vedmedj> Хотел выявить возможность переименования "Горняка" в "Капитана Краснова"
Я Рейдтанкером серьезно не занимался. Одно время это было у меня в планах, но останавливало то, что неизбежно пришлось бы заняться и Волготанкером. А я речными судами не занимаюсь по принципиальным соображениям (с морским флотом бы разобраться).
vedmedj> Посмотрел я сегодня приказы по СТФ за 32-ой год. "Белморлес" в них не встречается.
Я тут подумал, что "Белморлес" - это мог быть произвол завода. Или большая, из нескольких букв, опечатка. Ладно, будем разбираться дальше.
vedmedj> В августе, лесовозам V-ой (?) серии, выпускаемым Ленинградским заводом "А.Марти" присвоены наименования - "Северолес" и "Экспортлес". Через месяц с небольшим, "Северолесу" выписывают новое название - "Кареллес".
Да, страсть к переименованиям в то время была прямо-таки болезненной. Их обилие просто поражает. Ладно бы врагов народа изживали, а какой была необходимость один "лес" сразу же перекрестить в другой?
vedmedj> Примечательно, что "Лесбел" и "Северолес" фигуЛируют в названиях больших лесовозов, строящихся на Северной верфи.
Кстати, была у меня надежда на фонд Северной верфи/завода Жданова в ЦГА СПб (в первую очередь хотелось разобраться с постройкой РТ), но она рассеялась как дым. Этот фонд кто-то прореживал железной рукой, от него остались рожки да ножки - множество описей передано неизвестно куда. Фонд Балтийского завода тоже шерстили, но он гораздо более богатый, особенно по периоду ВОв и послевоенному времени, но я последним не интересуюсь.