[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Смелее выкладывай. Детали поправим - финишная доводка труда не составит.
Вот он. Прошу больно не пинать.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вот он. Прошу больно не пинать.
I.O.I.> С уважением О.И.

Единственное, что есть более-менее внятного, больше говорящего в пользу того, что обводы там чуточку полнее - это вот эта вот схема.
Прикреплённые файлы:
667a_03.gif (скачать) [2000x679, 138 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Переделал носовую часть лодки на основании замечаний Вадика. Что получилось, судить вам.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Переделал носовую часть лодки на основании замечаний Вадика. Что получилось, судить вам.
I.O.I.> С уважением О.И.

Если основываться на замечаниях от Вадика,то излома на 13 шпангоуте быть не должно!Ни на одной Азухе,ни Букахе,ни БДРе нет этого излома...
   1717

Vadik

опытный

I.O.I.> Переделал носовую часть лодки на основании замечаний Вадика. Что получилось, судить вам.
I.O.I.> С уважением О.И.

Вот так уже лучше. Единственное, ступенька между необрезиненной частью и обрезиненной занимает расстояние в 1 шпацию. Далее корпус должен повторять обводы без существенных сужений и расширений. Иными словами, если бы это был чистый 667А - то там вообще не должно бы было быть никаких переходов кроме плавной дуги борта.
Прикреплённые файлы:
5.bmp (скачать) [4,4 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот так уже лучше. Единственное, ступенька между необрезиненной частью и обрезиненной занимает расстояние в 1 шпацию. Далее корпус должен повторять обводы без существенных сужений и расширений.
Ширина ступеньки в одну шпацию 600 мм. Высота ступеньки равна толщине ГАП, но я её уменьшил до 50 мм.
Хоть Дмитрию ступенька и не нравиться, но факт остаётся фактом.
Вот ПМСМ вид сверху полностью.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 16.07.2017 в 13:52
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

На этом снимке не просто ступенька, а ступенище.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Хоть Дмитрию ступенька и не нравиться, но факт остаётся фактом.
I.O.I.> Вот ПМСМ вид сверху полностью.

Хорошо, Олег! За труд, за подход от меня однозначный +. Схема по БДР наиболее проработанная на сегодня предстает именно в твоем исполнении. Самое главное - она теперь есть!
   59.0.3071.11559.0.3071.115

I.O.I.

опытный

Vadik> Хорошо, Олег! За труд, за подход от меня однозначный +. Схема по БДР наиболее проработанная на сегодня предстает именно в твоем исполнении. Самое главное - она теперь есть!
Спасибо Вадик! За мной ещё долг по БДРМу, вид сверху и два вида БДРа, вид сзади и спереди. Наверно будет небольшой перерыв. Надеюсь на сотрудничество с тобой и теми, кому это не безразлично.
С уважением О.И.
   33
17.07.2017 12:27, diletant2010: +1: За БДР!

Vadik

опытный

I.O.I.> Спасибо Вадик! За мной ещё долг по БДРМу, вид сверху и два вида БДРа, вид сзади и спереди. Наверно будет небольшой перерыв. Надеюсь на сотрудничество с тобой и теми, кому это не безразлично.
I.O.I.> С уважением О.И.

Всегда рад принять участие в обсуждении и помочь чем смогу, Олег!
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Потапыч 63 #17.07.2017 01:12  @I.O.I.#16.07.2017 22:22
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

I.O.I.> Надеюсь на сотрудничество с тобой и теми, кому это не безразлично.

Спасибо Иваныч, отличная работа - не безразличных не так уж и мало, вот знающих (наверное из-за нашей секретности) поменьше в эфире будет.
   1717
RU diletant2010 #17.07.2017 12:26  @I.O.I.#16.07.2017 22:22
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> За мной ещё долг по БДРМу, вид сверху и два вида БДРа, вид сзади и спереди. Наверно будет небольшой перерыв. Надеюсь на сотрудничество с тобой и теми, кому это не безразлично.

Огромная работа, спасибо!
Из-за низкой активности не могу "плюсануть" - за мной долг ;) Накатил в "репу".
С уважением
   44
RU Vadik #17.07.2017 13:03  @diletant2010#17.07.2017 12:26
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Из-за низкой активности

Ты вообще пропал с экранов радаров! Не дело это!)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Vadik

опытный

Сегодня еще раз пересмотрел основные моменты по схеме Олега. Сравнил с предыдущей его работой - небо и земля! А еще обратил внимание на то, что та теория, которую мы использовали в работе очень точна. Вот пример только того, что бросилось в глаза. На нулевом шпангоуте щит будет чуточку выходить за теоретическую линию - так и есть в действительности.
Прикреплённые файлы:
Теория 667а.jpg (скачать) [544x332, 182 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU diletant2010 #17.07.2017 19:04  @Vadik#17.07.2017 13:03
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Ты вообще пропал с экранов радаров! Не дело это!)

Не дело... Но сейчас дома времени хватает только на "посмотреть". А на работе заняться никак, от слова "совсем" :(
С уважением
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Ширина ступеньки в одну шпацию 600 мм. Высота ступеньки равна толщине ГАП, но я её уменьшил до 50 мм.
I.O.I.> Хоть Дмитрию ступенька и не нравиться, но факт остаётся фактом.
Я против ступеньки не имею ничего,она обязана на БДРе быть (ГАП),но ведь излома не должно быть на 13 шпангоуте!
Зачем так сильно раздувать обводы за 13 шпангоутом? Не понятно...
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Я против ступеньки не имею ничего,она обязана на БДРе быть (ГАП),но ведь излома не должно быть на 13 шпангоуте!
Mitiay82> Зачем так сильно раздувать обводы за 13 шпангоутом? Не понятно...
Дмитрий извини. Напортачил и забыл исправить на этом рисунке. На общем виде всего парохода этого нет.
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

По поводу зазора между крышкой и палубой. А как вам вот такое положение дел? Разглядывая эту фотографию, создается впечатление, что зазор там позволяет просунуть палец. Уж всяко не 10 мм, как на жигулях..)))
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 29.08.2017 в 00:22
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадим! Насколько я понял, мы возвращаемся к истокам построения валолиний для БДРа.
В начале наших изысканий они были привязаны к турбинам, а теперь ты предлагаешь их привязать к колодцам. Я правильно понял? (Форумы Balancer'а / Image view - 667 БДР К-424 прочный корпус.jpg -.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 15.09.2017 в 09:10

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадим! Насколько я понял, мы возвращаемся к истокам построения валолиний для БДРа.
I.O.I.> В начале наших изысканий они были привязаны к турбинам, а теперь ты предлагаешь их привязать к колодцам. Я правильно понял? (Форумы Balancer'а / Image view - 667 БДР К-424 прочный корпус.jpg -.
I.O.I.> С уважением О.И.

Я лишь занялся тщательной проверкой всего хвоста и пришел к выводу, что там не все так просто и красиво, как предполагалось первоначально. Т.е. красивая теория с точкой начала развала в кормовой переборке реакторного отсека - вероятнее всего красивая теория. Пока мной переделан 8-ой, 9-ый и как мог переделал 10-ый (по нему меньше всего информации). Ошибки в расположении шпигатных отверстий найдены над 10-ым.
Еще раз выровнял разрез Азовского чертежа (вид сверху) и как мог проследил линии развала с замером угла между ними. Дело все в том, что изначальный общий угол развала 7 градусов смещает турбину левого борта от центра к левому борту. А она в 8-ом отсеке расположена почти в центре.. Косвенно это свидетельствует о том, что угол там не 7 градусов. Попробовав проложить линии развала в 8 градусов заметил, что они сходятся чуть раньше, чем кормовая переборка реакторного, как раз в районе колодца. Многое зависит от того, насколько точно будет определена длина 10-го ну и далее - разбиение винто-рулевого набора. Пока у Кальмара правлю нос.
Также я нашел ошибку в расположении одного водозаборника и одной пары обтекателей выводящих устройств.
Все это мелочи в масштабах лодки ± 600 мм, но они влияют на точность. Доделаю что-нибудь первым - предоставлю.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Я потихоньку пытаюсь на "Каропке" создать модель БДРа, как громко сказано, и столкнулся с такой проблемой, касательно швартовных устройств. Может кто то имеет другое мнение по вопросу размеров шпиля и кнехтов для 667 проекта, потому что у меня закралось сомнение по их размерам.
Для наглядности размещаю несколько снимков и рисунков по этому вопросу. На рисунке размер клеточки в 100 масштабе соответствует 100х100 мм. А вопрос такой: каков диаметр кнехта на самом деле, может быть он по высоте соответствует шпилю? Буду благодарен за представленную по этому вопросу информацию и ваши мнения.
С уважением О.И.
 
   33
Это сообщение редактировалось 03.11.2017 в 09:26

Vadik

опытный

I.O.I.> А вопрос такой: каков диаметр кнехта на самом деле, может быть он по высоте соответствует шпилю? Буду благодарен за представленную по этому вопросу информацию и ваши мнения.

Олег, к сожалению работа по 667БДР и 667БДРМ с моей стороны временно встала. Но я рад, что ты поддерживаешь ее! У себя пересмотрел бегло множество снимков. И мне попался таки один, который, на мой взгляд, подтверждает твою догадку о том, что и кнехты и шпиль по высоте в выдвинутом положении равны. Коль я не прав, прошу поправить. Разрешение только такое, но вглядеться можно. Все внимание на шпиль на палубе бака.
Прикреплённые файлы:
БДР copy.jpg (скачать) [1400x1050, 369 кБ]
 
 
   62.0.3202.7562.0.3202.75

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, к сожалению работа по 667БДР и 667БДРМ с моей стороны временно встала. Но я рад, что ты поддерживаешь ее! У себя пересмотрел бегло множество снимков. И мне попался таки один, который, на мой взгляд, подтверждает твою догадку о том, что и кнехты и шпиль по высоте в выдвинутом положении равны. Коль я не прав, прошу поправить. Разрешение только такое, но вглядеться можно. Все внимание на шпиль на палубе бака.
Вадим! Спасибо тебе за внимание. По видимому мы сошлись во мнениях. Я вот тоже раскопал неплохой снимок, кнехты и шпиль ПМСМ в выдвинутом положении на одном уровне. А вот о приблизительном диаметре кнехта вопрос, хотя на чертежах я его изображал в 250 мм. Мне кажется он по больше, где то 350-400 мм.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Интересная информация, касающаяся размещения меток углубления на подводных лодках.
Автор: Муру Н.П. "Статика корабля". Издание высшего военно-морского инженерного училища. г. Ленинград. 1969 г.
Если это так, то ПМСМ требуется корректировка цифры WL в носу (8900 мм.) и на корме (8000 мм.).
Может быть более просвещённые корабелы меня поправят и скажут своё веское слово.
Вадик! А каково твоё мнение? Стоит ли на это обратить внимание?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Если это так, то ПМСМ требуется корректировка цифры WL в носу (8900 мм.) и на корме (8000 мм.).

Сами показатели - верны. Вопрос, как я понял, откуда их отсчитывать? Уже обсуждение вели по данному вопросу. Остановились на Основной Линии. Она являет собой точку отсчета.
А по факту осадка в моем случае идет с плюсом 77 мм к этим показателям.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru