[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 148 149 150 151 152 274
+
+10
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Тбилиси"
Прикреплённые файлы:
11435 Тбилиси 01.jpg (скачать) [2318x1650, 1,16 МБ]
 
 
   43.043.0
LT Bredonosec #20.11.2016 03:56
+
-
edit
 
полиспастные катапульты на АВ.....
боже.. что будет завтра? Вёсельная тяга?

:facepalm:
   26.026.0

k_wal

опытный

brazil> ... отрыв Су-33 от трамплина Кузнецова?
А есть какая-нибудь статистика по теперешним полетам с
"Кузнецова", а то уже слышал журналистские перлы типа
"самолеты ВКС РФ взлетевшие с палубы "Адмирала
Кузнецова..."".
   50.0.2661.24050.0.2661.240
RU Spinch #20.11.2016 07:35  @Bredonosec#20.11.2016 03:56
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> боже.. что будет завтра? Вёсельная тяга?

завтра будут резиновые катапульты с ручным оттягиванием самолета за хвост.
   44
RU Slava2014 #20.11.2016 07:51
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Не вижу причин для сарказма - NASA создало специальную шариковую ручку для ведения записей на орбите, наши космонавты делают это обыкновенными грифельными карандашами - если есть простое решение зачем на ровном месте проблемы создавать?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+8
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63> "Тбилиси"

Такие фото в обязательном порядке ЛЕЧИТЬ !!! :) ;)
Прикреплённые файлы:
11435-tbilisi-01.jpg (скачать) [2318x1304, 990 кБ]
 
11435-tbilisi-02.jpg (скачать) [2318x1304, 1,22 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 20.11.2016 в 08:27
20.11.2016 08:40, Slava2014: +1: За профессионализм
20.11.2016 10:31, VAS: +1: Отлично
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

freeal

новичок

Slava2014> Не вижу причин для сарказма - NASA создало специальную шариковую ручку для ведения записей на орбите, наши космонавты делают это обыкновенными грифельными карандашами - если есть простое решение зачем на ровном месте проблемы создавать?
Вообще то, сейчас российские космонавты пользуются этими самыми американскими ручками. И то, что на ее разработку потратили миллион - это правда, но в серийном производстве она относительно недорога.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
MD Serg Ivanov #20.11.2016 13:57  @Serg Ivanov#19.11.2016 10:14
+
-
edit
 
S.I.> Конечно, такая катапульта за счёт потерь на трение троса о шкивы будет иметь меньшую мощность чем паровая прямого действия, но в сочетании с трамплином ИМХО может с ней конкурировать. Позволив повысить взлётный вес самолётов и эффективность авиационной группировки. Ну и дав возможность использовать самолёт ДРЛО с малой тяговооружённостью.
S.I.> http://worldweapon.ru/images/flot/1143/kuzn_01.jpg
S.I.> Окончание:
Можно прикинуть энергию катапульты-трамплина для Кузнецова:
С полной нагрузкой Су-33 может взлетать только с одной дальней позиции - предположим, что катапульты должны обеспечить такой же взлёт с коротких. Поскольку длина разбега на них вдвое меньше, то для получения той же скорости отрыва необходимо вдвое увеличить тягу. Тяга двигателей Су-33 на форсаже 25 тонн. Ещё 25 тонн должна дать катапульта. При длине разбега 120м работа катапульты составит 25000х120=3000000кгс*м или примерно 30МДж. С учётом потерь не трение троса в 40% - понадобится 50 МДж. Для сравнения - энергия американских паровых катапульт около 100 МДж, электромагнитной - немногим выше 100 МДж.
Энергию для электромагнитной катапульты запасают в маховике-генераторе.
Т.е. по сути это классическая инерционная катапульта описанная в приложенных выше сканах только с элекротрансмиссией - что совершенно не обязательно. 50 МДж с маховика можно выдать и через механическую трансмиссию на лебёдку тянущую трос. Восстановить энергию маховика в 50 МДж за 45 сек (как на американской) может двигатель мощностью 1510 л.с. Электрический или дизельный-тогда получается энергонезависимая от корабля катапульта с затратой примерно 5-6л дизтоплива на запуск.
При этом темп запуска самолётов на ТАВКР может увеличится в три раза за счёт использования трёх стартовых позиций вместо одной дальней.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #20.11.2016 14:17  @Spinch#20.11.2016 07:35
+
+1
-
edit
 
Spinch> завтра будут резиновые катапульты с ручным оттягиванием самолета за хвост.
не, резина - слишком высокотехнологично. Оно должно быть в стиле стимпанка - громоздко, лязгающе, ненадежно, и обязательно на технологиях уровня не позже 19 века.
Иначе наш изобретатель попросту не сможет понять принцип действия сего изделия )))
   26.026.0
RU тащторанга-01 #21.11.2016 12:35  @Aleks Petrov#17.11.2016 19:00
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
A.P.>ведь накопление опыта модеризации HK 1-2 рангa в современных условиях
Простите, это Вы о чем? Модернизация кораблей 1 ранга за последние много лет ограничилась "Нахимовым". Какое накопление опыта?
   33
LV Aleks Petrov #21.11.2016 13:37  @тащторанга-01#21.11.2016 12:35
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>>ведь накопление опыта модеризации HK 1-2 рангa в современных условиях
тащторанга-01> Простите, это Вы о чем? Модернизация кораблей 1 ранга за последние много лет ограничилась "Нахимовым". Какое накопление опыта?
Возможно ошибочно, можно считать также Vikramaditya и "Устинов"
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 13:42
RU brazil #21.11.2016 13:57  @Aleks Petrov#21.11.2016 13:37
+
-
edit
 

brazil

аксакал

A.P.> Возможно ошибочно, можно считать также Vikramaditya и "Устинов"
Вот это вообще задел для преобразований на Кузнецове. Работы на Викре дали новые системы для Кузнецова уже в части систем для базирования Миг-29К. Потом аэрофинишеры будут меняют на корабле, а на Викре уже ставили новую модификацию финишеров. Т.е. для Севмаша опыт работ уже есть.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU тащторанга-01 #21.11.2016 14:05  @Aleks Petrov#21.11.2016 13:37
+
+2
-
edit
 
A.P.> Возможно ошибочно, можно считать также Vikramaditya и "Устинов"
Викрамадитья это переоборудование, Устинов это модработы. Хотя в плане опыта это, конечно, "да"
   33
22.11.2016 09:43, Заклинач змій: +1: Да, но немного в сторону. Да и когда это было? Викра так уже давненько! ))

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> "Тбилиси"
Еще парочка фото
Прикреплённые файлы:
11435 Тбилиси 02.jpg (скачать) [1650x2318, 1,52 МБ]
 
 
   43.043.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> Еще парочка фото
3
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0
MD Serg Ivanov #22.11.2016 14:06
+
-
edit
 

"Кузнецов" нуждается в тотальной модернизации - ВПК.name

За 25 лет службы авианесущий крейсер ни разу не проходил капитальный ремонт Вахта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" у берегов Сирии лишний раз напомнила ВМФ о необходимости модернизации и капитального ремонта единственного в России корабля подобного класса. Он не только несет в себе целую серию недоработок еще со времен своего создания, но и нуждается в существенном обновлении. Что именно в нем следовало бы модернизировать? Разговоры о модернизации Как стало известно, тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" планируется поставить на ремонт и модернизацию в 2018 году. // Дальше — vpk.name
 

"Устранение крылатых ракет позволило бы увеличить численность авиагруппы ТАВКР на 8 самолетов МиГ-29К или на 6 Су-33, что существенно повысило бы боевые возможности корабля. С моей точки зрения, это главное, что надо модернизировать"
Необходимость модернизации силовой установки

Если для "сушек" есть альтернатива, то остается вопрос, что делать с котлотурбинной силовой установкой. Высказываются предложения заменить ее на ядерную либо на газотурбинную. В первом случае у корабля появится возможность бороздить Мировой океан без дозаправки десятки лет. Вторая занимает не так много места, как котлотурбинная, но гораздо экономичнее. Вопрос максимальной скорости хода для авианосца очень важен, в первую очередь, для взлета самолетов с полным боекомплектом и запасами топлива.

Резюмируя перспективы модернизации, можно предположить, что по ее итогам "Адмирал Кузнецов" может получить обновленное авиакрыло в составе самолетов МиГ-29К и Су-33, а также нескольких типов вертолетов. В настоящее время в России ведется интенсивная подготовка летчиков, в том числе на наземных полигонах.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #22.11.2016 15:08  @Serg Ivanov#22.11.2016 14:06
+
+5
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> "Устранение крылатых ракет позволило бы увеличить численность авиагруппы ТАВКР на 8 самолетов МиГ-29К или на 6 Су-33, что существенно повысило бы боевые возможности корабля. С моей точки зрения, это главное, что надо модернизировать"
Это какая-то наркомания :D Достаточно просто посмотреть разрез Кузнецова

Между ангаром и блоком ПУ Гранит идут ЦКП, БИЦ и командный пост авиагруппы.
Т.е. их нужно куда-то переносить вместе со всеми коммуникациями. А сам блок с Гранитами представляет собой узкий блок сложной формы с наклонными стенками. Чтобы его вытащить прядется разбирать и соседний блок. Вообщем чтобы удлинить ангар нужно будет разобрать и перепланировать несколько блоков, а потом заново проложить по ним коммуникации и установить оборудование (выпилить старые блоки и поставить новые :D ) головной боли будет много. Что повлечет за собой увеличение авиагруппы? Им банально нужно будет увеличить запасы авиатоплива и АСП.
Замена ГЭУ, а не просто замена старых котлов на новые это 2-3 года только на создание самой установки, которая также потребует перепланировки блоков и помещений. второй головняк.
Насчет самолетов радиолокационного дозора на базе Су-33КУБ. Решение этого вопроса на базе одного СУ-34 не решить. Эти функции разбиваются на блоки и их несут 3 самолета. Соответственно, потребуется большое число самолетов. Т.е. не достаточно просто вернуть первый экземпляр Су-33КУБ на палубу, ему к нужно построить "напарников". Эти штучные напарники будут золотыми. Правда есть вариант использовать Миги, они смогут нести 2 типа блоков из 3-х.
Полностью модернизировать все на Кузнецове не получится. Автор не задумался каким большим кораблем является Кузнецов. Это как Нахимов плюс Петр Великий и Маршал Устинов вместе взятые. Это займет 8-10 лет, легче новый построить. :D
   54.0.2840.9954.0.2840.99

3X

аксакал
★☆
На западе ТАВКР начинают уже хвалить, сравнивая с американским новейшим суперкораблем Zumwalt который просто встал :)
Прикреплённые файлы:
01-zumwalt2.jpg (скачать) [620x626, 103 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 25.11.2016 в 14:35

  • VAS [25.11.2016 16:41]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Много букв, но в целом забавно :)

How do the new British carriers stack up against the Admiral Kuznetsov?

With the high profile deployment of Russian carrier Admiral Kuznetsoz to Syria, we take a look at how the Queen Elizabeth class compare. // ukdefencejournal.org.uk
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

tramp_

дёгтевозик
★★

3X> На западе ТАВКР начинают уже хвалить, сравнивая с американским новейшим суперкораблем Zumwalt который просто встал :)
Они тогда бы и британца туда же пририсовали бы..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Aleks Petrov #27.11.2016 10:54
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Переплетение неисправностей/отказов, истинных и мнимых, происходящих с главными обсуждаемыми кораблями военных флотов, по-видимому, не должно отбирать приоритет у их предназначения: способность выполнять поставленные им задачи - будь то содействие военно-политическим акциям, либо отработка новейших технологий.

В полной мере это относится также к ТАВКРу "Адмирал Кузнецов"
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 27.11.2016 в 11:06

ES Shoehanger #29.11.2016 21:20  @Serg Ivanov#22.11.2016 14:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

S.I.> "Кузнецов" нуждается в тотальной модернизации - ВПК.name

Отлично, ещё один термин: "тотальная модернизация" Кто больше?

+++

Хорошие у англичан отсылки: "According to War is Boring here"
   54.0.2840.9954.0.2840.99
FI Shoehanger #01.12.2016 13:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Про готовность к аварийным посадкам. Американский опыт

McNallyTV: U.S. Marine Captain Rand McNally "Atlas" crash lands on USS Ranger
During a storm in the Pacific Ocean, Atlas was down one set of landing gear. The rest of the squadron went and landed on a nearby island due to the storm, Atlas, had to dump his fuel and had one chance to land into the net. This is a great tribute to Bug Roach (Bug can be heard on the audio calmly talking the pilot down to the aircraft carrier) and his contribution to Naval Aviation.


Raising the crash net on USS Enterprise
This is the arresting gear and crash crew raising the emergency crash net on the USS Enterprise.

   54.0.2840.9954.0.2840.99
Balancer: Где тут про «Кузнецова»?; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

4 декабря покажут военную приемку о Кузнецове

Смогут ли американцы приземлиться на палубу «Адмирала Кузнецова»

Американцы с нашего авианосца взлететь не могут //  news.rambler.ru
 

Из интересного:
"«Мы как раз такой вопрос, когда были в гостях на авианосце США, обсуждали. Я говорил, давайте мы, разрешите нам сесть на ваш авианосец? Они говорят, ну, а как там же масса, вес? Ну все соответствует, поэтому проблемы нет. Мы сядем с такими условиями, при которых разрешается посадка на аэрофинишер. Они говорят: ну хорошо, вы там сядете, но как вы там взлетите? Я отвечаю, очень просто - встанем в конец палубы, включим форсаж и сходу к концу палубы поднимем нос и улетим. Ну, если не поднимем, то просто сойдем и улетим. Они ответили, что такого не может быть, по их мнению самолет так не может без катапульты лететь. Никакого блефа: у нас же есть летно-технические характеристики, все поддается расчету и проверке», - рассказал Пугачев. "
:D
А это видео версия

Только для русских: смогут ли американцы приземлиться на палубу «Адмирала Кузнецова»
Военный летчик-испытатель Виктор Пугачев рассказал в интервью телеканалу «Звезда», в чем разница между системой взлета и посадки на американских авианосцах и российском «Адмирале Кузнецове». Пугачев – один из немногих российских летчиков, кто имел возможность лично опробовать работу американского истребителя на авианосце США, где взлет осуществляется с помощью катапульты, и сравнить ее с российской системой – трамплином.

Ну и завершении сказка про белого бычка про залп Гранитов с Кузнецова :eek:

«Адмирал Кузнецов» может потопить вражеский флот одним залпом – разработчик
Российские разработчики из «НПО Машиностроения» рассказали журналистам телеканала «Звезда» в программе «Военная приемка» о боевых возможностях тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов». В отличие от большинства авианосцев других государств, российский «Кузнецов» - именно авианесущий крейсер.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 01.12.2016 в 18:21

3X

аксакал
★☆
brazil> 4 декабря покажут военную приемку о Кузнецове
лучше бы показали больше боевых взлетов с нагрузкой, и посадки.. а то получается виртуальный корабль: и "умные" Граниты , и авиакрыло на шаг впереди амерских :) , а реально ни то ни другое не фунциклирует
   44

1 148 149 150 151 152 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru