mihail66>
Добрый день.
На мой непрофессиональный взгляд, Эпоксидная смола, в качестве связки, условно годится только в моторах с вкладным зарядом и то ограниченно, при условии содержания связки не менее 20%. Для всего остального, такая связка не годится вовсе, по причине хрупкости. Некоторое время назад потратил много часов на изучение этого вопроса. Итог моих наблюдений, связки не менее 20%, разбавители и пластификаторы не помогают, в течении недели физические свойства очень сильно плывут, повышенная склонность к взрывному разрушению в двигателе. Больше с эпоксидкой не работаю.
Судя по Пропперу, такие добавки изрядно снижают УИ.
Зачем Милори 10%, катализатора обычно вводят в пределах 1%. Двойной катализатор пробовал, разницы практический нет.
НК для чего, для фазостабилизации? Есть более эффективный состав, НА96%, НК2%, Трилон-б 2%, сокристализат, проверял на циклах нагрев\охлаждение, работает.
Состав вида Сокристаллизат(НА96% НК2% Тридон-б2%)65% АСД-4 18% ПУ 15% Ферроцен2%, горит и алюминий в нем горит, вот только медленно. НА отличается некоторой непредсказуемостью, двигатели могут детонировать, что очень неприятно. С другими нитратами, вроде как все несколько стабильнее.
Более интересный состав с НКа, например НКа 70% Бензоат натрия(БН) 10% ПУ20% или НКа 65% ПАМ-4 20% ПУ15%, перспективен и состав с алюминием НКа 65% АСД-4 20% ПУ15%.
Но, они плохо горят при НУ, а в двигателе еще предстоит изучать.
С уважением, irfps.
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 12:38