brazil> Про кооперацию тема отдельной большой песни. Посмотрите на новости о готовности к вселению экипажа на Адмирала Касатонова. Понимаете, если даже мебель "задерживают", то кооперация явно пробуксовывает.
Кооперация предполагает Договоры между "головняком" и "кооперантами".
От где "песТня, так "песня".
Это может длиться, реально, месяцами и даже годами.
СВ по 20385 эту "геморроину" преодолел.
Уверяю Вас, нет смысла, ради двух корабликов ... менять коней.
brazil> Также посмотрите на загрузку СВ: три 22350, два 20380, два 20385 и один 20386.
Два, Камрад, уже ДВА.
brazil> При это АСЗ тремя 20380 и они могут закладывать по одному 20385 в год,
Вот, НЕ взыщите, но лучше пусть закладывают то, что умеют строить, т.е. 20380.
Толку однозначно будет больше.
brazil> с тем что одновременно заниматься тремя 20380(5). И потом эти два новых 20385 будут уже дома.
Поскольку Редут под Заслоном и Фурке на 20385, это будет очередная Эпопея.
Скромнее, чем на 22350. но ... НЕ менее эпичная.
Потом будет еще одна, с Заслоном под Фурке на 20386, потому, что там схема "полотен" отличная от 20385.
Питер ближе, чем мой родной Комсомольск-на-Амуре.
Нет необходимости на АСЗ устраивать "закрытие ОКР".
Накладно и геморройно.
Скоро к маме на Новый Год полечу, внука ей на очередные смотрины (перед уходом в Армию) повезу.
Заранее готовлю позвоночник к долгому сидению на пятой точке.
Два самолета + поезд или автобус (на выбор).
В календарном исчислении почти 1,5 суток в дороге. В часовом - сутки (чуть больше).