Wyvern-2>> Значит у тебя в расчете какая то другая ошибка, счас разберусь
Полл> Нет у него ошибок .... разница в весовой энергоемкости литий-полимерных АКБ и химического топлива сегодня - более порядка.
Итак:
Наибольших результатов в разработке анаэробных установок достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems, построивший три ПЛ класса "Gotland" типа А19 на основе двигателей Стирлинга. На ПЛ устанавливается два двигателя V4-275R мощностью по 75 кВт. ... Длина субмарин – 60,4 метра, подводное водоизмещение – 1599 тонн. .... При использовании двигателя Стирлинга лодки могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток
40% от 1599 тонн - ~640 тонн. При емкости 110 Вт*ч/кг, это 70400КВт/часов. При мощности ЭД в 150кВт (2х75кВт) этого хватит на 470 часов хода (4-5узлов) или на ~19 суток.
БЕЗ жидкого кислорода на борту, БЕЗ дорогущего Стирлинга, БЕЗ топлива, наконец...
P.S. Для примера взяты взрывопожаробезопасные литий-феррофосфатные батареи (уже существующие на рынке именно для ПЛ). Сравнивать анаэробные установки с литий-полимерными (200Вт*час/кг) или, тем более, с новейшими литий-кобальтовыми от Envia Systems (350-400 Вт*час/кг) ВООБЩЕ СМЫСЛА не имеет.
P.P.S. И где У МЕНЯ ошибка?