[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 68 69 70 71 72 96
MD Serg Ivanov #08.09.2017 09:08  @Divergence#08.09.2017 08:54
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Да. На 120000 км пути. Не пустых. Ещё надо объяснять? :D
Divergence> Та такой фантазер... Шалунишка!
Divergence> ОАО РЖД
Глупышка, составы стоят не только на эксплуатационных.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #08.09.2017 09:15
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Divergence>>> PS. не зря америкосы оценивали выживаемость БЖРК при внезапном ударе в 10%.
S.I.>> Ну да - особенно если переврать по ходу выживаемость с поражаемостью. ;)
sam7> Если это так - то сильно, даже сильней, чем по яйцам ногой с размаха.
Разобрался уже чем выживаемость отличается от поражаемости? Мелкий лгунишка. :)
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

ttt

аксакал

Divergence>> 2 млн тонн в год куйня на постном масле, это всего-то три эшелона в день
Divergence>> Три в день,- Карл!
S.I.> Да. На 120000 км пути. Не пустых. Ещё надо объяснять? :D

Так вроде и давно озвученные демаскирующие признаки никто пока не решил.

Ракета будет опять тяжелая, значит вагон 8 осный, что уже нетипично, бросается в глаза - рефрижераторов таких ИМХО нет, а под грузовой замаскировать сложно. Составы тоже нетипичные маленькие, десяток вагонов. Возят составы большинство электровозы, что неприемлемо для БЖРК. Должна быть серьезная охрана, держать ее взаперти неделями сложно.

Наверное это решаемо, но как?
   55.055.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
ttt> Ракета будет опять тяжелая, значит вагон 8 осный, что уже нетипично,
Ракета будет Ярс 47 тонн. Вагон 4-осный.
До конца 2014 года было неясно, какая ракета станет основой для проектирования. Обсуждались такие варианты как РС-24 или РС-26 («Рубеж», «Авангард») или же 3М30 «Булава». В декабре 2014 года ТАСС опубликовало информацию, что основой комплекса станет «Ярс».[5] Предполагается поставка на вооружение таких ракетных комплексов уже к 2020 году или ранее. По состоянию на декабрь 2014 года эскизное проектирование уже завершено.[5][9]

В ноябре 2016 года на космодроме Плесецк состоялись успешные бросковые испытания ракеты для БЖРК «Баргузин». [10][7]

В составе одного поезда с ракетным вооружением будут шесть ракет. Поскольку вес ракеты РС-24 составляет около 50 тонн, то фактически ракета может перевозиться на базе обычного грузового вагона, имеющего грузоподъёмность 66-68 тонн,[11] без серьёзных проблем с превышением нагрузки на железнодорожное полотно и колёсные пары, как было в комплексе РТ-23. Для тяги будет использоваться один тепловоз (вместо трёх ДМ62 в РТ-23) и возможна произвольная комбинация с различными гражданскими вагонами на манер грузового поезда, что увеличивает скрытность комплекса и удешевляет его эксплуатацию.[6]
 
   52.052.0
+
-
edit
 
ttt> держать ее взаперти неделями сложно.

Как удержать л/с взапери если у БЖРК нет сквозного прохода?
Для этого необходимо два комплекта вагонов жизнеобеспечения (склад, кухня-столовая и тд) с головы и хвоста состава.
Так же необходимо продублировать вагон управления, вагон караула-охраны,+ соответствующее число спальных вагонов.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> Ракета будет опять тяжелая, значит вагон 8 осный, что уже нетипично,
S.I.> Ракета будет Ярс 47 тонн. Вагон 4-осный.

ОК. Пропустил.

Но в таком случае ИМХО лучше ПГРК с посланными вдаль ограничениями по районам дислокации. А дороги это не рельсы - едь куда хочешь, когда хочешь ни перед кем не отчитываясь и не согласовывая. Свернул в лес - вообще даже со спутника фиг найдешь.

Американцы со всеми своими спутниками даже в пустынном Ираке так и не решили проблему мобильных СКАДов.
   55.055.0
UA Divergence #08.09.2017 10:54  @Serg Ivanov#08.09.2017 09:48
+
-3
-
edit
 
S.I.> Ракета будет Ярс 47 тонн. Вагон 4-осный.
Так это только ракета...
Добавь сюда вес ТПК, + вес ППУ + вес собственно самого вагона со всей обвязкой необходимой для твердотопливной МБР.
Это как минимум более 120 тонн.
При 4-х осном вагоне он пойдет по стопам БЖРК "Молодец"- осевая нагрузка более 30 тонн, эксплуатация только на специально подготовленых участках ж/д.
Скрытность шлет "физкуль-привет" :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
08.09.2017 11:43, Serg Ivanov: -1: тупо
09.09.2017 06:17, Unix: +1: Хохломатематика - псевдо-наука! Хотя как цырк - вполне :-)
MD Serg Ivanov #08.09.2017 11:40  @Divergence#08.09.2017 10:54
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Divergence> Это как минимум более 120 тонн.
Брехня. Ракета стало быть вдвое легче - а нагрузка та же.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
ttt> Но в таком случае ИМХО лучше ПГРК с посланными вдаль ограничениями по районам дислокации. А дороги это не рельсы - едь куда хочешь, когда хочешь ни перед кем не отчитываясь и не согласовывая. Свернул в лес - вообще даже со спутника фиг найдешь.
Ну да. Если ПГРК будет размером со Скад. Но тогда только одна БЧ - накладно выходит.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Divergence #08.09.2017 12:10  @Serg Ivanov#08.09.2017 11:40
+
-3
-
edit
 
S.I.> Брехня. Ракета стало быть вдвое легче
Ярс вдвое легче РТ-23
И осей вдвое меньше.

S.I.> а нагрузка та же.

Соответственно нагрузка осталась та же,- 32-33 тонны на ось!
   60.0.3112.10760.0.3112.107
Это сообщение редактировалось 08.09.2017 в 12:39
MD Serg Ivanov #08.09.2017 13:08  @Divergence#08.09.2017 12:10
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Divergence> Соответственно нагрузка осталась та же,- 32-33 тонны на ось!
Ну естественно. Вагон тяжелее ПГРК с такой же ракетой. Двигатель, трансмиссия, подвеска по грунту - они невесомы. Одноклеточный троллинг.
   52.052.0
UA Divergence #08.09.2017 13:45  @Serg Ivanov#08.09.2017 13:08
+
-2
-
edit
 

S.I.> Вагон тяжелее ПГРК с такой же ракетой. Двигатель, трансмиссия, подвеска по грунту - они невесомы.
В сравнении с весом ж/д вагонов... Они почти невесомы!
Только одна тележка, (одна-Карл!) весит как самосвал КамАЗ.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
MD Serg Ivanov #08.09.2017 13:52  @Divergence#08.09.2017 13:45
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Divergence> В сравнении с весом ж/д вагонов... Они почти невесомы!
Divergence> Только одна тележка, (одна-Карл!) весит как самосвал КамАЗ.
Да-да
Рессорное подвешивание тележки состоит из двух комплектов, каждый из которых имеет пять, шесть или семь двухрядных цилиндрических пружин и два фрикционных клиновых гасителя колебаний. Пять пружин устанавливают в тележки грузовых вагонов грузоподъемностью до 50 т, шесть — до 60 т и семь — более 60 т.
 

Характеристики грузовых вагонов, платформ и контейнеров - Полезная информация - «ТК СЕРВИС»

Характеристики грузовых вагонов, платформ и контейнеров. Полезная информация. Негабаритные железнодорожные перевозки по всей России. Доставка спецтехники, авто, оборудования в контейнерах и вагонах. Перевозки из Санкт-Петербурга в любую точку России. Телефон: 8 (812) 363-29-32 //  www.vezemnegabarit.com
 

Грузоподъемность 69 тонн, собственная масса 24,5т.
Но вернёмся к нашему барану:
Divergence>>> PS. не зря америкосы оценивали выживаемость БЖРК при внезапном ударе в 10%.
S.I.>> Ну да - особенно если переврать по ходу выживаемость с поражаемостью. ;)
sam7> Если это так - то сильно, даже сильней, чем по яйцам ногой с размаха.
Разобрался уже чем выживаемость отличается от поражаемости? Мелкий лгунишка. :)
 
   52.052.0
LV Amoralez #08.09.2017 14:11  @Divergence#08.09.2017 10:54
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.>> Ракета будет Ярс 47 тонн. Вагон 4-осный.
Divergence> Так это только ракета...
Divergence> Добавь сюда вес ТПК, + вес ППУ + вес собственно самого вагона со всей обвязкой необходимой для твердотопливной МБР.
Divergence> Это как минимум более 120 тонн.


Если всё это поручить КБ «Південне», то всё будет именно так как вы и предположили, но я надеюсь, что россияне будут самостоятельно работать над БЖРК и ракетой к нему.

З.Ы сколько по-вашему будет весить вагон ?
   11.011.0
RU TEvg-2 #08.09.2017 19:24  @Divergence#08.09.2017 10:54
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

S.I.>> Ракета будет Ярс 47 тонн. Вагон 4-осный.
Divergence> Так это только ракета...
Divergence> Добавь сюда вес ТПК, + вес ППУ + вес собственно самого вагона со всей обвязкой необходимой для твердотопливной МБР.
Divergence> Это как минимум более 120 тонн.

С какого перепугу? Из чугуна делать собрались? Делайте из углепластика и уложитесь в нормальные 90 тонн. Собственно на выпихиватель ракеты из вагона у вас есть 20 тонн - укладывайтесь! В авиастроении в 20 тонный планер умудряются засунуть 150 паксов, 20 тонн керосина и два движка + плюс всякие там колёса с закрылками и даже авионику, салон, багажник, сортир и т.д.
   33
RU TEvg-2 #08.09.2017 19:28  @Divergence#08.09.2017 13:45
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence> В сравнении с весом ж/д вагонов... Они почти невесомы!
Divergence> Только одна тележка, (одна-Карл!) весит как самосвал КамАЗ.

Вагон весит 23 тонны. Я их взвешивал. Кстати можно ради такого случая и тележки облегченные сделать.
Там по умолчанию толстое литье. Делайте кованые облегченные детали.
   33

101

аксакал

m.0.>>> Прочитайте еще раз - речь идет о готовности № 1 (т.е. состояния комплекса, при котором после ввода ... и нажатия клавиш (кнопок или др.) производится пуск ракеты), а не о постоянной боеготовности.
101>> Режим постоянной боеготовности предполагает строго определенные вещи.
m.0.> Понятно, Вы просто не в теме по данному вопросу.

Читай ответы теоретик.
   55.055.0
UA Divergence #08.09.2017 19:54  @TEvg-2#08.09.2017 19:24
+
-2
-
edit
 
Divergence>> Это как минимум более 120 тонн.
TEvg-2> С какого перепугу?
По аналогии. :D
БЖРК "Молодец" выбивался из всех весовых норм, посему не на минуту не сомневаюсь что там шла борьба за каждый килограмм.
270 тонн, это минимально возможный вес ЖДПУ для 105 тонной МБР.
Соответственно ЖДПУ для 47 тонной МБР бедет весить 120 тонн.

TEvg-2> Собственно на выпихиватель ракеты из вагона у вас есть 20 тонн - укладывайтесь!
Кроме ТПК ( выпихивателя :D ) необходимо МБР поднять в пусковое положение и зафиксировать вагон на балластной призме.
Отвести в сторону контактную сеть,+ система поддержания температуры твердотопливного заряда МБР.
20 тонн маловато будет.
TEvg-2> Делайте из углепластика.
Колесные пары из углепластика.
Пружины тележек из углепластика.
Автосцепку из углепластика.
Что еще можно сделать из углепластика? ;)
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU TEvg-2 #08.09.2017 20:12  @Divergence#08.09.2017 19:54
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence> БЖРК "Молодец" выбивался из всех весовых норм, посему не на минуту не сомневаюсь что там шла борьба за каждый килограмм.

Чуш собачья. В СССР были 40 тонные ракеты, засунули 100 тонную. История напоминает печально известную ПЛАРБ Акула/Тайфун.

Divergence> Кроме ТПК ( выпихивателя :D ) необходимо МБР поднять в пусковое положение и зафиксировать вагон на балластной призме.

Всё это в сумме и есть "выпихиватель".
Гражданские конструкции, где не выносят мозг экономией каждого килограмма дают величину веса манипулятора в 25% от общего веса.

Divergence> Отвести в сторону контактную сеть

Вполне можно спихнуть в соседний вагон.

Divergence> Колесные пары из углепластика.
Divergence> Пружины тележек из углепластика.
Divergence> Автосцепку из углепластика.
Divergence> Что еще можно сделать из углепластика? ;)

Пускатель ракеты. Автосцепку можно сделать из титана. Колёса тоже.
   33
RU TEvg-2 #08.09.2017 20:16  @Divergence#08.09.2017 19:54
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

>система поддержания температуры твердотопливного заряда МБР.

Термостабилизируйте целиком весь вагон. Нагревательно-охлаждательные агрегаты в соседний вагон, в ракетный заводите только теплоноситель.
   33
UA Divergence #08.09.2017 20:39  @TEvg-2#08.09.2017 20:12
+
-
edit
 
TEvg-2> Гражданские конструкции, где не выносят мозг экономией каждого килограмма дают величину веса манипулятора в 25% от общего веса.
Наоборот!
Кран-манипулятор на вылете не даёт и 50% от своего веса.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU TEvg-2 #08.09.2017 20:43  @Divergence#08.09.2017 20:39
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Divergence> Наоборот!
Divergence> Кран-манипулятор на вылете не даёт и 50% от своего веса.

Это из-за устойчивости по опрокидыванию не даёт. Ферма по своей прочности всё прекрасно даёт.
   33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TEvg-2> Вагон весит 23 тонны. Я их взвешивал. Кстати можно ради такого случая и тележки облегченные сделать.
TEvg-2> Там по умолчанию толстое литье. Делайте кованые облегченные детали.

Мы не будем мелочиться и пусть будет тара вагона = 27 тонн.
Учитывая, что крытый вагон шире чем вагон рефсекции, то подъёмный механизм можно будет разместить ближе к стенкам вагона. Тем самым, можно будет разместить ТПУ ракеты у пола вагона, что даст нам сравнительно низко расположенный ЦМ ракеты и вагона. Благодаря чему, значения поперечной устойчивости "груза" и вагона будут намного лучше чем у "Молодца".
В том случае, из-за высоко расположенного ТПУ, ЦМ был расположен - высоко, для парирования этого нехорошего момента (опрокидывания вагона с "грузом"), видимо пришлось пойти на увеличение массы тары вагона, что повлекло за собой нагрузку на ось в 30 тс и демаскирующие БЖРК восьмиосные тележки.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Korniko #09.09.2017 09:18  @Serg Ivanov#08.09.2017 11:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

S.I.> Если ПГРК будет размером со Скад. Но тогда только одна БЧ - накладно выходит.
Ложь... :)
А, ну да, ну да, Ярс - он же ведь моноблочный, ага...
:)
   52.052.0
+
-
edit
 

pkl

нытик


Divergence> При длине перегона в 50 км, для контроля с интервалом в 2 часа, всех 85 тыс км ОАО "РЖД" достаточно 1700 камер видеонаблюдения.
С интервалом в 2 часа??? :eek: Да БЖРК 10 раз успеют отстреляться, они за 5 минут могут быть приведены в боевую готовность.
   44
1 68 69 70 71 72 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru