EXE>> тоже считаю что м-105/106 надо было пустить по доске и доводить м-37 для истребителей ПВО и дальних бомберов.
U235> Ну так в связи с началом войны, тем более весьма неудачным, уже не могли позволить себе работать на перспективу и пришлось хватать то, что есть, чтоб не продуть войну прямо сейчас. Поэтому и пустили по доске менее доведенный АМ-37.
кстати, В январе 1939 был подготовлен отчет:
По опытному моторостроению за 1938 год и состояние его на 1 января 1939 года :
Наименование объекта
Мотор М-63 и М-63 Р модификация и форсаж мотора М-62 с двухскоростным нагнетателем
Мотор М-70 (М-25Д-18) двухрядная 18-ти цилиндровая звезда
Мотор М-71 двухрядная звезда 18 цилиндровая с двухскоростным нагнетателем
Мотор М-80 – двухрядная 14-ти цилиндровая звезда
Мотор М-64 и М-64Р модификация и форсаж М-63 с двухскоростным нагнетателем
АМ-35 с уменьшенным габаритом на 10% и с удлиненным носком коленвала
ГАМ-35 Ф
ГАМ-35ФН морской судовой мотор
Изготовление турбокомпрессоров ТК-1 к АМ-34РФН и к М-25В для опытной эксплуатации в частях
Мотор АМ-36 дальнейший форсаж мотора АМ-35 с двухскоростным нагнетателем
АМ-34ФН без редуктора
Мотор ПБ – малогабаритный, многооборотный двухколенчатый и образный с камерой на 2 цилиндра
АМ-35Г с гликолевым охлаждением
Моторы выпуска завода № 24 – М-62, М-62ИР и М-62Р
Мотор М-105.
Продолжение работ по модификации мотора М-103 с двухскоростным нагнетателем, взлетная мощность 1100 л.с. и 1050 л.с. на высоте 4000 м
Мотор М-103 Г с этиленгликолевым охлаждением
Мотор М-105П пушка с двухскоростным нагнетателем
Мор М-103АП с пушкой
Мотор М-87 по лицензии завода № 29
Мотор М-88, модификация мотора М-87 с двухскоростным нагнетателем. Взлетная мощность = 1100 л.с. и 1000 л.с. на высоте 6000 м
Мотор М-88 без редуктора с синхронизатором
Мотор М-88 с двухскоростным нагнетателем, модификация мотора М-88
Мотор М-87Д дизель
Мотор МВ-4 (рено-4) МВ-6 и МВ-12
Двухскоростной нагнетатель к мотору М-103 3-29
Испытание М-103 с двухскоростным нагнетателем на самолете СБ
Мотор М-62 ТК с турбокомпрессором
Мотор М-34 НТК с турбокомпрессором. Взлетная мощность 850 л.с., мощность 700 л.с. на высоте 10000 м
Мотор М-25 ВТК с турбокомпрессором.
Взлетная мощность 700 л.с. и 700 л.с. на высоте 7000 м
Мотор М-103АТК с турбокомпрессором и радиатором на самолете СБ
Авиадизель АН-1РТК редукторный с турбокомпрессором
Мотор МГМ – малогабаритный двухрядная 14-ти цилиндровая звезда
Морской дизель МН-1 с новой реверсионной муфтой. Доводка и сдача на госиспытание.
Мотор АМ-34ФРН ТК-1 с турбокомпрессором (с воздушным радиатором)
Это не считая экспериментальных и паровых турбин