Минимальный авианосец для базирования истребителей типа МиГ-29К это 40 КТ - это класс французского ДеГоля и индийского Викрамадитья, это реальность. Однако истребители такого веса никогда не будут малозаметными. Самый легкий палубный стелс - это F-35B (вертикалка) 14,7 тонн, а конвенциональный палубник F-35C весит 15,6 тонн , оба тяжелее чем F-15E , легкие такие
. Для F-35B бриты создали авианосец под 65 КТ типа Куин Элизабет. Амерские УДК Уосп и Америка примерно 40 и 45 КТ и на них можно установить до 20-22 штук F-35B. На ДеГоля базируются два Хокая, на всех остальных можно только вертолеты ДРЛО. Тяжелых палубных стелс истребителей пока нету у никого.
Ни один из этих кораблей не имеет возможности ПРО, возможности ПВО сильно ограничены. Все они нуждаются в вспомогателном охранении - эсминцы, крейсера.
Для более менее удачного базированя оморяченного ПАК-ФА, с нехилой ПРО/ПВО нужен авианосец класса не ниже Ульяновска - 75-80 КТ. Однако он тоже без эскорта не сможет обойтись.
Минимальная размерность авианесущего крейсера с сильными возможностями ПРО и вертолетного авиакрыла - это 18 КТ.