WWWW> У вертиалки ЛТХ всегда будут хуже чем у самлолета "нормального" взлета и посадки.
"хуже-лучше" - понятия субъективные и не имеющие достаточной информативности. Вы же не будете утверждать, что слон хуже леопарда только потому, что медленнее бегает. Вот и с палубником то же самое. Да, вертикальный взлет уменьшает радиус боевого применения, но это не значит, что нельзя выйти на показатели удовлетворяющие решению задач
стоящих перед палубником. Без понимания задач, стоящих перед палубной авиацией будущего, и возможностей промышленности, я бы не спешил называть идею УВВП глупым вбросом. Т.е., возможно, вы и правы, но мы этого не знаем.
Мое понимание палубной авиации будущего - это летательные аппараты, способные взлетать с любого оборудованного под их базирование крупного НК. Все УДК должны стать авианосцами. Планируемые под базирование Ка-52К перспективные УДК - это переходные эрзацы будущих авианосцев. Поэтому реальный облик будущего УДК меня так же волнует. Нужна палуба длиной не менее 200м и по ширине позволяющая взлетать самолетам УВВП. Если этого не сделать, то два запланированных "Прибоя" так и останутся бесперспективными вертолетоносцами.
Палубный пилотируемый аппарат будет только ведущим в звене тяжелых беспилотников. Это - не фантастика. Это неизбежное будущее. В такой концепции пилотируемый палубник и ударные беспилотники просто необходимо делать УВВП. Мыслить категориями сегодняшнего дн
ая для кораблей и ЛА, которые вступят в строй через десятилетия и будут служить еще несколько десятилетий просто пагубно. А в случае чрезмерной амбициозности данной концепции на ближайшие десятилетия, акцент будет смещен на все те же пилотируемые самолеты УВВП. Тяга современных двигателей значительно выросла, изобретаются все более и более устойчивые к увеличению температуры сгорания материалы, так что я не удивлюсь, если будущий СУВВП будет схож по дальности и боевой нагрузке с Миг-29К.