[image]

почему на начало ВОВ Миг-3 было больше остальных новых самолётов ?

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 18

m-dva

аксакал
★★
ttt> Ну да. А Су-7 до сих пор служит под индексом Су-27. Печально что вы на такие подлоги идете.
ttt> Аш-83 ушел туда же куда и ВК-108.
Фишки АШ-83; больший диаметр крыльчатки нагнетателя, обороты на взлетном и максимальном режиме полностью перекочевали на АШ-82ФН(АШ-82Т разменяли на ресурс,АШ-82В разменяли на высотность) выпуска 50-х годов. Название двигателя осталось прежним АШ-82ФН,- оно вообще с 1943 года не менялось.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
V.Stepan> 16 августа 1969 г. — 776,449 км/ч (напомню, что Як-3 c ВК-108 745 км/ч нааамного раньше взял)
Ни хрена Як-3 не взял,- потому как 776 км/ч это у земли, а 745 на высоте.
V.Stepan> 30 июля 1983 г. — 832,12 км/ч — рядник;
V.Stepan> 21 августа 1989 г. — 850,24 км/ч — звезда.
V.Stepan> И где тут безусловное доминирование звёзд
Начиная с конца 20-х годов звезды чуток обходят рядники.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Ни хрена Як-3 не взял,- потому как 776 км/ч это у земли, а 745 на высоте.

Да какая в данном случае разница, если с одной стороны боевой истребитель, а с другой специально подготовленная гоночная машина со специально подготовленным, намного более мощным движком, да ещё и спустя много-много лет?

Ну, не мог ничего такого прорывного АШ-83 сделать, чтобы Ла-9/11 с ним на голову были сильнее последних Як-3/9.

m-dva> Начиная с конца 20-х годов звезды чуток обходят рядники.

Хех! От "разбили на голову" переходим к "чуток обходят"? Да волнами там шло дело, волнами, как и везде в технике — то рядники вырывались вперед, то звёзды. В итоге пришли к примерному равенству.
   45.945.9

ttt

аксакал

m-dva> Фишки АШ-83; больший диаметр крыльчатки нагнетателя, обороты на взлетном и максимальном режиме полностью перекочевали ..

Какие фишки? Какие обороты? Тебе же сказали - отбросили Аш-83. Мало что потом было похоже.

Сортируй моторы по оборотам..
   52.052.0

ttt

аксакал

m-dva>> Начиная с конца 20-х годов звезды чуток обходят рядники.
V.Stepan> Хех! От "разбили на голову" переходим к "чуток обходят"? Да волнами там шло дело, волнами, как и везде в технике — то рядники вырывались вперед, то звёзды. В итоге пришли к примерному равенству.

Да чистый троллинг. Построен хрустальный замок со звездами, а мы пытаемся его разрушить. Достаточно посмотреть кому принадлежали рекорды скорости в войну что бы поднять "превосходство звезд" насмех, но все без толку.

Чисто по теории как раз рядники имеют преимущество по скорости, но кому сейчас нужны рекорды поршневых?
   52.052.0

m-dva

аксакал
★★
ttt> Да чистый троллинг. Построен хрустальный замок со звездами, а мы пытаемся его разрушить. Достаточно посмотреть кому принадлежали рекорды скорости в войну что бы поднять "превосходство звезд" насмех,
И в самом деле... Кому же принадлежали рекорды скорости в войсках: Ла-7 или Як-3?
ttt> Чисто по теории как раз рядники имеют преимущество по скорости,
И по теории, и по практике преимущество имеют двигатели с большей поперечной нагрузкой,- многорядные звезды.
Теоретически жидкостники хитротраханых схем типа "Н" и "Х"-образных будут лучше воздушных звезд, однако практика отвергла теорию!
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> И в самом деле... Кому же принадлежали рекорды скорости в войсках: Ла-7 или Як-3?

1) Какой Як-3 — с ВК-105ПФ-2 или с ВК-107А?
2) Кому же принадлежали рекорды скорости в войсках: Ла-7 или Як-9У?

P.S. Пытаться тыкать пальцем в ВК-105ПФ-2, значительно уступающий по мощности АШ-82ФН при наличии в серии ВК-107А... Откровенно не комильфо. Даже при том, что по комплексу боевых характеристик Як-3 ничем не уступал Ла-7. Ну, разве что дальность страдала.
   45.945.9
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
V.Stepan> P.S. Пытаться тыкать пальцем в ВК-105ПФ-2, значительно уступающий по мощности АШ-82ФН при наличии в серии ВК-107А
При заявленной мощности ВК-107 имел ресурс меньше первых реактивных.
А с приемлемым ресурсом его мощность не сильно превышала ВК-105ПФ.
По средней скорости поршня ВК-107 на 20% превосходил Мерлин... Интересно, на что Климов надеялся?
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> При заявленной мощности ВК-107 имел ресурс меньше первых реактивных.

Для условий войны было более-менее достаточно, а потом улучшили, на Як-9П с двигателем лучше стало. Тем более, что у М-82 тоже поначалу не всё хорошо было. Это к 1945-му АШ-82ФН был уже хорошо вылизан.

m-dva> А с приемлемым ресурсом его мощность не сильно превышала ВК-105ПФ.

Иметь возможность при необходимости врубить мощность наплевав на ресурс, весьма полезно в бою. Ваш КО.

m-dva> Интересно, на что Климов надеялся?

На выпуск этого двигателя до 1948 года в кол-ве 8 тыщ штук, наверное. И угадал, ЧСХ.
   45.945.9

m-dva

аксакал
★★
ttt> Какие фишки? Какие обороты? Тебе же сказали - отбросили Аш-83. Мало что потом было похоже.
ttt> Сортируй моторы по оборотам..
Обороты АШ-82Т и АШ-83 одинаковы.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Интересно, на что Климов надеялся?
V.Stepan> На выпуск этого двигателя до 1948 года в кол-ве 8 тыщ штук, наверное.
8000 двигателей ВК-107 для 800 послевоенных Як-9, - 10 двигателей на один самолет!!!
Походу с ресурсом ситуация была вообще аховая...
   46.0.2486.046.0.2486.0

kirill111

старожил
★★☆
Aurum>>> Да ну, ерунда. Звёзды победили рядники
kirill111>> Мустанг на это смотрит и ржОт.
ttt> Не один. А Фокке-Вульф Дора и Та-152? :)
ttt> Доры даже у нас использовались.

Та сколько было тех 152н и Дор, сравнительно с мустиками
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Но никак не пикировщик Ю-87, который от этой вертолетной тактики очень далек
А теперь смотри на ЛТХ, наверное, вертолеты эту вундерваффлю по всем параметрам обходят?
   44
RU DustyFox #30.03.2017 07:33  @spam_test#30.03.2017 07:31
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

U235>> Но никак не пикировщик Ю-87, который от этой вертолетной тактики очень далек
s.t.> А теперь смотри на ЛТХ, наверное, вертолеты эту вундерваффлю по всем параметрам обходят?

Ты опять эту бадягу разводишь? Вроде все уже обсосали до косточек, или воинствующее ламерство в жопе играет таки никак не успокоится?
   44
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> 8000 двигателей ВК-107 для 800 послевоенных Як-9, - 10 двигателей на один самолет!!!

Як-9У, смешанной конструкции, было выпущено 3921 (это как раз военное время, до августа 1945), а потом был цельнометаллический Як-9У. Ну, к чему такие передёрги?
   45.945.9
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> А теперь смотри на ЛТХ, наверное, вертолеты эту вундерваффлю по всем параметрам обходят?

Так вертолеты не летают на больших высотах и не атакуют высокоточно с отвесного пикирования. Они - как Ил-2: ходят у земли, обнаруживают наземные цели визуально и атакуют их с пологого снижения ракетами, пушками, а иногда и бомбами.
   52.052.0

  • excorporal [30.03.2017 10:11]: Предупреждение пользователю: xo#29.03.17 02:22
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Интересно, И-153 эти военные в это же время принимали от авиапрома.
V.Stepan>> Ну, а что делать? Альтернативы-то не было на тот момент.
Альтернативу принимать-не принимать?
Или стребовать более совершенный?
V.Stepan>> Прекращать же производить что-то устаревшее и начинать вместо него такое же устаревшее клепать
Дык в соседнем цеху построили И-180-2 ! Доводи до ума и в серию! Не нравится? Бери И-21, доводи до ума и в серию! Ар-2 , коли пикирующий хочешь.
V.Stepan>>И-153, кстати, хоть виражить мог, обороняясь от истребителей противника.
Хоть мог - неудачный аргумент. Может он задачи боевого самолета исполнять согласно БУИА?
V.Stepan>> А что мог Ю-87?
Хлассика! Мог 500кг (а потом и 1000,) бомбу уложить в круг радиусом 30м. Т.е. одним ударом снести танковую роту 1939г, гаубичную батарею, мост или пункт управления подрывом этого моста.
За ради этого ..
V.Stepan>> В чём профит?
Чего профит?
deccer А уж к У-2/По-2 , что восемьдесятседьмому в соперники никак не годился , - уничижительные УГ не употребляют.
V.Stepan>> Начни использовать По-2 днём — получишь ещё большее УГ, чем Штука.
А что, днем не По-2 летали? Совсем?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> Или стребовать более совершенный?

Стребовали. Но пока делали новое, возникла пауза. Что в эту паузу делать? Ничего или пока принимать сарое? Пошли по второму варианту.

deccer> Хлассика! Мог 500кг (а потом и 1000,) бомбу уложить в круг радиусом 30м.

При наличии превосходства в воздухе. В 41-м было превосходство у ВВС РККА? Ни разу! И чем тут бы помог Ю-87? Да ничем, от слова "абсолютно". Т.е. мы возвращаемся к тому, с чего и начинали — в условиях отсутствия превосходства в воздухе И-153 мог хотя бы виражить и хоть как-то от истребителей противника отбиваться, а что мог им противопоставить Ю-87? Да ничего — просто быть вкусной мишенью.

V.Stepan>>> Начни использовать По-2 днём — получишь ещё большее УГ, чем Штука.
deccer> А что, днем не По-2 летали? Совсем?

На боевые задания с бомбёжкой? :eek: Ну, возможно, было несколько раз. Но всерьёз это рассматривать...
   45.945.9
+
-
edit
 

deccer

аксакал

m.0.>> Хе, это машины разных классов: 87 - пикирующий бомбер и его скорость посчитали недостаточной, 153 - истребитель.
Дык Скорость И-153 к тому времени тоже была недостаточной!

deccer А уж к У-2/По-2 , что восемьдесятседьмому в соперники никак не годился... С чего это?
m.0.> Наверное с того же - разные по назначению объекты, какой смысл их сравнивать по скорости?
Да тут в общем-то не про скорость. Просто Ю-87 без затей назван УГ. При этом машины явно уступающие ему как-то в УГ не числятся. С чего такое ему "предпочтение"?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> Дык Скорость И-153 к тому времени тоже была недостаточной!

А кто говорит, что достаточной? Говорят, что И-153 быстрее и маневреннее Ю-87. Т.е. у него шансов выжить больше.

deccer> Да тут в общем-то не про скорость. Просто Ю-87 без затей назван УГ. При этом машины явно уступающие ему как-то в УГ не числятся. С чего такое ему "предпочтение"?

Потому что их использовали в том режиме, где они УГ не были. Смог бы Ю-87 летать ночью так же, как По-2, тоже бы перестал быть УГ в этом режиме.

Ещё раз — Ю-87 не был УГ в начале войны, но не потому, что был какой-то особенный (хотя неплохие решения были у него), а потому что условия применения были такие, что все недостатки большой роли не играли. Как только условия изменились, так и недостатки попёрли на передний план и резко в УГ скатился. По-2 применялся всю войну как ночной бомбер и для ночных полётов в тыл противника, в этих условиях не был УГ. Днём как связной/санитарный летал, в своём тылу, где вероятность встречи с самолётами противника была заметно ниже (и то всё равно у самой земли прятался).
   45.945.9
+
-
edit
 

deccer

аксакал

DustyFox>> По цене У-2 ....
Дело не в цене. Дело в отношении!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> Хе, это машины разных классов: 87 - пикирующий бомбер и его скорость посчитали недостаточной, 153 - истребитель.
deccer> Дык Скорость И-153 к тому времени тоже была недостаточной!

Ну и?

deccer> deccer А уж к У-2/По-2 , что восемьдесятседьмому в соперники никак не годился... С чего это?
m.0.>> Наверное с того же - разные по назначению объекты, какой смысл их сравнивать по скорости?
deccer> Да тут в общем-то не про скорость. Просто Ю-87 без затей назван УГ. При этом машины явно уступающие ему как-то в УГ не числятся. С чего такое ему "предпочтение"?

Без понятия.
   44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

deccer>> ... Мог 500кг (а потом и 1000,) бомбу уложить в круг радиусом 30м.
V.Stepan> При наличии превосходства в воздухе...

Именно.

V.Stepan>... В 41-м .. чем тут бы помог Ю-87? Да ничем, от слова "абсолютно".

Просто повторил бы судьбу Ил-2 в варианте без стрелка и без прикрытия истребителей.
   44

U235

координатор
★★★★★
V.Stepan> Ещё раз — Ю-87 не был УГ в начале войны

Смотря для кого. Для истребителей, если они до него добирались, - был мясом. Причем всю войну. Даже в 41ом на "ишаке" сбить его никакой проблемы не представляло. Как тут уже выше заметили, Ю-87ым даже Ил-2 полный экстерминатус устраивали, ежели встречали на своем пути. Ну а для пехоты он, конечно, был страшен. Ну так для пехоты и Ил-2 был летающим "п..цом", хотя истребители на них отрывались по-полной, если прикрытие отсутствовало или лажало.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Просто повторил бы судьбу Ил-2 в варианте без стрелка и без прикрытия истребителей.

Су-2, ибо даже не был бронирован прилично. :)
   52.052.0
1 9 10 11 12 13 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru