[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 46 47 48 49 50 292
RU тащторанга-01 #11.09.2016 19:24  @Заклинач змій#11.09.2016 14:59
+
+8
-
edit
 
Shoehanger> Нет смысла ни в прямых, ни тем более в огульных обвинениях.
Больше всего людей которые знают, что должно делать правительство, в плацкартных вагонах ©
   
US Shoehanger #11.09.2016 19:58
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Так я и пишу, какой смысл на форумах расстрачиваться? В жизни все проходили.
   1414
RU Ключ_на_46 #11.09.2016 20:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Думается, пока нет хотя бы сформированного корпуса, что либо конкретно обсуждать в этой ветке бесполезно. Опять будет полемика, зачастую безотносительная к проекту 22800.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
LtRum> Вот тут ты ох**нно не прав. Ни разу.

Здрасьте Вам.

Книга "Десантные корабли, катера и другие высадочные средства морских десантов" А. В. Архипов, Н. И. Рыбников - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой по почте | 5-93887-011-9

Купить книгу «Десантные корабли, катера и другие высадочные средства морских десантов» автора А. В. Архипов, Н. И. Рыбников и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине OZON.ru. Доступны цифровые, печатные и аудиокниги. На сайте вы можете почитать отзывы, рецензии, отрывки. Мы бесплатно доставим книгу «Десантные корабли, катера и другие высадочные средства морских десантов» по Москве при общей сумме заказа от 3500 рублей. Возможна доставка по всей России. Скидки и бонусы для постоянных покупателей. // www.ozon.ru
 

Access denied

Contact abusetwirpx.com if you sure this block is a mistake. Attach this page content in your email. // www.twirpx.com
 

Ну и немногие знают что именно он возглавлял группу спецов от института, которые подгоняли сравнительную аналитегу так шобы мистраль был круче аналогов.

Так штаааааааааааааа
   48.048.0
11.09.2016 21:19, Заклинач змій: +1: Если не он, то кот должен был соблюсти приличие и написать нужное обоснование в кассу...
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
alexNAVY> Ну и немногие знают что именно он возглавлял группу спецов от института, которые подгоняли сравнительную аналитегу так шобы мистраль был круче аналогов.
У которой по итогу лучше получился испанец. Но на мнение группы соответствующим лицам было насрать, поэтому приказали подогнать.
Ты сам-то эти книжки хотя бы листал? Советую.

alexNAVY> Так штаааааааааааааа
Ты реально не в курсе тех событий.
   1616
RU John Fisher #11.09.2016 21:24  @Seaglory#11.09.2016 13:37
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Что-то в этих "Буянах-М" очень сильно напугало военных.
Seaglory> Вроде как тут уже выяснили, что наоборот, концепция малого "Калиброносца" военным понравилась. Поэтому и решили заказать массовую серию "Каракуртов" - простых и более мореходных аналогов с полностью отечественной начинкой.
Вы немного непонимаете смысла того, что я написал и, возможно, происходящего. Если "Буян-М" военных ничем не напугал, а наоборот только понравился своей концепцией, то зачем вместо него заказывать что-то "простое, более мореходное, с полностью отечественной начинкой", да еще и массовой серией? Штампуй те же "Буяны-М" и в ус не дуй, деньги на ветер не бросай. Вот потому-то гораздо логичней предположить, что военных в "Буяне-М" что-то очень сильно напугало, настолько сильно, что даже "правильная" концепция "Калиброносца" не спасла. И вы сами же сделали предположения о том, что же могло напугать: низкая мореходность, неоправданно высокая стоимость, широкое использование импортных комплектующих в ключевых местах.


J.F.>> заказ сначала "Буянов-М", потом "Каракуртов", потом снова "Буянов-М" никакой человеческой логике не поддается.
Seaglory> Где-то читал версию, что дополнительный заказ Буянов-М связан с невозможностью ПАО "Звезда" поставить в срок требуемое количество силовых установок для Каракуртов. Поэтому решили добавить три Буяна-М, как отработанный и освоенный проект. Ибо у китайцев с производством дизелей проблем не будет :)
Вот это разумное опасение. Но если оно подтвердится, то на кораблестроении России можно будет вскорости поставить крест. Ибо у страны, не способной сделать двигатели для своих кораблей, кораблестрооения полноценного быть не может. А это грустно, ибо "це-европейское" достижение и еще один шаг к украинскому финалу нашего народа.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2016 в 21:35
RU mikes #11.09.2016 21:35  @тащторанга-01#11.09.2016 19:24
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

