Bell> Нет, недостаточно.
бег по кругу...
основные причины дыма:
1. топливо
2. неисправность топл.аппаратуры котлов/разрегулировка
3. нечищенные котлы
4. режимы нагрузки
Чтобы достичь такого или около того (корабль идет с новостроя),
нужен мазут максимум (Ф5), чистые котлы, отрегулированнаяя и правильно укомплектованная топливная аппаратура, форуснки расчитаны под его определенную марку, используя более тяжелое (М40-М100), нарушается их работа, загрязняется котел.
В тяжелые для флота времена насколько помню корабль подсел на тяжелые мазуты, ессно дешевые, выйти из этой практики без ремонта не получится, ремонта пока нет, но проблема дыма известна, ее собираются решить также как на ВИКРЕ
(ПЕРЕВОД КОТЛОВ НА ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО), но не хватило времени, сделают в ремонте
ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» реконструировало энергетическое оборудование судна, изготовило запасные части, инструменты и принадлежности, а также подготовило эксплуатационную документацию. Модернизация большинства механизмов проводилась на территории завода в Санкт-Петербурге. В ходе работ специалисты предприятия разобрали, провели дефектовку и ремонт турбин высокого и низкого давления, редукторов, узлов системы регулирования, управления и защиты, турбоциркуляционных, турбо- и электромасляных насосов. В связи с переводом котлов корабля на дизельное топливо также турбонаддувочные агрегаты ТНА3 были заменены на ТНА3М.
Работы должны начаться после возвращения «Кузнецова» с боевой службы весной 2017 года.
ps пока не проведен ремонт котлов нет и смысла работать на легких мазутах, можно экономить, поход в сзм и обратно 1-1.5 млн.$