[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 321 322 323 324 325 540
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
КВА> А, который в сторонке- загордился, что стал фрегатом. Аж окрас сменил

У дедов скоро дембель, а тот что в сторонке салабон еще, так крутится рядом, изображает дембельский поезд))))))
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

тащторанга-01>> НЕ ДЕЛАЮТ
Fram> Более того. Не делали, не делают и не собирались и не собираются делать.
...
Fram> Ну бред же.

Я эту бучу затеял по одной причине: один коллега с Янтаря заявил, что работы по двигательной установке для 11356 ведутся и есть перспектива возобновления производства.
Получив здесь возражения про редукторы задал этот вопрос ему. Получил в ответ указание на питерскую организацию, которой этот вопрос был поручен, и с которым она вроде как справилась.
Поэтому мне было интересно мнение других компетентных коллег.
С уважением...
   49.049.0
RU ALEX777 #19.10.2016 23:40  @Крымчанин 333#19.10.2016 19:41
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

К.3.> "Газотурбинные двигатели для кораблей, по крайней мере, для тех, которые будут построены на калининградской верфи "Янтарь", изготовит НПО "Сатурн", - рассказал FlotProm источник на предприятии. Таким образом, Россия поставит индийской стороне полностью укомплектованные фрегаты.

А вот и подтверждение моим предположениям? :)
Я не вижу 11356 в качестве альтернативы 22350.
Скорее 11356 - это альтернатива 20380.
Нужно их много и не слишком за дорого.
Как же надоело дописывать всякие мысли, чтобы просто прошел ответ...
30% набранного текста не устраивают...
   49.049.0
RU Балабин 1696 #19.10.2016 23:45
+
+4
-
edit
 
Адмирал Григорович после приема ....
Прикреплённые файлы:
DSC00318.JPG (скачать) [1200x900, 389 кБ]
 
DSC00355.JPG (скачать) [1200x900, 423 кБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
20.10.2016 00:19, Dark: +1: Спасибо за фото! Класс!
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Я эту бучу затеял по одной причине: один коллега с Янтаря заявил, что работы по двигательной установке для 11356 ведутся и есть перспектива возобновления производства.
ALEX777> Получив здесь возражения про редукторы задал этот вопрос ему. Получил в ответ указание на питерскую организацию, которой этот вопрос был поручен, и с которым она вроде как справилась.
Попытки импортозамещения возникли в острой фазе еще в 2005, а на дворе 2016.
Это не то, что взяли скопировали старую ГТУ 11356 и сделали свою. Если как вы описали М90+М75, то у них и мощности разные и размеры по отношению к ДТ59+ДС71. Т.е. фактически нужно разрабатывать новый редуктор. Корпуса 11356 сформированы, нужно вписаться в отведенные габариты. Нужно собрать стенд и все это отработать. Сатурн с подобными задачами раньше не справлялся, создали Турборус, который как раз занимался и редуктором в том числе.
У людей скептицизм не просто так, стенд начинали делать еще в 2013 году и он до сих пор не готов.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+3
-
edit
 

Новейший фрегат "Адмирал Эссен" направляется в Севастополь

Второй фрегат проекта 11356 "Адмирал Эссен" вышел из Балтийска и направляется в Севастополь - к месту постоянной службы на Черноморском флоте. // flot.com
 

Но самое интересное комментарий человека по ГТУ фрегатов:

"Alexandr Kovalev13 часов назад
опять вброс по поводу "сложной судьбы второй тройки фрегатов этой серии". Эти корабли будут построены на российской энергетике в соответствии с планом размещения производства этих систем в России. В конце текущего года мы узнаем о первых испытательных пусках на собственном стенде в Рыбинске. В середине 2017 года на стенды поступят первые серийные образцы. Спешу заверить наших украинских соседей в безальтернативности этого процесса: есть средства, мотивация, кадры и интерес и политическая воля оставить вам на память о Крыме пару заказанных у вас турбин."


Так что если нашу вторую тройку не продадут, а оставят себе (на что я очень надеюсь), то нифига не три ГТУ надо будет делать, а семь и плюс ЗИП.
   11.011.0
RU eto ya #20.10.2016 13:16  @Артём Балабин#19.10.2016 23:45
+
-
edit
 
Б.1.> Адмирал Григорович после приема ....

Загрузился в Средиземку?

Странно как-то топливная база и арсенал рядом. Это нормально?
   11.011.0
RU paddlealex #20.10.2016 13:20  @eto ya#20.10.2016 13:13
+
+1
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

e.y.> Так что если нашу вторую тройку не продадут, а оставят себе (на что я очень надеюсь), то нифига не три ГТУ надо будет делать, а семь и плюс ЗИП.

Если это так то весьма интересный ход, т.е. развертывание всеж у себя изготовления ГТУ под данный проект, причем за счет индийских заказов. Получается не штучное производство, а вполне себе серийное... соответственно не такие и "золотые" они в итоге выйдут.
   11.011.0
FR Shoehanger #20.10.2016 13:47  @Kostya-Vet#19.10.2016 19:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kostya-Vet> Вопрос для всех - за сколько можно освоить выпуск ГТУ? 3 года это мало?

Китайцы ЕМНИП 40 лет осваивали и всё без толку пока Зоря им в 90-е производство не наладила (и то схема ГТУ у них отличается). Вот и считайте.

ALEX777> в ответ указание на питерскую организацию, которой этот вопрос был поручен, и с которым она вроде как справилась.

Секретный подземный завод? Созданная 146% в России ГТУ выработала ресурс на стенде?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 20.10.2016 в 13:57
SK Traveler #20.10.2016 14:31  @Заклинач змій#20.10.2016 13:47
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Kostya-Vet>> Вопрос для всех - за сколько можно освоить выпуск ГТУ? 3 года это мало?
Shoehanger> Китайцы ЕМНИП 40 лет осваивали и всё без толку пока Зоря им в 90-е производство не наладила (и то схема ГТУ у них отличается). Вот и считайте.
Не единожды сообщалось, что все необходимые сотрудники Зори и не только, для организации ремонта и производства, переехали на ПМЖ в Россию и продолжают ехать.
Не утверждаю, что это хорошо или плохо. Но когда ты всю жизнь строил корабли и силовые к ним, у тебя семья, дети, у кого то внуки. Сложно пойти на рынок торговать тряпками, не 90е года на дворе. У людей есть выбор. Жизнь не такая длинная, как кажется когда тебе до 30 лет.

Что же касается оптимистического сценария для судьбы 11356, то это не противоречит последним тенденциям моды :D

Французы, имея в строительстве серию новейших фрегатов типа FREMM, В среду, 19 октября, французский судостроительный концерн DCNS официально представил на выставке Euronaval 2016 в Париже проект нового фрегата промежуточного класса FTI Фрегат более скромный по сравнению с FREMM.

В нашей ситуации 11356 более скромный по сравнению с 22350 :)
   45.045.0

brazil

аксакал

e.y.> Так что если нашу вторую тройку не продадут, а оставят себе (на что я очень надеюсь), то нифига не три ГТУ надо будет делать, а семь и плюс ЗИП.
Надо смотреть текст договора о строительстве кораблей. Потому как пока все новости связывали именно достройку второй тройки для Индии. Как минимум один на Янтаре, остальные корпуса транспортируют в Индию, где их будут достраивать. Теперь представьте, что корабли достроят для КЧФ. Тогда нужно закладывать для Индии фактически такие же корпуса, но сроки сдачи кораблей сместятся сильно в право и деньги, которые сейчас нужны тоже будут позже. Если же уже почти готовые корпуса пойдут Индии, то во-первых деньги поступят быстрее, во-вторых на индийские деньги освоят производства ГТУ и тогда для нас они будут дешевле, в-третьих уже для себя можно будет заложить новые корпуса, измененные под модернизацию проекта и тогда можно будет варьировать состав вооружений. Например вместо РБУ добавить 12 ЗУР Штиль-1 или еще один УКСК на 8 ячеек. А ТА заменить на Пакет-НК. И т.д.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
FR Shoehanger #20.10.2016 14:55  @Traveler#20.10.2016 14:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> Не единожды сообщалось, что все необходимые сотрудники Зори и не только, для организации ремонта и производства, переехали на ПМЖ в Россию и продолжают ехать.

Все необходимые это сколько? Фамилии известны? А кто же на Зоре работает тогда?

Traveler> Сложно пойти на рынок торговать тряпками, не 90е года на дворе.

Несложно
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU SkyGuard73 #20.10.2016 16:06  @Заклинач змій#20.10.2016 13:47
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Shoehanger> Китайцы ЕМНИП 40 лет осваивали и всё без толку пока Зоря им в 90-е производство не наладила (и то схема ГТУ у них отличается). Вот и считайте.
Как нужно упороться, что б ставить Китай и Россию в технологии производства ГТД на одну полку и дрочить на З-М?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU eto ya #20.10.2016 16:32  @Заклинач змій#20.10.2016 14:55
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> А кто же на Зоре работает тогда?

А там кто-то и что-то ещё делают? :D


Кстати, мне тоже где-то попадалось, что наши с Зори, Антонова и других предприятий квалифицированные кадры переманивали и много народу переехало с бандеровщины в РФ.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2016 в 16:38
brazil> Надо смотреть текст договора о строительстве кораблей.

Вот верно. И тогда мы получим все ответы на вопросы:
1. с нуля строить будут или эти отдадут?
2. какие и кому пойдут первые ГТУ,?
3. когда должно начаться строительство кораблей для Индии?
4. когда придёт предоплата на Янтарь и Сатурн?
5. сроки сдачи кораблей?
6. комплектация кораблей?

А пока мы не видели договор - мы можем только догадываться и друг другу ссвылки из инета скидывать о том, кто чего болтанул. :D
   11.011.0
RU тащторанга-01 #20.10.2016 17:02  @Otstoiy#19.10.2016 13:06
+
-
edit
 
Otstoiy> У вас, как у Силуановых-Кудриных, тема денег и экономии в каждом втором сообщении.
—Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
—Да не согласен я.
—С кем? С Энгельсом или с Каутским?
—С обоими.
 

Otstoiy> Поверьте, недостаток финансов является искусственной проблемой. Она решается в момент, если ЦБ пойдет на допэмиссию для покупки бессрочных, беспроцентных ГКО.
—А что бы вы со своей стороны могли предложить?
—Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
 
   1414
RU тащторанга-01 #20.10.2016 17:04  @brazil#20.10.2016 14:49
+
-
edit
 
e.y.>> Так что если нашу вторую тройку не продадут, а оставят себе (на что я очень надеюсь), то нифига не три ГТУ надо будет делать, а семь и плюс ЗИП.
brazil> Надо смотреть текст договора о строительстве кораблей.
Кто ж вам его покажет?
   1414
RU brazil #20.10.2016 17:20  @тащторанга-01#20.10.2016 17:04
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Кто ж вам его покажет?
"кто же его посадит, он же памятник" © :D
Текст договор это самый быстрый способ получения информации, а так конечно будем ждать новостей :)
   53.0.2785.14353.0.2785.143
NL Shoehanger #20.10.2016 17:25  @SkyGuard73#20.10.2016 16:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

SkyGuard73> Как нужно упороться, что б ставить Китай и Россию в технологии производства ГТД на одну полку ... ?
Вона, у китайцев морские пропульсивные комплексы своего производства на базе ГТД есть, в отличие от.
В СССР производство ГТУ для моря не ограничивалось ЮТЗ. Но это былое.
e.y.> А там кто-то и что-то ещё делают? :D
А Вы почитайте группу ВК. Языком владеете. В конце лета потащили завалявшуюся русско-индийскую ГТУ на стенд.
До этого УкрСМИ выкладывали счастливые лица индийцев на приёмке очередного заказе. Было в разделе ГЭУ.
e.y.> Кстати, мне тоже где-то попадалось
Вам где-то попадалось, а я живого видел ))
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 20.10.2016 в 17:42
RU sam7 #20.10.2016 17:32  @Артём Балабин#19.10.2016 23:45
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Б.1.> Адмирал Григорович после приема ....

"Президент РФ Борис Николаевич Ельцин в Кремле принял." ©

Приема чего/кого? Или приемки?
   11.011.0
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Коллега paralay выкладывал картинку в прошлом году.
Изначально для сравнения размеров разных популярных кораблей.
Но версия 11356 у него занимательная. Откуда только взял?
   49.049.0

sam7

администратор
★★★★★
ALEX777> Откуда только взял?

Что значит "откуда"?
Из головы.
Он творческий человек, "А я так вижу".
   11.011.0
RU SkyGuard73 #20.10.2016 18:03  @Заклинач змій#20.10.2016 17:25
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> Как нужно упороться, что б ставить Китай и Россию в технологии производства ГТД на одну полку ... ?
Shoehanger> Действительно, у китайцев морские газотурбинные установки есть, в отличие от.
Shoehanger> В СССР производство ГТУ для моря не ограничивалось ЮТЗ. Но это былое.

З-М помирающий осколок единого советского комплекса газотурбостроения имеющая опыт и технологии Союза которые нарабатывались годами, а Россия развивающийся осколок того же, с тем же опытом и технологиями, а Китай это копипаста всего что могут, и ставить Китай и Россию на одну доску в вопросе количества времени необходимого с одной стороны на формирование отрасли промышленности без опыта и Россию с многолетним опытом производства и эксплуатации ГТУ это именно упоротся. Китай не мог освоить... блаблабла, они ТРД с нормальным ресурсом освоить для самолетов не могут, но ставится в пример, мол без З-М великий Китай не смог, куда уж мол нам сиволапым.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
RU тащторанга-01 #20.10.2016 18:05  @brazil#20.10.2016 17:20
+
-
edit
 
brazil> Текст договор это самый быстрый способ получения информации, а так конечно будем ждать новостей :)

Ну договора как такого ещё и нет, есть межправсоглашение
   44.0.2403.13344.0.2403.133

ALEX777

опытный

ALEX777>> Откуда только взял?
sam7> Что значит "откуда"?
sam7> Из головы.
sam7> Он творческий человек, "А я так вижу".

Так мне нравится его видение! :)
Тут только Штиль и каштаны на 3 Панциря поменять и уберкорвет готов!
Коллеги при обсуждении ЗРК не вспоминали средства нападения "партнеров".
Одних HARM звено F-18 несет 28 штук. Тратить на них ракеты Редута - роскошь. А Панцирь - очень даже в тему ИМХО.
   49.049.0
1 321 322 323 324 325 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru