G.g.>> Здравствуйте !
G.g.>> На начало ВОВ самолетов Миг-3 было больше чем ЯК-1 и Лагг-3. С чем это связано ?
Количество выпущенных истребителей обусловлено было возможностями завода-изготовителя, на который возложен был выпуск этой марки. "Пролоббировал" т. Микоян - и отдали под МИГи крупнейший авиазавод №1.
G.g.>>С возрениями руководства ВВС что бои будут на высоте ?
Ну, это весьма спорный
вопрос
. По крайней мере, практического потолка даже И-16 хватило бы для Стирлинга. Другое дело, обнаружить и навести ....
G.g.>> с использованием админ. ресурса для быстрейшего разворачивания производства ?
А приказ т. Кагановича от 8 декабря 1939г об образовании на авиазаводе №1 "конструкторского бюро №1 по маневренным истребителям" нач-к - Арт.И.Микоян, "Опытно-конструкторского отдела"с Арт. И. Микояном, передача туда проекта истребителя И-200 и части сотрудников КБ Поликарпова - это не "административный ресурс?"
G.g.>> или ещё что есть ?
На заседании Техсовета НИИ ВВС (а это представитель заказчика !)
отметили, что "И-200 является самым доведенным самолетом при поступлении его на госиспытания"