Каков будет будущий российский авианесущий крейсер?

На конец госпрограммы вооружений 2018—2025 годов запланирована закладка авианесущего крейсера.
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Traveler

втянувшийся

Интересно - значит авианесущий крейсер.
Понимаю, что есть крыловский проект 100 000т авианосца.
Но, сдается будет корабль в размерах Кузницова, а это уже любопытно и имеет место обсудить.
Под новый размерчик авианесу́щего кре́йсера, и новый «самолёт с укороченным взлётом и посадкой, возможно, вертикального взлёта и посадки».

В Минобороны рассказали о планах закладки нового авианесущего крейсера

В рамках госпрограммы вооружений к 2025 году запланирована закладка нового авианесущего крейсера. Об этом сообщил замглавы Минобороны России Юрий Борисов. //  russian.rt.com
 
 52.052.0
+
+2
-
edit
 

HATO

новичок
Traveler> Под новый размерчик авианесу́щего кре́йсера, и новый «самолёт с укороченным взлётом и посадкой, возможно, вертикального взлёта и посадки».


Возврат к вертикалкам, это шаг назад и пустая трата денег. При необходимости их можно размещать и на УДК с вертолётами, а городить ради них крейсер глупость.
 52.052.0
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★
Traveler> Интересно - значит авианесущий крейсер.

Зачем сейчас новая тема?

Все давно жуется
Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
sam7> Все давно жуется
sam7> Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

Не надо наше чистое творчество грязнить этим непотребством!!
:p
 54.054.0
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★
Полл> Не надо наше чистое творчество грязнить этим непотребством!!
Полл> :p

А участники должны будут разрываться между "умная или красивая"? ©
 11.011.0
19.07.2017 13:59, Полл: +1: :)
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

ну реально, обсуждать пока нечего( они только в 24 году(в лучшем случае) начнут проектные работы. это же пипец! а реальная стройка вообще бог весть когда начнется!
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RO Traveler #19.07.2017 14:45  @Retvizan#19.07.2017 14:08
+
+1
-
edit
 

Traveler

втянувшийся

Retvizan> ну реально, обсуждать пока нечего( они только в 24 году(в лучшем случае) начнут проектные работы. это же пипец! а реальная стройка вообще бог весть когда начнется!

Если оттолкнуться от информации В рамках госпрограммы вооружений к 2025 году запланирована закладка нового авианесущего крейсера.
То всё происходит уже сейчас.
Значит в ближайшие время будет очередной “случайный” слив информации.
Недаром и про самолет “не забыли случайно ” упомянуть.

Для меня, информация о отказе, что то серьезно перестраивать и модернизировать на Кузнецове, связана с информации о запланированой закладке нового авианесущего крейсера.
Чую :) скоро нас скоро ждет много интересной информации.
 52.052.0
RU Shoehanger #19.07.2017 15:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Можно осбуждать тенденции, складывающиеся к 2024 и на перспективу. Кто и как будет на море господствовать и покушаться на это господство, и в какую ракушку мы свернемся к этому времени. Чтобы у военных в вунцах сходу перья заскрипели, по команде сверху и по прочтению местного творчества.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
+
+1
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Ну я пока такие вопросы для себя пометил:
- ГПВ 25-го года примут в конце года. Тогда и будет ясно, есть ли о чем говорить.
- Вопрос крейсерности авианосца. :)
- Вопрос с самолетом УВВП. Вопросов уйма, все очевидны. а тут еще и Дмитрий Олегович обрадовал:

Легкий истребитель пятого поколения поднимется в воздух к 2025 году - Рогозин

Летный образец легкого истребителя пятого поколения планируется создать в рамках государственной программы вооружений. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. //  tvzvezda.ru
 

серийный Т-50, легкий Миг 5-го поколения и ЯК УВВП. В свете граблей с попыткой унификации F-35 решение создавать палубник отдельно от легкого истребителя мне видится разумным, но по деньгам-то потянем?
Ну и в заключение, раз уж создавать самолет УВВП, то с базированием на перспективных УДК.
 54.054.0

ALEX777

втянувшийся

HATO> Возврат к вертикалкам, это шаг назад и пустая трата денег. При необходимости их можно размещать и на УДК с вертолётами, а городить ради них крейсер глупость.

Израиль приобретает Ф-35 с УВВП не для авианосцев, а для возможности рассредоточения в угрожаемый период.
МИГ-35 действительно не очень и нужны если будет нормальный легкий истребитель с вертикальной посадкой.
Вертолетоносцы и пр - просто очевидно. Ключевое слово здесь - "если будет". А вот тут - сомнений немерянно.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

cobra

опытный


Traveler> Для меня, информация о отказе, что то серьезно перестраивать и модернизировать на Кузнецове, связана с информации о запланированой закладке нового авианесущего крейсера.

Я думаю что хватит мозгов это не делать.
 1717
+
+2
-
edit
 

Olegg

опытный

что тут можно сказать. опять замыслили не то что нужно. нам щас бы просто научится строить фрегаты за 2 года. а они лезут к вертикальному взлету, промышленность то потянет? или ее не кто не спрашивал?
есть Кузя хотите что то обкатать. модернизируете. а не строите новую проблему с которой потом помучаетесь.
я не понимаю их. и их решения :(
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный


Olegg> что тут можно сказать. опять замыслили не то что нужно. нам щас бы просто научится строить фрегаты за 2 года.

От именно

Olegg> есть Кузя хотите что то обкатать. модернизируете.

Не ранее того момента как

Olegg> я не понимаю их. и их решения

Я тоже не понимаю.
 1717
RU spam_test #20.07.2017 09:51  @ALEX777#19.07.2017 23:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


ALEX777> Израиль приобретает Ф-35 с УВВП не для авианосцев
Израиль не приобретает УВПП.
 44

WWWW

опытный

cobra> Я тоже не понимаю.

И я не понимаю.
У вертиалки ЛТХ всегда будут хуже чем у самлолета "нормального" взлета и посадки.
Поясню в горизонтальном полете вертикалка всегда будет таскать на себе "балласт" в виде причиндал для обеспечения вертикального взлета и посадки. В худшем случае як38 , як 41 это два подьемных двигателя. В лучшем Харриер,F35 B это механизмы поворота сопел, отбора мощности, струйные рули и т.д. и т.п. Эта особенность вертикалки ставит под сомнение ее целесообрпзность для нас ведь палубных самолетов даже при самом благоприятном раскладе у нас всегда будет меньше. И нужно качество а не количество. Возможно это просто вброс. Но очень глупый.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
WWWW> У вертиалки ЛТХ всегда будут хуже чем у самлолета "нормального" взлета и посадки.
А у нас есть носители под самолеты нормального взлета и посадки?
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> У вертиалки ЛТХ всегда будут хуже чем у самлолета "нормального" взлета и посадки.
Полл> А у нас есть носители под самолеты нормального взлета и посадки?

А Кузнецов, по Вашему что?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
WWWW> А Кузнецов, по Вашему что?
Корабль, остро нуждающийся в ремонте.
И с КОН намного ниже 0,5.

Я не прав?
 54.054.0
RU Shoehanger #20.07.2017 11:15  @Полл#20.07.2017 11:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> Корабль, остро нуждающийся в ремонте.

Чего это? Его же красят регулярно.

Полл> И с КОН намного ниже 0,5.
Полл> Я не прав?

Посчитали бы. Вояж октябрь - февраль за два года. 5/24 = 0,2. По больнице неплохая температура.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
20.07.2017 11:29, brazil: +1: Регулярная покраска заменяет средний ремонт!
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> А Кузнецов, по Вашему что?
Полл> Корабль, остро нуждающийся в ремонте.
Полл> И с КОН намного ниже 0,5.
Полл> Я не прав?

Это аргумент в пользу СУВВП?
ЛТХ Як41М (як 141 выдуманное для Фарнборо 92 обозначение) заявлялись как "на уровне МиГ 29" ( интересно 9-12 или 9-13) Сегодня МиГ 29 уже иной самолет.
Саратовский завод уничтожен. Компетенции потеряны. Зачем затевать явно тухлое дело с вертикалкой? Это как "вечно перспективный" экраноплан :D
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
Это сообщение редактировалось 20.07.2017 в 11:23
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
WWWW> Зачем затевать явно тухлое дело с вертикалкой?
Чтобы иметь хоть какую-то палубную авиацию, то есть способный воевать в нынешних конфликтах флот.
 54.054.0
+
+4
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> Зачем затевать явно тухлое дело с вертикалкой?
Полл> Чтобы иметь хоть какую-то палубную авиацию, то есть способный воевать флот.

Был Як38 и что? Противник боялся "Базальтов" а не этих
"Виден в небе грозный Як! Он о палубу ху.к"!
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+1
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

WWWW> У вертиалки ЛТХ всегда будут хуже чем у самлолета "нормального" взлета и посадки.
"хуже-лучше" - понятия субъективные и не имеющие достаточной информативности. Вы же не будете утверждать, что слон хуже леопарда только потому, что медленнее бегает. Вот и с палубником то же самое. Да, вертикальный взлет уменьшает радиус боевого применения, но это не значит, что нельзя выйти на показатели удовлетворяющие решению задач стоящих перед палубником. Без понимания задач, стоящих перед палубной авиацией будущего, и возможностей промышленности, я бы не спешил называть идею УВВП глупым вбросом. Т.е., возможно, вы и правы, но мы этого не знаем. ;)
Мое понимание палубной авиации будущего - это летательные аппараты, способные взлетать с любого оборудованного под их базирование крупного НК. Все УДК должны стать авианосцами. Планируемые под базирование Ка-52К перспективные УДК - это переходные эрзацы будущих авианосцев. Поэтому реальный облик будущего УДК меня так же волнует. Нужна палуба длиной не менее 200м и по ширине позволяющая взлетать самолетам УВВП. Если этого не сделать, то два запланированных "Прибоя" так и останутся бесперспективными вертолетоносцами.
Палубный пилотируемый аппарат будет только ведущим в звене тяжелых беспилотников. Это - не фантастика. Это неизбежное будущее. В такой концепции пилотируемый палубник и ударные беспилотники просто необходимо делать УВВП. Мыслить категориями сегодняшнего дная для кораблей и ЛА, которые вступят в строй через десятилетия и будут служить еще несколько десятилетий просто пагубно. А в случае чрезмерной амбициозности данной концепции на ближайшие десятилетия, акцент будет смещен на все те же пилотируемые самолеты УВВП. Тяга современных двигателей значительно выросла, изобретаются все более и более устойчивые к увеличению температуры сгорания материалы, так что я не удивлюсь, если будущий СУВВП будет схож по дальности и боевой нагрузке с Миг-29К.
 54.054.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
WWWW> Был Як38 и что?
Як-38 годился лишь на роль прототипа вертикалки, подобно "Пого" в США.
То, что его приняли на вооружение в СССР и строили под него корабли - вопрос к тем, кто принимал и строил.

WWWW> Противник боялся "Базальтов" а не этих
Противник боялся МРК на позиции слежения оружием, массовой МРА - способной почти в любой точке мирового океана сконцентрировать залп, который гарантированно продавит ПРО-ПВО ордена, многочисленных и достаточно совершенных ПЛ - способных и навести МРА, и дочистить за ней.
Про какой-то страх перед "тяжелыми" ПКР нашего флота в источниках США не читал.
Тебя не затруднит привести ссылку?

Главное: противник нашего флота сегодня не флот США.
 54.054.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2017 в 11:49

WWWW

опытный

rubidiy> Мое понимание палубной авиации будущего - это летательные аппараты, способные взлетать с любого оборудованного под их базирование крупного НК. Все УДК должны стать авианосцами. Планируемые под базирование Ка-52К перспективные УДК - это переходные эрзацы будущих авианосцев. Поэтому реальный облик будущего УДК меня так же волнует. Нужна палуба длиной не менее 200м и по ширине позволяющая взлетать самолетам УВВП. Если этого не сделать, то два запланированных "Прибоя" так и останутся бесперспективными вертолетоносцами.
rubidiy> Палубный пилотируемый аппарат буде

Я постараюсь ответить более развернуто. А пока о беспилотниках. Признавать за ними будущее боевой авиации по меньшей мере странно. Проблема здесь простая. Нужно создавать беспилотник с полноценным искусственным интеллектом (далеко продвинулись :D ) Канал "оператор-БПЛА" в условиях реальных боевых действий будет подавлен средствами РЭБ а подрыв ЗУР с СБЧ (при отражении массированной атаки КРБД и БПЛА такой сценарий не невозможен) просто "вынесит" им "мозги".
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru