[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

Peredel> 776 самолетов это как то слишком, и какие в основном были причины?
по времени получается начало реактивной эры и еще прямые палубы авианосцев...

Peredel> и сколько пилотов спасли?
вот такой статистики не видел видел именно аварии на налет и выведенный тезис о пиковой потере за год ...

Статистика аварий

Как-то недавно в разговоре с al_datr всплыл вопрос о том на сколько угловая палуба снизила аварийность на авианосцах. Тогда статистики не нашел, но вот сегодня наткнулся на интересную таблицу аварийности американской палубной авиации с 1950го года. На таблице показано количество аварий на 100000… //  vova-modelist.livejournal.com
 

p.s. цифра не только на авианосцах а по флоту и кмп загод...
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2019 в 02:44
RU spam_test #25.12.2019 07:36  @tank_bd#24.12.2019 09:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.b.> если вы про Хокай то там операторы в фюзеляже под тарелкой...
а обязательно копировать хокай?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU spam_test #25.12.2019 07:53  @tank_bd#24.12.2019 22:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.b.> И как себя такая автоматика поведет в деле не при испытательных полетах слава богу никому не довелось узнать .
Разве? Помнится, на МАКС? Як-38 пилота выкинул. Это никак не испытательный полет.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
UA tank_bd #25.12.2019 15:10  @spam_test#25.12.2019 07:36
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

s.t.> а обязательно копировать хокай?

нет но пока схема с надфюзеляжной антенной для ДРЛОс круговым обзором самая используемая . И з альтернатив разве-что патент Бериева но при прочих равных он будет скорее всего кратно дороже .
   71.071.0
UA tank_bd #25.12.2019 15:14  @spam_test#25.12.2019 07:53
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

s.t.> Разве? Помнится, на МАКС? Як-38 пилота выкинул. Это никак не испытательный полет.

Я имею ввиду что воевать на них толком не пришлось стараясь выжать из машины все что можно и вводя автоматику во искушение выкинуть пилота просто потому-что ей показалось . Потому-что к.м.к что в таком случае автоматику просто начали бы отключать .
   71.071.0
RU Zenitchik #25.12.2019 16:43  @tank_bd#25.12.2019 15:14
+
-
edit
 

Zenitchik

втянувшийся

t.b.> Я имею ввиду что воевать на них толком не пришлось стараясь выжать из машины все что можно и вводя автоматику во искушение выкинуть пилота просто потому-что ей показалось . Потому-что к.м.к что в таком случае автоматику просто начали бы отключать .

Ну, там два Яка должны были в режиме зависания на верёвках флаг нести. На предельно малой. Один внезапно выкинул пилота. Потом в новостях сказали, что что-то в элеронах заклинило, и автоматика сделала что должна.

В результате флаг несла смешанная пара из Яка и вертолёта (забыл какого).
   79.0.3945.9479.0.3945.94
MD Serg Ivanov #25.12.2019 23:16  @tank_bd#24.12.2019 22:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.>>> если бы вы внимательно прочитали список аварий як-38 (а он есть в интернете) то вы бы знали что их топили в основном ,а не пытались сажать машину с неисправностью на палубу .
S.I.>> Т. е. их носители не страдали. ЧТД. :)
t.b.> нет просто исходя из испытаний была отработана автоматика при которой носителям и пилотам не давали страдать в принципе . И как себя такая автоматика поведет в деле не при испытательных полетах слава богу никому не довелось узнать .
Да ладно, довелось узнать достаточно:

Список потерянных Як-38 — Википедия

Список потерь (аварий и катастроф) самолётов вертикального взлёта и посадки Як-38 трёх модификаций (Як-38, Як-38У и Як-38М). Всего потеряно: 48 машин. Используются следующие сокращения: Аэродром Пристань Предположительно причиной катастрофы явился выпуск в полет неподготовленного летчика. Допуск- ПМУ. Погода: 10 баллов. нижний край обл. -120м. Потеря пространственной ориентировки. //  ru.wikipedia.org
 
ТАКР «Минск»Як-38У Находясь на 15 м выше глиссады, выполнил посадку на палубу на скорости 100 км/ч в результате чего столкнулся с другим самолётом. Оба самолёта сгорели.
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA tank_bd #26.12.2019 02:00  @Serg Ivanov#25.12.2019 23:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

опытный

S.I.> Да ладно, довелось узнать достаточно:
S.I.> Список потерянных Як-38 — Википедия
только вот причем автоматика к ошибке пилота на посадке ?..
   71.071.0
MD Serg Ivanov #26.12.2019 12:34  @tank_bd#26.12.2019 02:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.> только вот причем автоматика к ошибке пилота на посадке ?..
Да ни причём. Как и количество носителей.
   52.052.0
RU spam_test #26.12.2019 13:32  @tank_bd#25.12.2019 15:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.b.> вводя автоматику во искушение выкинуть пилота просто потому-что ей показалось
а разве автоматика там работает не только при посадке и взлете?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
UA tank_bd #26.12.2019 16:57  @Serg Ivanov#26.12.2019 12:34
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

S.I.> Да ни причём. Как и количество носителей.

вы кажется совсем навели тень на плетень и потеряли нить разговора ...
   71.071.0
UA tank_bd #26.12.2019 16:58  @spam_test#26.12.2019 13:32
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

s.t.> а разве автоматика там работает не только при посадке и взлете?

а где гарантия что не придется использовать что-то из взлетно посадочных режимов ? также всегда возникает вопрос исправности системы , и возможных повреждений. Притом исходяиз списка аварий САК работала не только при взлет-посадке (из тамошнего описания создается впечатление)
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2019 в 17:13
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> Ну руководство хотя бы знает, что без ДРЛО Кузнецов полуслепой? Это же глупо, так эксплуатировать АВ!!!
LtRum> Знает.
Тут в соседней ветке мелькала инфа, что як-44 должен был храниться на взлетной палубе Кузнецова? Разве это правда?
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Vodoborez>>> Ну руководство хотя бы знает, что без ДРЛО Кузнецов полуслепой? Это же глупо, так эксплуатировать АВ!!!
Vodoborez> LtRum> Знает.
Vodoborez> Тут в соседней ветке мелькала инфа, что як-44 должен был храниться на взлетной палубе Кузнецова? Разве это правда?
Не помню.
   1919
RU Полл #08.01.2020 18:45  @Vodoborez#08.01.2020 17:48
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Vodoborez> Тут в соседней ветке мелькала инфа, что як-44 должен был храниться на взлетной палубе Кузнецова? Разве это правда?

Як-44Э / Як-44РЛД | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум //  militaryrussia.ru
 

В том же 1990 г. было принято решение отработать транспортировку и хранение самолета на авианесущих кораблях с помощью упрощенного габаритно-весоваого макета самолета. Такой макет было решено построить на базе конструктивно-технологического макета самолета, защищенного в январе 1990 г. Доработка макета завершена ОКБ им.А.С.Яковлева в августе 1990 г. Макет был разобран и перевезен в Севастополь, где снова был собран на борту ТАКР "Тбилиси". Работы по оценке эксплуатационных характеристик самолета на борту ТАКР проводились в сжатые сроки в течение первой половины сентября 1990 г. Проверялись возможности буксировки и швартовки самолета на полетной палубе и в ангаре, накатывания на платформу подъемника и подъема на полетную палубу, спуска в ангар и установки на штатное место, сопряжение самолета с постами технического обеспечения в ангаре и на палубе. По окончании работ на ТАКР "Тбилиси" макет самолета вновь был перемещен в Москву в ОКБ Яковлева.
   72.072.0
RU Vodoborez #08.01.2020 19:27  @Полл#08.01.2020 18:45
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> В том же 1990 г. было принято решение отработать транспортировку и хранение самолета
Спасибо большое, совсем забыл про этот эпизод!
   79.0.3945.9379.0.3945.93
Последние действия над темой
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru