[image]

Высотные ракеты SashaMaks

Мой проект высотных ракет.
 
1 35 36 37 38 39 114
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

-VMK-> Я тоже не знаю, какая она?

Вероятно, ты хочешь доказать, что разницы нет, то вот сразу, чтобы не было долготянущихся споров, предлагаю тебе сделать вот такой корпус:
(Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#12.11.17 16:24])
С толщиной стенки стеклопластикового корпуса на стеклоткани не более 1,2мм при внутреннем диаметре 60мм так, чтобы он держал давление не менее 180 атм.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

-VMK->> Я тоже не знаю, какая она?
SashaMaks> Вероятно, ты хочешь доказать, что разницы нет, то вот сразу...

Почему так сразу? Я же не враг!
Просто я попросил, потому, что только один раз я сделал корпус из стеклоткани/эпоксидка, как дополнительная армировка поверх труба из тонкого алюминия. У меня стеклоткани осталось, вот и попросил...

Или у тебя сомнения, что смогу сделать двигатель на луне с КМС 0,2 из стеклоткани/роувинга и из за этого ты твои тайные тайны не поделишся?
   58.058.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

-VMK-> Или у тебя сомнения, что смогу сделать двигатель на луне с КМС 0,2 из стеклоткани/роувинга и из за этого ты твои тайные тайны не поделишся?

Нет, просто сделай и всё.
1. Тебе придётся понять разницу между тканью и нитью.
2. Тебе придётся понять, что для заряда "Луна" КМС 0,2 недостижим.
3. Тебе так же придётся столкнуться с ещё не озвученной проблемой композитов, из-за которой любители "сбегают" в сторону стального или алюминиевого корпуса.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU SashaMaks #27.02.2018 10:51  @Maksimys#26.02.2018 14:33
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Возможно , перейдёшь на "металл" , возможно при этом полностью пересмотришь вообще ВСЁ в целом - от металла , топлива , решений и т.д. .

Дело не в пересмотришь/не пересмотришь, а в том, что есть топлива дорогие, а есть топлива дешёвые.

На стадии опытной отработки двигателя выгоднее использовать дешевое топливо.
После заменить состав уже не составит большого труда и это сильно снизит издержки.
Да и применение более дорого топлива всё равно будет исключительным, например для рекордных пусков.

Вот для сравнения оценочный расчёт стоимости топлива для двигателей РДМ-60 исходя из расчёта запуска ракет на одинаковую высоту в трёх типоразмерах L/D на натриевой карамели.
Прикреплённые файлы:
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU mihail66 #27.02.2018 12:05  @SashaMaks#27.02.2018 10:51
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Вот для сравнения оценочный расчёт стоимости топлива для двигателей РДМ-60 исходя из расчёта запуска ракет на одинаковую высоту в трёх типоразмерах L/D на натриевой карамели.
Саш, ну ты нариевую сам из аммиачки готовишь!
Мне натриевая (готовая) обходилась по 140 за кг.
А калийка Челябинская по 92р.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU SashaMaks #27.02.2018 12:12  @Mihail66#27.02.2018 12:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Саш, ну ты нариевую сам из аммиачки готовишь!

Да, и её стоимость составляет примерно 90р/кг;
Цена аммиачной селитры 45р/кг;
Цена пищевой соды порядка 40р/кг.

mihail66> Мне натриевая (готовая) обходилась по 140 за кг.
mihail66> А калийка Челябинская по 92р.

Калийное удобрение у нас сейчас продаётся по цене порядка 220р/кг;
Нитрат калия в РусХиме сейчас стоит 235р/кг+доставка.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU mihail66 #27.02.2018 12:18  @SashaMaks#27.02.2018 12:12
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Нитрат калия в РусХиме сейчас стоит 235р/кг+доставка.
А зачем РусХим?
Если она в Ярике по 85р.

Калиевая селитра ГОСТ 53949-2010 заказать недорого в Дзержинске от компании "ЛДХим"- Regmarkets.ru

В онлайн интернет-каталоге Regmarkets.ru Вы можете узнать, где можно купить недорого //  yaroslavl.regmarkets.ru
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU SashaMaks #27.02.2018 12:24  @Mihail66#27.02.2018 12:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> А зачем РусХим?
mihail66> Если она в Ярике по 85р.

