[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 166 167 168 169 170 274
RU m-s Gelezniak #23.03.2017 23:58  @m-s Gelezniak#23.03.2017 23:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

serg1610>>
А в итоге придётся иметь две системы управления ППУ. И время на фактическую отработку их совместной работы.
А это не один и не два выхода в море.
Вот така "экономия".
А вы говорите отработанность экапажа. Экипаж эксплуатанты. А не экпериментаторы.
   7.07.0
ES Shoehanger #24.03.2017 06:46  @m-s Gelezniak#23.03.2017 23:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Конкретика. Скорость набора смены режимов мощности этих пар котлов какая?

Теоретически высокая. Желающих после Живчика выписки из документов делать пока здесь не видел. Но теория не важна, когда на практике боятся нагнетать.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
BY serg1610 #24.03.2017 09:17  @m-s Gelezniak#23.03.2017 23:58
+
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠☠
m.G.> А в итоге придётся иметь две системы управления ППУ. И время на фактическую отработку их совместной работы.

m.G.> А вы говорите отработанность экапажа. Экипаж эксплуатанты. А не экпериментаторы.
Не так все радужно, даже когда котлы одного типа.Даже одинаковые котлы на совместную отработку задолбешся регулировать, что прекрасно продемонстрированно на Кузнецове.
Я как раз надеюсь, что автоматика на квг-6 окажется удачной и будет требовать минимум участия человека
Хотя здесь есть минус(здается , что в таком случае Кузнецов будет ходить только под шестерками,а родные котлы будут использоваться для редких случаев)--это логично,грустно и смешно
   52.052.0
RU Andru #24.03.2017 12:34  @m-s Gelezniak#23.03.2017 17:04
+
-
edit
 
m.G.>>> Поперечный разрезик посмотреть машинных отделений.
Slava2014>> Ну вот как-то так ...
m.G.> Тоесть Два МКО (машинно-котельных отделения (отсека)) по четыре котла в ряд поперечно?
4 эшелона (4 МКО, по 1 ГТЗА 2 котла)...
   11.011.0
+
-
edit
 
serg1610> Хотя здесь есть минус(здается , что в таком случае Кузнецов будет ходить только под шестерками,а родные котлы будут использоваться для редких случаев)--это логично,грустно и смешно
На всех котлах, как отремонтированных, так и новых будет новая САУ. 4 корпуса котла прошли дефектацию с диагнозом на замену по корпусу котла и трубкам- на замену. Собственно не понятен волнительный мандраж энтузиастов и прочих диванных специалистов по котлопаротурбинным установкам с высокими параметрами пара, работающих на органическом топливе- сам высоконапорный котел это сосуд работающий под давление, все оборудование типа ТНВД и прочие форсунки- навесное, открутили, новое (отремонтированное) прикрутила, и потом есть 2 большие разницы, резать съемные листы и палубы над 1-2 МКУ или над 4 и тащить (втаскивать) с точки зрения трудоемкости.
   11.011.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Slava2014> Ну вот как-то так ...
Да, но Кузнецов свои котлы получил гораздо позже закладки на 8-9 месяцев :(
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #24.03.2017 12:56  @Andru#24.03.2017 12:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> ... Собственно не понятен волнительный мандраж энтузиастов и прочих диванных специалистов по котлопаротурбинным установкам с высокими параметрами пара, работающих на органическом топливе- сам высоконапорный котел это сосуд работающий под давление, все оборудование типа ТНВД и прочие форсунки- навесное, открутили, новое (отремонтированное) прикрутила, и потом есть 2 большие разницы, резать съемные листы и палубы над 1-2 МКУ или над 4 и тащить (втаскивать) с точки зрения трудоемкости.

"Мандндрах" в другом.
Пышущий Энтузиазм в начале. И кривые лица ближе к сдаче. С желанием "сдать хоть что то."
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #24.03.2017 12:57  @brazil#24.03.2017 12:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Slava2014>> Ну вот как-то так ...
brazil> Да, но Кузнецов свои котлы получил гораздо позже закладки на 8-9 месяцев :(

Отсюда и вопрос что на приведёном выше фото?
   7.07.0
RU Andru #24.03.2017 13:32  @m-s Gelezniak#24.03.2017 12:56
+
-
edit
 
m.G.> "Мандндрах" в другом.
m.G.> Пышущий Энтузиазм в начале. И кривые лица ближе к сдаче. С желанием "сдать хоть что то."
Хватит тут дешевый диванный пессимизм на гора выдавать- есть опытные проектанты (Невское ПКБ), которое разработало и защитило ширину и полноту проекта, есть ТУ ВМФ, есть опыт глобальной модернизации АВ (Горшков),и наконец по результатам Сирии стало ясно, что авианосец сам по себе нужен в составе ВМФ, т.е. появилась политическая воля, соответственно есть финансирование....поремонтируют, будет бегать и радовать россиян, и тревожить западных коллег..
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #24.03.2017 13:36  @Andru#24.03.2017 12:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> Поперечный разрезик посмотреть машинных отделений.
Andru> Slava2014>> Ну вот как-то так ...
m.G.>> Тоесть Два МКО (машинно-котельных отделения (отсека)) по четыре котла в ряд поперечно?
Andru> 4 эшелона (4 МКО, по 1 ГТЗА 2 котла)...

Переведя да доступный технический русский, имееем :) :
- Два МКО (носовое и кормовое отделения).
- МКО делится на две части (правый и левый борт) Есть ли между ними гермопереборка? По ОБЖ и боевой живучести должна.
МКУ состоит из 1 ПТУ ГТЗА (по турбогенераторам - ?) и двух ППУ - котлов. Вопрос по возможности перенаправления пара и пит воды на соседний МКУ. И между МКО ? :eek:
И вопрос по линиям валов.
   7.07.0
RU Andru #24.03.2017 13:51  @m-s Gelezniak#24.03.2017 13:36
+
-
edit
 
соседний МКУ. И между МКО ? :eek:
m.G.> И вопрос по линиям валов.

Вот что пишут:
Главная энергетическая установка размещена в двух машинно-котельных отделениях (по четыре главных котла и по два ГТЗА в каждом). Электростанции расположены в смежных с машинно-котельными отделениями отсеках по две на каждый эшелон

Получается продольной переборки нет в МКО, ну в общем и и правильно, иначе при большом объеме МКО, при несимметричном затоплении МКО мог бы возникнуть приличный крен, а это невозможность проведения взлетно-посадочных операций... Носовое МКО работает на внешнии вала линии, кормовое на внутренние.

Вот еще более подробно пишут:
Главная энергетическая установка (ГЭУ) была конструктивно подобна установленной на ТАКР предыдущих проектов (1143 и 11434): четырёхвальная, котлотурбинная из четырёх турбокотельных групп (по два котла и одному турбозубчатому агрегату в каждой группе). Размещается энергоустановка в двух машинно-котельных отделениях (МКО) по 4 котла и 2 ГТЗА в каждом. За счёт применения новых котлов КВГ-4 с более высокой паропроизводительностью - до 115 тонн пара в час против 95 т/ч у прежних котлов - номинальная мощность каждой группы была поднята до 50000 л.с. против 45000 л.с. на ТАКР типа «Киев». Таким образом, в сумме ГЭУ крейсеров проекта 11435 развивала мощность в 200000 л.с., которая позволяла разгонять эти огромные корабли до скорости полного хода в 29 узлов. Увеличенный относительно предшественников запас топлива позволил довести дальность плавания 18-узловым ходом[21] до 8000 миль. Движителями кораблям служат четыре бронзовых малошумных пятилопастных гребных винта фиксированного шага диаметром 4260 мм и массой 12524 кг каждый.

Электроэнергию обеспечивают девять турбогенераторов и шесть дизель-генераторов общей мощностью 22500 кВт.
Прикреплённые файлы:
pic_26.jpg (скачать) [770x256, 25 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2017 в 13:56
RU Slava2014 #24.03.2017 14:28  @m-s Gelezniak#24.03.2017 12:57
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>>> Ну вот как-то так ...
brazil>> Да, но Кузнецов свои котлы получил гораздо позже закладки на 8-9 месяцев :(
m.G.> Отсюда и вопрос что на приведёном выше фото?

Судя по всему - кормовое машинно-котельное ...
А фото - это иллюстрация к статье А.Б.Морина и гуляют по изданиям с 1997 года ...
Прикреплённые файлы:
КВГ-4 1.jpg (скачать) [1536x1064, 479 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

☠☠☠
Andru> На всех котлах, как отремонтированных, так и новых будет новая САУ. есть 2 большие разницы, резать съемные листы и палубы над 1-2 МКУ или над 4 и тащить (втаскивать) с точки зрения трудоемкости.
Насчет САУ радует
Ну а с заменой котлов можно поступить проще---вырезать днищевую сукцию с котлами, как на ПВ при замене редуктора
   52.052.0
+
-
edit
 
serg1610> Насчет САУ радует
serg1610> Ну а с заменой котлов можно поступить проще---вырезать днищевую сукцию с котлами, как на ПВ при замене редуктора
Не знаю, не знаю. Мне так кажется это выглядит как то через чур геморройно, опять таки прочность, доступность, и затратно- и потом судя по продольному разрезу, учитывая, что всегда предусмотрены вварные ( а на НК может и просто съемные листы на болтах), то вытягивать всего 2 палубы, на ангарную, там до площадок лифтов, и перекантуют на берег. Кстати по идее на подволоке ангарной палубы должны быть по идее предусмотрены грузовые рымы, или уши приварены- может кто их тамоших кузнецовских замечал?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Vodoborez> а что Вас смущает? Может КВГ-4 тоже можно заменить на КВГ-6...
Vodoborez> Или думаете, что будут проблемы из-за разношёрстности котлов на Кузнецове ???

Вариантов придумать можно множество.
Как говорил один мой коллега - "идей - как у Жучки блох".

На корабле 8 старых котлов, им больше 30 лет !!!
Оборудование относится к изнашиваемому.
Возможно, какие-то котлы больше износились, какие-то меньше.
Но кораблю хотят ощутимо продлить срок службы и затратить приличные деньги.

Если при этом хотят отремонтировать 4 котла, а 4 заменить на новые, при этом нужно или осваивать их производство с 0, или получить разнотипность и половину старых котлов на отремонтированном корабле (а как с системой управления? такой не существует), то я этого не понимаю и считаю полным идиотизмом.

Либо ремонтировать все (в режиме "экономия"), либо менять все на новые, те же КВГ-6.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2017 в 15:49
RU brazil #24.03.2017 15:43  @m-s Gelezniak#24.03.2017 12:57
+
-
edit
 

brazil

аксакал

m.G.> Отсюда и вопрос что на приведёном выше фото?
Это заказ 106. Более известный как Варяг :) Он получил свои котлы во время.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? m-s Gelezniak #24.03.2017 15:47  @Slava2014#24.03.2017 14:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Slava2014> Судя по всему - кормовое машинно-котельное ...
Slava2014> А фото - это иллюстрация к статье А.Б.Морина и гуляют по изданиям с 1997 года ...

Какая вкусняшка.
Скоро возможно можно будет мурзилки набрасывать. ;)
   7.07.0
?? m-s Gelezniak #24.03.2017 15:52  @brazil#24.03.2017 15:43
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Отсюда и вопрос что на приведёном выше фото?
brazil> Это заказ 106. Более известный как Варяг :) Он получил свои котлы во время.
То что На Тбилиси проводили вскрытие готового известо.
Но всё равно спасибо.
   7.07.0
?? Shoehanger #24.03.2017 16:20  @serg1610#24.03.2017 15:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Насчет САУ радует

А что радует? Заменят безаналоговый советский аналоговый показометр на современный цифровой тайваньский, он все так же будет погоду в Африке показывать, неграм.

Тем более, лодочная от надводной отличаются.
   
US Shoehanger #24.03.2017 16:25  @m-s Gelezniak#24.03.2017 15:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> На Тбилиси проводили вскрытие готового известо.

Почему все думают, что вскрытие чрева самая сложная со всех сторон процедура?

Американцы на раз дырявят и корабли и лодки.
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

am7> Как говорил один мой коллега - "идей
Живчик же ещё до бс писал сколько и каких котлов уже готово на замену...
   
?? m-s Gelezniak #24.03.2017 16:55  @Заклинач змій#24.03.2017 16:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> На Тбилиси проводили вскрытие готового известо.
Shoehanger> Почему все думают, что вскрытие чрева самая сложная со всех сторон процедура?
Shoehanger> Американцы на раз дырявят и корабли и лодки.
Я как раз не думаю. Потой причине что знакомо, так скажем.
С чем я влез в эту тему вам известно :)
   7.07.0
ES Shoehanger #24.03.2017 17:38  @m-s Gelezniak#24.03.2017 16:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> С чем я влез в эту тему вам известно :)

Если Вы сделаете эскиз МКО Лидера, то это будет более выдающийся результат, при одинаковой сложности.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #24.03.2017 17:48  @Заклинач змій#24.03.2017 16:25
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Почему все думают, что вскрытие чрева самая сложная со всех сторон процедура?
Shoehanger> Американцы на раз дырявят и корабли и лодки.

Ошибаетесь.
Вы явно не понимаете, что значит вскрыть прочный корпус ПЛ.
Вскрытие НК - совсем другая история, там нет таких ограничений.
Но и там - разрезать металл - это одно. Но ограничения накладывают эл.трассы, системы, оборудование и т., которые потом восстанавливать.
Это совсем не просто.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Ошибаетесь.

Наоборот. Это гипербола. Для них и вскрыть ПК ПЛА не проблема, как пишут на рддт к фото к замене дизеля на "Свободе". Или Вы более не чтец рддт?

И как раз не сомневаюсь, что и нашим строймонтажникам-корабелам на Севере, проблема расчехлить ТАВКР.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 166 167 168 169 170 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru