[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 15 16 17 18 19 75
RU Vodoborez #17.07.2017 14:27  @Serg Ivanov#17.07.2017 14:24
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Так этим и займись. А не лепкой горбатого к стене. Тебе до чертежа ещё очень далеко - ни масштаба, ни размеров нет.
Тебя давно не посылали что ли?
Какое твоё @-е дело чем я занимаюсь?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
MD Serg Ivanov #17.07.2017 14:27  @Vodoborez#17.07.2017 14:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Vodoborez> Есть чертёж в масштабе палубы Кузнецова с Су-33 в Автокаде или Компасе?
С какой стати он должен быть в сети? Вставляй в Автокад рисунок (команда ИЗОБВСТАВИТЬ), вгоняй его в масштаб (команда МАСШТАБ) по длине/ширине объекта и черти сверху на здоровье. Заодно и практика полезная.
Ежели сильно хочется - обведи контуры полилинией и гоняй их как хочешь по картине.
Лет 15 назад я упражнялся - осталось только на бумаге. :) Но тут подготовка к вылету в ангаре, взлёт прямо с кормового подъёмника и трамплин подъёмный - при посадке горизонтальный:

перемещение самолётов - Игра в 15 — Википедия
Но зато размеры АВ как у Петра Великого. А ежели палубу сделать поширше, то можно и два симметрично бортовых подъёмника вместо одного палубного и аэропланы готовить по бортам палубы. Дежурная пара при посадке опускается на кормовом вниз.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.07.2017 в 15:00
MD Serg Ivanov #17.07.2017 14:28  @Vodoborez#17.07.2017 14:27
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Vodoborez> Какое твоё @-е дело чем я занимаюсь?
Никакого. Сам попросил оценить свою карикатуру. :)
Карикату́ра (итал. caricatura, от caricare — нагружать, преувеличивать):
сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением неприятных, ужасных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями;
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.07.2017 в 15:30
+
+3
-
edit
 

ttt

аксакал

S.I.>> Или надо доводить до ума Як-141 и не морочиться с аэрофинишерами.
Полл> Возможно, ты и прав.

Это ужас. Ад и Израиль.

Единственное хорошее что произошло в 90-е это закопали мертворожденный проект. Зачем беспокоить стюардессу?
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ttt> Зачем беспокоить стюардессу?
"Из высших политических соображений". :D
Но можно круче: зарезать характеристики перспективного истребителя, чтобы палубник на его базе влазил на перспективные авианосцы.
Двадцать лет строить тот самый перспективный и единственный в своем флоте надводный корабль с ядерной энергетической установкой.
Десять лет доводить головной и единственный на все обозримое будущее авианосец до боеспособного состояния.
Затем отправить это счастье бомбить папуасов с авиагруппой из 8 (ВОСЬМИ!!) самолетов.
А через две недели он сломается и скромно вернется обратно в базу.
:)

По хорошему нужно признать невозможность создания авианосцев для нашей страны на обозримую перспективу.
Но на это не пойдут. Причины ты сам знаешь.
А так хоть СВВП поисково-спасательный, и, соответственно, транспортно-десантный, под эту программу могут создать. Машинка реально нужная.

Так что отныне я за авианосец водоизмещением около 20 000 тн под авиакрыло на основе СВВП.
   54.054.0
17.07.2017 15:33, cobra: +1: В целом разумно, но кое у кого будут ломки.
MD Serg Ivanov #17.07.2017 15:05  @Полл#17.07.2017 14:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Так что отныне я за авианосец водоизмещением около 20 000 тн под авиакрыло на основе СВВП.
Зачэм СВВП? Хотя тоже можно:

В конце-концов всю ВМВ провоевали без угловых посадочных палуб..
И без катапульт:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.07.2017 в 15:22
MD Serg Ivanov #17.07.2017 15:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Дёшево и сердито:
Прикреплённые файлы:
супер.jpg (скачать) [1280x1564, 216 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #17.07.2017 16:32  @Полл#17.07.2017 14:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Так что отныне я за авианосец водоизмещением около 20 000 тн под авиакрыло на основе СВВП.
Что проще создать СВВП или катапульту?

Авианосцы на экспорт: made in Spain.

Случайно наткнулся на неплохую заметку. Оригинал взят у doktorkurgan в Авианосцы на экспорт: made in Spain. Про экспортные проекты авианосцев кораблестроительной фирмы "Bazan" я упоминал в давнишней записи , посвященной китайским авианосцам. В сущности, вся информация сводилась буквально… //  sandrermakoff.livejournal.com
 
Но для более амбициозных и платежеспособных заказчиков были разработаны и предлагались более серьезные корабли, а именно легкие авианосцы проектов SAC-200 (водоизмещением до 24 тыс. тонн) и SAC-220 (полным водоизмещением 27 тыс. тонн), рассчитанные на катапультный старт и посадку при помощи аэрофинишеров (COTOBAR). Тема эта продвигалась в 1995-96 гг.
 

Вместе с тем наличие катапульт и аэрофинишеров позволяло разместить достаточно серьезные палубные истребители (типа МиГ-29К или F/А-18) а также самолеты ДЛРОиУ типа "Хокай". Таким образом, заказчик мог получить за достаточно скромные деньги "большую дубинку" регионального значения.
 
ТТХ:
Длина по летной палубе: 241,8 м
Длина по ватерлинии: 222.8 м
Ширина: 29,5 м
Водоизмещение стандартное/полное: 25500-27000 т.
Пропульсивная установка: CODAG (дизель-газотурбинная) или COGAG (две газовых турбины).
Мощность ЭУ: от 57 до 66 МВт
Скорость полного хода: 25.5-26.5 узлов
Дальность плавания на 15 узлах: 7500 миль
Возможность работы авиации при волнении до 5 баллов.
Возможность плавания при волнении до 9 баллов.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.07.2017 в 16:39
RU Vodoborez #17.07.2017 16:42  @Serg Ivanov#17.07.2017 14:27
+
-2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Вставляй в Автокад рисунок (команда ИЗОБВСТАВИТЬ), вгоняй его в масштаб (команда МАСШТАБ) по длине/ширине объекта и черти сверху на здоровье. Заодно и практика полезная.
ну так вот и вставляй сам, практикуйся, полилинуй, сделай, покажи пример,
докажи, а не лезь с ценными указаниями в душу.

Я и так вижу, что место будет. Там и сейчас ряд входит.
Посадочная полоса имеет длину 205м. При её повороте по часовой стрелке на 10*
вровень с левым бортом (как я и предлагаю) появится дополнительно 3600м.кв.
Это прирост площади палубы на 24%, на которые умещаются 23шт Су-33.
Грубо, без проездов.
Хватит?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #17.07.2017 17:41  @Serg Ivanov#17.07.2017 16:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Так что отныне я за авианосец водоизмещением около 20 000 тн под авиакрыло на основе СВВП.
S.I.> Что проще создать СВВП или катапульту?
По-моему ответ очевиден:




   54.054.0
MD Serg Ivanov #17.07.2017 18:15  @Vodoborez#17.07.2017 16:42
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Vodoborez> Я и так вижу, что место будет.
Vodoborez> Хватит?

Нет. Я так вижу. :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
MD Serg Ivanov #17.07.2017 18:22  @Полл#17.07.2017 17:41
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Что проще создать СВВП или катапульту?
Полл> По-моему ответ очевиден:
Совершенно не очевиден. СВВП, в отличие от кораблей, производит сегодня только одна страна. Как и катапульты.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Полл #17.07.2017 18:43  @Serg Ivanov#17.07.2017 18:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Совершенно не очевиден. СВВП, в отличие от кораблей, производит сегодня только одна страна. Как и катапульты.
Под СВВП строят корабли-носители сегодня: Британия, Испания, Южная Корея, Япония, Австралия, США.
С катапультами сегодня строит корабли-носители: США.

По факту СВВП - востребованы, так что, возможно, имеет смысл даже экономически попробовать влезть на этот рынок.
   54.054.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

Полл> По факту СВВП - востребованы, так что, возможно, имеет смысл даже экономически попробовать влезть на этот рынок.

Они и в наших ВВС бы пригодились иметь в каждом авиаполку звено СВВП в принципе создает ряд тактических преимуществ
   1717
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Точно не помню, но кажись читал в кон. 70-х в "Судостроении", о корпусах СМПВ.
Если к корпусу с двумя погруженными "поплавками" добавить ядерную ГЭУ, то мне кажется, получился бы неплохой аэродром морского базирования площ. ок. 70.000 м.кв. , с 4-мя ВПП. И летательных аппаратов поместилось бы больше сотни, возможно много больше сотни.
Для охлаждения голов у "горячих ковбоев" хватит 2-х АУГ, на СФ и ТОФ.

Предполагаю, что такой корабль будет иметь определенный "резерв для модернизации" и опасаюсь, что "в процессе проектирования" кораблю начнут навешивать и другие функции, т. как у десантных или аварийно-спасательных кораблей.
Примеры "смеси бульдога с носорогом" известны, и чем всё заканчивалось тоже известно. Это должен быть только "корабль атаки", и его цель д. быть простая:пришел и убил, чтобы второго раза не требовалось.

Ну вот, коротенько и все не очень сложные соображения. Жаль, если инженеры эту тему пропустят. Ведь всякие буровые платформы строят. Здесь в общем тоже, только еще платформа самоходная.
   45.045.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

cobra> Они и в наших ВВС бы пригодились иметь в каждом авиаполку звено СВВП в принципе создает ряд тактических преимуществ
а не проще на каждой ВПП трамплин построить?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

ttt

аксакал

kkg1960> Если к корпусу с двумя погруженными "поплавками" добавить ядерную ГЭУ, то мне кажется, получился бы неплохой аэродром морского базирования площ. ок. 70.000 м.кв. , с 4-мя ВПП. И летательных аппаратов поместилось бы больше сотни, возможно много больше сотни.
kkg1960> Для охлаждения голов у "горячих ковбоев" хватит 2-х АУГ, на СФ и ТОФ.

У "горячих ковбоев" ВВП по паритету раз в 6 больше чем у России.

Ввязаться с ними в авианосную гонку это разорение страны. Дай бог чтоб денег на соблюдение ядерного паритета хватило. Вот это головы остудит. А не монстры размером 500х140 м или сколько там.

И нафига они на СФ? Я уже карту приводил. Там весь ТВД береговой авиацией "простреливается".
   54.054.0

ttt

аксакал

Полл>> По факту СВВП - востребованы, так что, возможно, имеет смысл даже экономически попробовать влезть на этот рынок.
cobra> Они и в наших ВВС бы пригодились иметь в каждом авиаполку звено СВВП в принципе создает ряд тактических преимуществ

Вы с Поллом хоть поинтересовались бы во сколько обошлось США траханье c создание более менее работоспособного истребителя СВВП. При том что процесс еще далек от завершения.
   54.054.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

Vodoborez> а не проще на каждой ВПП трамплин построить?

Причем здесь трамплин если речь идет о способности авиации работать в условиях разрушения полос. Впрочем это вопрос сильно дискутабельный


ttt> Вы с Поллом хоть поинтересовались бы во сколько обошлось США траханье c создание более менее работоспособного истребителя СВВП. При том что процесс еще далек от завершения.

Причем здесь штаты у нас и свои примеры есть. Як-141 в итоге у нас создали. И такой самолет все равно нужен.
   1717

pkl

нытик


intoxicated> Потому что нужно очень сильное ПРО. Фрегат 22350 абсолютно не годится для ПРО, он не имеет нужную автономность, вообще он слишком маленький для таких задач.
Может, и надо, но нам бы сначала для суши ПРО сделать. Пока придётся плавать без ПРО.

intoxicated> Эсминец без вертолетов будет ~13КТ , с вертолетами ~20КТ. Напоминаем что без вертолетов ДРЛО радиогоризонт будет до 30км, с вертолетов до 230км.
Да, но зачем их надо несколько на одном корабле? Можно разместить на корабле 1 - 2 и объединить несколько кораблей в соединение, в котором корабли прикрывают друг друга. В этом случае достаточно 22350.

intoxicated> Задача этих вертолетов не воевать с истребителями. Их задача расширить возможности корабля.
Речь о том, что один налёт - и все эти вертолёты посбивают. Нужно прикрытие истребителями либо ЗРК.

pkl>> Про атомный эсминец забудьте. Лидеров положили на полку. Дальнюю. Будут делать 22350М.
intoxicated> Атомный эсминец нужен только в составе АУГ.
Я говорю о том, что его не будет. Просто денег нет.

pkl>> Конфликт с ТАКИМ противником потребует применения уже не ПРО, а Дальней авиации. Если не МБР.
intoxicated> Такие ракеты вот вот на подходе. Они не слишком дорогие и очень опасные. Даже какие нибудь йеменские хуситы теоретически могут попытатся их использовать.
Противокорабельная баллистическая ракета? Ей нужен самоприцеливающийся боевой блок, с радиолокатором. Как у Першинга 2. Такие технологии сейчас есть только у нас, Китая и США. Какие, нафиг, хуситы?

intoxicated> Вы не поняли - фрегаты 22350 не имеют нужную автономность и боевых возможностей эскортировать авианосца.
У них автономность 30 суток. А что мешает пополнять запасы на море?
   44
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик


pkl>> Насколько она велика? Что такого может Форд, чего не может условный "атомный Кузя"?
S.I.> Часть V. Катапульта или трамплин?
А мы хотим? Я вот, например, не очень то хочу ибо боюсь, что попытка создать отечественный Нимиц разорит страну и развалит флот, т.к. все деньги пойдут на создание и обслуживание этого авианосца.

Темп запусков говорите? Однако выше написано, что наоборот, тем запусков у авианосца с катапультой меньше, чем у авианосца с трамплином. Кому верить? Кроме того, нельзя забывать, что основа нашей ударной мощи - подводные лодки и надводные корабли с крылатыми ракетами. Авианосец в одиночку не пойдёт, пойдёт АУГ. Где наверняка будут и корабли с ЗРК, и АПЛ с крылатыми ракетами.

Ещё один момент: катапульта стоит 2 млрд.$? Так это цена 4х фрегатов 22350. Каждый из них может нести до 16 КР. 16 х 4 = 64 КР.
   44
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 01:11

pkl

нытик


sam7> Вы меня не совсем поняли, я не агитирую ни за какой вариант.
sam7> Мне резанула слух фраза - а давайте уберем (что-то существенное) - будет дешевле. И все.
sam7> Это некорректно, критерий "стоимость-эффективность" появился, наверное, до нашего рождения.
А что тут резкого? Я, собственно, и предлагаю его применять. А то ведь можно до авианосца-тримарана на подводных крыльях договориться. Основная функция авианосца - это базирование на нём самолётов. Значит, в условиях, когда финансы поют романсы, оставить надо только то, что это обеспечивает по минимуму. Так что катапульты, ПУ "Гранитов" и проч. - за борт.

sam7> Давайте сделаем в два раза меньше - будет еще дешевле.
sam7> А давайте вообще не будем делать - совсем дешево будет.
Раз здесь можно почти всё, то может, и такой вариант стоит обсудить? Или всё же переместиться в тему "Зачем нам авианосцы"?
   44
+
-
edit
 

pkl

нытик


S.I.> 10 УРВВ никому и нахрен не нужны. Нужен чугуний в большом количестве. Это в существующей реальности.
Так не лучше ли тогда сделать палубный штурмовик на базе Як-130?
   44
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик


s.t.> Относительно авианосца для РФ это и будет самым правильным решением. Но раз уж решили строить, то, наверное, не времянку из г и палок.
И ухнуть все деньги на один-единственный авианосец?

Кстати, очень даже не исключено, что эра авианосцев близится к концу. В связи с началом эры беспилотников, которые уже сутки могут держаться в воздухе /а с дозаправками и неделю, небось/.

S.I.> Или надо доводить до ума Як-141 и не морочиться с аэрофинишерами. И строить Мистрали.
S.I.> Но тогда ни о какой боевой производительности сравнимой с Хмеймим думать не надо.
Для начала надо вспомнить, во сколько обошёлся американцам F-35. После чего забыть СВВП как кошмарный сон.
   44
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 01:18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

pkl

нытик


S.I.> Глядишь и получится Куин Элизабет
Если ограничиться одной надстройкой, и сместить её за пределы палубы... и заместить паросиловую установку атомной... и косую палубу добавить - не получится. :)
   44
1 15 16 17 18 19 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru