[image]

Ил-112. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 35
UA SergeVLazarev #11.01.2005 19:10  @TARGET#10.01.2005 18:28
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


TARGET> Как раз это приходится делать сейчас с Украиной. Выкидывая миллионы долларов АНТК Украины для продления ресурса Ан-22 и Ан-74/72.

Тоже самое делает Украина, выкидывая миллионы долларов для продления ресурса Ил-76, Як-40, Ту-154....

Кстати, половина из 3 млн потраченных на продление ресурса Ан-22 оседает в России - в ЦАГИ, итд. У них ведь заказываеют много каких исследований....

TARGET> Хорошо хоть плюнули и в России сами продлевают ресурс Ан-24 и Ан-26.

А Украина плюнет и будет сама продлевать ресурс Ту-154? или современных тушек?

TARGET> Продлить ресурс Ан-22 - 3млн. долларов! Ахринеть!

В ЦАГИ все предъявы. АНТК Антонова много чего там заказывает.


Два полка "Антеев" гниют в Твери и полк Ан-74/72 гниёт на Чкаловской.
TARGET> И они хотят, чтобы ещё российские ВВС сотрудничали с украинским авиапромом?!!! Свободны! :) [»]

Так ведь Украина возьмет и забьет на продление ресурса своих Ил-76...
Как считаете, возрастет безопасность полетов?
А? Сами хоть готовы летать на выработавшем ресурс самолете? Ась?

   
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ил.
ХорошЪ пургу гнать, если темы не знаешь. Никто на Украине Ил-76 ресурс не продлевает, так как время ещё не пришло. А если каким и пришло, то продление у ильюшенцев таких денег не стоит. Потому и скупают самолёты у украинских ВВС наши авиакомпании. Например в Кривом Рогу стоит калашный ряд Ил-76, так было выкуплено 8 самолётов, только одной компанией.
Тоже касается Ту-154 - укажи украинскую авиакомпанию, которая его эксплуатирует? Про Як-40 ничего не скажу, потому что не знаю, летают ли они наУкраине. Продление у Яковлевцев тоже стоит не очень больших денег.

Что касается продления ресурса Ан-22 антоновцами, так сам был свидетелем. Приехало из Киева двадцать человек, две недели по трём самолётам полазили - девять миллионов, извини выложи.

Ил-76 - правительственный самолет республики Конго отремонтирован на авиаремзаводе в Белой Церкви

Ил-76 - правительственный самолет Республики Конго отремонтирован на авиационном ремонтном заводе в Белой Церкви (Киевская обл.).

Как сообщил корреспонденту Укринформа источник на предприятии, завершены работы по восстановлению и продлению ресурса самолета. Высокое качество работ подтверждается тем, что решение о продлении ресурса утверждено КБ им. Ильюшина. Подрядчиком работ выступила фирма "Авиамир".

Средняя стоимость подобного ремонта Ил-76 оценивается в пределах 300 тыс. долл. США.

Источник: Укринформ
 
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2005 в 20:31
CA victorzv2 #11.01.2005 23:40
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ил.
Эх, забанили Реверса...
Не успел ответить.

Про стоимость продления ресурса.

300 000 долларов на самолет - нормально.

9 миллионов на 3 самолета Ан-22 - если в рублях - это дешево. Да и в долларах в пределах разброса.

Самый свежий пример из жизни: продление ресурса 5 самолетов типа Ан-12 (естественно, не бумажки подписать) - 3.5 млн. долларов. И заказчик безмерно рад.
   
UA SergeVLazarev #12.01.2005 14:34
+
+1
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ил.
Чкаловское, май 2003 года. Как я понял, это те Ан-72-74 про которые писал Таргет.
Прикреплённые файлы:
AN_74.jpg (скачать) [1024x691, 484 кБ]
 
 
   

A.F.

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ил.
> aaz >даже отвлекаясь от степени готовности, ИМХО, затем, что из Ил-114/112 транспортник - как из известной субстанции пуля. Низкопланы с высоко задранным фюзеляжем в качестве ВТС пытались в нашей истории ваять неоднократно - а результат фиговый, ибо ничего в них толком не загрузишь (про технику, хотя бы в виде УАЗа, вообще не говорим).
> muxel>На картинках что я видел - Ил-112В вполне себе высокоплан %)
> aaz > Окстись!!! Это когда такое появилось? Изначально был 114-й в полный рост...
А вот в Вашем журнале, товарищ главный редактор, не раз об етом ероплане писалось :) (например, №5/2003, 1/2004, 5/2004 и т.д.) и даже фотки минимум пару раз были. Например вот эта, достаточно свежая:
[attachmentid=10316]
И никогда 112 низкопланом не был, даже в самом начале.

>aaz > Как интересно!!! А Вы мне не подскажете, в каком состоянии этот самый 7-117С? Я про его великолепные характеристики еще в 86 году в ЦИАМе песни слышал, только вот в железе пока не видал.
И об этом двигле Ваш журнал многократно писал (он же традиционно нежно "дружит" с "Чернышевым", например). Для справки: ТВ7-117С стоят на всех Ил-114 (кроме Ил-114-100), в т.ч. тех, что выпускаются серийно на ТАПОиЧ с 1992 г. и эксплуатируются у узбеков и в российской а/к "Выборг". Двигатель ТВ7-117С серийно выпускается на ММП им.Чернышева, сертифицирован в 1997 г. (сертификат типа №114-Д от 09.01.97), а Ил-114 с ним имеет сертификат типа № 130-114 от 24.04.97.

А по поводу легкого ВТС на базе Ан-140... Ведь помнится некоторое время назад антоновцы начали рекламировать соотв. проект Ан-142 (вариант Ан-140 с рампой и т.п.). Но что-то дело похоже не пошло. К тому же известна "принципиальная" позиция Главкома ВВС РФ: "все военно-транспортные самолеты в ВВС РФ будут разработки АК им. С.В.Ильюшина, который имеет всю линейку проектов таких самолетов: Ил-112В - Ил-214 - Ил-76МФ" (цитата вольная, надеюсь, трщ генерал простит :) )


Прикреплённые файлы:
112v_72.jpg (скачать) [425x264, 31 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Ил.
Офтопик перенесён в Опять модернизация
   

Aurum

опытный

Разработку самолета Ил-112В планируют завершить к 2020 году

ОАО "Ил" в декабре сообщило, что два первых опытных Ил-112В будут построены в 2016 году, они будут предназначаться для проведения испытаний в рамках ОКР. // ria.ru
 
ОАО "Ил" в декабре сообщило, что два первых опытных Ил-112В будут построены в 2016 году, они будут предназначаться для проведения испытаний в рамках ОКР. В этом же году планируется первый полет первого летного образца.
 

"Ил" готов создавать вместе с Индией турбовинтовый самолет типа Ил-112

В декабре 2014 года ОАО "Ил" заключило с Минобороны РФ госконтракт на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. // ria.ru
 
   35.035.0
LT Bredonosec #15.05.2015 20:20
+
-
edit
 

Количество закупаемых военно-транспортных самолетов Ил-112В может быть сокращено

Как сообщил веб-ресурс " Lenta.ru " со ссылкой на агентство " Интерфакс ", заказ на закупку нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В будет меньше,… // bmpd.livejournal.com
 

«Первоначальный госзаказ на поставку Ил-112В по сравнению с прежними планами будет уменьшен», — сказал собеседник агентства, не уточнив при этом на сколько он будет сокращен.Источник в ОПК напомнил, что действующей Госпрограммой вооружений на период до 2020 года предусматривалась закупка 62 серийных самолетов Ил-112В, и добавил, что заключить госконтракт на поставку первой партии Ил-112В планируется до середины 2015 года.

Первые серийные самолеты Ил-112В, по мнению источника, ВВС получат в конце 2018 — начале 2019 годов. Ранее сообщалось, что весь комплекс НИОКР по созданию Ил-112В будет закончен к 2020 году, а первые две опытные машины появятся уже в 2016 году.Ил-112 — давно разрабатываемый проект легкого (с максимальной нагрузкой до шести тонн) транспортного самолета. Проект продвигался с трудом из-за неритмичного финансирования и проблем с двигателями, не развивавшими установленной мощности. Ранее Минобороны уже отказывалось финансировать доводку Ил-112 и закупать эти самолеты, однако в 2013 году работы были возобновлены.Версия самолета для военных носит наименование Ил-112В и предназначена для замены самолетов Ан-26. Всего по оценкам специалистов "Ильюшина" до 2030 года компания планирует построить до 200 самолетов Ил-112 всех модификаций.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆

Серийное производство двигателей для Ил-112В запустят в Омске с 2018 года

НПЦ газотурбостроения "Салют" (входит в ОДК) определен с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ // www.arms-expo.ru
 
   47.047.0
?? Сделано у нас - RSS #26.09.2016 14:01
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2016г.

Ульяновский "Авиастар" отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112В

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета.

— Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, — отметил заместитель директора по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Гребенюк. — «Авиастар» активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства.

Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образ...

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/83965/

   
?? Lenta.ru : Новости #13.10.2016 16:09
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от октября 2016г.

Новый транспортник Ил-112В поднимется в воздух летом 2017 года

Первый полет нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В состоится не позднее 1 июля 2017 года. Об этом сообщил замминистра обороны Юрий Борисов. Он отметил, что работа над проектом идет успешно и в настоящее время заканчивается агрегатная сборка основных фюзеляжей.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/10/13/il112v/

   
?? Сделано у нас - RSS #14.10.2016 02:28
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от октября 2016г.

Завершена приемка первого агрегата Ил-112

Представители Минобороны РФ завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112.

— Работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра машины были завершены еще в августе, — говорит начальник участка сборки фюзеляжа Ил-112 цеха № 38 Евгений Кудаев. — Таким образом, этап стапельной сборки агрегата был произведен в соответствии с графиком за два с половиной месяца. Трудности были обычные для любой опытной машины. И нам активно и оперативно помогали их преодолеть конструкторы и технологи нашего авиационного завода. Также стоит отметить, что значительно помогло внедрение разработчиком в проекте электронной модели агрегата. Работать по ней понятнее и проще, а о компетенции наших рабочих, например, говорит тот факт, что в сборке принимал участие первый чемпион России в компетенции «слесарь-сборщик летательных аппаратов» по стандартам WorldSkills Вадим Голомир...

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/84747/

   
?? Сделано у нас - RSS #21.10.2016 22:45
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от октября 2016г.

В АО "Авиастар-СП" изготовлен очередной комплект агрегатов для Ил-112В

В АО «Авиастар-СП» изготовлен очередной комплект агрегатов для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. Это четыре аварийных люка для пассажиров и экипажа, а также входная дверь-трап. В ближайшие дни они будут отправлены на Воронежский авиазавод (ПАО «ВАСО»), где производится окончательная сборка воздушного судна.

В рамках кооперации по строительству Ил-112В АО «Авиастар-СП» изготавливает панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета должны быть поставлены в этом году. Первый построенный образец Ил-112 В (зав. № 0101) будет использован для летных испытаний, второй (зав. № 0102) — для испытаний на прочность и ресурсных испытаний.- В настоящее время в агрегатно-сборочном производстве изготав...

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/85123/

   
?? Сделано у нас - RSS #01.11.2016 19:15
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Изготовление агрегатов фюзеляжа первого самолета Ил-112В

Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество завершает изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В (разработчик — Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина).

Хвостовой отсек фюзеляжа (Ф-3) первого Ил-112 В уже изготовлен и принят представителями заказчика — Министерства обороны Российской Федерации.

Также на предприятии началось изготовление крыла Ил-112 В, уже изготовлены элементы силового набора, верхняя и нижняя панели, носок крыла.

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/85640/

   
?? United Aircraft Corp #03.11.2016 12:33
+
-
edit
 

United Aircraft Corp
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Ил-112В: сборка полным ходом >>

// uacrussia.livejournal.com

   
?? Cоюзники России #03.11.2016 18:30
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Завершается изготовление фюзеляжа первого самолета Ил-112В.

   
?? United Aircraft Corp #07.11.2016 10:36
+
-
edit
 

United Aircraft Corp
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Постройка первых опытных экземпляров самолета Ил-112В

// www.ilyushin.org

   
?? АвиаПорт.Дайджест: Военная авиац #11.11.2016 10:58
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Легкий транспортный самолет Ил-112В оснастят системой защиты от ракет "Президент-С"

Рамблер новости, новость: Концерн "Радиоэлектронные технологии" разрабатывает бортовой комплекс обороны для нового российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В

[image]

// Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/11/399972.html

   
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ИЛ-112В: СБОРКА ПОЛНЫМ ХОДОМ | Интересные новости

Первый российский легкий военно-транспортный самолет изготавливают «Ильюшин» и ВАСО     Работа в цехе агрегатно-сборочного производства ВАСО. В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) идет изготовление первого летного образца самолета Ил‑112В, разработанного авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина. В начале следующего года планируется завершить сборку и начать его наземные испытания, чтобы к будущему лету поднять самолет в воздух. Кроме того, для обеспечения первого полета изготавливаются стенды, на которых будет проводиться отработка различных систем и агрегатов. // Дальше — maxpark.com
 
   1616
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Легкий транспортник Ил-112 могут оснастить комплексом «Президент-С»

Легкий транспортник Ил-112 могут оснастить комплексом «Президент-С» - Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) установит на новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В бортовой комплекс обороны, сообщает пресс-служба компании. // tvzvezda.ru
 
   1616
FR MixedSensor #23.11.2016 23:33
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Воронежский авиазавод до конца года полностью соберет самолет Ил-112

Полная сборка легкого транспортного самолета нового поколения Ил-112 будет завершена на воронежском авиазавода (ВАСО) к концу года, сообщает в среду правительство региона. Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112В, отправило в конце сентября на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. На ВАСО производится окончательная сборка нового самолета. "Накануне на ВАСО был собран фюзеляж Ил-112 – легкого транспортного самолета нового поколения… В конце года самолет будет собран полностью, и в июле 2017-го совершит своей первый полет", — говорится в сообщении. Об этом в среду на встрече с губернатором области Алексеем Гордеевым рассказал председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Гаврилов.
   44
?? Сделано у нас - RSS #24.11.2016 00:36
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Специалисты ВАСО завершили сборку фюзеляжа первого летного образца Ил-112В

В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в соответствии с конструкторской документацией, разработанной ОАО «Ил» (оба предприятия входят в состав ПАО «ОАК»), выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В.

Таким образом, завершен важный этап агрегатной сборки воздушного судна.

— Это важная для всего завода веха, — говорит заместитель генерального директора — технический директор ВАС...

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/86596/

   
?? United Aircraft Corp #24.11.2016 18:00
+
-
edit
 

United Aircraft Corp
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2016г.

Стыковка фюзеляжа первого Ил-112В успешно завершена на воронежском авиационном заводе

// uacrussia.ru

   
RU mico_03 #24.11.2016 18:12  @MixedSensor#23.11.2016 23:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

MixedSensor> Полная сборка легкого транспортного самолета нового поколения Ил-112 ...

Не, то что соберут и облетают 6-ти тонник, только за. Вопрос в том, что будет в техническом плане представлять из себя транспортник "нового поколения".
   33
LT Bredonosec #24.11.2016 21:13  @mico_03#24.11.2016 18:12
+
+1
-
edit
 
m.0.> Не, то что соберут и облетают 6-ти тонник, только за. Вопрос в том, что будет в техническом плане представлять из себя транспортник "нового поколения".
наверно, что-то формата спартана?
Хотя беглое сравнение как-то не в пользу ила.
Ил (пустой) должен весить 15 тонн. 21 тонна максимальный взлетный, макс нагрузка 6 тонн или 44 пассажира.

Спартан - при пустом в 17.5 тонн имеет взлетный 31800 кг, макс нагрузку 11,5 тонн или 68 пехотинцев.

Казалось бы, может, хоть ил более дальний? Нет, У спартана перегоночная 5900, у ила 5200.
Или скоростной? Нет, у спартана круз 602кмч, у ила 480.

В общем, не понял, чего вес пустого такой большой, что приближается к машине вдвое бОльшей перевозимой нагрузки.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru