ok36> не представляю, как можно бочку загнать под винты.
Если заводили дуплинем , то элементарно
Потравили кончики , начали выбирать , ветром начало разворачивать , скорость выборки неудовлетворительная , подключили валы , дали ход , итог печален .
Если речь конечно только о концах ...
При работе с берегом на Коммандорах один КМ умудрился топливный шланг на винт намотать , при выборке шланга поспешил подключить муфту на ВРШ , двое суток почти 40 метров 100 мм шланга , своими силами резали .
Максимально отдифферентовались с диффирентом на нос (танкер - весь груз в нос , плюс форпик , плюс носовые балластные танки ) и все равно на полутора метровой глубине до ступицы , на двух метровой зыби , в гидротемокостюмах , те еще веселые денечки