[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 46 47 48 49 50 93
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Torin> По вытяжке.
Почтово-багажные штатно народ возят. И если в трех вагонах будет не почта, а ракета?
   44
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Torin> то что в окне Х ходит поезд У которого нет в коммерческом и техническом расписании. Останется только проверить на наличие транспоранта.

Информация к размышлению: "нитка" графика грузового поезда, это - не 100% гарантия того, что он пройдёт по станции N в XX ч. YY мин.
Грузовые поезда назначаются при наличии нужного количества вагонов, наличия свободных локомотивов и бригад, физической возможности пропуска поезда по участку (отсутствие ремонтов и т.д) . Если чего-то из этого перечня - не будет, то - никто никуда не едет.
Даже если вдруг, поезд поехал, то не факт что он пройдёт станцию в нужное время. Причин может быть море: неисправности устройств СЦБ на участке, срабатывание аппаратуры ПОНАБ, дежурный по станции "Жмурки" Мэ. Вэ Ковун во время своего дежурства самовольно отлучился с работчего места и пошёл доить своих коров, в результате чего поезд № 2710 простоял 47 минут у входного сигнала.........

P.S. Расписания движения грузовых поездов Вы в газетном киоске - не купите. ;) :D
   60.0.3112.10160.0.3112.101
MD Serg Ivanov #24.08.2017 09:36  @Torin#24.08.2017 01:55
+
-
edit
 
Torin> Китайцы тестят систему "социального кридита" отслеживая в риалтайм миллионы людей по 160 000 признаков. Эт покруче миллиона с небольшим вагонов, жестко привязаных к ЖД.
Тупое сравнение. Китайцы тестят на своей территории.
   52.052.0
25.08.2017 11:22, Zybrilka: +1: За "Китайцы тестят на своей территории." Плюс 100500!
RU Luchnik #24.08.2017 09:41  @spam_test#23.08.2017 18:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Для ПЛАРБ таки нужны сильно специализированные "средства наблюдения и контроля".
s.t.> А БЖРК ты никакими специализированными приборами не поймаешь, никто тебе их не позволит расставить по всей России и сбрасывать с противопоездных вертолетов и противопоездных самолетов, и гоняться по всей стране на ленд крузерах за ними - тоже.
В том то и беда, что БЖРК не ездят по "всей России". А ездят по общей сети ЖД. Причём, наверняка, будут требования к качеству полотна - т.е. не на всякий полустанок можно будет завернуть. И ничего противопоездного не нужно. Достаточно видео состава с телефона. "Там" проанализируют и скажут - оно или нет. Ну и писали уже тут, что проезд БЖРК - шухер по всей ветке. Когда другие составы буквально раскидывают с пути.
   1717
MD Serg Ivanov #24.08.2017 10:08  @Luchnik#24.08.2017 09:41
+
+1
-
edit
 
Luchnik> В том то и беда, что БЖРК не ездят по "всей России". А ездят по общей сети ЖД. Причём, наверняка, будут требования к качеству полотна - т.е. не на всякий полустанок можно будет завернуть.
Не будут особые требования к качеству полотна - много раз уже сказано о "Баргузине". Видео всех грузовых поездов предавать - трафика не хватит.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 10:11  @Luchnik#23.08.2017 17:36
+
-
edit
 
Luchnik> Проблема в том, что вы исходите из ложного посыла, что БЖРК не будет ничем отличаться от обычных вагонов/составов. Это принципиально невозможно. Быстро будут выделены характерные признаки. И можно не сомневаться, что положение каждого вагона с ракетой будет в реальном времени отслеживаться.
1. Это принципиально возможно и технически несложно.
2. Телепатией?
3. Можно не сомневаться, что это абсолютно не реально.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 10:15  @Torin#24.08.2017 01:56
+
-
edit
 
Torin> так войска не привязаны к ограничены и неизменным маршрутам. Именно свобода перемещения затрудняет обнаружение.
Неужели? По железной дороге? Или суворовскими маршами на 1000 км в сутки по полям?
   52.052.0
RU Luchnik #24.08.2017 10:17  @Serg Ivanov#24.08.2017 10:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> В том то и беда, что БЖРК не ездят по "всей России". А ездят по общей сети ЖД. Причём, наверняка, будут требования к качеству полотна - т.е. не на всякий полустанок можно будет завернуть.
S.I.> Не будут особые требования к качеству полотна - много раз уже сказано о "Баргузине". Видео всех грузовых поездов предавать - трафика не хватит.

Сказать можно что угодно. А вот что получится... Сейчас споттеры отдельные самолёты отслеживают. Чисто из интереса. Не говоря уже про корабли.

А на счёт трафика - можно и сейчас уже. Про web-камеры слышал? Пляжи Крыма там посмотреть или ещё чего.
А дальше пропускные способности связи будут только расти.
   1717
RU Luchnik #24.08.2017 10:20  @Serg Ivanov#24.08.2017 10:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Проблема в том, что вы исходите из ложного посыла, что БЖРК не будет ничем отличаться от обычных вагонов/составов. Это принципиально невозможно. Быстро будут выделены характерные признаки. И можно не сомневаться, что положение каждого вагона с ракетой будет в реальном времени отслеживаться.
S.I.> 1. Это принципиально возможно и технически несложно.
Это абсолютно невозможно.

S.I.> 2. Телепатией?
Современными бытовыми техническими средствами.

S.I.> 3. Можно не сомневаться, что это абсолютно не реально.
Абсолютно реально. К сожалению.
   1717
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Luchnik> А на счёт трафика - можно и сейчас уже. Про web-камеры слышал? Пляжи Крыма там посмотреть или ещё чего.
Luchnik> А дальше пропускные способности связи будут только расти.

Хочешь построить такую СПРН, которую российские бомжи успеют разворовать раньше, чем ты ее развернешь? :)
   55.055.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 10:28  @Luchnik#24.08.2017 10:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Luchnik> Абсолютно реально. К сожалению.
Абсолютная херня.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 10:29  @Luchnik#24.08.2017 10:17
+
-
edit
 
Luchnik> Сказать можно что угодно. А вот что получится... Сейчас споттеры отдельные самолёты отслеживают. Чисто из интереса. Не говоря уже про корабли.
Вот именно. Давай выложи трафик военных самолётов.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 10:33  @Luchnik#24.08.2017 10:17
+
-
edit
 
Luchnik> А на счёт трафика - можно и сейчас уже. Про web-камеры слышал?
Так давай демонстрируй - трафик грузовых поездов с камер. :D Ну и выдели среди них составы с ракетовозами:

Перевозка в вагонах ракетовозах (ЦМГВ)
РАКЕТОВОЗ — на профессиональном сленге железнодорожных компаний так называется цельнометаллический грузовой вагон, он же — ЦМГВ. Самый вместительный грузовой вагон имеющийся в России, его объем 240 м.куб. Транспортная компания «РАКЕТОВОЗ» — лидер по перевозке грузовой коммерческой техники на рынке транспортно-экспедиторских услуг Москвы.

только этих вагонов достаточно что бы похоронить эту затею. А ведь Баргузин может и под другие подходящего размера косить. Много вариантов. И охрана не обязательно в пассажирском ехать должна. Снаружи он может выглядеть совершенно по другому. И сортир может быть не в виде дырки на рельсы. :D
Да что спорить - ядерное оружие всю жизнь по рельсам возят, тысячи боеголовок с заводов и обратно перевезены. Много ты об этом знаешь? Как и ракеты.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2017 в 10:44
RU spam_test #24.08.2017 10:42  @Luchnik#24.08.2017 09:41
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Luchnik> будут требования к качеству полотна
С хрена ли? Это не Молодец, новый БЖРК в стандартные 70 тонн уложится.
   44
MD Serg Ivanov #24.08.2017 10:47  @spam_test#24.08.2017 10:42
+
+1
-
edit
 
Luchnik>> будут требования к качеству полотна
s.t.> С хрена ли? Это не Молодец, новый БЖРК в стандартные 70 тонн уложится.
. Каракаев рассказал, что Московский институт теплотехники завершил эскизное проектирование БЖРК «Баргузин». Сейчас сотрудники МИТ приступили к подготовке конструкторской документации. Таким образом, создание нового ракетного комплекса вступило в основную фазу. Комплекс «Баргузин» по своим характеристикам должен превосходить систему «Молодец». Расчетные характеристики позволят ему оставаться в строю, как минимум, до 2040 года.

По понятным причинам технические подробности нового проекта пока остаются неизвестными. Тем не менее, пресса пытается узнать, каким будет новый железнодорожный ракетный комплекс. Любопытную информацию на днях опубликовало издание «Газета.Ru». Издание, ссылаясь на неназванный источник в оборонной промышленности, раскрывает некоторые подробности нового проекта.

По словам источника, при создании нового БЖРК используются некоторые наработки по системе «Молодец». При этом, однако, комплекс должен получить совершенно новую ракету, не имеющую прямого отношения к изделию, использовавшемуся в старом комплексе. Ракета для нового комплекса создается на базе ракеты «Ярс», сейчас поставляемой в РВСН. Конструкция изделия претерпит некоторые изменения, однако будет иметь большое сходство с базовой.

Следует отметить, информация о строительстве нового железнодорожного комплекса на основе наработок по проекту «Ярс» появилась еще в конце прошлого года. Год назад, накануне Дня РВСН, генерал-полковник С. Каракаев рассказал о методах создания новой ракетной техники. Тогда же главком РВСН отметил, что стартовый вес новой ракеты не должен превышать 47 тонн, а габариты должны соответствовать размерам стандартных железнодорожных вагонов.
Сравнительно малый вес ракеты является важной особенностью нового БЖРК, отличающей его от «Молодца» и дающей преимущество перед ним. Ракеты 15Ж62 весили более 100 тонн, из-за чего вагон с пусковой установкой оснащался специальным оборудованием для распределения нагрузки на соседние вагоны. Такая конструкция агрегатов комплекса позволяла довести нагрузку на пути до приемлемых значений. Использование значительно более легкой ракеты позволит обойтись без сложных систем, соединяющих вагоны и перераспределяющих нагрузку.
 
   52.052.0
LV Amoralez #24.08.2017 11:14  @Serg Ivanov#24.08.2017 10:47
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Luchnik>>> будут требования к качеству полотна
s.t.>> С хрена ли? Это не Молодец, новый БЖРК в стандартные 70 тонн уложится.

Так что это будут не хорошо заметные рефрижераторные вагоны перевозящие скоропорт, а это будут (скорее всего) - крытые вагоны: "....габариты должны соответствовать размерам стандартных железнодорожных вагонов"

Так что, welcome: ставьте веб-камеры, рассаживайте "наблюдателей" в тайге :) :D
   11.011.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 11:22  @Amoralez#24.08.2017 11:14
+
-
edit
 
Amoralez> Так что, welcome: ставьте веб-камеры, рассаживайте "наблюдателей" в тайге :) :D
Всякая агентурная разведка всегда палилась в основном на связи с центром. А здесь даже тяжело представить потребный объём трафика с веб-камеры в Задрюпинске.. Там со скайпом провайдер не справляется. А таких камер надо через 10-20 км понаставить по всей железной дороге.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 11:24  @Amoralez#24.08.2017 11:14
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Так что это будут не хорошо заметные рефрижераторные вагоны перевозящие скоропорт, а это будут (скорее всего) - крытые вагоны: [color=blue]"....габариты должны соответствовать размерам стандартных железнодорожных вагонов"
Да хоть ракетовозы - их тысячи уже бегают. Очень удобные вагоны для разных штучных грузов.
   52.052.0
LV Amoralez #24.08.2017 11:25  @Serg Ivanov#24.08.2017 11:22
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> А таких камер надо через 10-20 км понаставить по всей железной дороге.

Причём, если участок - двухпутный, то камеры нужно устанавливать - с обеих сторон насыпи ! :)
   11.011.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 11:32  @Amoralez#24.08.2017 11:25
+
+2
-
edit
 
Amoralez> Причём, если участок - двухпутный, то камеры нужно устанавливать - с обеих сторон насыпи ! :)
Ну обходчикам лафа будет.. За каждую снятую - премию давать. Интересно интернет-бойцы про обходчиков пути слышали? :)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 11:35
+
-
edit
 
Удивительно, как ещё с веб-камерой МОН-50 ни кто не предложил поставить возле путей. :D

МОН-50 — Википедия

Советская армия МОН-50 — противопехотная осколочная мина направленного поражения. Предназначена для поражения живой силы противника, в том числе в грузовом и легковом транспорте. Разработана в 19?? годах. Мина может устанавливаться на грунт (в снег) на ножках или крепиться на местных предметах с помощью струбцины. В качестве поражающих элементов могут использоваться цилиндрические осколки либо шарики. Масса мины — 2 кг, масса заряда (ПВВ-5А) — 0,7 кг. Количество поражающих элементов — 485/540 шт. Горизонтальный угол разлета осколков — 54°. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

И Трайдентов не надо. :D
   52.052.0
LV Amoralez #24.08.2017 11:35  @Serg Ivanov#24.08.2017 11:32
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Интересно интернет-бойцы про обходчиков пути слышали? :)

Без ножа режешь ! Нельзя так вот сразу.....

З.Ы. А веб-камеры, можно развернуть в противоположную сторону. Пусть люди природой любуются, опять жешшш - закаты/восходы, снежные фигуры и пр. прелести жизни.
   11.011.0
RU DustyFox #24.08.2017 11:37  @Serg Ivanov#24.08.2017 11:24
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
S.I.> Да хоть ракетовозы - их тысячи уже бегают. Очень удобные вагоны для разных штучных грузов.

Всё проще. И ракетовозы, и рефрижераторы, и автовозы, и ... :F
   54.054.0
MD Serg Ivanov #24.08.2017 11:37  @Amoralez#24.08.2017 11:25
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Причём, если участок - двухпутный, то камеры нужно устанавливать - с обеих сторон насыпи ! :)
Нет, замаскировать под медведЯ. Пускай башкой вертит. Все же знают что в РФ медведи везде ходят..
   52.052.0
RU Luchnik #24.08.2017 12:56  @Serg Ivanov#24.08.2017 10:33
+
+1
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
S.I.> Так давай демонстрируй - трафик грузовых поездов с камер. :D Ну и выдели среди них составы с ракетовозами:
S.I.> Да что спорить - ядерное оружие всю жизнь по рельсам возят, тысячи боеголовок с заводов и обратно перевезены. Много ты об этом знаешь? Как и ракеты.
Ты думаешь, что если я не знаю или ты не знаешь, то не знает и те кому нужно? Что, вообще, за аргументы?
   1717
1 46 47 48 49 50 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru