[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 125 126 127 128 129 151

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А почему бы не поправить, если я не прав?
Lot-2> Сэм, но изначально ледоколы подобного класса стали строить для Сахалина и куда раньше, чем для Сабетты.
Lot-2> Вот о чём разговор.
Lot-2> Согласны?

Значит, я чего-то не знаю.

Имя, сестра ©

Совкомфлотовские снабженцы не предлагать.
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
sam7> Имя, сестра ©

А это чего?
sam7>>Как действие, с которого зародилось - Сахалин, не спорю.
   71.0.3578.8071.0.3578.80

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Имя, сестра ©
Lot-2> А это чего?
sam7>>>Как действие, с которого зародилось - Сахалин, не спорю.

Что чего?
Я написал, не отрекаюсь.
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
sam7> Я написал, не отрекаюсь.
Что-то не так.
Пошёл я спать. А потом разберёмся, или забудем.
   71.0.3578.8071.0.3578.80

info

аксакал
★☆

Для «Арктик СПГ-2» будет построен портовый ледокол | Oilcapital

Основными претендентами на строительство называют Выборгский судостроительный завод и верфь «Звезда» | Oilcapital //  oilcapital.ru
 
   71.0.3578.8071.0.3578.80

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> В сети есть ролики, как винты рубят лёд.
sam7> Уже давно устоялось и доказано практикой.
sam7> Это относительно давно внедрили финны,
Так вроде от американцев или канадцев пошло ставить носовые винты на ледоколы. Они же не рубить, а размывать впереди задним ходом и создание некоего разрежения под льдиной при работе вперед, плюс на омывание корпуса поток.
У нас "Владимир Ильич" из таких.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В сети есть ролики, как винты рубят лёд.
sam7>> Уже давно устоялось и доказано практикой.
sam7>> Это относительно давно внедрили финны,
Userg> Так вроде от американцев или канадцев пошло ставить носовые винты на ледоколы.

Мы о современности, пошло с DAT (double action ship)
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Userg>> Так вроде от американцев или канадцев пошло ставить носовые винты на ледоколы.
sam7> Мы о современности, пошло с DAT (double action ship)
Вот здесь Использование конструктивных возможностей азиподов на танкерах усиленного ледового класса при плавании в Арктике – тема научной статьи по машиностроению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка описаны возможности азиподов и вообще работы винтов со льдом с учетом современных достижений.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> В сети есть ролики, как винты рубят лёд.
Ссылкой не поделитесь, а то я мог не правильно понять
   1818

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В сети есть ролики, как винты рубят лёд.
Userg> Ссылкой не поделитесь, а то я мог не правильно понять

Да их множество, наберите azipod ice test

Например

Aker Arctic ARC 105 CRP 2012, Ice breaking model tests
Tein tämän videon YouTuben videonmuokkausohjelmalla (http://www.youtube.com/editor)


ABB Azipod ® - Through northern ice
Mirva Nevalainen from ABB presenting great technology. She tells about Azipod® system, one of the great innovations in the maritime industry and the benefits of using Azipod technology in ice going vessels.


Ice breaking 3-pod Tug torque measurements, ice breaking model test.
Aker Arctic design, Shallow water icebreaking tug in ice tank test.

Испытания в ледовом бассейне вполне аутентичны, да и практический опыт эксплуатации более десятка судов это доказал.
И почти все новые ледоколы (кроме атомных) строятся с колонками.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 19:13

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> Например
Я напрасно размечтался
   1818

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Например
Userg> Я напрасно размечтался

А что не устраивает?
Нужен водолаз, сидящий на азиподе и ведущий съёмку?

Ещё раз, азиподы именно рубят льдины, на фирме показывали лучше видео, не знаю, есть ли оно в сети.

Не верите на слово - подождите, может кто лучше видео даст.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> А что не устраивает?
Я понял буквально
В сети есть ролики, как винты рубят лёд.
 


стало интересно, ибо лед всегда был врагом винтов.

Тем более в носу.
   1818
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 19:21

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А что не устраивает?
Userg> Я понял буквально
Userg> стало интересно, ибо лед всегда был врагом винтов.

Т.е. модельные испытания, убеждающие классобщество, Вас не убеждают.
И результаты эксплуатации - тоже.
Заказчика, тратящего свои сотни миллионов евро, убеждают, а Вас - нет.

Норникель был первопроходцем, его сначала уговорили на одно судно, он согласился при условии, что если характеристики не будут подтверждены, то финны забирают себе судно и возвращают деньги.

Поэксплуатировал немного, и заказал ещё 5 судов.

И потом ещё другие заказчики построили десяток.
И продолжают.

Вот вам и лёд - враг винтов.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> Т.е. модельные испытания, убеждающие классобщество, Вас не убеждают.
Не так. Конечно, я впечатлился, как в бассейне модельки крошат льдинки. Но, шел разговор о размещении азипода в носу, чего нет на моделях. И фраза про рубку льда винтами меня удивила, я понял это как один из способов прокладки канала. Тем более помню, что раньше для защиты винтов ледоколов от повреждений льдинами придумывалось много разного.


sam7> Вот вам и лёд - враг винтов.
Няп, азипод за счет более глубокого расположения не сталкивается с битым льдом.
   1818

sam7

администратор
★★★★★
Userg> Но, шел разговор о размещении азипода в носу, чего нет на моделях.

DAS- суда идут кормой на ледяное поле, т.е. корма становится носом.

Userg> Няп, азипод за счет более глубокого расположения не сталкивается с битым льдом.

Сталкивается, на видео видно.
Но с битым, ледяное поле не фрезерует :)
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7>> Вот вам и лёд - враг винтов.
Userg> Няп, азипод за счет более глубокого расположения не сталкивается с битым льдом.

под корпус уходит часть льда разламываемого носом. они и бьют по винтам ледокола

как работает азипод во льдах-есть на первом видео схемка

Один из Arc7 LNG и заломал азипод во льдах

в тяжелых льдах.когда судно на усах у ледокола.всегда крутят машину.чтобы не заломать винты

удары и вибрация довольно сильные
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 17.12.2018 в 19:51

Userg
userg

старожил
★★★
info> Один из Arc7 LNG и заломал азипод во льдах
Подробности есть?

info> в тяжелых льдах.когда судна на усах у ледокола.всегда крутят машину.чтобы не заломать винты
Понятно, что это целая наука, прохождение льда
   1818

info

аксакал
★☆
info>> Один из Arc7 LNG и заломал азипод во льдах
Userg> Подробности есть?

да я размещал. найду
info>> в тяжелых льдах.когда судна на усах у ледокола.всегда крутят машину.чтобы не заломать винты
Userg> Понятно, что это целая наука, прохождение льда

курсанты-механики проходили практику на Арктие. курсантские каюты на корме в р-не винтов
рассказывали-жить невозможно. шум грохот вибрация удары.

вот именно из-за ударов льдин о корпус и винты
   71.0.3578.9871.0.3578.98

sam7

администратор
★★★★★
Userg>> Но, шел разговор о размещении азипода в носу, чего нет на моделях.
sam7> DAS- суда идут кормой на ледяное поле, т.е. корма становится носом.

Вот первый DAS, Норильский Никель, идёт кормой вперёд, т.е. азиподы в "носу", после 4-й минуты.

NORILSKIY NICKEL, ARCTIC CONTAINER VESSEL
Norilskiy Nickel is the world's first commercial vessel, which can operate independently year-around in Siberia without ice-breaker assistance. It can move 3 knots in 1,5 m multiyear ice field. The prototype vessel and her four sister vessels have now been operating autonomously year round in this route for several years.The project was a real multi-site project.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> Один из Arc7 LNG и заломал азипод во льдах
Userg> Подробности есть?
«Борис Вилькицкий», считающийся хорошо защищенным судном высокого ледового класса Arc7, был понижен до Arc4 из-за отказа кормовых двигателей и рулевой колонки.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

sam7

администратор
★★★★★
Сегодня подписали акт на очередной ледокол с колонками

Ледокольное судно «Андрей Вилькицкий» передано заказчику

17 декабря в Санкт-Петербурге после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт ледокольного судна обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А. Судно построено ПАО «Выборгский судостроительный завод» для компании... //  sdelanounas.ru
 

Класс Icebreaker 8
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Userg>>> Но, шел разговор о размещении азипода в носу, чего нет на моделях.
sam7>> DAS- суда идут кормой на ледяное поле, т.е. корма становится носом.
sam7> Вот первый DAS, Норильский Никель, идёт кормой вперёд, т.е. азиподы в "носу", после 4-й минуты.

это Енисей и в конце ролика показан канал.

обычно мелкосидящий ледокол поддерживает канал до Дудинки открытым и канал стоит

но идет он кормой вперед и работают носовые винты как и обычно кормовые

вот то.что носовыми винтами можно подмыть лед и затем легче ломать. но это в перемычке тыжелой
носовые винты удобны при швартовке. вымывать лед между корпусом и причалом

Конечно носовые винты большой плюс. судно маневреннее во льдах
   71.0.3578.9871.0.3578.98

sam7

администратор
★★★★★
info> это Енисей и в конц ролика показан канал.
info> обычно мелкосидящий ледокол поддерживает канал до Дудинки открытым и канал стоит
info> но идет он кормой вперед и работают носовые винты как и обычно кормовые

Мне сложно спорить, когда опровергают всеми видимое.

5-я минута и далее - вскрывает нетронутое поле.
И у него нет носовых винтов и кормовые винты работают, как носовые.

Зачем так явно на белое говорить чёрное?
Ведь ролик любой посмотреть может.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Зачем так явно на белое говорить чёрное?
sam7> Ведь ролик любой посмотреть может.

По Вашей ссылке ледокол Андрей Вилькицкий - осадка 8.2 м рассчитан на толщину льда-2 м
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 125 126 127 128 129 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru