RoyalJib> Смех, смехом, а проект любого варианта можно сделать.
Проект? Да, можно. Корабль - нет, не любой.
RoyalJib> А: Верфи нет
Зависит от корабля.
RoyalJib> Во-первых, он один ничего не решит, а когда появится 2-3-4 даже на небе затруднятся ответить.
Опять повторюсь - зависит от корабля.
RoyalJib> Во-вторых, реальных задач за последние 25 лет, для нашего авика так и не нашлось.
Как часто в последние 25 лет мы участвовали в боевых действиях далеко за границами нашей страны?
RoyalJib> Я считаю, что нашему ВМФ нужен некий УДК с ВИ порядка 50 килотонн. С авиагруппой СВВП уровня Як-141, Ка-52 или Ка-29. Которая может варьироваться исходя из поставленных задач. Но это исключительно ИМХО, и "оно может не совпадать с мнением редакции".
Ох, ну ни хрена ж ты себе!!!
Я аж подпрыгнул! Даааа, губа у Вас не дура. УДК с ВИ 50 кт? Да это же больше американских десантоносцев. И больше Викрамадитьи, для которого, как Вы утверждаете, верфи нет. 25, максимум 40 - вот то, что мы себе можем позволить реально. То же самое насчёт СВВП. Вообще, непонятно, зачем нам такой монстр если у нас СВВП? СВВП могут базироваться на кораблях и в 20 кт водоизмещением. Да и меньше тоже. При этом сама по себе программа по созданию СВВП может по цене запросто Форда превзойти, непонятно, какая тут может быть экономия.
Выше я уже предлагал выход: УДК-вертолётоносец и авианосец по одному проекту, с одинаковыми размерениями и водоизмещением, с максимальной унификацией по общекорабельным системам и агрегатам. Естественно, будут и отличия: у авианосца - катапульта и финишёры, у УДК - большой док для десантно-высадочных средств. Разумеется, с нормальным водоизмещением, 20 - 40 кт и авиакрылом с горизонтальным взлётом и посадкой. Неатомные.