[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 165 166 167 168 169 262
RU sam7 #21.03.2017 20:25  @Заклинач змій#21.03.2017 20:22
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы же не новичок, неужели сложно нормально писать?
Shoehanger> А что ненормального?
Нормально - это отвечать на сообщение, на которое отвечаете, а не "в тему", когда непонятно кому и что отвечаете.

Shoehanger> Речь зашла о котлах для Кузнецова. Вот Вы написали про ЮТЗ,

Вот опять :(

Причем здесь ЮТЗ и когда я о нем писал?
   11.011.0
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Я надеюсь, что хотя бы половину котлов заменят, а остальные отремонтируют плюс аэрофинишеры новые поставят. :) Т.е. сделают критически важные работы.

Примерно так и писали некоторые источники...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #21.03.2017 21:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Поперечный разрезик посмотреть машинных отделений.
Ведь ктото, кагдато давал.
   7.07.0
?? m-s Gelezniak #21.03.2017 21:18  @VAS63#21.03.2017 20:12
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger>> Железняк. Вот Вы в ВУЗе учились, а анекдот студенческий не поняли.
VAS63> Ты всегда так завернуто выражаешься, что в большинстве случаев теряешься: а что он сказать хотел-то? :D
Я чтотто пропустил? :D
   7.07.0
RU VAS63 #21.03.2017 21:19  @m-s Gelezniak#21.03.2017 21:18
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Я чтотто пропустил? :D
От меня - нет.
   51.051.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Речь зашла о котлах для Кузнецова. Вот Вы написали про ЮТЗ,

sam7> Причем здесь ЮТЗ и когда я о нем писал?

ЮТЗ здесь и в самом деле ни при чём, а его сосед по Николаеву ЧСЗ причём, Вы же про него писали?

Вот, кстати, на Балтийском хвалятся.

В 2013 году котельщики судовые Балтийского завода совместно с ОАО «СКБК» выполнили ремонт котлов на авианосце «Викрамадитья», что позволило кораблю на ходовых испытаниях развить скорость в 29,3 узла, тем самым подтвердив и даже превысив проектные характеристики.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.03.2017 в 22:24
RU ДОКТОР #22.03.2017 09:16  @Заклинач змій#21.03.2017 22:11
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Shoehanger> Вот, кстати...
ТБИЛИСИ
Прикреплённые файлы:
Тбилиси-111.jpg (скачать) [1600x1021, 190 кБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #22.03.2017 09:16  @ДОКТОР#22.03.2017 09:16
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> ТБИЛИСИ
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #22.03.2017 09:17  @ДОКТОР#22.03.2017 09:16
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>> ТБИЛИСИ
Прикреплённые файлы:
Тбилиси-11X-1.jpg (скачать) [1150x1599, 180 кБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #22.03.2017 09:17  @ДОКТОР#22.03.2017 09:17
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>> ТБИЛИСИ
Прикреплённые файлы:
Тбилиси-11X-2.jpg (скачать) [1832x1366, 236 кБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #22.03.2017 09:18  @ДОКТОР#22.03.2017 09:17
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>>> ТБИЛИСИ
Прикреплённые файлы:
ТИФЛИСИ.jpg (скачать) [2560x1920, 587 кБ]
 
 
   51.051.0
22.03.2017 15:15, Slava2014: +1: Вот к стати ...
22.03.2017 19:08, Erne: +1
RU VAS63 #22.03.2017 20:45  @ДОКТОР#22.03.2017 09:18
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
ДОКТОР>>>>> ТБИЛИСИ
Прикреплённые файлы:
11435 Тбилиси.jpg (скачать) [1690x1233, 1,26 МБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #22.03.2017 20:48  @VAS63#22.03.2017 20:45
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР>>>>>> ТБИЛИСИ
Прикреплённые файлы:
тбилиси (2).jpg (скачать) [2340x1316, 2,2 МБ]
 
 
   51.051.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

sam7> Ну, вот статья.
а что Вас смущает? Может КВГ-4 тоже можно заменить на КВГ-6...
Или думаете, что будут проблемы из-за разношёрстности котлов на Кузнецове ???
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #23.03.2017 11:59  @Vodoborez#23.03.2017 10:50
+
-
edit
 

serg1610

опытный

sam7>> Ну, вот статья.
Vodoborez> а что Вас смущает? Может КВГ-4 тоже можно заменить на КВГ-6...
Vodoborez> Или думаете, что будут проблемы из-за разношёрстности котлов на Кузнецове ???

Проблема будет только одна, которая к типу котлов не имеет никакого отношения--Что бы те кто будет "работать на котлах" не грохнули их за месяц.
Фактически новые котлы отличаются тем, что у них меньше потерь на неустоявшихся режимах работы
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #23.03.2017 12:20  @serg1610#23.03.2017 11:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vodoborez>> а что Вас смущает? Может КВГ-4 тоже можно заменить на КВГ-6...
Vodoborez>> Или думаете, что будут проблемы из-за разношёрстности котлов на Кузнецове ???
serg1610> Проблема будет только одна, которая к типу котлов не имеет никакого отношения--Что бы те кто будет "работать на котлах" не грохнули их за месяц.
serg1610> Фактически новые котлы отличаются тем, что у них меньше потерь на неустоявшихся режимах работы

Ну вот примерно такие как вы Дмитрию Олеговичу "в уши то и льют".
Ибо когда нельзя но хочется, то можно. А услужливых всегда есть.
   7.07.0
RU Slava2014 #23.03.2017 15:13  @m-s Gelezniak#21.03.2017 21:04
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

m.G.> Поперечный разрезик посмотреть машинных отделений.
Ну вот как-то так ...
Прикреплённые файлы:
МКО.jpg (скачать) [4072x2824, 4,3 МБ]
 
 
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #23.03.2017 17:04  @Slava2014#23.03.2017 15:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Поперечный разрезик посмотреть машинных отделений.
Slava2014> Ну вот как-то так ...

Тоесть Два МКО (машинно-котельных отделения (отсека)) по четыре котла в ряд поперечно?
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #23.03.2017 17:29  @m-s Gelezniak#23.03.2017 17:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Поперечный разрезик посмотреть машинных отделений.
Slava2014>> Ну вот как-то так ...
m.G.> Тоесть Два МКО (машинно-котельных отделения (отсека)) по четыре котла в ряд поперечно?

Вопрос. МКО подразумевает совместное размещение и ППУ (котлы) и ПТУ (турбинные агрегаты).
Что на фото?
   7.07.0
US Shoehanger #23.03.2017 18:47  @m-s Gelezniak#23.03.2017 17:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Вопрос. МКО подразумевает совместное размещен

МКУ. Вы чего? Здесь же про это уже писали.
   
RU m-s Gelezniak #23.03.2017 21:55  @Заклинач змій#23.03.2017 18:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Вопрос. МКО подразумевает совместное размещен
Shoehanger> МКУ. Вы чего?
Подпись под фото.
> Здесь же про это уже писали.
Если не трудно, ткните.
   7.07.0
RU Shoehanger #23.03.2017 22:13  @m-s Gelezniak#23.03.2017 21:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Подпись под фото.

jpg?

m.G.> Если не трудно, ткните.

"МКУ"+"МКО"+"Кузнецов"

Вторая ссылка после этой страницы:

Все ответы на сообщение ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [тащторанга-01#08.03.17 09:00]

    К нечитанному в теме «ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"» Givchik11435> У 11435 объем МКО 5500 кубиков Givchik11435> Так что не ёрничайте "тащщ" Сравнивал не я. Согласен, что не корректно. Количество МКО на 11435 в 2 раза больше чем на 1134, так что еще умножаем на 2  1  инфо  инструменты тащторанга-01> Количество МКО на 11435 в 2 раза больше чем на 1134, так что еще умножаем на 2 Не умножаем... // Дальше — forums.balancer.ru
 
   
RU m-s Gelezniak #23.03.2017 22:57  @Заклинач змій#23.03.2017 22:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Подпись под фото.
Shoehanger> jpg?
m.G.>> Если не трудно, ткните.
Shoehanger> "МКУ"+"МКО"+"Кузнецов"
Shoehanger> Вторая ссылка после этой страницы:
Shoehanger> Все ответы на сообщение ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [тащторанга-01#08.03.17 09:00]

Да пропустил. Спасибо.
Тоесть имеем два ППУ и ПТУ попарно в одном МКО.
Где что? И как идут линии валов? И есть ли гермопереборка между МКУ правого и левого бортов.
   7.07.0
BY serg1610 #23.03.2017 23:18  @m-s Gelezniak#23.03.2017 12:20
+
-
edit
 

serg1610

опытный

m.G.> Ну вот примерно такие как вы Дмитрию Олеговичу "в уши то и льют".
m.G.> Ибо когда нельзя но хочется, то можно. А услужливых всегда есть.
Увы. Если у вас с Дмитрием Олеговичем Проблемы, то это чисто ваши проблемы.
Я высказываю свое субьективное мнение, основанное на небольшом опыте.
Здесь аналогия как с поговоркой--Жигули тоже отличная машина, только вот ездят почему-то на БМВ.
А теперь ближе к вопросу:
Если!Я Повторяю если.Сделают и настроят как надо и подготовят специалистов и, предварительно установив опытный на какое нибудь судно, погонять его хотя бы пару месяцев, что бы случайно потом не обнаружить, что футеровка посыпалась, то ну ни в коим разе, два типа котлов на одном корабле ,не будут проблемой.
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #23.03.2017 23:47  @serg1610#23.03.2017 23:18
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

serg1610> Увы. Если у вас с Дмитрием Олеговичем Проблемы, то это чисто ваши проблемы.

У меня нет с ним проблем.
serg1610> Я высказываю свое субьективное мнение, основанное на небольшом опыте.
У всех есть определённый опыт. У кого больше у кого меньше.
serg1610> Здесь аналогия как с поговоркой--Жигули тоже отличная машина, только вот ездят почему-то на БМВ.
serg1610> А теперь ближе к вопросу:
Можно прилюдию было и опустить. Я не собирался вас чем либо обидеть.
serg1610> Если!Я Повторяю если.Сделают и настроят как надо и подготовят специалистов и, предварительно установив опытный на какое нибудь судно, погонять его хотя бы пару месяцев, что бы случайно потом не обнаружить, что футеровка посыпалась, то ну ни в коим разе, два типа котлов на одном корабле ,не будут проблемой.
К сожалению это длится с конца восмидесятых. Но это лирика.
Конкретика. Скорость набора смены режимов мощности этих пар котлов какая?
   7.07.0
1 165 166 167 168 169 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru