MOJJEVEL> 26.44 Диспетчер обращается к борту (но никак не могу понять что она ему говорит), и в эфире слышна реакция на слова диспа.
Диспетчер Вышки говорит: 85572, с Подходом сто тридцать пять запятая восемь.
То есть через (26.44 - 23.58) = 02.46 минуты после взлёта диспетчер предлагает экипажу перейти на связь с другим диспетчером. Перед взлётом экипажу дали план, согласно нему надо было связаться с Подходом на высоте 300 метров. Если прикинуть, что 150 м над береговой чертой борт достигает через минуту от взлёта, то через пару минут ему уже надо переходить на частоту Подхода. А уже прошло 02.46, и дисп пинает экипаж на переход в другую зону ответственности. Самому так доводилось делать. Либо диспа Вышки по тлф сам дисп Подхода попросил пинуть экипаж к нему.
Сразу после слов диспетчера в эфире звучит что-то неразборчивое.
Надо принять во внимание, что мы слушаем, как я понимаю, запись многодорожечного бобинника, если ничего с 80-ых не поменялось, который пишет сразу несколько каналов на не помню сколько дорожек (5 - 10?). Поэтому можно услышать обрывки других переговоров, если воспроизводить все дорожки сразу.
Затем в 27.02 реакция: 85572 прошу Подход и что-то очень короткое неразборчиво. По идее, разговор должен быть длинным. Следом что-то короткое в ответ, вроде слова Принял.