соседний МКУ. И между МКО ?
m.G.> И вопрос по линиям валов.
Вот что пишут:
Главная энергетическая установка размещена в двух машинно-котельных отделениях (по четыре главных котла и по два ГТЗА в каждом). Электростанции расположены в смежных с машинно-котельными отделениями отсеках по две на каждый эшелон
Получается продольной переборки нет в МКО, ну в общем и и правильно, иначе при большом объеме МКО, при несимметричном затоплении МКО мог бы возникнуть приличный крен, а это невозможность проведения взлетно-посадочных операций... Носовое МКО работает на внешнии вала линии, кормовое на внутренние.
Вот еще более подробно пишут:
Главная энергетическая установка (ГЭУ) была конструктивно подобна установленной на ТАКР предыдущих проектов (1143 и 11434): четырёхвальная, котлотурбинная из четырёх турбокотельных групп (по два котла и одному турбозубчатому агрегату в каждой группе). Размещается энергоустановка в двух машинно-котельных отделениях (МКО) по 4 котла и 2 ГТЗА в каждом. За счёт применения новых котлов КВГ-4 с более высокой паропроизводительностью - до 115 тонн пара в час против 95 т/ч у прежних котлов - номинальная мощность каждой группы была поднята до 50000 л.с. против 45000 л.с. на ТАКР типа «Киев». Таким образом, в сумме ГЭУ крейсеров проекта 11435 развивала мощность в 200000 л.с., которая позволяла разгонять эти огромные корабли до скорости полного хода в 29 узлов. Увеличенный относительно предшественников запас топлива позволил довести дальность плавания 18-узловым ходом[21] до 8000 миль. Движителями кораблям служат четыре бронзовых малошумных пятилопастных гребных винта фиксированного шага диаметром 4260 мм и массой 12524 кг каждый.
Электроэнергию обеспечивают девять турбогенераторов и шесть дизель-генераторов общей мощностью 22500 кВт.