тащторанга-01> Больше всего людей которые знают, что должно делать правительство, в плацкартных вагонах ©
Так ить результаты правительственной деятельности прежде всего на их шеи ложатся. Сами принимающие решения от своих ошибок не слишком страдают. Ну это так, к слову...
Давно хочу спросить, почему "каракурты" такие до предела миниатюрные? Предназначены для моря, но меньше, чем прибрежные "Буяны-М". Со своего дивана полагаю, что наоборот прибавка водоизмещения дала бы большую автономность, мореходность и т.д. Прибавка в стоимости(при неизменной начинке) несущественная, а всё остальное в плюсе. Урезание водоизмещения редко приносило положительный результат, примеров много.
   1616
RU Ключ_на_46 #11.09.2016 21:37  @John Fisher#11.09.2016 21:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

J.F.> Если "Буян-М" военных ничем не напугал, а наоборот только понравился своей концепцией, то зачем вместо него заказывать что-то "простое, более мореходное, с полностью отечественной начинкой", да еще и массовой серией? Штампуй те же "Буяны-М" и в ус не дуй, деньги на ветер не бросай.

Буян-М понравился только тем, что носитель 3С14 и что строится на юге РФ.
Перебросить его на другой флот (да хоть на ДКБФ) — проблема на пол-года..
В данный момент катастрофически-необходимо было закрыть ЮВО, что и сделали.

Остальное — от лукавого.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU LtRum #11.09.2016 21:57  @Ключ_на_46#11.09.2016 21:37
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
К.н.4.> Перебросить его на другой флот (да хоть на ДКБФ) — проблема на пол-года..
Это ещё почему?
   1616
RU Deadushka Mitrich #11.09.2016 22:01  @Fram#11.09.2016 02:37
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Fram> Да хорош уже на Пеллу гнать. В России есть три нормальных более-менее серьезных верфи - Зеленодольск, Пелла и Адмиралтейцы.
Ну, я навскидку легко назову ещё пару-тройку СФ "Алмаз", "Вымпел", "Восточная верфь". "Пелла" в этом ряду именно верфь, а не завод, неплохое корпусные производство, но не более...
Fram> К Пелле вообще только одна претензия насколько я знаю - чрезмерное увлечение импортом до роста курса. У того же 02980, к примеру, вроде вообще из отечественного только корпус. Ну так они искали оптимальные варианты, какие были. Брать наше дорогое г**но или дешевую импортную вешь - вы бы сами как поступили? Все правильно делали.
Возможно для буксиров это нормально, но для боевых кораблей категорически неприемлемо.
Fram> Они не ОСК, на распиле бабок на 100500 всяких разных ОКР и вечных поисках "нового" (что в общем-то и есть синоним распила бабок на ОКР) не сидели.
Тут я согласен.
Fram> Зато делали заказы в срок и качественно. В отличие от госконторок под крышей ОСК, коя ничего не делает в срок и никогда не делает качественно.
Расскажите об этом Буриличеву. Когда там у нас "Ладогу" 11982 должны были сдать?!
Fram> Как уродов из ВМФ прижало и от них потребовали результата - вот и побежали в Зеленодольск да на Пеллу. Потому что эти - сделают. А госконторки - нет.
Из ОСКашных заводов можно навскидку назвать самый пострадавший от всей этой ситуации - "Янтарь", легко бы справился в срок.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU John Fisher #11.09.2016 22:02  @mikes#11.09.2016 21:35
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

mikes> Давно хочу спросить, почему "каракурты" такие до предела миниатюрные? Предназначены для моря, но меньше, чем прибрежные "Буяны-М". Со своего дивана полагаю, что наоборот прибавка водоизмещения дала бы большую автономность, мореходность и т.д. Прибавка в стоимости(при неизменной начинке) несущественная, а всё остальное в плюсе. Урезание водоизмещения редко приносило положительный результат, примеров много.
Да, все так. Можно полностью согласиться. Мне на ум приходит только одна мысль. Если смотреть на факт установки трех 507 звездовских машин, то вспоминается предшествующий МРК с такой же силовой установкой, а именно 1234 "Овод". А он примерно таких же размеров и водоизмещения, что и нынешний "Каракурт". Следовательно хотели сохранить скорость примерно как на 1234, для чего при той же силовой установке пришлось и размеры ограничивать старыми рамками.
Если посмотреть с другой стороны, то три 507-е машины это 30000 л.с., на корвете 20380 для 26 уз стоит 24000 л.с., и даже с немчурой, когда мощность доходит до 30000 л.с., о 30 уз мечтать не приходится. Значит и на "Каракурте" в случае роста размеров и водоизмещения неизбежно произойдет снижение полного хода сначала до менее 30 уз, а потом и вовсе ближе к 25 уз. А это, судя по всему, военных не устраивает.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2016 в 22:07
RU tramp_ #11.09.2016 22:10  @John Fisher#11.09.2016 22:02
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.>Значит и на "Каракурте" в случае роста размеров и водоизмещения неизбежно произойдет снижение полного хода сначала до менее 30 уз, а потом и вовсе ближе к 25 уз. А это, судя по всему, военных не устраивает.
А вот вспоминать о недавних проектах типа Д500 и прочих уже не стоит?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #11.09.2016 22:13  @tramp_#11.09.2016 22:10
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.> А вот вспоминать о недавних проектах типа Д500 и прочих уже не стоит?
А что, Д500 сильно больше 10000 л.с. выдает? И масса у него такая же, как у звездуна? А без этого он зведовским машинам не великий конкурент...
   8.08.0
RU Ключ_на_46 #11.09.2016 22:22  @LtRum#11.09.2016 21:57
+
+2
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> Перебросить его на другой флот (да хоть на ДКБФ) — проблема на пол-года..
LtRum> Это ещё почему?

Внутренним речным путём ждать "низкой воды", демонтировать фок-мачту (как минимум), потом опять монтировать — мосты не позволяют пройти.

Межфлотовый переход с КЧФ на ДКБФ в 5000 миль как можно представить, в октябре-феврале?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU tramp_ #11.09.2016 22:26  @John Fisher#11.09.2016 22:13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> А вот вспоминать о недавних проектах типа Д500 и прочих уже не стоит?
J.F.> А что, Д500 сильно больше 10000 л.с. выдает? И масса у него такая же, как у звездуна? А без этого он зведовским машинам не великий конкурент...
Так обещали линейку дизелей и вроде бы с неплохими удельными параметрами, сравнимо со дизельными звездами, при большем ресурсе и удобстве эксплуатации.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU mikes #11.09.2016 22:29  @John Fisher#11.09.2016 22:02
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

J.F.> Если смотреть на факт установки трех 507 звездовских машин, то вспоминается предшествующий МРК с такой же силовой установкой, а именно 1234 "Овод". А он примерно таких же размеров и водоизмещения, что и нынешний "Каракурт". Следовательно хотели сохранить скорость примерно как на 1234, для чего при той же силовой установке пришлось и размеры ограничивать старыми рамками.
Понятно, мобпроект в чистом виде. Пока зависли фрегаты, будем лепить из того, что было. Возможно вполне обоснованное решение. Но вот ещё мысли... Серия планируется по сегодняшним меркам если не огромная, то точно большая. А там ещё патрульники и 20380 с не самыми подходящими двигателями. Опять-же взгляд с дивана, но при таких объёмах можно вложиться в разработку, или доводку более подходящих(мощных, V-образных, лёгких и т.д. и т.п.) дизелей. Китайцев привлечь, лицензию какую-нибудь закупить. Ведь движков нужно будет не то, что десятки- сотни!
   1616
RU Deadushka Mitrich #11.09.2016 22:36  @Oniks#11.09.2016 11:50
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Oniks> По поводу "Пеллы" - пообщался на "Армии-2016" с военными - продукцией завода довольны. Качество устраивает - "Так там же все импортное". "А как же ЗиП ?" - "Да все можно купить". "А как же наша продукция ?" - "Ужас !"
Думаю, что на выставке Вы вряд ли общались с теми, кто реально эксплуатирует пелловскую продукцию, а штабные и ДОГОЗовские представители люди субъективные. Пообщались бы с капитаном рейдового танкера-заправщика пелловской постройки или с представителями техупров, судорожно пытающихся найти аналоги импортных ГСМ, узнали бы много нового и интересного.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU John Fisher #11.09.2016 22:44  @tramp_#11.09.2016 22:26
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.> Так обещали линейку дизелей и вроде бы с неплохими удельными параметрами, сравнимо со дизельными звездами, при большем ресурсе и удобстве эксплуатации.
Ну, если обещали, значит когда сделают, тогда и разговор будет. А пока тут говорят о том, что лепят из того, чтобы когда-то было...
   8.08.0
RU Deadushka Mitrich #11.09.2016 22:55  @Ключ_на_46#11.09.2016 20:26
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Архипов водка стаканы и никакой закуски Мистраль ударный москитный флот флот Шлемов
К.н.4.> Думается, пока нет хотя бы сформированного корпуса, что либо конкретно обсуждать в этой ветке бесполезно. Опять будет полемика, зачастую безотносительная к проекту 22800.
Вы, вообще, ветку читаете? Десятью страницами ранее Curious выкладывал фото головного.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU tramp_ #11.09.2016 23:21  @John Fisher#11.09.2016 22:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Так обещали линейку дизелей и вроде бы с неплохими удельными параметрами, сравнимо со дизельными звездами, при большем ресурсе и удобстве эксплуатации.
J.F.> Ну, если обещали, значит когда сделают, тогда и разговор будет. А пока тут говорят о том, что лепят из того, чтобы когда-то было...
Да я понимаю, чсто опять танцы вокруг 507-х, просто высказал мнение о том, как бы хорошо было через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки заиметь нормальные V-образные дизеля.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oniks #11.09.2016 23:40  @Deadushka Mitrich#11.09.2016 22:36
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

D.M.> Думаю, что на выставке Вы вряд ли общались с теми, кто реально эксплуатирует пелловскую продукцию, а штабные и ДОГОЗовские представители люди субъективные. Пообщались бы с капитаном рейдового танкера-заправщика пелловской постройки или с представителями техупров, судорожно пытающихся найти аналоги импортных ГСМ, узнали бы много нового и интересного.

Именно так и было, поэтому я иллюзий не строю - просто передал высказывания представителей некоторых департаментов МО РФ. Я еще пообщался с сотрудниками ДОГОЗ - просто ничего говорить не буду - полная ж-па соленых огурцов :( Такое ощущение, что всем все по барабану - главное - отрапортовать. Я другую технику посмотрел - да какое там импортозамещение ! Выставляются образцы, где сплошь и рядом зарубежная комплектуха. Гордость МО - беспилотники, например. Так вот на "Орлане-10" - китайские двигатели. Три ха-ха... Выводы - слишком много показухи при нынешнем МО ...
   42.0.2311.13542.0.2311.135
RU John Fisher #11.09.2016 23:44  @tramp_#11.09.2016 23:21
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.> Да я понимаю, чсто опять танцы вокруг 507-х, просто высказал мнение о том, как бы хорошо было ... заиметь нормальные V-образные дизеля.

Ну, не знаю. Иметь хорошие V-образные судовые дизеля просто необходимо, спору нет. Но и "звездуновская" схема, пмсм, достойна дальнейшего вылизывания. Т.к. "Звезда" по сути конкурирует с газовыми турбинами небольшой мощности. И вообще, авиационный звездообразный дизель это шедевр моторостроения, и его неплохо довести до совершенства и в текущей реальности. Почему? Да хотя бы потому, что сделанный полвека назад он по прежнему конкурирует по основным показателям с новейшими и сверхтехнологичными и сверхинновационными V-образными дизелями. А если такой же тюнинг сделать "Звезде"? Она вполне сможет как бык овцу покрыть все это немецко-китайское великолепие...
   8.08.0
RU tramp_ #11.09.2016 23:58  @John Fisher#11.09.2016 23:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.> "звездуновская" схема, пмсм, достойна дальнейшего вылизывания.
Теперь моя очередь сказать - ну, не знаю.. ибо я как раз из этих же соображений полагал целесообразным уйти от звезды, получив возможность заиметь более универсальное и ресурсное семейство полноценных ВОД, которые можно и на гражданке нормально использовать. А с ГТД хотелось бы заиметь производителя на линейку ГТУ, в т.ч. с регенераторами для повышения экономичности, при большой мощности это неплохо смотрится, да даже на танковых ГТД получается приблизится к дизелям, но объемы на корабле меньшая проблема, чем в танке..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #12.09.2016 00:11  @tramp_#11.09.2016 23:58
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

t.> А с ГТД хотелось бы заиметь производителя на линейку ГТУ, в т.ч. с регенераторами для повышения экономичности, при большой мощности это неплохо смотрится, да даже на танковых ГТД получается приблизится к дизелям, но объемы на корабле меньшая проблема, чем в танке..

Чего-то не уверен я в газовых турбинах - экономичностью они никогда не страдали. А если танки вспоминать, то у газовых турбин еще одна беда - колосальное падение мощности при повышении температуры воздуха. А дизели не так сильно от этого страдают и экономичность у них всегда выше. Ну а попытки приблизить газовую турбину по показателям к дизелю это не только объемы, но и усложнение и соответсвующее этому снижение надежности и увеличение стоимости... :)
   8.08.0
RU tramp_ #12.09.2016 00:26  @John Fisher#12.09.2016 00:11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

J.F.> Чего-то не уверен я в газовых турбинах - экономичностью они никогда не страдали.
Так я говорю, регенераторы, они же по русски, теплообменники на выхлоп ГТД, для утилизации сбросового тепла и экономичностьулучшается до менее 200 г/л.с.·ч
J.F.>у газовых турбин еще одна беда - колосальное падение мощности при повышении температуры воздуха
для этого есть разработки по охлаждению воздуха перед турбиной, жаль но эти разработки, что вроде бы вели на Украине (в сети есть публикациипо этим вещам, сейчас наверное накрылись медным тазом для нас, да и вообще.
J.F.>попытки приблизить газовую турбину по показателям к дизелю это не только объемы, но и усложнение и соответсвующее этому снижение надежности и увеличение стоимости...
Но мощность, мощность ГТУ никуда не денешь, дизель на 20000 л.с. это не ГТД на ту же мощность, плюс ресурс..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 46 47 48 49 50 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru