[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 59 60 61 62 63 128

info

аксакал
★☆
☠☠
D
DDR> Metallist ...

ИСТОРИЯ ОДНОГО КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ (ВИДЕО)

Загадка гибели советского парохода "Металлист" // wwportal.com
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> D
DDR>

был еще такой
Транспорт "Металлист"







ТТД:
Водоизмещение: 968 т.
Размеры: длина - 70,21 м, ширина - 10,43 м, осадка - 3,50 м.
Скорость полного хода: 10 узлов.
Дальность плавания: миль на узлах.
Силовая установка: котломашинная, 960 л.с., 2 вала.
Экипаж: - чел.

История судна:
Мобилизованное транспортное судно

Судно "Эльпидифор №426" было заложено и спущено в 1916 г. на заводе "Руссуд" в Николаеве как многоцелевое (тральщик, десантное судно) для Российского Императорского флота. Был достроен как пароход-углерудовоз в 1929 г. на заводе им. А.Марти в Одессе.

Вошел в состав судов Совторгфлота, затем - Азовского государственного морского пароходства под названием "Горняк". Работал на линии Мариуполь-Керчь.

22.06.1941 г. вошел в состав Черноморского флота в качестве транспорта, числился до 14.09.1942 г.

В дальнейшем использовался как несамоходная плавмастерская ЧФ, с переименованием в "ПМ-84".

В течение нескольких десятилетий рабочие плавмастерской "ПМ-84" успешно выполнили ремонт огромного числа боевых кораблей и вспомогательных судов.

Судно было списано и продано на слом в 2004 г.




но. на фото вот этот WEARDALE - SIRIUS - SWANSEA BAY - МАРТИН - СВОБОДА - МЕТАЛЛИСТ
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

info> но. на фото вот этот WEARDALE - SIRIUS - SWANSEA BAY - МАРТИН - СВОБОДА - МЕТАЛЛИСТ
На фото совсем не он, а германский блокадопрорыватель LEANDER, замаскированный под советское судно (обратите внимание на N вместо И,одно Л в русском названии и UdSSR вместо USSR на нейтральной марке, собственно, из-за таких мелочей его раскусили и арестовали англичане 10 ноября 1939 в 100 милях зап. Виго).

С уважением -
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 15:03

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> но. на фото вот этот WEARDALE - SIRIUS - SWANSEA BAY - МАРТИН - СВОБОДА - МЕТАЛЛИСТ
sagashir> На фото совсем не он, а германский блокадопрорыватель LEANDER, замаскированный под советское судно

я видел эту дискуссию на Цусиме,но доказательств этому нет.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

sagashir

втянувшийся

info> я видел эту дискуссию на Цусиме,но доказательств этому нет.
Косвенное доказательство - коряво написанное название и коряво нарисованная нейтральная марка. Покажите мне второй советский пароход, имеющий подобным образом написанное название и нанесенную марку, и я, возможно, тоже засомневаюсь, что это не LEANDER. Прямые доказательства - фото реального "Металлиста" в количестве, если не ошибаюсь, двух штук (там же, на Цусиме) и подводная зарисовка дайверов, нырявших на его остов (на Саламине). Совершенно разные суда.

C уважением -
   43.043.0

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> я видел эту дискуссию на Цусиме,но доказательств этому нет.
sagashir> Косвенное доказательство - коряво написанное название
я столько видел коряво ретушированных фото......
Был Металлист в ЧМП но он никогда не был на Балтике ну его историю Вы наверное знаете
Много было обсуждений.но вот фото якобы настоящего Металлиста.так никто и не выложил...
поэтому есть сомнения
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 00:28

info

аксакал
★☆
☠☠
пх ВОЛХОВСТРОЙ

В 1917 году на верфи «Standard S.B. Corp.-Shooters Island» в Нью-Йорке (САСШ) по заказу Добровольного флота России под строительным № 6 был заложен сухогрузный двухпалубный пароход. 24 июня 1918 года он был спущен на воду и 10 сентября этого же года пароход за долги России передан компании «US Shippbuilding Board» из Нью-Йорка, где ему дали наименование «Galesburg».
Судно имело водоизмещение 10413 т, валовую вместимость 4942,85 брт, дедвейт 7323 т, длину 109,63 м, ширину 14,84 м. и осадку 7,23 м. Энергетическая установка из паровой машины тройного расширения и трех цилиндрических оборотных котлов мощностью 2300 л.с. обеспечивала ему скорость хода в 10,0 узлов. Экипаж 60 человек. Судно по механизмам имело класс классификационного Общества «Бюро Веритас».
В 1930 году пароход был куплен Советским Союзом и передан Дальневосточной главной конторе Акционерного Общества «Совторгфлот». Портом его приписки стал Владивосток (№ 564).

С первых дней Отечественной войны «Волховстрой» интенсивно работал на Дальнем Востоке по перевозке грузов и пассажиров в системе НМФ. С 9 августа по 3 сентября 1945 года числился в составе ТОФ в качестве транспорта. После победы над Японией с 23 марта 1946 года пароход снова стал эксплуатироваться в интересах Дальневосточного пароходства. В это время, в связи с возросшим в Приморье пассажиропотоком, было принято решение о переоборудовании двухпалубного сухогруза в товаропассажирское судно.
В соответствии с приказом начальника ДВМП № 209 от 5 апреля 1947 года, судно было переоборудовано под пассажирские перевозки. «Волховстрой» теперь мог принимать до 900 пассажиров. Эти работы были проведены на Владивостокском судоремонтном заводе № 2.


По состоянию на 1 января 1959 года товаропассажирский пароход «Волховстрой» принимал на борт 642 пассажира. В этом качестве судно служило до середины 1962 года, а затем в начале 1965 года было списано и вскоре разобрано на металлолом на заводе в Осака (Япония)
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆
☠☠
пх КОЛХОЗНИК
Прикреплённые файлы:
колхозник.jpg (скачать) [968x538, 105 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Володарский.
Если вдруг баян, прошу прощения.
Прикреплённые файлы:
 
   1717

info

аксакал
★☆
☠☠
пх АРМАВИР
Прикреплённые файлы:
армавир.jpg (скачать) [1237x861, 141 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆
☠☠
пх ДНЕПРОСТРОЙ
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Вроде не было. Из сети.
Пароход Грибоедов.
Прикреплённые файлы:
 
   1717

info

аксакал
★☆
☠☠
VAM> Пароход Грибоедов.
Грибоедов был теплоходом

дизель "М-46м"
2 х 1100 л.с.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

VAM

опытный
★☆
info> Грибоедов был теплоходом
info> дизель "М-46м"
info> 2 х 1100 л.с.

Спасибо за уточнение. А по внешнему виду и не скажешь, ну очень похож на пароход :)
Прошу у сообщества прощения за подобную дезу.
   1717

info

аксакал
★☆
☠☠
VAM> Спасибо за уточнение. А по внешнему виду и не скажешь, ну очень похож на пароход :)
ранее у грузовых пароходов очень очень редко трубы красили в белый цвет. у пассажиров красили.там было кому мыть ежедневно.

А потом появились правила покраски- теплоходы белая труба. пароходы-черная

Но вот бывало и так...
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1280x721, 166 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

VAM

опытный
★☆
info> ранее у грузовых пароходов очень очень редко трубы красили в белый цвет. у пассажиров красили.там было кому мыть ежедневно.
info> А потом появились правила покраски- теплоходы белая труба. пароходы-черная


Большое спасибо за информацию!
   1717
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Не пароход, но не сообразил какой теме соответствует фото.
Взято на интернет-аукционе.
Теплоход "Кооперация" в Кронштадте.
 
   44
Это сообщение редактировалось 21.12.2020 в 22:02

info

аксакал
★☆
☠☠
пх ИВАН ПОЛЗУНОВ
Прикреплённые файлы:
txPolzunov.JPG (скачать) [2024x2709, 372 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

info

аксакал
★☆
☠☠
советский танкер окт 1944 г

кто?
Прикреплённые файлы:
танкер.jpg (скачать) [1680x1057, 283 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU машинер233 #13.05.2017 13:38  @Egor_82#25.04.2017 23:29
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

E.8.> Теплоход "Кооперация" в Кронштадте.
Помню этот пароход, был на нем в середине 80х, он был как плавучая гостиница в порту Усть Дунайск на Украине.
   

preodol

опытный

info> пх ВОЛХОВСТРОЙ
Стоит в ковше Петропавловска.
   46.0.2486.046.0.2486.0

medik_

опытный

info> советский танкер окт 1944 г
info> кто?
ТАГАНРОГ или ЭМБА,
   44

info

аксакал
★☆
☠☠
m.> ТАГАНРОГ или ЭМБА,
почему?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Утянуто у CRANFIELD-а ...
Отто Шмидт, фото Mike Lennon, Гибралтар, 1970.
Построенный в Роттердаме в 1915 как BELLATRIX для Van Nievelt, Goudriaan, в СССР с 1934, первоначальное название ПСКОВ, год спустя Отто Шмидт, имя, название судно носило более пятидесяти лет.
Прикреплённые файлы:
OTTO SCHMIDT.jpg (скачать) [1630x991, 339 кБ]
 
 
   53.053.0
1 59 60 61 62 63 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru