[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 71 72 73 74 75 497
MD Serg Ivanov #03.03.2017 17:11  @keleg#03.03.2017 13:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
В.П.> Обещали стрельбу по беспилотникам и характеристики лучше, чем у Oto Melara.
Стрельбу - ладно, а поражение? ;)
На выставке Mostra Navale в Италии в 1989 г. демонстрировался управляемый 76-мм снаряд, также разработанный для артустановки Super Rapid совместно фирмами ОТО Melara и British Aerospace.
Новый снаряд предназначен для борьбы с противокорабельными ракетами, маневрирующими на конечном участке траектории. При маневрировании ракеты ЭВМ системы управления стрельбой вычисляет новое упрежденное место встречи, команда на корректировку траектории снаряда передается по радиоканалу и отрабатывается с помощью шести пороховых двигателей, расположенных вблизи центра тяжести снаряда. Скорость вращения снаряда благодаря раскрывающемуся хвостовому стабилизатору уменьшена до 200 об./мин, а траектория его полета может быть изменена на 15 градусов. Снаряд весом 6,66 кг начинен 0,5 кг взрывчатого вещества и 1,1 кг вольфрамовых кубиков, которые при подрыве заряда взрывчатого вещества неконтактным взрывателем надежно поражают крылатую ракету.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #04.03.2017 10:32  @Oniks#03.03.2017 12:11
+
-
edit
 
Oniks> Там же вроде коломенский ДРРА6000. Или что-то поменяли ?
О, спасибо за наводку.

"Агрегат дизель- реверс - редукторный ДРРА6000
Агрегат дизель- реверс- редукторный предназначен для
использования в составе главной энергетической судовой установки
пограничного-патрульного корабля проекта 22160 для работы на гребной
винт фиксируемого шага."
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 10:56
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Snake> Вот когда пройдёт испытания, тогда и будет "шикарно".

Завершены испытания артустановки для новейших ракетных кораблей ВМФ

Полигонные испытания модернизированной артиллерийской установки калибра 76,2 мм АК-176МА, которой вооружат новые корветы, малые ракетные корабли и ракетные катера, успешно завершены, сообщили в пресс-службе санкт-петербургского машиностроительного завода «Арсенал». // www.vz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #04.03.2017 10:57
+
+1
-
edit
 
Вот еще про ресурс, вроде все даже лучше чем у MTU (правда, за счет большей массы)

Интервью с главным конструктором: "Корабельный дизель - это штучный товар"

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором "Коломенского завода" Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли. // flotprom.ru
 
   51.051.0

KNN

втянувшийся

В.П.> Агрегат дизель- реверс- редукторный предназначен для
В.П.> использования в составе главной энергетической судовой установки
В.П.> пограничного-патрульного корабля проекта 22160 для работы на гребной
В.П.> винт фиксируемого шага."

Надо же, а я надеялся, что поставят ВРШ
   44

Trener

втянувшийся

В.П.> Вот еще про ресурс, вроде все даже лучше чем у MTU (правда, за счет большей массы)
Д49- среднеоборотные двигатели,а по факту заявленный ресурс оказался гораздо ниже и это одна из причин решения поставить на 20385 двигатели MTU 1163 серии. Да и интервью с директором это набор перлов и лжеутверждений.Особенно хорошо вышло что мту потребовал установку на корабль Врш.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 13:24
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Вот когда пройдёт испытания, тогда и будет "шикарно".
Vodoborez>  ВЗГЛЯД / Завершены испытания артустановки для новейших ракетных кораблей ВМФ

А-190 тоже полигонные проходила. Только на кораблях стреляла с трудом.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

В.П.> Вот еще про ресурс, вроде все даже лучше чем у MTU (правда, за счет большей массы)

Это интервью на форуме уже растащили на цитаты )))
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+3
-
edit
 

straga70

опытный

Snake> А-190 тоже полигонные проходила. Только на кораблях стреляла с трудом.

Повторюсь АК-176МА установлена на проекте 22100, головной прошел испытания и принят.. Логично предположить, что и с артустановкой никаких особых проблем нет.. Иначе кто бы её принимал, тем более пограничники которые построже армейских в приемке.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Владимир Потапов #04.03.2017 13:55  @straga70#04.03.2017 13:33
+
+1
-
edit
 
В.П.>> Вот еще про ресурс, вроде все даже лучше чем у MTU (правда, за счет большей массы)
straga70> Это интервью на форуме уже растащили на цитаты )))
Интервью хорошее. Только очень не понравилось, что человек жалуется на дороговизну станков после роста доллара и совершенно не думает в сторону зарубежных продаж за те же доллары. Видит трудности а не видит возможностей.
Факты таковы, что увеличение серии уменьшает себестоимость, потому те, кто работают глобально, на весь мировой рынок, в любом случае выиграют у тех, кто в собственном соку варится.
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

В.П.> Интервью хорошее.

интервью смесь правды и бреда сивой кобылы. Интересная интерпретация появления врш на 20385, оказывается это поставщик дизелей так захотел,мту работает только с врш, моторесурс 60000ч и капремонт мтушных дизелей 22-24 000 часов (кто не знает, то понятие кап ремонта на западе нет, есть регламентные работы по техническому обслуживанию и есть межсервисные интервалы)и др. перлы, которыми не буду заполнять тему 22160. Думайте головой читая интервью, хоть его и давал гл.конструктор, не известно кто его еще редактировал.
   51.051.0
RU Владимир Потапов #04.03.2017 17:07
+
-
edit
 
Подумалось, что бОльшая масса коломенских дизелей (тем более, что планировался CODAG с турбиной а будет, похоже, CODAD с двумя дизелями) может быть еще одной причиной для того, что экспортный проект (с MTU и ау-220М) имеет "штиль" в поставке а наш с двумя коломенскими дизелями и ак-176ма не имеет. Возможно, просто по массе не получилось? Штиль очень тяжелый для такого кораблика, практически на пределе (производители утверждали что "более 1500 тонн водоизмещения").
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 18:27
RU Владимир Потапов #04.03.2017 17:50
+
-
edit
 
А вот здесь немножко фантазий насчет ЗРК в многажды упомянутых здесь контейнерах

paralay.iboards.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // paralay.iboards.ru
 

"Еще одно преимущество нашей системы - возможность ее размещения на суше. Вертикальный выброс ракет позволит ее разместить практически в любом носителе: в морском контейнере, который может перевозиться на трейлере, по железной дороге, размещаться стационарно. По такому принципу, кстати, создается береговой РК "Club-К". При этом можно полностью исключить демаскирующие признаки. Мы плотно работаем по этому вопросу с Рособоронэкспорт."
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 17:58
RU Владимир Потапов #06.03.2017 14:39  @keleg#04.03.2017 17:50
+
+1
-
edit
 
А вот и реализация. Правда, пока не в ЖД контейнере, но уже испытано на Григоровиче.

Новая модификация ЗРК "Тор" защитит морские суда

Зенитно-ракетные комплексы "Тор", ранее считавшиеся сухопутными, в модификации "Тор-М2КМ" надежно защитят и морские суда. Об этом было объявлено на Международной выставке вооружений IDEX, Новая модификация ЗРК "Тор" защитит морские суда, Сергей Птичкин // rg.ru
 

На 22160, очевидно, тоже можно воткнуть.
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

В.П.> А вот и реализация. .. но уже испытано на Григоровиче.
Действительно странно, что никто не заметил. Просто не верится. Да здесь на форуме должны были уже сгрызть до костей.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

В.П.> А вот и реализация. Правда, пока не в ЖД контейнере, но уже испытано на Григоровиче.
:) :) :) новость отличная, спасибо!!!
надо поискать это видео с Григоровича ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #06.03.2017 16:58  @Andy6012#06.03.2017 16:44
+
-
edit
 
Andy6012> Действительно странно, что никто не заметил. Просто не верится. Да здесь на форуме должны были уже сгрызть до костей.
Выставка только-только закончилась, до этого не светили.
   45.045.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

В.П.> Выставка только-только закончилась, до этого не светили.

А, пардон. Я прошляпил, что это на Абу-Даби. Думал на прошлогодней.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Владимир Потапов #09.03.2017 20:00
+
+3
-
edit
 
Еще про пушечку для любимого 22160

Патрульный корабль "Василий Быков" первым получит модернизированную артустановку АК-176МА

У АК-176МА более чем в два раза повышена точность наведения приводов, в два раза повышена кучность стрельбы, значительно выросла скорость наведения, а масса самой установки снижена менее чем до 9 тонн // www.arms-expo.ru
 
Прикреплённые файлы:
АК-176МА.jpg (скачать) [750x464, 119 кБ]
 
 
   45.045.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

straga70> Так проходит испытания на проекте 22100, вроде пока без нареканий
Всепогодная электронно-оптическая система? Вот здорово, радость-то какая.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

wstil

старожил

В.П.> На 22160, очевидно, тоже можно воткнуть.
Кому очевидно? Электромагнитной совместимости?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Kostya-Vet #12.03.2017 17:08
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вот уже и середина марта, а о грядущем спуске в марте головного анонсированного лично Мистаховым, ничего не слышно. Неужели снова перенос срока?
   1717
+
+2
-
edit
 

Olegg

аксакал

Kostya-Vet> Вот уже и середина марта, а о грядущем спуске в марте головного анонсированного лично Мистаховым, ничего не слышно. Неужели снова перенос срока?
тут нужно учитывать что это зеленодольцы.. они редко из спусков шоу делают. возможно уже головной вывели из цеха на яму..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> Так проходит испытания на проекте 22100, вроде пока без нареканий
wstil> Всепогодная электронно-оптическая система? Вот здорово, радость-то какая.

дык, раз там стоит Ак-176МА она оснащена Оптико-электронной станцией «Сфера-02», а то какой смысл.. проходила испытания, по сведениям СМИ прошла успешно.. Здорово, ура.

"Одним из главных нововведений проекта АК-176МА является применение новых систем управления, строящихся на основе цифровой аппаратуры. Так, за работой средств наведения теперь следит цифровая система управления огнем. Кроме того, в качестве резервной системы наведения, дополняющей радиолокационную станцию, предлагается использовать комплекс «Сфера-02». Все новые приборы объединяются в единую систему и соединяются с пультом управления."

Артиллерийская установка АК-176МА станет оружием новых кораблей

Стало известно о планах военного ведомства, касающихся развития комплекса вооружений кораблей и катеров военно-морского флота. Было решено унифицировать артиллерийское вооружение кораблей и катеров // topwar.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

wstil

старожил

straga70> дык, раз там стоит Ак-176МА она оснащена Оптико-электронной станцией «Сфера-02»
Ок, не буду больше флудить. Я это к тому, что вообще ОЭС в смысле всепогодности...ммм...несколько ограниченны.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 71 72 73 74 75 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru