[image]

Ил-112. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 35
?? Вежливые люди #22.01.2018 13:50
+
-
edit
 

Вежливые люди
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

На заводе "ВАСО" строят два лётных опытных образца транспортника Ил-112В

   

101

аксакал

Как-то присутствуют черты Ил-76го и в кабине и в оперении. Ильюшинский стиль, похоже, существует.
   57.057.0
+
-
edit
 
101> Как-то присутствуют черты Ил-76го и в кабине и в оперении. Ильюшинский стиль, похоже, существует.
хм... на киле весовая компенсация против флаттера впереди.. Ну.. да, похожее на советские. Но чисто функционально..
А кокпит сколько ни смотрел - не вижу общего.. Ни центрального прямого нет, ни мелких делений.. не напоминает вообще..
   57.057.0
RU spam_test #31.01.2018 08:00  @Bredonosec#30.01.2018 16:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Ни центрального прямого нет, ни мелких делений.. не напоминает вообще..
так он сам меньше, зачем все это?
   55
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Опытный летный экземпляр военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток

Опытный летный экземпляр новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе //  www.aex.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Образец самолета Ил-112В прошел испытания на герметичность

Первый полет Ил-112В планируется провести до конца 2018 года //  tass.ru
 

.. "Летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество). В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования, со следующей недели начнется его отработка", - сообщили в пресс-службе дивизиона.
   1818
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

28 мая начнется полномасштабное тестирование бортовой электроники Ил-112

Летный образец перспективного военно-транспортного самолета Ил-112 совершит первый полет до конца 2018 года, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Строящийся на авиазаводе в Воронеже самолет успешно прошел первую проверку на герметичность фюзеляжа, завершается монтаж оборудования в кабине пилотов. Вся необходимая Ил-112 аппаратура уже прибыла на предприятие. С 28 мая начнется полномасштабное тестирование бортовой электроники. - Тесты подтвердили один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки. //  Дальше — rt.vk34.ru
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиационный комплекс имени Ильюшина и группа "Кронштадт" подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов — в качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолёта Ил-112
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
очередные сроки ...

В Воронеже с 2020 года наладят серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В

Об этом сообщил генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин //  tass.ru
 

Серийное производство самолетов Ил-112В в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) наладят с 2020 года. Об этом журналистам сообщил вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Возобновились лётные испытания двигателя ТВ7-117СТ | Авиация России

В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова начался второй этап лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолётов Ил-112В и пассажирского Ил-114 //  aviation21.ru
 

В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова начался второй этап лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолётов Ил-112В и пассажирского Ил-114-300.
очередной этап испытаний ТВ7-117СТ планировалось начать сразу после майских праздников, но они возобновились только месяц спустя - 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного из штатных двигателей.
Первый этап лётных испытаний проходил в ЛИИ им. М.М.Громова осенью 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полётов.
На втором этапе испытаний намечены шесть полётов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ ещё и третий этап лётных испытаний, во время которых будет выполнено девять полётов.
Прикреплённые файлы:
тв7.jpg (скачать) [880x440, 88 кБ]
 
тв7_1.jpg (скачать) [728x486, 133 кБ]
 
 
   1818
LT Bredonosec #24.06.2018 01:44  @Грач#23.06.2018 21:10
+
-
edit
 
Грач> создание БЛА на основе самолёта Ил-112
нахрена??????
   26.026.0
RU Грач #24.06.2018 21:31  @Bredonosec#24.06.2018 01:44
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> создание БЛА на основе самолёта Ил-112
Bredonosec> нахрена??????
задел на будущее :)
   1818
LT Bredonosec #24.06.2018 23:23  @Грач#24.06.2018 21:31
+
-
edit
 
Грач> задел на будущее :)
ну на какое?
кому нафиг нужен полярный беспилотный ВТС малой дальности?
Это же нонсенс по сути. Чистый распил средств.
   26.026.0
RU Грач #25.06.2018 12:40  @Bredonosec#24.06.2018 23:23
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> задел на будущее :)
Bredonosec> ну на какое?
а не знаю :) на текущий момент идея как по мне не актуальна, а вот в будущем ... так что в качестве некоего задела на будущее вполне себе актуально
   1717
RU Spinch #25.06.2018 12:51  @Bredonosec#24.06.2018 01:44
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Грач>> создание БЛА на основе самолёта Ил-112
Bredonosec> нахрена??????

"планов громадьё" - традиции, так сказать. Высокий кремлевский престол такое любит с давних пор.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #25.06.2018 13:03  @Spinch#25.06.2018 12:51
+
-
edit
 
Spinch> "планов громадьё" - традиции, так сказать.
да хоть логичное б было.. а то ж...
   65.0.3325.765.0.3325.7
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> кому нафиг нужен полярный беспилотный ВТС малой дальности?
Bredonosec> Это же нонсенс по сути. Чистый распил средств.

А кому нужны пилоты на обычном ВТС? Полет по маршруту нынче и робот может осуществлять. Опять же, в порядке бреда, стратегический носитель с базированием в безлюдной тундре: сидим где-нибудь посреди тундры, и нам там даже обогрев то не особо нужен, ибо электронику держащую -40 сделать куда проще, чем морозоустойчивых солдат. Периодически прыгаем между позициями. Т.к. машина с коротким взлетом-посадкой, то садиться, наверно, можно будет даже просто на снег посреди тундры, так что площадок базирования может быть просто дохрена и на огромной площади. Поди найди, где затаился носитель
   60.060.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> А кому нужны пилоты на обычном ВТС?
а 2400 достаточно дальности?
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 
U235> А кому нужны пилоты на обычном ВТС? (и остальное)
ээээ... ты издеваешься? Или всерьез предлагаешь капитанить?
   68.0.3409.62668.0.3409.626
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> ээээ... ты издеваешься? Или всерьез предлагаешь капитанить?

Вся боевая авиация, которая просто летает по маршруту, будет в достаточно близкой перспективе обезлюжена, чтоб не рисковать такими дорогими специалистами, как пилоты. Первой жертвой дегуманизации боевой авиации пала разведывательная авиация. Далее были частично замещены ударники. Теперь на БПЛА начинают переходить базовая патрульная авиация и авиазаправщики. Далее наверняка за ними последуют ДРЛО и транспортники.

Возьми например ситуацию, когда надо поддерживаемым тобой бабаям в очередном бантустане груз отправить, а против них другая "крыша" играет, которая может самолет и сбить ненароком. Зачем пилотами рисковать? Отправим им беспилотник. Долетит - хорошо. Не долетит - не придется потом пилотов хоронить или из плена вытаскивать
   60.060.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> ээээ... ты издеваешься? Или всерьез предлагаешь капитанить?
U235> Вся боевая авиация,... когда надо поддерживаемым тобой бабаям
не, ну ты реально издеваешься? :)
Какие бабаи? Какая боевая?
Это транспортный самолет. И полярная авиация.
Я не верю, что можно так тупить искренне... ((
   68.0.3409.29768.0.3409.297
RU Duopower #27.06.2018 17:43  @Грач#24.06.2018 21:31
+
-
edit
 

Duopower

новичок
Грач>>> создание БЛА на основе самолёта Ил-112
Bredonosec>> нахрена??????
Грач> задел на будущее :)


Практическая дальность = 2400 км при загрузке — 3,5 т, а если загнать в транспортный отсек топливный бак тонн на 4 то и в 2 раза дальше, а может и дальше, за счет расхода топлива, можно улететь.
   55
RU DustyFox #27.06.2018 18:49  @Duopower#27.06.2018 17:43
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Duopower> Практическая дальность = 2400 км при загрузке — 3,5 т, а если загнать в транспортный отсек топливный бак тонн на 4 то и в 2 раза дальше, а может и дальше, за счет расхода топлива, можно улететь.

Простой вопрос - зачем?
   60.060.0
RU Полл #27.06.2018 19:32  @DustyFox#27.06.2018 18:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Простой вопрос - зачем?
Принести в нужное место РЛС или ОЭС, контейнер РЭБ или УАБ, ПКР или ПРР, КР или парашютные контейнеры со снабжением.
   60.060.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #27.06.2018 21:33  @Полл#27.06.2018 19:32
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Простой вопрос - зачем?
Полл> Принести в нужное место РЛС или ОЭС, контейнер РЭБ или УАБ, ПКР или ПРР, КР или парашютные контейнеры со снабжением.

С выдранной обшивкой из салона, для обеспечения заливки 4 т топлива, не говоря уже про "РЛС или ОЭС, контейнер РЭБ или УАБ, ПКР или ПРР, КР или парашютные контейнеры со снабжением"©?
Он туда, за в два раза дальше, чем 2400 км, судя по предложению сабжа, только себя и привезет. И кому там будет нужен этот "голубь мира", пусть даже за 4800 км от точки старта? Прилететь и @бнуться о планету по выработке топлива?
Беспилотник, т.е. именно БПЛА, сейчас сделать почти из любого серийного самолета особого труда не составит. Причем зачастую путем тупого подключения к бортовой АБСУ. Совсем другой вопрос - нафига?
   60.060.0
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru