Реклама Google — средство выживания форумов :)
Выводы.
1.На воздухе алюминий в топливе совсем не горит. При содержании не больше 10% алюминий немного ускоряет горение за счёт теплопередачи, а при содержании больше 10% - уменьшает скорость горения, отнимая тепло у топлива.
2.При давлениях в двигателе ниже 10 атм. алюминий не сгорает и ведёт себя как инертная добавка, ухудшающая параметры двигателя.
3.При давлениях в двигателе выше 20 атм. алюминий сгорает полностью, давая прибавку удельного импульса. Прибавка от 20% алюминия составляет 26%, однако частично прирост удельного импульса обусловлен повышением давления в двигателе.
4.При содержании алюминия в топливе 10-20% происходит отложение окиси алюминия в критическом сечении сопла, что приводит к повышению давления в ходе работы двигателя.