Я всё считал по розничным ценам.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Maksimys

опытный

Вот , а мне "калийка" , которая с грязькой и т.п. подарками , обошлась в 150 рублей 0.5 кг , это последняя мною купленная.
Полюбому пора завязывать с калийным удобрением и покупать нормальный нитрат в химмаге.

Да , Саш - если бы я , делал подобные твоим двигатели , где топлива уже приличное количество , плюс такое же количество двигателей как "на поток" - я бы с ценой своей псевдо-"калийки" , остался бы без штанов ©.
   
RU mihail66 #27.02.2018 12:37  @Maksimys#27.02.2018 12:27
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

Maksimys> Вот , а мне "калийка" , которая с грязькой и т.п. подарками , обошлась в 150 рублей 0.5 кг , это последняя мною купленная.
Мне обошлась по 88, мы с купили мешок 25кг.
А сейчас по 105, это как раки по 3 и по 5! :D
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Nil admirari #27.02.2018 12:48  @SashaMaks#27.02.2018 10:46
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

SashaMaks> 3. Тебе так же придётся столкнуться с ещё не озвученной проблемой композитов

Какая проблема не озвучена?
   52.052.0
RU SashaMaks #27.02.2018 13:13  @Maksimys#27.02.2018 12:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Да , Саш - если бы я , делал подобные твоим двигатели , где топлива уже приличное количество , плюс такое же количество двигателей как "на поток" - я бы с ценой своей псевдо-"калийки" , остался бы без штанов ©.

Подсчитал всё количество топлива, потраченного на двигатели и получилось 250[кг] по 140[р/кг] итого расход 35 000[р] на топливо за последние 13 лет.

Если всё это была масса топлива ПХА-ЭДП, то пришлось бы потратить 300 000[р]! :eek:
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU mihail66 #27.02.2018 13:29  @SashaMaks#27.02.2018 13:13
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Если всё это была масса топлива ПХА-ЭДП, то пришлось бы потратить 300 000[р]! :eek:
Ну Саш, к примеру ты топливо на ПХА очень сильно задрал, так-то рублей 500-700 (900) за кг.
Но суть не в этом,
ты делаешь на НН и делай.
Мы следим за тобой! :)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

-VMK->> ...твои тайные тайны не поделишся?
SashaMaks> Нет, просто сделай и всё.
SashaMaks> 1. Тебе придётся понять разницу между тканью и нитью.

Нить это не роувинг да? (SashaMaks> А между стеклотканевым стеклопластиком и стеклоровинговым есть разница, о которой ты не знаешь,)

SashaMaks> 2. Тебе придётся понять, что для заряда "Луна" КМС 0,2 недостижим.

Не беспокойся, делать не буду - не вижу смысл делать, иначе я уверен - "Луна" КМС 0,2 постижим.

SashaMaks> 3. Тебе так же придётся столкнуться с ещё не озвученной проблемой композитов, из-за которой любители "сбегают" в сторону стального или алюминиевого корпуса.

Ну, из-за этой "не озвученной проблемой композитов", тебя тоже пора бежать в сторону стального и алюминиевого корпуса.
   58.058.0
RU SashaMaks #27.02.2018 14:08  @Mihail66#27.02.2018 13:29
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Если всё это была масса топлива ПХА-ЭДП, то пришлось бы потратить 300 000[р]! :eek:
mihail66> Ну Саш, к примеру ты топливо на ПХА очень сильно задрал, так-то рублей 500-700 (900) за кг.

ПХА в рознице РусХим: 1350р/кг;
Клей ЭДП в рознице: 280г за 200р или 714р/кг;
ПХА - 80%;
ЭДП - 20%;
Стоимость ПХА = 0,8 * 1350 = 1080р;
Стоимость ЭДП = 0,2 * 714 = 142,8р;
Стоимость топлива 1222,8р/кг;
Возможные затраты 250[кг] * 1222,8[р/кг] = 305 500[р].

Что не так?
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU SashaMaks #27.02.2018 14:14  @SashaMaks#27.02.2018 10:51
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Вот для сравнения оценочный расчёт стоимости топлива для двигателей РДМ-60 исходя из расчёта запуска ракет на одинаковую высоту в трёх типоразмерах L/D на натриевой карамели.

А вот расчёт стоимости силовой части корпуса (без учёта стоимости сопла) из различных материалов для трёх конфигураций удлинений L/D = 6,11,16.
Прикреплённые файлы:
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU SashaMaks #27.02.2018 14:18  @SashaMaks#27.02.2018 14:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> А вот расчёт стоимости силовой части корпуса (без учёта стоимости сопла) из различных материалов для трёх конфигураций удлинений L/D = 6,11,16.

На данный момент этот корпус:

сейчас является самым дешёвым из всех с внутренним диаметром 60мм.
Его стоимость оценивается в 25р без учёта стоимости ТЗП и сопла.

При этом его прочность оценивается на уровне 100атм
Для корпуса из ватмана только (25...28)атм.
Для корпуса из силикатного ватмана (40...45)атм.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

SashaMaks> А вот расчёт стоимости силовой части корпуса (без учёта стоимости сопла) из различных материалов для трёх конфигураций удлинений L/D = 6,11,16.

:) На многоразовы корпус из алюминия будет дешевле.
   58.058.0
RU mihail66 #27.02.2018 14:32  @SashaMaks#27.02.2018 14:08
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> Что не так?
Саш, только без обид.
Ты вот стремишься свое топливо максимально дешевым сделать.
Тогда ПХА в "Магу" 900р/кг.
А Эпоксид 350.
А если кто сам электролизом химичит, то и по 350р выйдет.
Речь не об этом.
Тут понять хочется, или движок за 3 копейки по топливу, или КМС как у "Протона!"
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

-VMK-> :) На многоразовы корпус из алюминия будет дешевле.
Не будут!
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU SashaMaks #27.02.2018 14:35  @Mihail66#27.02.2018 14:32
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Тогда ПХА в "Магу" 900р/кг.
mihail66> А Эпоксид 350.

Не тогда, а тогда, когда я тот же нитрат натрия впишу по оптовой цене.
Я уже не одинажды указал, что для всего равные условия - розничная цена.

mihail66> А если кто сам электролизом химичит, то и по 350р выйдет.

Это вообще отдельная тема, где часто не учитываются сопутствующие расходы и огромная трудоёмкость.

mihail66> Тут понять хочется, или движок за 3 копейки по топливу, или КМС как у "Протона!"

А чего тут не понятного?
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU mihail66 #27.02.2018 14:39  @SashaMaks#27.02.2018 14:35
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

SashaMaks> А чего тут не понятного?
Это я так, "вспылил" в легкую.
Просто можно "калийку" и дешевую купить.
Прости если не понравилось ;)
   64.0.3282.18664.0.3282.186
RU SashaMaks #27.02.2018 14:43  @Mihail66#27.02.2018 14:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Просто можно "калийку" и дешевую купить.

Можно и натриевую селитру по 25р/кг купить и не только её, но то будет уже совсем другой расчёт, где нужно будет учитывать расходы на доставку и общий объём расходов на закупку оптовой партии.

А этот прайс (Магазинчик от Mr.Magu [Mr.Magu#07.06.15 17:43]) уже устарел, когда-то и в РусХиме были таки же цены...

В любом случае, НН за 25р/кг - это почти в 4 раза дешевле, чем самодельный, вряд ли ты найдёшь ПХА по 340р/кг.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

-VMK->> :) На многоразовы корпус из алюминия будет дешевле.
mihail66> Не будут!

Мои ракеты на многоразовые двигатели летают. Это дешевле, чем одноразовые (раньше делал). Имей ввиду время и трудозатраты по производство корпуса одноразового двигателя - это тоже имеет цена.
   58.058.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

-VMK-> Мои ракеты на многоразовые двигатели летают.

Очень замечательный критерий "летают".
Сейчас кинул ручку, "летает"! :D

-VMK-> Это дешевле, чем одноразовые (раньше делал). Имей ввиду время и трудозатраты по производство корпуса одноразового двигателя - это тоже имеет цена.

Имей в виду, что полёт не всегда может быть многоразовым, особенно, если ракета не летает у себя под носом.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
1 35 36 37 38 39 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru