I.O.I.> Вадим! Насколько я понял, мы возвращаемся к истокам построения валолиний для БДРа.I.O.I.> В начале наших изысканий они были привязаны к турбинам, а теперь ты предлагаешь их привязать к колодцам. Я правильно понял? (Форумы Balancer'а / Image view - 667 БДР К-424 прочный корпус.jpg -.I.O.I.> С уважением О.И.
Я лишь занялся тщательной проверкой всего хвоста и пришел к выводу, что там не все так просто и красиво, как предполагалось первоначально. Т.е. красивая теория с точкой начала развала в кормовой переборке реакторного отсека - вероятнее всего красивая теория. Пока мной переделан 8-ой, 9-ый и как мог переделал 10-ый (по нему меньше всего информации). Ошибки в расположении шпигатных отверстий найдены над 10-ым.
Еще раз выровнял разрез Азовского чертежа (вид сверху) и как мог проследил линии развала с замером угла между ними. Дело все в том, что изначальный общий угол развала 7 градусов смещает турбину левого борта от центра к левому борту. А она в 8-ом отсеке расположена почти в центре.. Косвенно это свидетельствует о том, что угол там не 7 градусов. Попробовав проложить линии развала в 8 градусов заметил, что они сходятся чуть раньше, чем кормовая переборка реакторного, как раз в районе колодца. Многое зависит от того, насколько точно будет определена длина 10-го ну и далее - разбиение винто-рулевого набора. Пока у Кальмара правлю нос.
Также я нашел ошибку в расположении одного водозаборника и одной пары обтекателей выводящих устройств.
Все это мелочи в масштабах лодки ± 600 мм, но они влияют на точность. Доделаю что-нибудь первым - предоставлю.