[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 164 165 166 167 168 274
LV Aleks Petrov #20.03.2017 09:20  @brazil#18.03.2017 13:17
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> сделайте самое важное, замените котлы, замените аэрофинишеры. Потом будете свои ОКР пилить.
Не исключено, что в перечне самого важного приоритеты могут быть другими, вне зависимости от последовательности выполнения работ; сложность вопроса некоторым образом подтерждается разнонаправленностью информации в rns.online, "Известиях", "Интерфаксе".
Тем не менее, рутинные работы вряд ли единственный смысл содержания этого корабля и вкладывания денег в ТАВКР.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

RU m-s Gelezniak #20.03.2017 16:49  @brazil#19.03.2017 15:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Причём ошибки выявленные при строительстве головного корабля, учитывались при строительстве второго. С последующей доработкой первого при последующем ремонте.
brazil> Да вот только как изменить конструктивные особенности головного корабля? Одного ремонта будет мало :D

Разумеется не полностью. Но практика такая была.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Мелкая но забавная картинка

Вертолет Ка-52К и тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море
Дата события: 24.11.2016
Автор: Андрей Лузик


   52.052.0
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

В общем понятно, что ни со сроками, ни с объемом работ по модернизации пока не понятно.

vz.ru

Could not resolve host: vz.ru // vz.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> В общем понятно, что ни со сроками, ни с объемом работ по модернизации пока не понятно.
Я думаю, понятно станет после очередного "заседания", вопрос прежде всего упирается в деньги.
Сам технический проект на средний ремонт и модернизацию Кузнецова сделан. Объем и состав работ зависит от решения МО РФ
Ремонт может занять от 2 до 3,5 лет.
vz.ru/news/2017/3/21/862810.html
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 21.03.2017 в 15:27
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Я думаю, понятно станет после очередного "заседания", вопрос прежде всего упирается в деньги.
brazil> Сам технический проект на средний ремонт и модернизацию Кузнецова сделан. Объем и состав работ зависит от решения МО РФ.
Сдается мне, что с темы "продления службы на 20 лет" сползают потихоньку.

ria.ru

Could not resolve host: ria.ru // ria.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Сдается мне, что с темы "продления службы на 20 лет" сползают потихоньку.
Как обычно, сделайте проект на полный объем работ, мы посчитаем сколько это будет стоить, посмотрим сколько у нас будет денег и сделаем все по минимуму :D
Я надеюсь, что хотя бы половину котлов заменят, а остальные отремонтируют плюс аэрофинишеры новые поставят. :) Т.е. сделают критически важные работы.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
brazil> Я надеюсь, что хотя бы половину котлов заменят

Вот уже не первый раз слышу о замене половины котлов.
А почему половину?
Там что, другая половина не работала и находится в прекрасном состоянии?
Не говоря о том, что на нем котлы КВГ-4 производства Черноморского завода, а БЗ делал КВГ-3 (в том числе, и для Викрамадитьи)
Осваивать изготовление старых котлов?
Так что у меня сообщения насчет замены половины вызывают полное недоумение.
   11.011.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
sam7> Там что, другая половина не работала и находится в прекрасном состоянии?

Отремонтируют, если Рогозин не врёт.

По его данным, на авианосце отремонтируют четыре из восьми имеющихся у него котлов силовой установки, еще четыре заменят.
 
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
V.Stepan> если Рогозин не врёт.

Ну, он спец известный.
Повторю.
Отремонтировать 8 - понятно, заменить 8 - понятно.
Отремонтировать 4 и поставить новых 4 - непонятно.

Хотя документация на них, скорее всего, у соседей БЗ и сохранилась (у СКБК), но все равно странно и непонятно.
   11.011.0
?? m-s Gelezniak #21.03.2017 18:15  @sam7#21.03.2017 17:54
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

V.Stepan>> если Рогозин не врёт.
sam7> Ну, он спец известный.
sam7> Повторю.
sam7> Отремонтировать 8 - понятно, заменить 8 - понятно.
sam7> Отремонтировать 4 и поставить новых 4 - непонятно.
sam7> Хотя документация на них, скорее всего, у соседей БЗ и сохранилась (у СКБК), но все равно странно и непонятно.

Своего у него ничего нет. Имеются ввиду техрешения.
Возможно ответ кроется в возможности демонтажа котлов. Бэз большой крови. Так скажем.
   7.07.0
RU sam7 #21.03.2017 18:29  @m-s Gelezniak#21.03.2017 18:15
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> Своего у него ничего нет. Имеются ввиду техрешения.

Не понял о ком и чем Вы...
   11.011.0
?? m-s Gelezniak #21.03.2017 18:36  @sam7#21.03.2017 18:29
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Своего у него ничего нет. Имеются ввиду техрешения.
sam7> Не понял о ком и чем Вы...

Какой доклад Рогозину подготовят. То он и выдаёт.
   7.07.0
RU sam7 #21.03.2017 18:39  @m-s Gelezniak#21.03.2017 18:36
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.>>> Своего у него ничего нет. Имеются ввиду техрешения.
sam7>> Не понял о ком и чем Вы...
m.G.> Какой доклад ему подготовят. То он и выдаёт.

А-а, Вы о Рогозине, а я уж подумал, что о СКБК.
Его только во флейме и обсуждать.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #21.03.2017 18:44  @sam7#21.03.2017 18:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7> А-а, Вы о Рогозине, а я уж подумал, что о СКБК.
sam7> Его только во флейме и обсуждать.

Ну а по железкам вторая часть поста.
   7.07.0
RU sam7 #21.03.2017 18:49  @m-s Gelezniak#21.03.2017 18:44
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> Ну а по железкам вторая часть поста.

Теоретически такая причина могла бы быть, но это не снимает главный вопрос - ставить разнотипные котлы или осваивать новый старый тип.
А зачем осваивать КВГ-4, когда можно сделать КВГ-6?
На фоне стоимости всего ремонта новые котлы - не такие уж большие деньги.
Короче, странно и непонятно.
Но, скорее всего - просто недостоверная информация.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> На нем котлы КВГ-4 производства Черноморского завода, а БЗ делал КВГ-3
sam7> Осваивать изготовление старых котлов?
Хотите сказать, что КВГ-4 более старые чем КВГ-3?

Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" будет направлен на ремонт по окончанию процесса обнаружения дефектов. Об этом журналистам сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Интересное понимание о дефектации у вицика, да и об остальном.

sam7> А зачем осваивать КВГ-4, когда можно сделать КВГ-6?

Где можно и в чём новизна?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #21.03.2017 20:04  @Заклинач змій#21.03.2017 19:59
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Хотите сказать, что КВГ-4 более старые чем КВГ-3?
И КВГ-3, и КВГ-4 - старые, КВГ-3 Балтийский завод делал.

sam7>> А зачем осваивать КВГ-4, когда можно сделать КВГ-6?
Shoehanger> Где можно и в чём новизна?

Ну, вот статья.

Национальная оборона / Флот / Экономичные и эффективные

  №12 декабрь 2016 «Бешеный пес» в Пентагоне. Штрихи к портрету нового министра обороны США Джеймса Мэттиса Вадим ПИЛЬДИШ   Котлы КВГ-2М, КВГ-3, КВГ-4 и КВГ4-1 разработки СКБК, применяемые на кораблях крупного и среднего водоизмещения, представляют собой автоматизированные малогабаритные высоконапорные агрегаты с естественной циркуляцией. Подача воздуха на горение в высоконапорных котлах осуществляется компрессором с приводом от газовой турбины, работающей на уходящих газах котла. Компрессор совместно с газовой турбиной и паровой (добавительной) турбиной, работающей на малых нагрузках котла, сблокированы в единый турбонаддувочный агрегат (ТНА). // Дальше — www.nationaldefense.ru
 
   11.011.0
UA Shoehanger #21.03.2017 20:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Железняк. Вот Вы в ВУЗе учились, а анекдот студенческий не поняли. Про суть обсуждения опытовости АПЛ.

Но и в разрезе ТАВКР, похоже, понимания нет. Возможно и по значению опытовости как термина. Надо уточнить.

Поясню.

Есть ставить старую ГЭУ то это отработанное решение, опыты ставить не надо.
Если ставить новую ГЭУ с лодки, то это для надводников новое безаналоговое решение, шансы попадания корабля по факту в опытовый, как минимум в опытный — сильно возрастают.

Что тут непонятного?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

  • sam7 [21.03.2017 20:11]: Административное предупреждение: sam7#21.03.17 20:11
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #21.03.2017 20:11  @Заклинач змій#21.03.2017 20:07
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger>

Вы кому это написали и причем здесь лодки?

Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение. [п.13, +1]
   11.011.0
RU VAS #21.03.2017 20:12  @Заклинач змій#21.03.2017 20:07
+
+7
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Shoehanger> Железняк. Вот Вы в ВУЗе учились, а анекдот студенческий не поняли.
Ты всегда так завернуто выражаешься, что в большинстве случаев теряешься: а что он сказать хотел-то? :D
   51.051.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Ну, вот статья.
sam7> Национальная оборона / Флот / Экономичные и эффективные

Это минимум повышение параметров, что сильно вызывающе, когда со старыми не справляются.

А на Нахимова какой котёл ставят и почему?

Спасибо за статью. Прочитал в этот раз другими глазами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Вы кому это написали и причем здесь лодки?

Железняку, он хочет АЭУ лодочную на ТАВКР воткнуть. Считает, что я, якобы ратуя за сохранение КТУ, перевожу ТАВКР после ремонта в разряд опытовых.

П.С. не я сообщения переносил. Но не писать же в лодках про авианосец.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #21.03.2017 20:17  @Заклинач змій#21.03.2017 20:15
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы кому это написали и причем здесь лодки?
Shoehanger> Железняку,

Вас не догонишь ©

То лодки, то Нахимов, без привязки к сообщениям...
В ветке о Кузнецове.

Вы же не новичок, неужели сложно нормально писать?
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Вы же не новичок, неужели сложно нормально писать?

А что ненормального? Речь зашла о котлах для Кузнецова. Вот Вы написали про ЮТЗ, производивший котлы когда-то на Украине, вообще без привязки к перспективам ТАВКР. А вот текущее положение дел на Нахимове прямо влияет на перспективы и Кузнецова. Тем более когда речь идёт о паросиле и иидентичных решениях.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 164 165 166 167 168 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru