почему на начало ВОВ Миг-3 было больше остальных новых самолётов ?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 16
BY George_gl #18.03.2017 09:46
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Здравствуйте !
На начало ВОВ самолетов Миг-3 было больше чем ЯК-1 и Лагг-3. С чем это связано ? С возрениями руководства ВВС что бои будут на высоте ? с использованием админ. ресурса для быстрейшего разворачивания производства ? или ещё что есть ?
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU mico_03 #18.03.2017 09:54  @George_gl#18.03.2017 09:46
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.g.> На начало ВОВ самолетов Миг-3 было больше чем ЯК-1 и Лагг-3. С чем это связано ? С возрениями руководства ВВС что бои будут на высоте ? с использованием админ. ресурса для быстрейшего разворачивания производства ? или ещё что есть ?

Возможно с тем, что: 1) программа его выпуска считалась первоочередной; 2) он был поставлен на поток ранее остальных; 3) он был менее сырым, чем остальные.
 33
BY George_gl #18.03.2017 11:05  @mico_03#18.03.2017 09:54
+
-
edit
 

George_gl

опытный

m.0.> Возможно с тем, что: 1) программа его выпуска считалась первоочередной; 2) он был поставлен на поток ранее остальных; 3) он был менее сырым, чем остальные.

c 2 и 3 пунктами согласен, в мурзилках это выглядел, но 1 загадка "программа его выпуска считалась первоочередной" военные так считали, ИВС, промышленники ?
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

Сейчас набегут и объяснят, что это Микоян-старший пролоббировал :)
Про доктрину высотных/скоростных боев, которой он соответствовал, еще у Яковлева в мемуарах читал.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
На начало войны было еще непонятно, с кем придется воевать. Воздушные бои против английских тяжелых бомбардировщиков считались как бы даже не более вероятными, чем война с Гитлером. Поэтому и делался упор на высотные МиГи и тяжело вооруженные ЛаГГи. Пушечные И-16 последних серий - из той же, видимо, оперы. Для боев против истребителей у них скорость не ахти, но против тяжелых бомбардировщиков они бы пригодились. Когда определились, с кем будет война, а заодно пощупали в реальности характеристики немецких машин, то и оказалось, что высотность особо не востребована и нужны машины с высокой маневренностью и скоростью у земли и на средних высотах, тогда и начали меняться приоритеты в обратную сторону.

Да и просто МиГ банально раньше всех успел, поэтому и выпустили его больше. Яки и ЛаГГи появились несколько позднее
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  52.052.0
LT Bredonosec #18.03.2017 13:33  @George_gl#18.03.2017 09:46
+
-
edit
 
G.g.> С возрениями руководства ВВС что бои будут на высоте ? с использованием админ. ресурса для быстрейшего разворачивания производства ? или ещё что есть ?

в битве за британию бои таки на высоте шли. А это как раз тот же противник, что был известен как будущий агрессор против ссср. И более того, не отметалась возможность, что англия нападет на ссср сама или вместе с германией. Так что, старались быть готовыми к существующим опасностям.
В первую очередь двигателисты, тот же микулин с его АМ-35А с высотными нагнетателями. И как следствие, высотные машины на потоке.
 26.026.0
+
-
edit
 

George_gl

опытный

U235> На начало войны было еще непонятно, с кем придется воевать. Воздушные бои против английских тяжелых бомбардировщиков считались как бы даже не более вероятными, чем война с Гитлером.
думал я об этом, похоже, ну тогда вооружение слабовато.


U235> Да и просто МиГ банально раньше всех успел, поэтому и выпустили его больше. Яки и ЛаГГи появились несколько позднее
с этим не спорю ибо согласен
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
G.g.> думал я об этом, похоже, ну тогда вооружение слабовато.

Что смогли на первое время. Работы над пушечной модификацией МиГа шли полным ходом и даже успели выпустить небольшую серию МиГов, вооруженную двумя ШВАК, но это МиГи уже не спасло.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  52.052.0
RU DustyFox #18.03.2017 14:13  @George_gl#18.03.2017 13:38
+
-
edit
 

DustyFox

опытный


U235>> На начало войны было еще непонятно, с кем придется воевать. Воздушные бои против английских тяжелых бомбардировщиков считались как бы даже не более вероятными, чем война с Гитлером.
G.g.> думал я об этом, похоже, ну тогда вооружение слабовато.
В чем слабовато? Весе секундного залпа? Ну так в функции истребителя ПВО, коим по сути являлся МиГ, и не входит непременное уничтожение тяжелого бомбардировщика противника, достаточен срыв его воздействия на прикрываемый объект. Повредил бомбардировщик, тот сбросил на лес бомбы и повернул назад, значит задача выполнена. Если бомбер еще и уничтожен, это приятный бонус, но цель достигнута в любом случае. А для собачьих свалок на средних и малых эшелонах предназначались менее высотные машины. Как уже отмечали выше парни, практически до 22 июня 1941 года, очень вероятным противником оставалась Великобритания, причем имевшая вблизи весьма чувствительных районов СССР, типа Баку, существенные средства авиационного воздействия на них.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
BY George_gl #18.03.2017 16:06  @DustyFox#18.03.2017 14:13
+
-
edit
 

George_gl

опытный

DustyFox вроде всё так. но старческие придирки:
1 у немцев истребители ПВО вооружались сильнее как мин 1 20 мм пушка и 2 13 мм пулемёта, весьма вероятно что потом часть Миг-3 для ПВО была бы 2 пушечной.
2 по памяти ... перед войной большая часть Миг была в ВВС западных округов
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  49.0.2623.11249.0.2623.112

mico_03

аксакал

U235> ...Пушечные И-16 последних серий - из той же, видимо, оперы. Для боев против истребителей у них скорость не ахти, но против тяжелых бомбардировщиков они бы пригодились.

Нет, пушки на борту истребителей стали необходимостью независимо от типа целей. При этом деления на типы истребителей по конкретным классам целям не было, а размещение пушек на типах 27, 28 было одной из попыток подтянуть параметры устаревшего истребителя до современных требований.
 33
RU Oleg_Oleg #18.03.2017 19:27  @mico_03#18.03.2017 19:17
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

опытный

☠☠
m.0.> Нет, пушки на борту истребителей стали необходимостью независимо от типа целей.
Да ну!расскажи это американам которые даже на сейбрах продолжали ставить много 50-го вместо пушек,именно что выбор вооружения был в зависимости от цели,для наших это бомбер,иногда очень большой и живучий,который требовалось сбить как можно быстрее,для амеров сопровождения цель это истребитель атакующий их бомберы
 56.0.2924.8756.0.2924.87

mico_03

аксакал

U235> ...Поэтому и делался упор ... и тяжело вооруженные ЛаГГи.

Ежели под тяжелым вооружением понимаются пушки, то они на ЛаГГ появились не сразу, вначале были только крупнокалиберные пулеметы. Из вики: "Вооружение серийных машин (вплоть до 4-й серии) включало — пулемёт УБ, стрелявший через втулку винта; два пулемёта УБС, установленные над мотором и там же ещё двух пулемётов ШКАС".
 33
RU mico_03 #18.03.2017 19:47  @Oleg_Oleg#18.03.2017 19:27
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, пушки на борту истребителей стали необходимостью независимо от типа целей.
O.O.> Да ну!расскажи это американам ...

Что они там ставили и чем (какими различными причинами) это было обусловлено, мне несколько по барабану, бо речь идет о родных березах периода перед войной. Поэтому ежели Вы не согласны что разделения истребителей по типам целей перед войной в ВВС не было, то приведите копию документа, иде это (такое разделение) было бы оформлено в виде приказа НКО / ВВС строевым летчикам-истребителям.
 33

xo

аксакал

U235> Когда определились, с кем будет война, а заодно пощупали в реальности характеристики немецких машин

А вот тут не соглашусь, бо реальные характеристики немецких машин были известны уже в 40м году.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Oleg_Oleg #18.03.2017 20:09  @mico_03#18.03.2017 19:47
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

опытный

☠☠
m.0.> Что они там ставили и чем (какими различными причинами) это было обусловлено, мне несколько по барабану
а ежели так то о чем речь вести?да и не силен я в авиации
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU spam_test #18.03.2017 20:35  @mico_03#18.03.2017 19:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> Что они там ставили и чем (какими различными причинами) это было обусловлено, мне несколько по барабану
Т.е. на сопромат вам тоже по барабану?
 44
RU mico_03 #18.03.2017 20:48  @spam_test#18.03.2017 20:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что они там ставили и чем (какими различными причинами) это было обусловлено, мне несколько по барабану
s.t.> Т.е. на сопромат вам тоже по барабану?

Вы не поверите - даже теория Дарвина в данном контексте.
Что же касается самого вопроса, то он слишком наукообразен, мне бы в этой части (разделение типов целей для истребителей родных ВВС перед ВОВ в зависимости от их вооружения) вопрос попроще.
 33
RU mico_03 #18.03.2017 20:55  @Oleg_Oleg#18.03.2017 20:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что они там ставили и чем (какими различными причинами) это было обусловлено, мне несколько по барабану
O.O.> а ежели так то о чем речь вести?да и не силен я в авиации

О том, что такого разделения в родных березах для истребителей в то время и речи не могло быть, только и всего. Бо и перед ВОВ и в ее начале воевали чем имели по всем типам целей.
 33
RU Грач #18.03.2017 20:57  @George_gl#18.03.2017 09:46
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
G.g.> Здравствуйте !
G.g.> На начало ВОВ самолетов Миг-3 было больше чем ЯК-1 и Лагг-3. С чем это связано ?
с тем что двигатель был АМ-35 ... ну и с тем что эскизник был от Поликарпова
 1717
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

G.g.>> Здравствуйте !
G.g.>> На начало ВОВ самолетов Миг-3 было больше чем ЯК-1 и Лагг-3. С чем это связано ?
Количество выпущенных истребителей обусловлено было возможностями завода-изготовителя, на который возложен был выпуск этой марки. "Пролоббировал" т. Микоян - и отдали под МИГи крупнейший авиазавод №1.
G.g.>>С возрениями руководства ВВС что бои будут на высоте ?
Ну, это весьма спорный :D вопрос :D . По крайней мере, практического потолка даже И-16 хватило бы для Стирлинга. Другое дело, обнаружить и навести ....
G.g.>> с использованием админ. ресурса для быстрейшего разворачивания производства ?
А приказ т. Кагановича от 8 декабря 1939г об образовании на авиазаводе №1 "конструкторского бюро №1 по маневренным истребителям" нач-к - Арт.И.Микоян, "Опытно-конструкторского отдела"с Арт. И. Микояном, передача туда проекта истребителя И-200 и части сотрудников КБ Поликарпова - это не "административный ресурс?"
G.g.>> или ещё что есть ?
На заседании Техсовета НИИ ВВС (а это представитель заказчика !)
отметили, что "И-200 является самым доведенным самолетом при поступлении его на госиспытания"
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

G.s.> Сейчас набегут и объяснят, что это Микоян-старший пролоббировал :)

Жаль братцы Микояны не ту папку сперли. Лучше бы с И-185, толку бы для страны было больше.
И да больше всего наклепали МиГов ибо завод братцы прихватизировали под МиГи самый лучший в СССР, №1.

G.s.> Про доктрину высотных/скоростных боев, которой он соответствовал, еще у Яковлева в мемуарах читал.

Эээ а противник то кто предполагался? Если бомберы, да и современные истребители то вооружение слабенькое. МиГ-3 то вооружен был 1х12.7 мм и 2х7.62 мм пулеметами (Что кстати соответствует вооружению поздних серий И-16, т.24 и 29, ежели по памяти) . Недаром к осени 1941 начали делать МиГ пятиточечный с двумя подкрыльевыми 12.7 мм пулеметами дополнительно...
 1717
Это сообщение редактировалось 19.03.2017 в 20:47
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★

cobra> Лучше бы с И-185, толку бы для страны было больше.

"Шо, опять?" © :eek:
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU DustyFox #19.03.2017 22:28  @V.Stepan#19.03.2017 22:04
+
-
edit
 

DustyFox

опытный


cobra>> Лучше бы с И-185, толку бы для страны было больше.
V.Stepan> "Шо, опять?" © :eek:

:lol:
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
+
-
edit
 

cobra

опытный

V.Stepan> "Шо, опять?" © :eek:

А шо таки не так? Слабовооруженный высотный истребитель, изначально не соответсвовавший требованиям ВВС, оказался не нужен на фронте.
А как мне помнится 700 М-82А к лету 1941 года были произведены. ВОт я и говорю не ту папку сперли братцы.
 1717
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru