Kostya-Vet> Хорошая статья, но жаль что нет понимая остроты проблемы, хотя, Витко абсолютно прав:
Витко понять конечно можно, но вопрос времени самый главный. А в ситуации, когда нет четких планов и постоянный переносов сроков, все только усугубляется. Нехватка кораблей вынуждает эксплуатировать корабельный состав с напряжением сил, Григорович спустя короткое время включился в работу и пошел на свою 4-ю БС. Но далее серийные 11356 застряли на Балтике. И если Ищенко прав:
Почему и как корабли с недоработанными системами оружия оказываются в боевом строю
// svpressa.ru
то причина задержки Эссена до парада могла бы также в проблемах со сдачей Штиля на Макарове. Если это действительно так, то возможно после прихода Эссена и Макарова в Севастополь во второй половине 2017, Григорович может совершить переход на Балтику для устранения проблем. Но это все пока предположение, возможно просто проблема возникла только на Макарове. Тут еще Москва ожидает ремонта, соответственно еще долго будет сохранятся дефицит с кораблями, а старых кораблях заканчивается ресурс. Витко просто обязан требовать, чтобы вторую тройку 11356 достроили для КЧФ.
Есть только одно но, когда для них будут ГЭУ ни одна Ванга не скажет. Эпопея с российским производством ГТУ тянется еще с 2005 года черепашьими темпами. Походу мало кто верит, что быстро этот вопрос смогут решить, вот и до сих пор не могут решить, что делать с кораблями: то ли продать, то ли для себя до строить. А чем дольше тянут с решением, тем делают ситуацию только хуже. Если все три продавать, то уже для себя нужно было корабль закладывать, иначе его сдача уходит на 2022г или дальше.