В.П.>>> Да, на 22160 смогли. А на 11661 нет, ...
J.F.>> ПМСМ, вас уже заносит в пропагандистском угаре... В реальности все иначе: на 22160 такую замену оплатили, а на 11661 она вьетнамцам не нужна.
В.П.> Ну, вы опять про прошлое. На 22160 - оплатили перепроектирование под нашу ГЭУ, значит хорошо бы эти деньги использовать или, в идеале, даже вернуть с помощью экспорта.
В.П.> Предлагаете еще раз платить за перепроектирование под наши дизеля 11661?
Нет, предлагаю признать ошибочность и неэффективность траты денег, найти ответственных и постараться взыскать с них средства. Это по максимуму, а по минимуму хотя на будущее отстранить глупцов от власти и разработать механизмы принятия решений, исключающие протаскивания через бюджет подобных ересей. Т.е. есть желание, чтобы, глядя на вновь строящиеся корабли, не возникало подозрение в их нелепости и заведомо сниженных ТТХ, когда за те же деньги должно получаться много лучше.
В.П.> P.S. У нас с вами разговор, кажется, не получается по одной главной причине.
В.П.> Я ищу, что можно сделать в той ситуации, куда мы попали со строительством флота.
В.П.> Вы - "что можно было сделать раньше". Но мы не в прошлом, мы здесь и сейчас.
Нет. У вас оправдание чужим ошибкам в прошлом с прицелом и дальше драть липку за здорово-живешь. А мне хотелось бы примерами из "прошлого", не ставшего настоящим, хотя бы чуточку намекнуть на необходимость изменений в настоящем и будущем, чтобы оно оставалось светлым, а не зимбабвийским темным царством дикарей.
P.S. Ну и, конечно, как вариант я не против того, чтобы на мои сомнения появилось бы квалифицированное и убедительное лично для меня объяснение, что все не так уж плохо на сегодняшний день. ©
Это сообщение редактировалось 14.10.2017 в 14:21