[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 21 22 23 24 25 33
IE Shoehanger #04.11.2017 00:20  @Traktor#03.11.2017 23:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vadikgg>> непонятно какое имеет отношение проектант судна к резинкам двигателя.

Traktor> проектант берёт то что существует на рынке

А что Вы оспариваете? Проектант выбирает двигатели без резинок, а потом они материализуются случайным образом?
   
RU резвый 110 #04.11.2017 01:53  @Заклинач змій#04.11.2017 00:20
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> А что Вы оспариваете? Проектант выбирает двигатели без резинок, а потом они материализуются случайным образом?
Вроде грамотный человек, а такую глупость написал..
   44
04.11.2017 09:37, Заклинач змій: +1: )))
RU Строгий #04.11.2017 09:46  @Vadikgg#03.11.2017 09:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Vadikgg> ... непонятно только какое имеет отношение проектант судна к текущим резинкам двигателя.
Проектант судна имеет непосредственное отношение к железу. Будет ли эксплуатация этого железа безпроблемной (относительно), либо эксплуатанту потом навсегда геморрой достанется.
Если уж даже сварщики, корпусники, трубачи и электрики извиняются за то по каким чертежам они собирают корабли - проектанту есть о чем задуматься.
   56.056.0
RU Vadikgg #04.11.2017 11:35  @Строгий#04.11.2017 09:46
+
+5
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Vadikgg>> ... непонятно только какое имеет отношение проектант судна к текущим резинкам двигателя.
Строгий> Проектант судна имеет непосредственное отношение к железу. Будет ли эксплуатация этого железа безпроблемной (относительно), либо эксплуатанту потом навсегда геморрой достанется.

Налицо абсолютное непонимание того чем занимается и чем НЕ занимается проектант судна.
Все проблемы валятся в абстрактную кучу и сводятся к банальному "проектанты козлы".
Поломки двигателя - это проблемы производителя двигателя, а не проектанта судна.
Там уже понятия гарантии и т.д. и т.п.

Проектант судна НЕ проектирует и НЕ собирает двигатель где-то в закутке КБ.
Проектант выбирает двигатель (и другое оборудование) исходя из того что доступно на рынке в соответствии с требуемой мощностью, видом и расходом топлива, оборотами, пожеланиями заказчика и/или завода и т.д.
Выбор двигателя часто напрямую диктуется заводом.
Для военного заказчика сейчас выбор двигателя еще и ограничивается страной его производителя.
(То есть, в большинстве случаев, "русский с китайцем братья навек")
Поэтому не надо валить на проектанта судна проблемы с работоспособностью оборудования.
   44
US Shoehanger #04.11.2017 12:37  @Vadikgg#04.11.2017 11:35
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vadikgg> Проектант судна НЕ проектирует и НЕ собирает двигатель, а выбирает двигатель

По ОТТ хоть?

Vadikgg> Выбор двигателя часто напрямую диктуется заводом.

Каким заводом? Там где судопроизводство?

Vadikgg> Для военного заказчика сейчас выбор двигателя ограничивается "русский с китайцем братья навек"

Так в итоге виноваты военные или китайцы?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
04.11.2017 15:29, Traktor: +1: За ОТТ хоть!
DE alexkruger #04.11.2017 13:37  @Строгий#03.11.2017 08:28
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Строгий> Ваши представления об этой работе "работе" весьма далеки от реальности. Мало того, что зачастую нет этих "резинок" в наличии и их покупаешь со своей зарплаты (невеликой совсем), но самое главное, "вовремя" на флоте ничего не дают делать. А если начинаешь сильно возмущаться - ты "саботажник". Документально, тем не менее, оформлять своевременное ТО , как бы "рекомендуют".
Строгий> И поймите, пожалуйста, эмоции реальных людей, которые эксплуатируют железо. Которым потом, канатами своих нервов вытягивать то что было недодумано, недоделано, неисправлено.

Представление об этой работе у меня самые что ни на есть реальные. Про покупку резинок, которые стоят копейки, говорить не буду. Не должен механик этого делать. ГД отечественный и странно, что резинок нет на складе.
В отличие от коммерческого флота, суда обеспечения больше проводят времени у причала, когда можно подремонтироваться без официального вывода судна в ППР.
Про эмоции все ясно, все люди разные. Но если работать(батрачить) с таким надрывом и все плохо, то может быть поискать лучшей доли, там где спокойней и зарплата побольше.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV 3X #04.11.2017 14:00  @Заклинач змій#03.11.2017 21:08
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Shoehanger> в смысле механик самочинно двигатель на судно устанавливает по своему выбору и хотению на базаре поторговавшись?
в нормальном случае двигатель выбирает заказчик ( как и любое оборудование какое пожелает), к данному случаю это наверно не относится, проектант точно не выбирает двигатель из-за резинок, и никогда не будет это делать, тем более в РФ где с дизелями проблема. В упомянутой протечке сальника проектант не виноват на 200%, двигатель выбран от одного из лучших производителей, хотя в текущей реалии данный факт нисколько не важен, ибо основной принцип сейчас устанавливать двигатели какие-нибудь (какие удастся купить), другая альтернатива -не иметь ничего и остановить постройку
   44
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 14:12
04.11.2017 17:02, Заклинач змій: +1: практически всё нормально расписали. заслуженный +
RU Строгий #04.11.2017 14:50  @Vadikgg#04.11.2017 11:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

Vadikgg> Налицо абсолютное непонимание того чем занимается и чем НЕ занимается проектант судна.
Vadikgg> Все проблемы валятся в абстрактную кучу и сводятся к банальному "проектанты козлы".
Vadikgg> Проектант выбирает двигатель (и другое оборудование) исходя из того что доступно на рынке в соответствии с требуемой мощностью, видом и расходом топлива, оборотами, пожеланиями заказчика и/или завода и т.д.
Vadikgg> Выбор двигателя часто напрямую диктуется заводом.
Vadikgg> Поэтому не надо валить на проектанта судна проблемы с работоспособностью оборудования.

Ещё раз - читайте внимательнее и вдумывайтесь в то что пишут ваши собеседники. Чтобы зазря не раскидываться словами. Проектирование оборудования Я НЕ взваливал на плечи проектантов. Как вы отметили, выбор оборудования на ответственности судостроителя исходя из условий заказчика. Другое дело его согласования и размещение, которое уже в компетентности проектанта. Ну а про "козлов" - вообще ваши личные инсинуации, жаль.
   56.056.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #04.11.2017 16:08
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Камрады, не нагнетайте на пустом месте.
Строгий, воздержитесь от избыточного цитирования.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

  • VAS63 [04.11.2017 16:08]: Административное предупреждение: VAS63#04.11.17 16:08
RU сергейсеверный #07.11.2017 12:13  @Строгий#04.11.2017 14:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Строгий> Ещё раз - читайте внимательнее и вдумывайтесь в то что пишут ваши собеседники.
.. Как вы отметили, выбор оборудования на ответственности судостроителя исходя из условий заказчика. Другое дело его согласования и размещение, которое уже в компетентности проектанта...
Вообще-то, часто оборудование предлагает проектант и завод-строитель. А согласно последних веяний, так проект предлагается заводу, а он уже продукцию предлагает Заказчику.
Ну и где искать крайнего?...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

avas67

новичок

Господа считающие, что проектант выбирает основное комплектующее оборудование. Вы глубоко заблуждаетесь. Это оборудование (включая дизеля) выбирала Северная верфь. Если у Вас есть возможность, можете почитать Протоколы тендерных комиссий. Выбирал бы проектант был бы МАК с Азиподом.
И чем Вас не устраивает Вяртсила? Коломенский дизель желаете? Китайцев? Можете спросить у погранцов как прекрасны китайские дизеля.
   56.056.0
RU LtRum #07.11.2017 17:07  @сергейсеверный#07.11.2017 12:13
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
сергейсеверный> Ну и где искать крайнего?...

Изучать нормативные и дргуие документы...
   1717
RU Vadikgg #07.11.2017 20:28  @сергейсеверный#07.11.2017 12:13
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Строгий>> Другое дело его согласования и размещение, которое уже в компетентности проектанта...

Господи.... а с размещением-то что не так?
   44
RU сергейсеверный #08.11.2017 10:08
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

"Вяртсила" больше не выпускает дизеля. Их делают китайцы. Они купили технологию и марку.
При составлении перечня поставляемого оборудования идёт согласование КБ-ССЗ-МО (ДГОЗ и ВП). Вот и вопрос - это кто утверждает Перечень? Такое ощущение что глупцы или вредители...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
IE Shoehanger #08.11.2017 10:57  @сергейсеверный#08.11.2017 10:08
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

с> кто утверждает Перечень?

Сами же написали ДОГОЗ, МО. Но я Вашей убежденности о злом умысле известно кого не разделяю. М.б. что так сложилось (китайцы убили Вяртсиля и т.п.)
   
RU Traktor #08.11.2017 11:42  @сергейсеверный#08.11.2017 10:08
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> При составлении перечня поставляемого оборудования идёт согласование КБ-ССЗ-МО (ДГОЗ и ВП). Вот и вопрос - это кто утверждает Перечень? Такое ощущение что глупцы или вредители...

Конечно вредители. Причём они это делают по прямому заданию врагов нашей Родины. Вы бы сами какие главные дизели и дизель-генераторы порекомендовали на российский военно-морской флот?
   62.0.3202.8962.0.3202.89

xab

аксакал


Vadikgg> Проектант судна НЕ проектирует и НЕ собирает двигатель где-то в закутке КБ.

В общем случае как раз выбирает.
Как обстоят дела в конкретном случае надо смотреть по документам.

Vadikgg> Проектант выбирает двигатель (и другое оборудование) исходя из того что доступно на рынке в соответствии с требуемой мощностью, видом и расходом топлива, оборотами, пожеланиями заказчика и/или завода и т.д.

Забыли один из важнейших пунктов - качество предлагаемых комплектующих ( оборудования ) и если он выбирал обородование самостоятельно, а не по документально зафиксированным указаниям заказчика, то именно он несет ответственность перед заказчиком.
Если заказчик предписал применение данного типа оборудования, то да, с проектантов взятки гладки.

Vadikgg> Выбор двигателя часто напрямую диктуется заводом.

Часто, но не всегда.

Vadikgg> Поэтому не надо валить на проектанта судна проблемы с работоспособностью оборудования.

Проетант несет ответственность за качество проекта в целом.
   11.011.0
RU xab #08.11.2017 13:17  @резвый 110#02.11.2017 22:51
+
-
edit
 

xab

аксакал


р.1.> Прежде, чем сделать такой Вывод.....

:D:D:D
Как все знакомо, только без моря.
   11.011.0
RU Gorjatschew #08.11.2017 13:39  @сергейсеверный#08.11.2017 10:08
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

сергейсеверный> Такое ощущение что глупцы или вредители...

Когда первый институт, при наличии качественных отечественных аналогов в ТТЗ на заказ прописывает изделие "подшефной" конторы, которая занимается засовываем в корпус импортных изделий, как это называется?
   62.0.3202.8462.0.3202.84
IE Shoehanger #08.11.2017 15:04  @Gorjatschew#08.11.2017 13:39
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Gorjatschew> как это называется?

Это называется первый институт. Более того,
навязываемые конторы меняются, но принцип сохраняется. Вопрос шире ПИ. Но в исполнении ПИ это очень гротескно происходит. На самом деле это секретная федеральная программа выборочной поддержки отечественного и не столько производителя.
   
RU резвый 110 #08.11.2017 18:59  @Traktor#08.11.2017 11:42
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> Конечно вредители. Причём они это делают по прямому заданию врагов нашей Родины. Вы бы сами какие главные дизели и дизель-генераторы порекомендовали на российский военно-морской флот?
Вольво-пента. Если продавать и обслуживать будут. А лучше лицензию купить и завод у себя построить, только с их станками и оборудованием.
   44
Это сообщение редактировалось 08.11.2017 в 19:08
RU LtRum #08.11.2017 19:27  @резвый 110#08.11.2017 18:59
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
р.1.> Вольво-пента. Если продавать и обслуживать будут.
Really?
Т.е. даже сертификата конечного пользователя не попросят? И санкций не побояться?
А масла-смазки-охлажающую жидкость откуда брать?

р.1.> А лучше лицензию купить и завод у себя построить, только с их станками и оборудованием.
Ну сказки и я могу рассказывать...
   1717
RU Traktor #08.11.2017 20:09  @резвый 110#08.11.2017 18:59
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

р.1.> Вольво-пента. Если продавать и обслуживать будут.

А если не будут ? :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #08.11.2017 20:19  @Traktor#08.11.2017 20:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traktor> А если не будут ? :D

НПЗ построим!
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU резвый 110 #08.11.2017 22:00  @Traktor#08.11.2017 20:09
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Traktor> А если не будут ? :D
тогда и покупать не будем. Думать надо, и желательно что-то своё. Хотя можно и как китаёзы - слизать обозвать своим, только вот проблемы в качестве будут неизбежны и по видимому очень большие.
   44
1 21 22 23 24 25 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru