Massaraksh> Таким образом, тот шлак, который получается при н.у., он, во-первых, по составу не тот, что получается при рабочих условиях, хотя бы потому, что при н.у. алюминий, практически не участвует в горении. И даже если вы его поборете, это никак не повлияет на шлак на сопле в рабочем режиме
На мой, не профессиональный взгляд, это верно, для Карамели, но несколько не верно для АНСИАЛА, по тому, что температура горения у АНСИАЛА намного выше, в шлаке остатков не сгоревшего алюминия нет, в отличие от Карамельного шлака. А вот, твердый остаток, в виде окиси алюминия, или алюмосиликата есть.
По этому, большой разницы на мой взгляд нет, горение при н.у. или в двигателе, шлак есть во всех случаях, и он почти одинаков, судя по фото General.
Massaraksh> А на рабочем режиме, алюминию не во что больше превращаться, чем в окись алюминия, а при высоких температурах и давлениях в корундоподобную модификацию (α-модификакцию, ЕМНИП), которую мы и наблюдаем на сопле.
А куда девается Кремний? По моему, там смесь оксидов алюминия и кремния, алюмосиликат, задача в том и состоит, что бы не дать образовываться стекловидному налету, внести в кристаллическую решетку дефекты, делающие шлак непрочным, или добавки должны выполнять роль ПАВ(Флюса), сильно разжижать шлак и понизить температуру плавления, что бы не налипал.
![51.0.2704.79](/_bors/images/browsers/google-chrome.png)