hevok>> более мне интересно как это назначение скажется на общем ходе работ по 22350
brazil> А как ген. директор может повлиять на доводку систем смежниками? Или например работы активно ведутся по Горшкову и Касатонову, но пока Горшкова не сдадут, Касатонов тоже может "застрять". А Исаков и Головко ждут ГТУ, без них они так и останутся в заморозке.
Или вы что то знаете и не договариваете, или вы предполагаете исходя и собственного опыта.
Но предположения это почти всегда "пальцем в небо наугад", так что .. хочется думать что вы что то все же знаете.
я не знаю что из этого выйдет. но знаю что зависла и серия снабженцев, тех самых что должны были быть простыми как топор и выпускаться со скоростью пирожков. причину знаете? или предполагаете?
3-4 корпус фрегатов еще 4 корвета и 20386 на который нет еще турбин.
А кораблей на выходе нет..
а Касатонов .. соберут по тихоньку.
коль до заливки полов дело дошло значит дело идет помаленьку.
застрять?
он и так уже застрял по неким причинам, даже не связанным с отсутствием турбины, работы на нем шли еле еле. то что там осталось сдать на горшкове, касатонова мало касается хотя бы по причине того что запусков силовой установки не было замечено. а это как мне кажется пахнет тем что ходовые у него начнутся даже не весной или летом.
так что мне кажется здесь идет наложение двух или трех проблем, одну на другую, в результате чего мы получаем ту ситуацию что у нас перед глазами. заказов куча а на выходе...