Полл>> Вот научная работа по теме, в аттаче.
Дем> При всём желании - нет расчёта оптимального удельного импульса для движка.
Есть, читай внимательно.
Дем> Нам на перелёт с НОО нужно условно 4км/с Использовать для этого движок с УИ 60000 перебор.
Для перелета с НОО без возврата?
Даже в этом случае - у тебя движок малой тяги, хватит 4 км/с ХС?
Дем> Ну и ядерный реактор, требующий орбиты 800 км и не могущий на обратном пути тормознуться атмосферой - тоже не то...
А ты хочешь еще считать многоразовую теплозащиту для торможения атмосферой около 7-8 раз?
И как ты собираешся крылышки СБ нужной площади делать складными?
Дем> Я уже приводил желаемые цифры - оптимальная масса буксира 1-2 тонны, расход рабочего тела для груза в 20т - 2-4 тонны.
А лисе надо повешать на шею колокольчик.
А мышкам нужно стать ежиками.
Дем> Соответственно УИ порядка 15000
СПД-100В
тяга, мН 83
Мощность, кВт 1,35
Удельный импульс, с 1600
Тяговый кпд, % 45
Ресурс, ч >9000
Масса, кг 3,5
У нас средняя масса в районе 24 тонн получается. Время работы возьмем 8000 ч. Чтобы набрать за это время необходимые 4000 м/с, то есть 1,389*10
-4 м/с^, то есть нужно иметь тягу 3,33 Н. Что требует 54 кВт. На технологиях СБ МКС это около 15 тонн. На технологиях пленочных СБ - около 12 тонн. Без запаса на деградацию.
Да, кстати, 8000 часов - это почти год.
Желать можно многое. Вопрос в том, как желаемого достичь.