Каков будет будущий российский авианесущий крейсер?

На конец госпрограммы вооружений 2018—2025 годов запланирована закладка авианесущего крейсера.
 
1 6 7 8 9 10 15
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Полл> Истребитель-СВВП:
Полл> Работа в своем РЛ-поле и при информационной поддержке.
Полл> Обеспечение господство в районе боевой работы своих сил против единичных и малых групп истребителей.
Полл> Основной противник - F-16, "Грипен", МиГ-29.
Полл> Способность к длительным перегонам (дозаправка).
Т.е. все же работа против стан, обладающих некоторыми ВВС. В результате, нам нужно будет, если исходить из реальной площади района БД, самолетов 20-30, а это авиагруппа никак не 20000 корабля.

Полл> Мне хочется сказать: "Давай через 10 лет составим список, что создано из этих ОКР".
Я думаю результаты будут гораздо раньше.
 1717
RU spam_test #26.07.2017 11:04  @Serg Ivanov#25.07.2017 21:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> В этом и суть предложения.
Которое не реализуется без городьбы самолета. Т.к. шасси обычных истребителей работают в одном направлении, ортогональную нагрузку не держат, если специально на то не приспособлены. Такие шасси есть, катапультные самолеты вполне могут всю массу принять на носовую стойку, т.к. усилены для тягания. Т.е. надо построить нормальный палубник, и тогда зачем этот цирк с конями? Палуба все равно нужна для взлета так значит и сядет с такой конструкцией нормально на финишеры. Особо при этом, следует заметить, что автоматическая посадка на хвост, или на финишеры, для бортового компа задачи равноценные, или, даже классическая посадка проще.
 44
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Создание истребителя вертикального взлета заложили в ГПВ 2018-2025

Об этом сообщил командующий морской авиации генерал-майор Игорь Кожин //  www.arms-expo.ru
 
 54.054.0
MD Serg Ivanov #26.07.2017 11:20  @spam_test#26.07.2017 11:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> В этом и суть предложения.
s.t.> Которое не реализуется без городьбы самолета. Т.к. шасси обычных истребителей работают в одном направлении, ортогональную нагрузку не держат, если специально на то не приспособлены. Такие шасси есть, катапультные самолеты вполне могут всю массу принять на носовую стойку, т.к. усилены для тягания.

Ну да усилены для тягания челноком катапульты с ускорением порядка 4-5g. Т.е. рассчитаны на ВЗЛЁТНЫЙ вес самолета умноженный на пять.
В данном же случае носовая стойка должна быть рассчитана на один ПОСАДОЧНЫЙ вес самолёта без перегрузки. Т.е. примерно в 7-8 раз меньшее усилие. ИМХО, на это она и так рассчитана.
Т.е. городить самолёт по этой причине не требуется. Как и катапульту которой нет.
Ну и даже некоторое усиление передней стойки шасси, доработка программного обеспечения СУ отнюдь не равноценно разработке нового СВВП.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.07.2017 в 12:48
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> В результате, нам нужно будет, если исходить из реальной площади района БД, самолетов 20-30,
Авиабаза Хмеймим, Сирия.

LtRum> Я думаю результаты будут гораздо раньше.
Согласен признать себя проигравшим, даже если результатом гораздо раньше будет закрытие этих программ.
 54.054.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> В результате, нам нужно будет, если исходить из реальной площади района БД, самолетов 20-30,
Полл> Авиабаза Хмеймим, Сирия.
Ну так а я о чем - это никак не 20000 АВ.

LtRum>> Я думаю результаты будут гораздо раньше.
Полл> Согласен признать себя проигравшим, даже если результатом гораздо раньше будет закрытие этих программ.
К сожалению, придется поверить мне на слово (потом).
И еще - вот ты сомневаешься на основании результатов работ, которые тянулись еще с СССР без перерыва, но почему-то в создании СУВВП ты не сомневаешься.
 1717
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Полл>> Авиабаза Хмеймим, Сирия.
LtRum> Ну так а я о чем - это никак не 20000 АВ.
Это АУГ с 20 000 АВ и кораблем или кораблями снабжения. Сменяемая через неделю, если повезет - две, второй АУГ.

LtRum> К сожалению, придется поверить мне на слово (потом).
Я очень доверчивый человек.
Поэтому поверю тебе на слово возможно еще раньше, чем ты это слово скажешь. :)

LtRum> И еще - вот ты сомневаешься на основании результатов работ, которые тянулись еще с СССР без перерыва, но почему-то в создании СУВВП ты не сомневаешься.
Почему-то.
 54.054.0
+
+2
-
edit
 

Tatarski

новичок

rubidiy> Создание истребителя вертикального взлета заложили в ГПВ 2018-2025 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

Астанавитесь! ©...хотя..

Пускай включают. Пора уже заложить пару-тройку Лидеров и столько же авианосцев + еще с десяток УДК под новый СВВП. Ведь на выходе совсем скоро - пара сотен ПАК-ФА и 2500 Армат, стройные ряды корветов и фрегатов, АПЛ спускаются на воду как горячие пирожки.

Такое ощущение, что речь идет не о России, а о США с военным бюджетом в 600 млрд. долларов.
 33
+
-
edit
 

brazil

опытный

Tatarski> Пускай включают. Пора уже заложить пару-тройку Лидеров и столько же авианосцев + еще с десяток УДК под новый СВВП. Ведь на выходе совсем скоро - пара сотен ПАК-ФА и 2500 Армат, стройные ряды корветов и фрегатов, АПЛ спускаются на воду как горячие пирожки.
Десяток УДК куда? На них морской пехоты не на пасешься :D Озвучены два варианта 15000т и 30000т. первый это ДВКД под базирование СВВП он мало подходит, второй уже УДК, на нем базирование СВВП вполне возможно. Но в десантом варианте это звено-другое, а в качестве авианосца для СВВП запасы топлива будут не самыми большими, у Кузнецова раза в два больше. Вообще не понятно куда эти самые СВВП планируют поставить?
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

paralay

опытный

brazil> Десяток УДК куда? На них морской пехоты не на пасешься :D Озвучены два варианта 15000т и 30000т.
У нас по одной бригаде морской пехоты на каждом флоте, а это 1500 человек. Для их перевозки за раз хватит одного корабля полным водоизмещением 30 - 35 000 т. Но умнее будет все эти яйца в одну корзину не складывать :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4
-
edit
 

cobra

опытный

brazil>> Десяток УДК куда? На них морской пехоты не на пасешься :D Озвучены два варианта 15000т и 30000т.

Нам намного разумнее, для государства Российского в смысле, приобрести несколько Б/у шных Ролкеров минимально их дообородовать для нужд перевозки войск и военных грузов и не пытаться реализовать флотские многомиллиардные проекты на текущем этапе.
 1717

sam7

координатор
★★★★★
cobra> Нам намного разумнее, для государства Российского в смысле, приобрести несколько Б/у шных Ролкеров

Далековато от авианесущего крейсера.
С этим лучше в Концепции.
 11.011.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

paralay> У нас по одной бригаде морской пехоты на каждом флоте, а это 1500 человек. Для их перевозки за раз хватит одного корабля полным водоизмещением 30 - 35 000 т. Но умнее будет все эти яйца в одну корзину не складывать :)
Так речь же идет о загоризонтной высадке МП с помощью ДК, ДКВП и вертолетов с расстояния 30-50 км от береговой линии. А не вплотную к берегу всеми БДК ;)
Потом чем интересен УДК, он несет все необходимое для самостоятельного выполнения задач силами усиленного батальона МП. Это Во-1 сам личный состав батальона МП, средства десантирования: ДК и вертушки, средства огневой поддержки - вертушки, бронетехника до 60-80ед(танковая рота, 2-3 роты бмп, батарея сау, зрк и др.). Т.е. это фактически батальонно-тактическая группа, способная самостоятельно воевать. Обычно из бригады формируют 1-2 такие группы. Поэтому 1500 человек не будут одновременно перевозить. ;) В нашем случаи 1-2 УДК для бригады будет достаточно, вначале их будут усиливать БДК, а потом им на смену придут ДВКД 15000т.
Но на примере УДК 30000т европейских стран, можно сказать, хотя на них можно базировать порядка 20 СВВП, то в отличии от американских УДК (Тарава, Америка) 45000т, они сильно ограничены по запасам для авиации.
Поэтому на мой взгляд раз Россия не обладает большими силами МП, ограничится УДК с вертушками.
И отдельно строить авианесущие крейсера под Миг-29К, Т-50, ДРЛО или даже просто авианосцы. Лучше вместо СВВП сделать палубный самолет-ДРЛО
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Barbarossa #26.07.2017 20:44  @Serg Ivanov#26.07.2017 11:20
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
S.I.> Ну и даже некоторое усиление передней стойки шасси, доработка программного обеспечения СУ отнюдь не равноценно разработке нового СВВП.

Мы вообще не в ту сторону смотрим.... Сергей посмотри на свою аватару, истина лежит здесь.


Перво наперво нам надо выкинуть летчика. Во вторых БЛА должен быть реактивным и гидросамолетом. С возможностью сверхзвука. Запускать их можно с ЭМ рельса, причем криволинейного, что бы эффект трамплина использовать. Садится они должны на воду и приниматься в док камеру.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Создание нового самолета вертикального взлета столкнется с большими трудностями

Россия, похоже, всерьез задумалась о возобновлении создания наиболее спорной разновидности морской авиации – самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП). Однако эти амбициозные планы столкнутся не только с техническими и организационными трудностями. Самое главное противодействие ожидается со стороны тех, кто совсем иначе представляет развитие российской морской авиации. //  vz.ru
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

ALEX777> ...

Кто он такой, этот потерпевший Евгений Крутиков? Не знаю его совсем...©
Он обозвал корабль судном, а Мистраль не океанским кораблем.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Блин. Паноптикум дебилов...
Я ж говорю - идиотов тянет высказаться про ВМФ и АВ в частности.

Сделайте мне длиннее и толще

В.Баранец , обозреватель "Комсомольской правды": - Дмитрий Олегович, передайте конструкторам и заказчикам просьбу военного обозревателя «Комсомолки». Наш авианосец планируется длиной 300 метров. А авианосец США Джорд Буш - длиной 304 метра. Пожалуйста, хоть на полметра сделайте наш авианосец… //  twower.livejournal.com
 
В.Баранец, обозреватель "Комсомольской правды": - Дмитрий Олегович, передайте конструкторам и заказчикам просьбу военного обозревателя «Комсомолки». Наш авианосец планируется длиной 300 метров. А авианосец США Джорд Буш - длиной 304 метра. Пожалуйста, хоть на полметра сделайте наш авианосец длиннее, чем у них.

Д.Рогозин, вице-премьер Правительства РФ: - Я передам вашу просьбу с удовольствием. Но надо иметь в виду, что, чем крупнее, как вы говорите, «железяка», тем заметнее она как цель. Понимаете?
 
 1717
RU Vodoborez #03.08.2017 17:10
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

а зачем ещё одна такая тема?
какой смысл?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU straga70 #03.08.2017 18:24  @Vodoborez#03.08.2017 17:10
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

Vodoborez> а зачем ещё одна такая тема?
Vodoborez> какой смысл?
можно уточнить какая такая "еще одна"? Если Вы имеете ввиду тему "Нужен ли России авианосец?" так тут вроде бы всё понятно- одна тема "Нужен ли.." Если определились, что нужен, переходим во вторую тему-"Какой будет.." ;)
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Vodoborez #03.08.2017 19:02  @straga70#03.08.2017 18:24
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

straga70> можно уточнить какая такая "еще одна"?

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

… Камрад, ну всё-таки каково Ваше мнение по поводу смещения надстройки на корму на следующем АВ. Тогда ведь какапульта не нужна? Вы так и не ответили Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России [Vodoborez#04.07.17 08:57] … конечно плюс минус лапоть, просто по примеру Нахимова … посмотрите на сроки СВ. У неё даже ещё места нет, где строить. Само место ещё надо строить. Какой Лидер? Это 10 лет минимум. Что они там ещё могут проектировать? С-500 ещё сырая. Распил. … Им землю…// Творческий Мальстрём
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU straga70 #03.08.2017 19:45  @Vodoborez#03.08.2017 19:02
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

straga70>> можно уточнить какая такая "еще одна"?
Vodoborez> Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей
Сорри, про эту как то забыл..
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  60.0.3112.9060.0.3112.90

Dark

опытный

Andy6012> Кто он такой, этот потерпевший Евгений Крутиков? Не знаю его совсем...©
Andy6012> Он обозвал корабль судном, а Мистраль не океанским кораблем.
Он вообще не в теме. Удивило и это: "Кроме того, для такого корабля требуется принципиальный отказ от использования трамплина на летной палубе и катапульта, которая никогда не производилась ни в СССР, ни в РФ." Хоть бы поинтересовался вопросом... А, ну да! Разгонное устройство, это же не катапульта! ;)
 3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Dark> Кроме того, для такого корабля требуется принципиальный отказ от использования трамплина на летной палубе и катапульта
дык катапульта не была установлена же... серийного образца не было.
а вот, имхо, разработка СВВП - глупая трата денег.
проще на УДК действительно поставить трамплин и финишёры, стоит около 50млн.
И будут МиГ-29К под рукой. Никаких инвалидов и полумер.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
04.08.2017 09:11, Shoehanger: +1: Так это и есть, инвалид и полумера
RU Полл #04.08.2017 07:15  @Vodoborez#04.08.2017 07:10
+
-2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Vodoborez> проще на УДК действительно поставить трамплин и финишёры, стоит около 50млн.
Какие финишеры - те, попытка использования которых в боевой операции привела к потере двух самолетов?
Или вы уже договорились с китайцами, и они вам согласны свои продать, когда их доделают?
 54.054.0
RU тащторанга-01 #04.08.2017 09:10  @Полл#04.08.2017 07:15
+
+2
-
edit
 
Полл> Какие финишеры - те, попытка использования которых в боевой операции привела к потере двух самолетов?
Т.е. вы знакомы с выводами комиссии где вина самих летчиков исключается?
 51.0.2704.10651.0.2704.106
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru