[image]

Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России

 
1 75 76 77 78 79 153
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Полл> Китайский "проект 056" создан только ради сохранения должностей "морских партизан" - которые по фкту Китаю уже не нужны.

Изначально, возможно. Но после появления на них БУГАС, я бы не называл 056А ненужными.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cobra

опытный

Полл> Китайский "проект 056" создан только ради сохранения должностей "морских партизан" - которые по фкту Китаю уже не нужны.

Китаю может уже и не нужны. А вот нам НЕОБХОДИМЫ.В отлиичии от той Феерии идиотизма которая имеет место процветать...


Полл> Израильский корвет узко специализированный корабль

Бгг. Мы точно речь ведем о Корветы типа «Саар-5» — Википедия ?


Полл> Причем во всех трех модификациях весьма посредственный. В том числе из-за необходимости разрабатывать три разных корабля на базе одного корпуса.

Вы о чем?
   1717
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Snake> Изначально, возможно. Но после появления на них БУГАС, я бы не называл 056А ненужными.
Фотку можно проекта 056 с БУГАС?
   54.054.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
cobra> Китаю может уже и не нужны. А вот нам НЕОБХОДИМЫ.В отлиичии от той Феерии идиотизма которая имеет место процветать...
Мы не так богаты, как Китай, чтобы выбрасывать деньги на ветер в виде аналога "проекта 056".
Полл>> Израильский корвет узко специализированный корабль
cobra> Бгг. Мы точно речь ведем о Корветы типа «Саар-5» — Википедия ?
Да, мы ведем речь о реальном проекте "Саар 5".
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Snake>> Изначально, возможно. Но после появления на них БУГАС, я бы не называл 056А ненужными.
Полл> Фотку можно проекта 056 с БУГАС?

Плохонькая

И чуть лучше
Прикреплённые файлы:
cce84860211b3ad.jpg (скачать) [900x511, 83 кБ]
 
0.jpg (скачать) [1800x1205, 298 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2017 в 13:44
12.08.2017 13:51, Полл: +1: За информацию.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cobra

опытный

Полл> Мы не так богаты, как Китай, чтобы выбрасывать деньги на ветер в виде аналога "проекта 056".

Угу мы просто неразумны как дети раз лепим узкоспециализированные инструменты...

Полл> Да, мы ведем речь о реальном проекте "Саар 5".

Тогда вы о чем то другом речь ведете.
   1717
Это сообщение редактировалось 12.08.2017 в 13:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
cobra> Угу мы просто неразумны раз лепим узкоспециализированные инструменты...
Мы сорок лет мечтали об универсальном инструменте.
Докатились до невозможности вести освещение подводной обстановки даже в районе своих ВМБ.

Полл>> Да, мы ведем речь о реальном проекте "Саар 5".
cobra> Тогда вы о чем то другом речь ведете.
Не об фантазиях из Википедии, это да.
   54.054.0

+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

Snake> Изначально, возможно. Но после появления на них БУГАС, я бы не называл 056А ненужными.

Именно.
Вообще вот вооружение 056 пр.:
Артиллерия: 1X 76 мм; 2X 30мм
Противокорабельное вооружение: 4X YJ-83
ПВО: 1X 8 зарядый HQ-10
Противолодочное: 2X3 324мм ТА Yu-7

Для нас оптимально было бы : АК-176МА, ЗРАК Панырь, УКСК. - точно ничего не напоминает?
И добавляем ПАКЕТ-НК 2х4 +ГАК и ВПП(По возможности).
   1717
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Полл> Мы сорок лет мечтали об универсальном инструменте.

И потому оказались не в состоянии создать ничего путного? Вы так всерьез считаете? Однако.

Полл> Докатились до невозможности вести освещение подводной обстановки даже в районе своих ВМБ.

Это случай так называемого вранья. Вы ставите все с ног на голову. Причина вовсе не в этом.
   1717
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
cobra> Для нас оптимально было бы : АК-176МА, ЗРАК Панырь, УКСК. - точно ничего не напоминает?
cobra> И добавляем ПАКЕТ-НК 2х4 +ГАК и ВПП(По возможности).
КОН планируемого корабля?
Автономность?
Состав радиоэлектронного вооружения?
Запас хода и скорость?

cobra> Причина вовсе не в этом.
А в чем?
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

cobra> а у нас ничего нового по сути не придумали

Общее мнение по обе стороны океана, ПЛО это искусство, которому надо учиться всю службу.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sam7>>> Ремонт перетек в модернизацию – Коммерсантъ Санкт-Петербург
GALAXY>> Бред собачий!На корабле проводится
Curious> ИМХО, вброс для оправдания срыва сроков, и не более.

На текущий момент времени - безусловно.
Но ... А если с другой стороны посмотреть, то ... совсем не так уж и "глупо".
Есть несколько факторов:
- текущий отказ от "Лидера", что объективно;
- что автоматом делает бессмысленной, как минимум по РЛК, продолжение серии 22350;
- соответственно, уход в "пару": 22350М и 20386;
- заявление Рахманова в том, что (по смыслу, а не дословно) ... "больше НЕ будут делать из кораблей испытательных стендов" (наконец-то "дошло");
- в связи с выше изложенным представляется обоснованным ...

... модернизация "Адмирал Чабаненко" в интересах строительства серии 22350М.
По типу 1134БФ, 1124К и 941У.

Другой вопрос в том, что, безусловно, прав Камрад Shoehanger, когда в 13.08.2017 00:39 говорил:
Ждали денег? А теперь они появились. Или чтобы они появились надо было открыть новый фронт работ? А старый как закроют, если деньги потрачены, а работы не закрыты? Или закроют вместе с растратчиками?
 

Самое "прикольное". что без "судебного разбирательства", в этом вопросе, никак.
А уж "с посадками" или как еще, вопрос "политический".
В конце-концов "терпение" у ВПР НЕ безгранично.
Чаша "терпения" (с моей колокольни) и так "переполнена".
   33
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 09:21
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

cobra

опытный

liv444.1> - текущий отказ от "Лидера", что объективно;

И слава всевышнему.

liv444.1> - соответственно, уход в "пару": 22350М и 20386;

Если 22350М я целиком за, то в отношении86го, я в великом сомнении ибо Концептуально сомнителен более чем да и в железе его нет, от слова вообще. Наш оптимум сейчас 20385. Главное наличие УКСК.

liv444.1> - заявление Рахманова в том, что (по смыслу, а не дословно) ... "больше НЕ будут делать из кораблей испытательных стендов" ...

Профессиональные мэнэджеры это пипец, помниться в 30-х такая поросль уже была - надо сегодня флотом руковожу, завтра ветлечебницей. Главное руководить. Бггг.
Слава всевышнему выкорчевали тогда, теперь вновь заколосились буйным пустоцветом.

liv444.1> ... модернизация "Адмирал Чабаненко" в интересах строительства серии 22350М.
liv444.1> По типу 1134БФ, 1124К и 941У.

Не верное решение потеряем корабль который при должном внимании удасться ввести в строй бм быстро, может быть. В общем я полагаю что стоит отдать на опыты Харламов. Заодно и в порядок приведут в перспективе
   1717
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> - текущий отказ от "Лидера", что объективно;
cobra> И слава всевышнему.

Безусловно и категорически согласен.
Пока вполне хватит модернизации 1144 до 11442М.

liv444.1>> - соответственно, уход в "пару": 22350М и 20386;
cobra> Если 22350М я целиком за,

Тоже самое - двумя руками и даже подпрыгивая.

cobra> то в отношении86го, я в великом сомнении ибо Концептуально сомнителен более чем да и в железе его нет, от слова вообще. Наш оптимум сейчас 20385. Главное наличие УКСК.

Было бы, безусловно, очень желательно, но ...
Ценник у 20386, даже по меркам попавшего в СМИ - 29+ лимардов, и так "конский".

liv444.1>> - заявление Рахманова в том, что (по смыслу, а не дословно) ... "больше НЕ будут делать из кораблей испытательных стендов" ...
cobra> Профессиональные мэнэджеры это пипец, помниться в 30-х такая поросль уже была - надо сегодня флотом руковожу, завтра ветлечебницей. Главное руководить. Бггг.

Самое интересное, что в 30- годы, те "манагеры", со своей задачей вполне СПРАВИЛИСЬ.
Самое "прикольное", что и сейчас, Слюсарь в ОАК и "проклятый мебельщик Табуреткин" в ОДК, с "порученным делом" (ц, И.В.Сталин) справляются ни в пример ЛУЧШЕ, чем истинные профессионалы, например, Федоров и Погосян в ОАК.

cobra> Слава всевышнему выкорчевали тогда, теперь вновь заколосились буйным пустоцветом.

Это было объективно в 30-х годах, думаю, будет объективно и сейчас, но ...
Почему-то "запуск" этого процесса без манагеров ... нифига НЕ получался тогда ...
И как ни странно, применительно к ОАК и ОДК, без таких же манагеров ... НЕ выходил каменный цветок.

liv444.1>> ... модернизация "Адмирал Чабаненко" в интересах строительства серии 22350М.
liv444.1>> По типу 1134БФ, 1124К и 941У.
cobra> Не верное решение потеряем корабль который при должном внимании удасться ввести в строй бм быстро, может быть.

Уже НЕ получится.
Спасибо "товарищам", связавшимся с "конторой" без Лицензий.
В связи с чем (уже в который раз) - и денег нет, и результата нет.

cobra> В общем я полагаю что стоит отдать на опыты Харламов. Заодно и в порядок приведут в перспективе

Это было бы просто Отлично, но ...
Ему, когда это было более чем реально, вполне могли и ГЭУ отремонтировать, и даже новенькую прикупить.
Однако ... "не по феншую" было.

Тем не менее, Очень надеюсь, ... увидеть еще его фото в море.
   33

Snake

аксакал
★★
Snake>>> Изначально, возможно. Но после появления на них БУГАС, я бы не называл 056А ненужными.
Полл>> Фотку можно проекта 056 с БУГАС?
Извиняйте, долго искал. Судя по "дырке" слева на фото, там есть не только БУГАС, но, возможно, и протяжённая антенна.
Прикреплённые файлы:
MV1MGUP.jpg (скачать) [950x1061, 124 кБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
Это сообщение редактировалось 13.08.2017 в 22:32
14.08.2017 06:26, Полл: +1: За фото.
RU EvgenyVB #18.08.2017 19:58  @Полл#07.08.2017 11:58
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> Где это у нас шли реальные бои Сухих против Мигов, которые это показали?
?
а ты как думаешь?
сходи читани Меницкого, штоль...

Полл> "НЯП, на эту проблему тогда просто плюнули - до посадок с макс. массой на палубу дело не дошло, и дойти перспектив не имело."
ты слово "макс. массой" решил опустить?

Полл> ИМХО, флот в конце СССР стал организацией, перешедшей предел Паркинсона. И искать логику в его действиях как минимум бесполезно, а скорее - вредно, поскольку сумасшествие заразно.

это много к каким сферам можно отнести
три ОБТ - тот еще сон разума.

но тем не мене я в это не сильно верю, не такой принципиальный (денежный, знаковый и тэдэ) вопрос, чтобы дело свелось аж к доработке АСП
   54.054.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

EvgenyVB> сходи читани Меницкого, штоль...

Была статья про Су-27 в Эфиопии, это об этом речь как я понимаю?
   1717
MD Serg Ivanov #08.09.2017 18:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Почему российский флот боеспособнее, чем кажется

В аналитических выкладках обычно представляют Россию либо как могущественного гиганта, либо как немощный организм на грани умирания. Это неправильно. Россия до сих пор использует остатки ВМФ, который унаследовала от Советского Союза, но постепенно создается новый флот. США не надо бояться российского ВМФ, но следует с уважением относиться к тому, что делает Москва. //  inosmi.ru
 
Россия начала с программы строительства корветов и фрегатов. Отчасти это объясняется тем, что ее судостроительные заводы имеют богатый опыт такого строительства. В перспективе Москва надеется перейти к созданию более крупных кораблей. Это вполне логичный подход к возрождению военного кораблестроения, которое понесло самые большие потери в российском оборонно-промышленном комплексе.

В этих кораблях много чего такого, что не бросается в глаза. Во-первых, русские хорошо усвоили, что кораблю не нужно большое водоизмещение для установки на нем мощных ракетных комплексов. Организационно-штатная структура надводного флота строится не на базе боевых платформ, а по принципу интегрированных боевых возможностей. Эта структура включает установки вертикального пуска с ракетами «Оникс», «Калибр», корабельные зенитные ракетно-пушечные комплекс «Панцирь-М» для объектовой ПВО, зенитно-ракетные комплексы вертикального пуска «Редут» для обеспечения ПВО, а также комплексы противоторпедной защиты «Пакет-НК». На более крупных кораблях будут устанавливать зенитно-ракетные комплексы «Полимент-Редут», РЛС с фазированной антенной решеткой, и эти корабли будут выполнять более широкий круг задач. У российских корветов будет орудие калибра 76 или 100 миллиметров, система оружия ближнего действия и восемь ракетных установок вертикального пуска. У этих кораблей будет небольшая продолжительность автономного плавания, но соотношение огневая мощь — цена у них очень хорошее, и они смогут спокойно выполнять свои задачи, едва выйдя с базы.
 

Вместе с тем, российский надводный флот по-прежнему страдает от болезни, унаследованной от СССР, которую часто называют distributed classality (имеется в виду строительство многочисленных типов кораблей малыми партиями, причем эти корабли предназначены для выполнения одинаковых задач и имеют схожее водоизмещение — прим. пер.). Конечно, это не проблема, а характерная черта российских закупок, поскольку она позволяет Министерству обороны давать работу кораблестроителям и создавать бесчисленные варианты корветов, большая часть которых оснащена одними и теми же системами вооружений. Проблема также заключается в том, что российский флот лишь со временем узнает, чего он хочет (и что у него работает), строя три-четыре корабля одного типа, а затем решая, какие изменения нужно внести. Переделка это всегда сложный и во многом беспорядочный процесс, и такая картина в российском военном кораблестроении сохранится и в 2020-х годах.
 

Особо следует отметить лодки проекта «Ясень», так как они являются неотъемлемой частью российской стратегии по созданию угрозы для континентальной части США в случае возникновения конфликта. Согласно официальным заявлениям, эта лодка является наиболее совершенным в техническом плане противником из числа тех, с кем Соединенные Штаты могут столкнуться в морских глубинах. Да, Россия может построить лишь небольшое количество таких лодок, но это не повод для веселья и самоуспокоенности. Одна-единственная лодка проекта «Ясень», находясь в Атлантике, может нанести по восточному побережью США ядерный удар 32 ракетами «Калибр». Таких субмарин много не понадобится.
 

У российской военной промышленности по-прежнему имеется масса проблем, которые нужно решать. Это и неработоспособные зенитно-ракетные комплексы, не поддающиеся интеграции, и воздухонезависимые двигательные установки, отказывающиеся работать. Тем не менее, налицо интересные тенденции, возникшие в последние годы в процессе кораблестроения. Классы российских кораблей остаются без изменений, но только по названию. А сами корабли становятся крупнее. Когда начиналось строительство корвета «Стерегущий» по проекту 20380, его водоизмещение составляло 2 200 тонн. Когда возник новый проект под номером 20385 («Гремящий»), водоизмещение корабля увеличилось до 2 500 тонн. А когда был заложен корвет «Дерзкий» проекта 20386, его водоизмещение увеличилось до 3 800 тонн. Точно так же, вместо того, чтобы строить до неприличия большие эсминцы водоизмещением 17 000 тонн, российский ВМФ намерен увеличить размеры фрегатов типа «Горшков», создав «супер-Горшков». Он может стать этаким карманным эсминцем с одной или двумя тысячами дополнительных тонн водоизмещения и увеличенной огневой мощью. Корветы постепенно превращаются в «тяжелые» корветы водоизмещением 3 500-4 000 тонн.

На первый взгляд, российский ВМФ кажется проигравшим в государственной программе перевооружения, о которой будет объявлено в сентябре. Но на самом деле, он почти ничего не потеряет. Бестолковые супер-проекты типа эсминцев с атомной силовой установкой или десантных вертолетоносцев не получили финансирование, благодаря чему российский флот удалось спасти от периодических приступов морской мании величия, сосредоточившись на более прагматичных расходах. Программа строительства российских фрегатов будет продолжена, когда удастся решить проблемы с газотурбинными двигателями, но скорее всего, она претерпит значительные изменения. Те бесчисленные новые системы, которые появились на фрегате «Горшков», все равно придется дорабатывать.

Все это время в российском флоте будет сохраняться неразбериха, но все-таки там постепенно наводится порядок. Продолжится «калибризация» российских боевых кораблей, появится больше пусковых установок «Калибр» с большим количеством ячеек и большим запасом ракет. Россия продолжит серийное производство дизельных и атомных подводных лодок, а также переоснащение некоторых советских платформ, устанавливая там ударные системы нового поколения в целях экономии средств.©
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 08.09.2017 в 19:03

Olegg

опытный

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
В.П.> По текущим утечкам информации - корвет уро (штиль+калибр) возможно будет только во второй тройке. Как самый дешевый дальний носитель калибров по бармалеям, что вполне имеет смысл.
относительно чего он дешевый? если там будут и штиль и калибр то врятли он будет намного дешевели 11356
п если еще подтвердится что это корвет. то тогда вообще полная жопа..
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Владимир Потапов #09.10.2017 15:34  @Olegg#09.10.2017 14:52
+
-
edit
 
Olegg> относительно чего он дешевый? если там будут и штиль и калибр то врятли он будет намного дешевели 11356
Для 11356 если и есть движки - то очень задорого и в далеком будущем.
Так что дешевле относительно Горшкова и подлодок, других дальних носителей калибров у нас не предвидится в постройке.
   52.052.0

Olegg

опытный

В.П.> Для 11356 если и есть движки - то очень задорого и в далеком будущем.
без разницы, с калибром и штилем цена будет большая.. возможно будет легче даже 20385 строить.
В.П.> Так что дешевле относительно Горшкова и подлодок, других дальних носителей калибров у нас не предвидится в постройке.
у нас и так есть носители, те же 21631 и 22800.. строить проект ради калибров. ну это уже ни куда не годится.
в моем понимание. весь этот цирк с проектом который щас мы видим только из одного. они не знают куда его пристроить..
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Владимир Потапов #09.10.2017 16:01  @Olegg#09.10.2017 15:53
+
-
edit
 
В.П.>> Для 11356 если и есть движки - то очень задорого и в далеком будущем.
Olegg> без разницы, с калибром и штилем цена будет большая.. возможно будет легче даже 20385 строить.
Автономность 20385 - 15 суток. Дешевле Каракурты, потому их и строят.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2017 в 16:19

Olegg

опытный

Olegg>> без разницы, с калибром и штилем цена будет большая.. возможно будет легче даже 20385 строить.
В.П.> Автономность 20385 - 15 суток. Дешевле Каракурты, потому их и сторят.
реальную автономность никто не знает. уж как наши любят принижать ТХ все знают. второй момент, у МПК автономность еще меньше. тут нужно понимать, что нельзя засунуть в 2000 ВИ и хорошие ударные возможности и хорошею автономность. но и нельзя разводить такой зоопарк.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+3
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Olegg> у нас и так есть носители, те же 21631 и 22800.. строить проект ради калибров. ну это уже ни куда не годится.
Olegg> в моем понимание. весь этот цирк с проектом который щас мы видим только из одного. они не знают куда его пристроить..

Всё строят ради Калибров. АПЛ модерят ради Калибров, АПРК-ДЭПЛ ваяют ради Калибров, МРК - ради Калибров, в Нахимова суют тьму Калибров, в 20385 - тоже суют... И 22350-й и 11356-й - калиброносцы..

22160-й - не исключение.

Вы так и не поняли - главкомат ВМФ озабочен скоростью ввода в строй как можно большего количества ПУ Калибров вне зависимости от тоннажа кораблей и их видов и сортов.

Если расуждать с этой т.зр, то всё логично - всё во что лезет ПУ Калибр надобно быстро ваять и также быстро принимать насколько это возможно.
   1717
+
-2
-
edit
 

Olegg

опытный

Метла> Вы так и не поняли - главкомат ВМФ озабочен скоростью ввода в строй как можно большего количества ПУ Калибров вне зависимости от тоннажа кораблей и их видов и сортов.
что они потом будут делать с этим зоопарком? если вы так сильно хотите много калибров то авиация в помощь.. зачем флот то гробить?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 75 76 77 78 79 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru