивизии без кторого война не война-пионы, с300в, имр, брэм и прочее барахло. Ходовка т80 и трансмиссия т72 содержали ряд системных проблем, известных специалистам, а новое шасси позволит по крайней мере ресурс шасси кратно увеличить и тем самым снизить ресурсоёмкость эксплуатации, что архи важно-любые учения на старых шасси приводили к тому что потом всю зиму чинили матчасть.

Так что претензия к т14 в том чтоб если что особоумный подполковник не погнал их на птрк как майкопскую бригад-возможности техники нужно знать а у нас с этим традиционная проблема.

Как её будут решать фиг его знает. Проблема старая.

Сделать меркаву поменяв местами мто и экипаж не проблема, но это мало что даст-только иллюзию выживания экипажа при применении птс.

В общем всё как обычно.
   
LT Meskiukas #13.05.2018 16:28  @iodaruk#13.05.2018 15:21
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> любые учения на старых шасси приводили к тому что потом всю зиму чинили матчасть.
Шасси это для автомобильной техники. Для БТТ "база". Но вот матчасть чинили только по причине трёх деревянных деталей танка. Снова милый MIKLE Вы пукнули в лужу.
iodaruk> возможности техники нужно знать а у нас с этим традиционная проблема.
Только реально это была батальонная группа. И погнали её куда более высокие чины. И возможности техники знают весьма хорошо. Но вот политическая необходимость выше всего.
   52.052.0
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

deccer> Какое-то слабоватое движение. :( Техника на гусеничном ходу с дистанционным управлением уже давно в ходу. Ещё в конце 80х ЛенГЭСС закупил в Японии два подводных бульдозера с ДУ.

Дьявол как всегда в деталях. Технически те же квадрокоптеры тоже можно было давно делать. Но широкодоступными их сделала некоторая сумма технологий.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #13.05.2018 16:40  @Meskiukas#13.05.2018 16:28
+
+1
-
edit
 
Meskiukas> Но вот матчасть чинили только по причине трёх деревянных деталей танка.
ээ... экипаж? ))))
   26.026.0
RU iodaruk #13.05.2018 16:44  @Meskiukas#13.05.2018 16:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> любые учения на старых шасси приводили к тому что потом всю зиму чинили матчасть.
Meskiukas> Шасси это для автомобильной техники. Для БТТ "база". Но вот матчасть чинили только по причине трёх деревянных деталей танка. Снова милый MIKLE Вы пукнули в лужу.


Давайте не будем обсуждать особенности движения шасси с бкп и их влияние на ресурс ходовй, тем более в рекламках по т80ум1 всё написано с поправкой на официоз.

Нормальный двухпоточный мп по сравнению с бкп это удвоение ресурса ходовки и трансмиссии на грунтах и утроение на дорогах с твёрдым покрытием.

Да конечно, на т64 меняли целиком т54 на т64 и там свой расклад был.

Но факт налицо.
   
LT Meskiukas #13.05.2018 18:46  @iodaruk#13.05.2018 16:44
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> Давайте не будем обсуждать особенности движения шасси с бкп и их влияние на ресурс ходовй, тем более в рекламках по т80ум1 всё написано с поправкой на официоз.
БАЗЫ!!! Повторяю, для страдающих делирием, шасси это для АТТ. :D:D:D
iodaruk> Нормальный двухпоточный мп по сравнению с бкп это удвоение ресурса ходовки и трансмиссии на грунтах и утроение на дорогах с твёрдым покрытием.
Да, количество гидрата этанола введённого в Ваш организм весьма велико! Не бережёте себя! :D;) Вообще-то дело в двигателе. Он долго не ходит. Ну и при отсутствии масла ТСЗП-8, когда идёт его замена смесью ДТ с М-16ИХП3, фрикционные стальные диски(ведомые) изнашиваются быстро. Как и резиновые уплотнения бустеров.
iodaruk> Да конечно, на т64 меняли целиком т54 на т64 и там свой расклад был.
А это что за "масло масляное"? :eek: Пишите внятней.
iodaruk> Но факт налицо.
Что Вас нужно лечить. ;)
   52.052.0
RU iodaruk #13.05.2018 19:49  @Meskiukas#13.05.2018 18:46
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Meskiukas> Да, количество гидрата этанола введённого в Ваш организм весьма велико! Не бережёте себя! :D;) Вообще-то дело в двигателе. Он долго не ходит. Ну и при отсутствии масла ТСЗП-8, когда идёт его замена смесью ДТ с М-16ИХП3, фрикционные стальные диски(ведомые) изнашиваются быстро. Как и резиновые уплотнения бустеров.


Слово нормальный перед МП вы пропустили, а зря.

Движок на армате нормальный, но я за прицепные шатуны переживаю...


Гидрат этанола может быть только твёрдый, я диаграмму не помню.
   
LT Meskiukas #13.05.2018 20:49  @iodaruk#13.05.2018 19:49
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
iodaruk> Слово нормальный перед МП вы пропустили, а зря.
Просветите ради всего святого. Что такое "нормальный"?
iodaruk> Движок на армате нормальный, но я за прицепные шатуны переживаю...
Может и нормальный. Всё может быть. А за прицепные шатуны точно переживать не надо.
iodaruk> Гидрат этанола может быть только твёрдый, я диаграмму не помню.
Это типа мечты поручика Ржевского. Твёрдая водка? :eek:
iodaruk> По маз535 слабые места не подскажите?
Не подскажу. Я же его только видел на базе хранения. Ну и немного книжку полистал.
   52.052.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

s.P.>> Дьявол как всегда в деталях. Технически те же квадрокоптеры тоже можно было давно делать. Но широкодоступными их сделала некоторая сумма технологий.
Я б добавил - технологии, коими обладают корпорации РФ. Не так давно alex188 рассказывал о аналогичном израильском роботе, Дык тот самостоятельно преодолевал приличный участок дороги в патруле. НЯП такими технологиями с нами делиться запросто так не будут.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

deccer> Я б добавил - технологии, коими обладают корпорации РФ.

Я имел в виду принципиальную возможность. Пока целая пачка компонентов и алгоритмов не стали предельно доступными - это была бы дорогущая штука мало для чего годная. Хотя принципиальная возможность их строить - явно была.

deccer> Не так давно alex188 рассказывал о аналогичном израильском роботе, Дык тот самостоятельно преодолевал приличный участок дороги в патруле.

Ну и этот что-то может. Препятствия в автомате огибать в том числе.

deccer> НЯП такими технологиями с нами делиться запросто так не будут.

Нет конечно. Но вот пример автономной навигации с размерами опять же квадрокоптера:

DARPA's Fast Lightweight Autonomy (FLA) Technology Explained
DARPA FLA researchers discuss their unique approaches to achieving autonomous flight without GPS or remote control (RC) communication links.

Или вот:

SpotMini Autonomous Navigation
SpotMini autonomously navigates a specified route through an office and lab facility. Before the test, the robot is manually driven through the space so it can build a map of the space using visual data from cameras mounted on the front, back and sides of the robot. During the autonomous run, SpotMini uses data from the cameras to localize itself in the map and to detect and avoid obstacles.

Устройство весом в 8 тонн лишено массы ограничений этих штук.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU drsvyat #13.05.2018 23:16  @st_Paulus#13.05.2018 11:34
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
s.P.> https://i.imgur.com/8vbau7L.jpg
s.P.> ?

Да, оно. Спасибо за картинку, искать не придется :)
   59.059.0
LT Bredonosec #13.05.2018 23:27  @st_Paulus#13.05.2018 22:17
+
-
edit
 
s.P.> Нет конечно. Но вот пример автономной навигации с размерами опять же квадрокоптера:
о! таки опубликовали работу, о которой я писал 2-3 года назад
Значит, вероятно, или получили некие результаты, или что-то еще позволило им полагать, что уже можно рассекречивать...
   26.026.0
HK кщееш #14.05.2018 01:52  @Bredonosec#13.05.2018 23:27
+
-
edit
 
s.P.>> Нет конечно. Но вот пример автономной навигации с размерами опять же квадрокоптера:
Bredonosec> о! таки опубликовали работу, о которой я писал 2-3 года назад
Bredonosec> Значит, вероятно, или получили некие результаты, или что-то еще позволило им полагать, что уже можно рассекречивать...

А чего тут секретного ?
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
drsvyat>> Сзади под нишей башни.
s.P.> ?

Это выброс поддонов скорее. Заряжать сквозь эту задницу будет жуть как неудобно ...
   52.952.9
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
deccer>>> Чему радовался ув.серш63 ?
серш63>>> Движению в правильном направлении)))
deccer> Какое-то слабоватое движение. :( Техника на гусеничном ходу с дистанционным управлением уже давно в ходу. Ещё в конце 80х ЛенГЭСС закупил в Японии два подводных бульдозера с ДУ.

И как они воюют? ;)
   59.059.0
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Sandro> Это выброс поддонов скорее. Заряжать сквозь эту задницу будет жуть как неудобно ...

Я не специалист ни разу, даже не любитель, но мне кажется будет постоянный риск что поддон может раком встать при выбросе. Я так понимаю заряжание должно проводиться при башне развернутой вбок. Если это вообще оно.
   66.0.3359.17066.0.3359.170
RU Анархист 86 #14.05.2018 08:08  @st_Paulus#14.05.2018 07:40
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

s.P.> Я не специалист ни разу, даже не любитель, но мне кажется будет постоянный риск что поддон может раком встать при выбросе. Я так понимаю заряжание должно проводиться при башне развернутой вбок. Если это вообще оно.

С этими лючками бывает гемор. Знаю случай у майкопцев как при его закрытии под крышку попал валенок... соответственно танк временно был недееспособен. Еле вытащили
   66.0.3359.12666.0.3359.126

ZaKos

аксакал
★☆
drsvyat>>> Сзади под нишей башни.
s.P.>> ?
Sandro> Это выброс поддонов скорее. Заряжать сквозь эту задницу будет жуть как неудобно ...

Как через такой выброс поддонов выбрасывать поддоны?!

А вот повернуть башню и зарядиться - можно.

На ИСУ-152 тоже "скотский" люк для подачи БК есть.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Sandro> Это выброс поддонов скорее. Заряжать сквозь эту задницу будет жуть как неудобно ...

Выброс поддонов слева в борту башни. А эта задница находится на высоте около 1.8м. И человек может стоять под нишей в полный рост. Хотя, конечно, не исключено, что в нише тоже есть какой то механизм, через который можно подать снаряды. Но она на этих танках не бронирована, просто ящик железный.
   55
LT Bredonosec #14.05.2018 16:33  @кщееш#14.05.2018 01:52
+
-
edit
 
кщееш> А чего тут секретного ?

Напр, найденный алгоритм решения задачи.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

s.P.>> Я имел в виду принципиальную возможность. Пока целая пачка компонентов и алгоритмов не стали предельно доступными - это была бы дорогущая штука мало для чего годная.
предельно доступными - это надо понимать доступными для школьного кружка робототехники?
s.P.>> Хотя принципиальная возможность их строить - явно была.
По части исполнительных механизмов - это уже лет 80 :) Телетанки на базе Т-26 до войны.
Вот полное отсутствие обратной связи в те года - :D
s.P.>> Ну и этот что-то может. Препятствия в автомате огибать в том числе.
Желтая "собака" без головы - забавные у нее движения :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Ещё в конце 80х ЛенГЭСС закупил в Японии два подводных бульдозера с ДУ.
Wyvern-2>> И как они воюют? ;)
А для него нет такого понятия - воюют. Есть работа исполнительных механизмов. Ход вперед обоими гусеницами, поднять отвал/ствол , песок толкать, башню поворачивать.. и т.д.
Есть обратная связь - информация о состоянии машины - параметры двигателя , т.д.
Добавить обратной связи - от камер наружного наблюдения..
Т.е. в этом направлении продвинулись, но как-то мало...
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 14.05.2018 в 20:00

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru