Реклама Google — средство выживания форумов :)
Основные параметры РД0124 (14Д23) РД0124А
Тяга в пустоте, тс (кН) 30,0 (294,3) 30,0 (294,3)
Удельный импульс тяги в пустоте, кгс·с/кг (м/с) 359 (3521,8) 359 (3521,8)
Давление в камере, кгс/см² (МПа) 160 (15,7) 160 (15,7)
Время работы в полете, с 300 424
Масса двигателя, кг 572 548
Габариты двигателя, мм:
высота 1575 1575
диаметр (max) 2400 2400
В Воронежском конструкторском бюро химавтоматики (КБХА) завершены работы по созданию ракетного двигателя РД0124А
На предприятии успешно проведено последнее огневое испытание нового кислородно-керосинового ракетного двигателя по программе межведомственных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе КБХА.
Межведомственные испытания, по сути, представляют собой сдачу нового жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) государственной комиссии. В нее входят представители головного заказчика, профильных министерств, ведомств и организаций отрасли, отметил собеседник агентства. С 16 июля было проведено три огневых испытания двигателя по этой программе. Отработав без замечаний на стенде положенное время, РД0124А полностью подтвердил требуемые характеристики, установленные техническим заданием на его разработку.
Подробнее: В Воронеже завершилось создание двигателей для РН «Ангара» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Двигатель РД0124А разработан на базе РД0124 (14Д23), имея ряд конструктивных отличий в части отбора горючего на управление отклонением КС, обеспечения наддува баков, а также отличается увеличенным временем работы в полете. Наземная отработка двигателя РД0124А завершена успешным проведением МВИ.
Двигатель РД0125А
Назначение
Однокамерный жидкостной ракетный двигатель, разработанный на базе четырехкамерного ЖРД РД0124А, предназначенный для использования в составе блока третьей ступени РН «Ангара-А5».
Улучшение характеристик РН осуществляется путем замены одного четырехкамерного двигателя РД0124А тягой 30 тс «спаркой» из двух однокамерных двигателей РД0125А суммарной тягой 59 тс.
Данная модернизация приводит к существенному уменьшению стоимости двигателя, а также к увеличению полезного груза, выводимого на орбиты
Тяга в пустоте, тс (кН) 29,5 (289,4)
Удельный импульс тяги в пустоте, кгс·с/кг (м/с) 353 (3462,9)
Давление в камере, кгс/см, см2 (МПа) 160 (15,7)
Компоненты топлива:
окислитель жидкий кислород
горючие нафтил
Масса «сухого» двигателя, кг 480
Начало разработки, год 2012