Полл> Су-33 изначально тоже шел многофункциональным:
Полл> Сухой Су-33
Паша, давай не будем ссылаться на аирвар.
есть другие материалы на эту тему
по факту все знали, что Су-33, он же Су-27К - это Су-27С в корабельном варианте.
исходно
в отличие от МиГ-29К
тоже исходно
то, что потом, может быть, как-нибудь можно будет впихнуть в Су-27К брэо от Су-27М....
ты сам-то веришь в это?
с учетом габаритов и веса этого БРЭО...
ну или зайдем с другой стороны, чтобы быть в теме текущей - а нафига тогда производили доработку Х-31 (съемные рули - слова Конструктора), чтобы вмещалось нужное количество в погреба Кузнецова, если Су-27К по пачпорту пока голубь мира в плане работы этим АСП?
причем доработка была форсированная, насколько я помню.
?
ну а уж Су-24 на палубе Кузнецова - эти "фантазии" вообще из области непонятого
потому как я даже боюсь представить, сколько потянула бы доработка планера до палубных кондиций у Су-24
по массе.
и с какими набором АСП и количеством топлива он бы мог взлетать с трамплина.
и самое главное - садится.
давай тогда подымем тему МиГ-23А
который в аванпроекте от 77 года суть оморяченный МЛ, с возможностью применения Х-23