Полл> Я в искреннем изумлении. Ты знаешь, что это мы - Россия, кинули Украину с заказом "Зенитов", и при этом считаешь, что это вина Украины, что она нам ракеты не поставляет.Полл> Это же оруэловское "двоемыслие".
Вобщето как раз Украина изначально кинула нас с заказом. Отказавшись поставлять "Зениты". Это было одним из первых указов Порошенко, об прекращении сотрудничества с Российским ВПК. Как оказалось, под это попали и "Зениты". Причем уже оплаченные нами "Зениты".
Я хорошо помню, как мы лихорадочно обсуждали в 2014 сколько вообще на Байконуре осталось "Зенитов" и хватили ли их хотя бы на национальные пуски. Оказалось, что не хватает.
При этом Украина тогда имела наглость после этого попросить у нас двигатель РД-171 для сборки "Зенита" для запуска уже своего "Лебедя". Мы отказались и ситуация вообще стала патовой. Что хуже всего, в Южмаше остался один готовый "Зенит" и если бы мы его получили, то могли бы закрыть часть проблем с пусками.
Собственно для этого и придерживали РД-171 и "Лебедь". Хоть какой то рычаг давления. Но по Украинскому законодательству Украинские компании никак не могли работать с Роскосмосом.
Но тут наступила перемога. Цитирую
Украинский «Южмаш» в обход «Роскосмоса» возобновил производство ракет «Зенит»
Украинское предприятие «Южмаш» и зарегистрированная в США компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет «Зенит-3SL» и «Зенит-3SLБ». «С подписанием соглашения сделан большой шаг в преодолении глубокого кризиса», — говорится в официальном сообщении завода. О перспективах одной из лучших в мире ракет в своем классе рассказывает «Лента.ру».
Этого контракта хватило, чтобы Южмаш он передал последний "Зенит" С7. Те его пустили, конечно не с Морского старта, а из Байконура. И им удалось запустить "Ангосат". Хоть и не удачно.
После этого хоть у нас и остались аппараты созданные для выведения на "Зените", но их уже будет выводить и Протон. Не смотря на явную избыточность. Для снижения его нагрузки даже Протон-лайт предложили. Без второй ступени. Но там что-то все заглохло.
Полл> Совершенно верно. А на создание производства этого двигателя у нас нет денег. Когда-нибудь в будущем, будем надеяться, мы двигатель нужного класса сделаем - тогда будут и новые тяжелые ВТС.
Так делаем уже. ПД-14 уже сертифицирован. Нужный ПД-35 уже создается. Пойдет и на дублера Ан-124 и на тот дальнемагистральник, что с Китаем создаем. Я даже готов поспорить, что ПД-35 начнет испытания в ближайшие лет 10.
Будем спорить?
Полл> В Снежинске. Нельзя ничего сделать на станке, уничтоженном попаданием снаряда. Можно продавать запасы со склада, можно сделать реэкспорт - то есть в данном случае экспорт реэкспорта, можно каннибализировать.
Но делали и отправляли в РФ. Это точные данные. В конце концов в РФ оттуда перевезли все формы для изготовления лопаток в Питер.
Да и разрушений я там не видел. Я смотрел его снимки образца примерно 2016 года
Полл> И в курсе, что у нас есть с Украиной сложные и важные совместные проекты, которые нынешний разгул идиотии рискует уничтожить.
Все интересные и нужные проекты уже уничтожены. В авиации, космонавтике, ЖД. А ведь реально их поддерживали сколько можно. От того же Ан-148 даже украинские авиакомпании отказались, а наше МО их покупало..
То же с Зенитом и прочим.
Полл> Посмотрел. Название "Днепр" не нашел. Что я делаю не так?
А ваш шашечки или ехать? Наименовании РН "Восток" тоже не найдете в документах 1961 года. Только 8К72К. Но может и удивитесь, это одно и то же.